Уже более года в Ростовском Росреестре работает электронный информационный сервис СМС-информирования заявителей о результате оказания государственной услуги в сфере государственной регистрации прав. Данный интернет-сервис позволяет ведомству повышать прозрачность и доступность оказываемых услуг. Сервис полезен как физическим лицам, так и профессиональным участникам рынка.
Востребованность услуги демонстрирует статистика использования данного сервиса. Так, за неполный первый квартал 2014 года отправлено уже более 40 тысяч СМС-уведомлений.
«Преимуществом и удобством использования сервиса является информирование не только о проведенной государственной регистрации или отказе, но и о приостановлении, что позволяет заявителю начать устранение недочетов в представленных на регистрацию документах уже до момента получения им соответствующего уведомления почтовым отправлением», – рассказал и.о. заместителя руководителя управления Росреестра по Ростовской области Юрий Палюх.
Услуга СМС-информирования предоставляется заявителю совершенно бесплатно и исключительно на добровольной основе в случае, если заявитель указал об этом в своем заявлении. Кроме данного сервиса, повысить информированность заявителей поможет и разрабатываемый Ростовским Росреестром новый электронный сервис «Личный кабинет заявителя». В промышленную эксплуатацию интернет-сервис планируется запустить в начале второго квартала 2014 года.