RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Россиянам запретят курить в квартирах и подъездах

22 апреля 2009, 12:30
Гость
22 апреля 2009, 14:52
А насчет подышать или попукать у кого разрешение будем спрашивать? Интересно,а куда можно выселить курящего собственника квартиры? Такому собственнику проще выписать всех некурящих не собственников, которые не согласны с тем, что он в квартире курит. У нас что в стране проблем других нет? Что за маразматики законы сочиняют.
Гость
22 апреля 2009, 15:31
кури в квартире своей или на улице,а в подьезде не надо других обкуривать.
Гость
22 апреля 2009, 15:34
Натусь! При нашем законодательстве НИ курильщикам, ни фетишистам и пр. истам бояться абсолютно НЕ-ЧЕ-ГО и некого!!! Люди заводят по 20-ть собак и кошек в квартире (дышать нечем не только в подъезде, но и в своей квартире), на Овчинникова,7 в доме жила коза на балконе!!! Ни приставы ни милиция ничего не делают.Убрали куда-то жалобную книгу с сайта, а жаль. Там хорошая ст. на стр.2 под названием "С гуся вода..., автосервис на подлесной,43А"
Гость
22 апреля 2009, 16:25
Правильно, давно пора! А то по подъезду с ребенком невозможно пройти, все обкурено и загажено. Мне кажется, закон должен запрещать курение в "общественных местах", а к таковым относятся общие жилые и вспомогательные помещения. То есть если ваша квартира не является "общественным местом", то обкуритесь хоть до смерти, а вот если там живут несколько семей или арендаторы, то курить нельзя. Это тот случай, когда человек своим поведением представляет опасность для общества и поэтому должен быть наказан или изолирован.
Гость
22 апреля 2009, 17:00
Я не знаю как на счет квартир, но в подъездах и на лесничных площадках, а также в лифтах, надо запретить курить. Просто не возможно ехать в лифте, после того, как там курили. Хоть в противогазе езди. Неужели нельзя немного потерпеть и закурить на улице? Сама дышишь и еще ребенок травится.
Гость
22 апреля 2009, 17:23
Интересно. какую опасность для общества представляет курящий собственник квартиры? За что его можно наказать и куда изолировать? С головушкой похоже не у всех в порядке. Весеннее обострение. Обратитесь к врачу.
Гость
22 апреля 2009, 18:25
Полностью согласна с Andrey!!! И ведь на самом деле было бы здорово запретить курить и у себя дома, потому что из вентиляционных люков табачный дым из квартиры курильщика тут же попадает к соседям, а с какой стати они должны страдать из-за курения абсолютно чужого человека?! Наталья Кузьминкова, бросай курить и всё поймёшь.
Гость
22 апреля 2009, 19:23
ТО 1 И 3 Наталья, дышите на здоровье - никто не запрещает. А если будете есть нормальную пищу, то и пукать не будете. Курящий гробит не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Не только дымом, но и тем, что сигарета - это самая частая причина пожаров. И это уже не говоря о том, что курильщики постоянно гадят там, где курят - заплевывают, заблевывают и т.д. Изолировать их нужно в дома курильщиков, то есть в дома, где живут одни курильщики - пусть им там будет хорошо.
Гость
22 апреля 2009, 21:40
Дым из вентиляции - что-то новенькое!!! У Вас вентиляция не в порядке. А за пукание в общественном месте предлагаю 15 суток. Сам курю, но ЗА запрет курения в общественных местах. Бесит когда кто-то курит в подъезде или тем более в лифте. А вот в моем доме меня трогать не смейте - это мой дом. С своими домашними я сам разберусь, когда и где мне курить. Тем более собственник я.... Правда в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...Кто будет за этим следить??? Милиция? не смешите.
Гость
22 апреля 2009, 21:47
Особенно чудесно ехать с ребёнком в лифте после того, как там сосед сигарету выкурил. На просьбу так не делать - улыбается и пожимает плечами... И действительно - имеет все права травить окружающих.
Гость
23 апреля 2009, 03:25
пост 6 предназначен для "Наталья Кузьминкова". Просто ее пост №3 неожиданно за ночь превратился в пост 4 :)
Гость
23 апреля 2009, 10:03
надо переходить на траву, она вкусно пахнет. В лифт зашел, а там только перекурили и запах прелестный и подраскумарит чуть-чуть.
Гость
23 апреля 2009, 10:05
Для кого-то это приятно или неприятно, а у меня аллергия на курево, я дышать не могу, если кто-то рядом курит, еще бы на остановках запретили курить, я бы была очень рада.
Гость
23 апреля 2009, 12:45
Денис Светиков! Полностью с Вами согласна - мой дом - моя крепость. А вот насчет подъездов и лифтов - тут штрафом в 300р. не обоитись, покруче надо..
Гость
23 апреля 2009, 13:11
Конечно, курение стало чумой нашего века. Я -за запрещение курения в подьездах, в общественных местах, да и в квартирах, объясняю:В квартирах, к сожалению, если в соседней квартире курят, то табачный дым через вентиляцию, в тёплое время- через балконы, лоджии и открытые формуги проникает в другие квартиры. Насчёт окурков- отдельный разговор, под некоторыми окнами и балконами лежат зловонным ковром, окурки в коридорах, лифтах- везде где находился курильщик. Не привита культура курения у наших людей- отсюда и конфликт со здоровым обществом. Но этот закон, к сожалению, работать не будет,не будет механизма приведения его в жизнь, как и другие законы. направленные на поднятие культуры нашего общества...
Гость
23 апреля 2009, 13:27
Полностью согласна с Andrey!!! И ведь на самом деле было бы здорово запретить курить и у себя дома, потому что из вентиляционных люков табачный дым из квартиры курильщика тут же попадает к соседям, а с какой стати они должны страдать из-за курения абсолютно чужого человека?!
Гость
24 апреля 2009, 07:55
Правильно, давно пора!В подъездах и на лесничных площадках давно надо запретить курить. Только штрафы какие-то смешные-300р, не совместимые с ущербом для здоровья.Я за увеличение штрафов, хотя бы с 1000р.И статья о запрете курения должна находиться в Административном кодексе, чтобы курильщиков можно было сразу привлечь к ответственности, а не обращаться для этого в суд.
Гость
24 апреля 2009, 13:31
Добрый день всем. Я сама бывшая курильщица со стажем курения 15 (!) лет. Я бросила курить. Сама. Без принуждения. Не курю. Очень рада этому. Но хочу заметить, что когда я курила, я никогда не делала этого в общественных местах, при людях, при детях. Никогда и никто не страдал от моей привычки. Более того, безобразное поведение очень многих курильщиков мешает мне и сейчас и мешало очень сильно раньше. Вот так
Гость
24 апреля 2009, 15:22
Наконец то есть чем будет дышать! Очень мне не нравится, когда вся твоя одежда пропахнет этим зловонием. Курильщикам не понять как противно, всем этим дышать.
Гость
26 апреля 2009, 21:20
вы вообще думаете о чём тема, господа? давайте всем всё запретим. мне например не нравится что машины во дворе ставят. они воняют когда прогреваются. мне не нравится вонь от ваших духов и одеколонов. почему я должен их нюхать в лифте? -выселить таких! собак запретить! я их боюсь., хотите держать животных переезжайте в деревню! в городе они мешают соседям. ЗАПРЕТИТЬ! ШТРАФОВАТЬ! ЗАПРЕТИТЬ! ШТРАФОВАТЬ! за всё. сами себе яму роем. когда кончится свобода, будет вам король фридрих восьмой самодур, и смеяться запретит......за собой лучше смотрите, может вами соседи недовольны? никто не обращал внимания? а членов совета федерации таких гнать из совета федерации. эти законопроекты только от их безделья.
Гость
29 апреля 2009, 16:03
zlodey +100% А еще надо запретить камазы и автобусы - я на них не езжу а здоровье они мое портят - что за дела. надо еще запретить радиостанции - я их не слушаю, а микроволны сквозь меня проходят.....и т.п. и т.д. дело в культуре поведения, а не в законах.
Гость
30 мая 2009, 11:33
Наталья К.: извините, Вы не правы! наконец-то подобные предложения появились!!
Гость
7 декабря 2009, 07:36
Я сама когдато дымила не по детски, но дома на кухне под форточкой, слава Богу излечилась от этой напасти. Друзья мои курящие, приходя ко мне в гости, курят в квартире, на площадку они не выгоняются. Бесит в этой ситуации не только то, как курильщики сами курят в подъездах, но еще сотоварищей толпу приводят, да тут же и гадят (бычки ворохом). Нужно за это наказывать, нужно! Хотябы для того, чтобы уважали люди не только себя, но и окружающих, а также чужой труд.
Гость
17 декабря 2009, 17:27
только за.куда жаловаться на козлов соседей ума не приложу.в квартире жить невозможно от невыносимой вони в подъезде.задыхаемся и я и ребенок.принимайте уже закон этот побыстрее.
Гость
28 декабря 2009, 06:30
Совершенно верно, что хотят принять такой закон. А то получается, что курильщики постоянно "гадят" и морально убивают некурильщиков. И вообще, пора бы уже и другие меры предусмотреть к курильщикам, поскольку вред, который они наносят людям некурящим (так называемое пассивное курение), довольно серьезный и не все могут выносить этот зловещий запах. У курильщиков то понятно, обоняние нарушено и они вообще мало улавливают запахов из окружающей среды, но это уже их проблемы - пусть бросают курить и семеный бюджет будет сэкономлен:))) . Да и потом, курение в подъездах уже несет с собой несколько и другую ответственность, поскольку дым как правило тянет в квартиру жильцов ,а это уже идет прямое нарушение личной жизни владельцев квартиры, так что при желании можно и за это курильщиков наказать))))))), потому что посягать на личную собственность и жизнь соседей у них нет никакого морального права.
Гость
23 февраля 2010, 02:23
Беспредел,
Гость
1 марта 2010, 02:01
Подобный закон конечно нужен, но с оговорками. Во первых, как можно собственников квартир лишить их конституционного права распоряжатся своей недвижимостью??? Не, то что как наша Конституция РФ соблюдается только в отношении Президента РФ и только... каждому юристу известно :о) Запретить им курить в квартире или на балконе?! Это полная бредятина и того кто об этом заикается надо гнать в шею из законодательных органов власти, за "перегибы". Что касается подЪездов, то в принципе правильно. Но тогда надо обязать ТСЖ выделять в подъездах места для курения. Например на последних этажах подъездов. Вот только непонятно, как его будут соблюдать и контролировать на местах... Вообщем получится, как всегда. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Гость
6 апреля 2010, 16:22
Курите себе у себя в своих квартирах при закрытых окнах, главное чтобы не страдали те люди которве не курят, достали, выйдут в поъезд накурят наплюют, противно ходить по подъезду. Меры присечения обязательно необходимы и как показала практика только рублем можно достучаться, чем выше штрафы за курение в подъездах, тем бысрее дойдет
Гость
31 мая 2010, 19:49
К курильщикам применять административные меры! Они затравили и детей и некурящее население! У меня сосед из нижней этажом квартиры начинает курить на своём балконе уже с 5 часов утра! Мало того ,что приходиться дышать табачным дымом, а ещё и сокращать свой утренний сон на целый час...а сказать ему об этом как-то не удобно - не хочется портить отношения..во всём остальном - сосед идеальный.. А почитала другие комментарии и поняла, что я не одна так страдаю..))
Гость
15 июня 2010, 21:29
А кухни в коммунальных квартирах!Из 11 проживающих жильцов курят только двое ,женщины и что самое страшное одна из них мать двоих девочек!!!Дым стоит столбом,а на замечания отвечают:"Курим где захотим и никто нам не запретит!"
Гость
1 декабря 2011, 16:26
В части запрета на курение в определенных местах есть только Федеральный закон "Об ограничении курения табака", который в ст. 6 не предусматривает прямого запрета на курение в подъездах жилых домов, но Санитарно-гигиенические требования – в п. 9.1. "Санитарно-эпидемиологических требований к жилым зданиям и помещениям. Санитарные правила и нормативы. СанПиН 2.1.2.1002-00"(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.12.2000) указано, что не допускается: - хранение и использование в жилых помещениях и в помещениях общественного назначения, размещенных в жилом здании, веществ и предметов, загрязняющих воздух; - выполнение работ или совершение других действий, являющихся источниками повышенных уровней шума, вибрации, загрязнения воздуха, либо нарушающих условия проживания граждан в соседних жилых помещениях. Таким образом, курение в подъезде нарушает санитарно-гигиенические нормы установленные п. 9.1 СанПиН 2.1.2.1002-00, что образует состав правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей . Надо что-то с курящими неадекватами делать... обкуривают окружающих и считают себя правыми при этом...хотя курить - это не естественно и является очень вредной привычкой, а дышать свободным от табачного дыма воздухом - более чем естественно и является хорошей привычкой!