RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

зап.

760мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Россияне свыкаются с идеей поздней пенсии

11 марта 2015, 12:51
Гость
11 марта 2015, 15:49
Повышать пенсионный возраст при такой безработице просто утопия. Уже после 40 лет женщин почти не рассматривают работодатели, только на низкооплачиваемые должности (5-10 тыс. руб.). Найти работу с официальной заработной платой хотя бы 15 тыс. руб. почти невозможно.
Гость
11 марта 2015, 17:08
Интересно, кого и где они опрашивали? Лично меня никто не спрашивал, А Я ПРОТИВ!!!!! У меня в 40 лет здоровья уже нет, дожить бы до 55, а что со мной будет в 60?
11 марта 2015, 17:48
Бред! Практически всех работающих повышение пенсионного возраста пугает и приводит в отчаяние! Тем более в сегодняшних реалиях...
Гость
12 марта 2015, 06:16
Полнейший бред, кого это они опрашивали? Среди моих коллег и знакомых все против повышения пенсионного возраста, хотя работаем в офисе, за компьютерами, но здоровье пошатнулось уже, как бы дотянуть до 55 лет.
Гость
11 марта 2015, 21:29
вы погодите через месяц выясниться что мы просто умаляет чтобы нам повысили пенсионный возраст и чины пойдут нам навстречу
Гость
12 марта 2015, 08:33
уже не знают как протолкнуть идею повышения пенсионного возраста, а все эти заказные исследования на руку понятно кому
Гость
12 марта 2015, 11:27
Все вранье и оболванивание. Никто не хочет повышения пенс. возраста!
Гость
12 марта 2015, 11:19
пенсионный возсрат хотят добавить жулики которые народ обворовали и законы делают тупые когда их погонят оттуда метлой
Гость
11 марта 2015, 15:29
Проведут вокруг носа профессионально, аудитория как всегда проглотит с признательностью и раболепием.
Гость
11 марта 2015, 19:38
За геополитические аферы платить будут низы,а аферисты не пределах ясно дело.
Гость
11 марта 2015, 14:54
все равно чинуши сделают так как им надо, нет чтобы референдум по этому вопросу устроить
Гость
11 марта 2015, 15:37
Побольше слушайте " блевада центр". Кого ни спроси хочет ли он увеличение выхода на пенсию на 5 лет все против!
Гость
12 марта 2015, 09:27
"Чинуши" здесь - пешки. Корень зла - капитализм. Капитализму невыгодны больные, инвалиды, старики, дети, женщины-домохозяйки. А угроза социалистической революции исчезла, благодаря стараниям либероидной пропаганды, очерняющей все то лучшее, что было в СССР. Так что, руки у капиталистов теперь развязаны, и они будут драть с народа по три шкуры, да еще и стремиться четвертую вырастить.
Гость
12 марта 2015, 11:01
Гость
12 марта 2015, 09:27
"Чинуши" здесь - пешки. Корень зла - капитализм. Капитализму невыгодны больные, инвалиды, старики, дети, женщины-домохозяйки. А угроза социалистической революции исчезла, благодаря стараниям либероидной пропаганды, очерняющей все то лучшее, что было в СССР. Так что, руки у капиталистов теперь развязаны, и они будут драть с народа по три шкуры, да еще и стремиться четвертую вырастить.
Чтоб четвертую шкуру вырастить, надо повышать качество жизни. А тут ситуация такая:четвертая шкура не выросла - так мы слой мясца снимем.
Гость
12 марта 2015, 12:06
Уважаемые комметаторы Россия, что, не буржуазная страна, с огромной численностью миллиардеров, внезапно разбогатевших на руинах СССР (в отличие от западных магнатов, состояния которых сколочены совсем другим образом). Кто и почему вершит в нашей стране буржуазно-либеральную политику, позволяющую, сначала развалить экономический потенциал страны, а затем грабить эту страну на протяжении многих лет? Кто и почему ежегодно выводит из страны десятки миллиардов долларов (не подвергаясь никаким санкциям), с какой стати руководство государственных монополий зарабатывает сотни миллионов долларов, почему процветает коррупция и т.д. и т.п. Почему в стране «ужимается» социальная сфера, а зарплата руководства госмонополий достигает миллионов рублей в день? Кто и почему довёл страну до очередного экономического кризиса? А главное, какие политические силы всё это прикрывают? Без ответа на эти вопросы наши коменты будут лишь обсуждением холопов своих хозяев на конюшне.
Гость
12 марта 2015, 14:07
даже комментировать это не хочется, конечно свыкается, потому, что никто у народа и не спрашивал, сделают, как им выгодно и все. То с пенсией ппридумывают новые приблуды, чтоб ее нам не платить в будущем, то просто повысят возраст и мы не доживем до нее. а че, хороший вариант! какая экономия на народе!
12 марта 2015, 09:58
Во всём мире повышают пенсионный возраст. Только у них это происходит потому что продолжительность и уровень жизни растёт, а у нас потому что денег на пенсии не хватает. Даже на такие нищенские, как у наших пенсионеров. Скажите спасибо Владимиру Владимировичу, который 15 лет экономику не развивал, а только нефть качал.
Гость
15 марта 2015, 21:18
Спасибо надо говорить тем, кто до ВВП 15 лет нефть качал и экономику уничтожал! При Путине хотя бы что-то пытаются удержать на плаву.
Гость
11 марта 2015, 17:08
Да что вы люди такие наивные ВАШИХ и НАШИХ пенсий , т. е . средства уже потрачены на КРЫМ и ДОНБАСС !! Властям просто стыдно это признать !!!
Гость
11 марта 2015, 20:05
Как можно обижаться на тех, у кого убивают детей, стариков, женщин...
Гость
11 марта 2015, 22:47
Гость
11 марта 2015, 20:05
Как можно обижаться на тех, у кого убивают детей, стариков, женщин...
Они всей душой рвались к этим молочным рекам в киселевых берегах.
Гость
19 марта 2015, 21:32
Гость
11 марта 2015, 22:47
Они всей душой рвались к этим молочным рекам в киселевых берегах.
они просто жили работали ростили детей, простые люди ни в чем не виноваты.
Гость
12 марта 2015, 11:24
С огромным трудом доработала до пенсии. Люди работают из последних сил только из-за того, что пенсии очень маленькие и на них можно только существовать, а не жить (отзывы работающих пенсионеров). Очень тяжело работать становится после 45 лет, а не то, что после 55.
Гость
12 марта 2015, 14:11
сами себе отвечаете: надо работать, на пенсию не прожить, а стремиться на пенсию, чтоб жить на 12 тыс. - это что предел мечтаний?
Гость
13 марта 2015, 08:55
вот и моей маме уже тяжелее работать на заводе, а ей всего 55 лет , до каких 60-ти еще хотят задрать пенсионный возраст, не ну понятно в госдуме сидя можно и хоть до 100 лет досидеть, а как же обычные рабочие....и ведь что самое интересное они решают наше будушее пенсионное обеспечение не имея к ниму никакого отношения ведь для них то пенсии совсем другие и льготы, поэтому что хотят то и творят, ПОДСАДИТЬ БЫ ИХ НА ТАКУЮ ЖЕ СИСТЕМУ ТАК СРАЗУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОРЕАЛЬНЕЕ БЫЛИ БЫ
Гость
15 марта 2015, 16:33
Гость
12 марта 2015, 14:11
сами себе отвечаете: надо работать, на пенсию не прожить, а стремиться на пенсию, чтоб жить на 12 тыс. - это что предел мечтаний?
Не перевирайте! ПРИХОДИТСЯ работать, потому что на пенсию не прожить! И пенсия в 12 тыр рассчитывается теми, кто для себя установил 75% з/п, поэтому для остальных такой мизер и остаётся. А опрос проводится среди тех, кто рядом - в Москве среди своих. Нас ни кто ни о чём и ни когда спрашивать не будет. А предел мечтаний - это пенсия на уровне з/п.
Гость
13 марта 2015, 08:02
Да, не все так просто в нашем государстве. Пенсии все ждут и все ей рады потому, что появится довесок к заработной плате, на который жить невозможно. Очень приятно, что россияне стали жить дольше, Но я в это никогда не поверю, все мы бываем в поликлиниках и знаем как к нам относятся после ключевого вопроса: Вы работаете? Если нет, то все отношение сразу другое. А про стариков вообще говорить нечего, их планомерно отправляют на тот свет, при этом придумают такие небылицы, скорая не выезжает, диктуют по телефону, что делать при высоком давлении. С этим я вполне столкнулась в том году, когда доживал папа. Очень мне печально, а жаловаться некому, вымирают целые города и деревни. Как не стыдно врать по каждому поводу, чтобы проводить удобную политику, все ведь будем стары и пенсионный возраст ни от кого не уйдет, правители, помните об этом...
Гость
11 марта 2015, 18:07
Уже давно понял что пенсии мне не видать, посему максимально прекратил платить налоги.
Гость
11 марта 2015, 19:59
Ну, и в чём логика? Наверное, что-то в этом духе: "государство всё равно обманет, поэтому не буду платить налоги..." Детский лепет.
Гость
11 марта 2015, 22:48
Гость
11 марта 2015, 19:59
Ну, и в чём логика? Наверное, что-то в этом духе: "государство всё равно обманет, поэтому не буду платить налоги..." Детский лепет.
Уже который Ваш коммент-детский лепет.
Гость
12 марта 2015, 18:07
Аналогично! Но все равно жалко 15 лет, с которых по -молодости платились взносы на ветер
Гость
13 марта 2015, 05:43
Все дело в том, что в СССР доходы от продажи нефти шли государству, а это и сильная армия, и бесплатное обучение, и бесплатная медицина. С 91 года обложили предприятия взносами в Пенсионный фонд, отстроили под это дело офисы-дворцы, набрали штаты . А как все это содержать?
Гость
14 марта 2015, 03:58
При СССР определили возрастные цензы ухода на пенсию при работающих предприятиях, заводах и наличии рабочих мест. Были контролирующие органы, профсоюзы, социальные пособия и т.д. По достижении пенсионного провожали на заслуженные отдых, обеспечивали смену поколений молодых кадров. За 70 лет все было расписано и прописано когда на пенсию и сколько начислить. Зачем же изобретать колесо? Предприятия после распада СССР остановились, происходят сокращения, частный бизнес оптимизирует издержки, лишний штат сокращает. Если увеличить пенсионный возраст, то к армии безработных добавится порядка 20 млн. чел. В чем тогда Социальность Государства?
Гость
14 марта 2015, 03:58
Для того, чтобы продолжить работать после 60 лет, надо иметь постоянную работу хотя бы в 55 лет. Зачем навязывать мнение, что есть новое "мнение" и "по просьбе трудящихся". Пенсионер сам решит продолжать ли ему работать, и на какой должности. Протаскивая пенсию в 65 лет -двойная мораль в Обществе, и нет никакого оправдания. Показатель любого Общества - забота о стариках и детях
Гость
12 марта 2015, 15:12
Большинство работодателей предлагают сейчас минималку. Многие работают за 6500, ну и сколько там натопают. А человеку инвалиду, ни разу не принесшему пользу государству, не нуждающемуся в лекарствах (это не лечится), ни собственно на одежду и дорогу на работу (человек просто с рождения не читать не писать, во всем остальном живет прекрасной полноценной взрослой жизнью) платят в месяц почти 14 тысяч. Почему бы и мне погорбатившись до 55, не пожить хотя бы на 8, не работая, 14 мне конечно не предложат, тк я умею читать и писать.
Гость
12 марта 2015, 16:06
А я вот не хочу жить на 8, и даже на 14, поэтому буду работать
Гость
15 марта 2015, 21:21
Гость
12 марта 2015, 16:06
А я вот не хочу жить на 8, и даже на 14, поэтому буду работать
Так больше-то всё равно не насчитают...
Гость
12 марта 2015, 19:31
Хорошо государство придумало:на работе умирать будем,до пенсии не многие дотянут,все деюжки остануться в козне.вот к чему ведут.
Гость
13 марта 2015, 11:31
Вот те, кто свыкается, пусть и выходят позже. А остальные против. В конце концов пенсионное обеспечение - это один из важнейших государственных вопросов и такие вопросы необходимо решать только через референдум.
Гость
14 марта 2015, 08:01
А по зомби ящику расскажут что это для нашего же блага , а кто будет против обьявят пятой колонной и угрожающие нашему стабилизецу
Гость
15 марта 2015, 12:22
А кто хочет повышения пенсионного возраста, когда найти работу нормальную невозможно, да и хорошим здоровьем далеко не каждый может похвастаться. Если ты не депутат или чиновник, то на такую пенсию не проживешь. Просто чиновникам в нашей стране не надо воровать и брать взятки, а миллиардерам и миллионерам нужно платить подоходный налог минимум 50%.Вот тогда и пенсионный возраст повышать не надо.
Гость
16 марта 2015, 21:18
Никто не свыкается.Многие мужчины(кто работает физически и получает копейки) не доживают до 60 лет.Поэтому им плевать,что будет с пенсионным возрастом.
Гость
13 марта 2015, 05:38
Точно!!! да и кто будет работать за белую зарплату, когда неизвестно доживешь до пенсии или нет!
Гость
13 марта 2015, 10:38
ПРОТИВ! Работайте после выхода на пенсию, кто хочет, у кого есть здоровье. В частных конторах ни зарплаты, ни условий.
Гость
16 марта 2015, 09:06
ПЕРВОЕ ЭТО РАЗРУШЕНИЕ МЕДИЦИНЫ, ОСОБЕННО В ДАЛИ ОТ ГОРОДОВ , ВТОРОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОДНЯТЬ ВОЗРВСТ ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ И УЖЕ МЕНЬШЕ ДОЖИВУТ ДО ПЕНСИИ , СООТВЕТСТВЕННО ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ ПЕНСИННОГО ФОНДА
Гость
11 марта 2015, 18:27
Крым или пенсия?Выбор сделан!
Гость
11 марта 2015, 19:08
Как надоел ты с Крымом, уже не вашим, иди, поскачи....
Гость
11 марта 2015, 19:39
Гость
11 марта 2015, 19:08
Как надоел ты с Крымом, уже не вашим, иди, поскачи....
плати скачи сам.
Гость
11 марта 2015, 19:41
пенсия!
Гость
15 марта 2015, 21:49
Вот у Губера Сахалина миллиард в тумбочке лежал на хлебушек, наверное. Да золотишко да драгоценности. Вот нашли таких работничков, расстреляли как в Китае, а денюжки на социальные нужды пустили. И пенсионный возраст повышать не надо
Гость
16 марта 2015, 14:25
Правильно! А то все разворовали эти чинуши,а с работяг все сосут и сосут,не подавятся никак!!!
Гость
19 марта 2015, 21:41
Гость
16 марта 2015, 14:25
Правильно! А то все разворовали эти чинуши,а с работяг все сосут и сосут,не подавятся никак!!!
а у них по закону неприкосновенность даже после прекращения работы в правящих органах.
Гость
11 марта 2015, 20:02
По моему мнению за повышение ратуют офисный планктон и те кто имеет тёпленькое местечко. Вот среди них и проводился опрос. А на работяг (быдло)они даже и не смотрят.
Гость
13 марта 2015, 13:50
Стаж работы 37 лет, двое детей. 6 месяцев на пенсии. На работу хожу с трудом, т.к. сердце беспокоит. Не пью, не курю, занимаюсь физкультурой. Но работа сидячая. Собралась увольняться, начальник уговаривает еще поработать. Ну еще месяца 3 и все. Сил больше нет.
Гость
15 марта 2015, 21:30
На рисунках, сопровождающих графики, наглядно показано, какими прийдут старики к пенсионному возрасту. И на кой Х тогда такая жизнь на ту грошовую пенсию? Думаете, она выше будет? Или на уровень чиновничьей поднимут? Семь раз ха-ха!
Гость
16 марта 2015, 09:12
Если бы у меня был выбор: 1) Исправно платить налоги сегодня и получать бесплатное здравоохранение, оплату больничных листов, оплачиваемый отпуск, бесплатное обучение моим детям, и пенсию в старости ...либо... 2) Не платить вообще налоги, и пользоваться платным здравоохранением, не иметь отпуска и больничных, отдать детей в коммерческую школу и в платный ВУЗ (хотя сам я учился бесплатно на бюджете в ВУЗе), а также не получать пенсию в старости ***** даже не знаю что бы я выбрал, а что бы выбрали вы???
Гость
23 марта 2015, 21:50
с меня такие мизерные налоги, на медицину и образование все равно не хватит... выбираю ПЕРВОЕ. Зарплата белая, совесть чистая. Сплю спокойно.
Гость
22 марта 2015, 13:35
Россияне давно со всем свыклись. И верёвку, и мыло принести с собой для нас не анекдот, а явь. И есть меньше стали. И спать тоже. Вот только всё чаще хочется просто полежать, попривыкнуть, как там в гробу будет. Скоро , видимо, туда надо собираться. Совсем одолели нищенские выплаты пенсии и угрожающе растущие суммы за услуги ЖКХ. Кто знает, в гробу за отсутствие света скидку за ЖКХ дают?
Гость
22 марта 2015, 16:31
такое впечатление что Россиян кто-то заказал
Гость
14 марта 2015, 09:32
еще и пишут о том, что люди смирились. а что делать остается, и так понятно, что пенсии не будет...будут только налоги и долги народа государству за свою жизнь
Гость
12 марта 2015, 11:03
послушать, так все рвутся на пенсию, я так не хочу совсем, силы есть, ребенку надо помогать, в институте еще учится, так что за всех не отвечайте. И вообще, как на нее жить-то, сами подумайте, что большую заработали? ведь все от налогов скрываетесь, откуда пенсия-то?
Гость
12 марта 2015, 11:41
да, кому-то хочется на пенсию, особенно если она больше зарплаты, представляете себе такую картину? и очень много таких работников...и не надо каждый день бегать с утра, боясь опоздать, и быть кому-то должным за эти крохи....так что вы тоже за всех не судите
Гость
12 марта 2015, 12:13
Гость
12 марта 2015, 11:41
да, кому-то хочется на пенсию, особенно если она больше зарплаты, представляете себе такую картину? и очень много таких работников...и не надо каждый день бегать с утра, боясь опоздать, и быть кому-то должным за эти крохи....так что вы тоже за всех не судите
Пенсия больше зарплаты?! Вы не заболели? Хотя бы раз поинтересуйтесь алгоритмом расчета пенсии, чтобы больше нигде не опозориться, высказываясь на всю страну.
Гость
12 марта 2015, 14:19
люди хотят на пенсию не от хорошей жизни, знаете ли...большинство на нее и не живет, продолжает работать, и, пенсия является этакой прибавкой, дающей, в том числе, возможность помогать тем же детям...у тех поколений, которые сейчас доживают до 77 лет, может и есть здоровье, а вот у нас, кому сейчас 45, при нынешней медицине, экологии и уровне жизни - его не будет, и мы до 77 не доживем... нас сейчас на работу брать не хотят, кому нужны мы будем в 65? где мы будем работать?...а когда у тебя есть пенсия, пусть даже и небольшая, у тебя есть хоть какая-то минимальная уверенность, что если тебя сократят, уволят или заболеешь, ты хоть копейку какую-то иметь за душой будешь (не будем сейчас вдаваться в подробности какую)... а так... у тебя даже и на оплату жилья не будет, если уволят и будешь работу искать в 65! вот о чем речь, а не о силах, налогах и т.п...государство наше поворачивает нам рыбу хвостом, думает, мы ее с хвоста не узнаем и подумаем, что это ананас!
Гость
12 марта 2015, 13:14
Надо меньше работать на дядю-государство и больше - на себя. Все же видят, как оно заботится о нашем праве на труд, здоровье, отдых и безопасность. А пенсионный возраст пусть делают любой. Хоть тысячу лет;)
Гость
13 марта 2015, 09:34
Данные с официального сайта РОССТАТ. Офидаемая продолжительность жизни при рождении по Тюменской области в 2013 году, городское население: мужчины - 65,86 лет, женщины - 77,51 лет. Выводы делаем, каждай для себя сами!
Гость
13 марта 2015, 12:04
У вас все статистические данные не вызывают сомнений??
Гость
15 марта 2015, 21:23
Гость
13 марта 2015, 12:04
У вас все статистические данные не вызывают сомнений??
А вот по этим статданным сомнений практически нет, они подтверждаются наблюдениями из окружающей жизни.
Гость
13 марта 2015, 10:40
Ни за что!!!
Гость
13 марта 2015, 12:09
Игорек! Быть тебе президентом!
Гость
13 марта 2015, 17:37
Точно. согласен. Дед.
Гость
17 марта 2015, 19:28
Достали просто с этим повышением, ну никак не успокоитесь, статья просто заказная, НЕ ЗЛИТЕ ЛЮДЕЙ.... Что было мы знаем, но а, что "БУДЕТ УВИДИМ" чему быть того не миновать, и хвать переливать из пустого в порожнеее. А вот Евгений Артамонов написал статью, разозлил всех и получил свой ганорар и спокойненько смотрит как все возмущаются про повышение пенсий....
Гость
18 марта 2015, 10:22
Примадонна Алла Пугачева, когда ей исполнилось 55 лет, сильно удивилась, что ее пенсия менее 5 тыс. руб. И это из-за того, что она не показывала и не платила в пенсионный фонд со своих "левых" концертов. Одним словом, А.Пугачева - нищенка! Но живет в замке!
Гость
18 марта 2015, 15:22
Какое еще повышение пенсии в уфе работу не найти мужики умирают долго не живут опять хотят обман народа провернуть В москве какие зарплаты по 100 и 200 тыс получают а в уфе 10 15 000 зарплата что за страна нельзя повышать в росии пенсионный возраст не спрася народ
Гость
18 марта 2015, 15:32
У алигархов национализировать нужно недра и местораждения как клещи присасались в одну харю милиарды зачем однаму столько милиардов когда мильон долларов хватит на всю жизнь на эти миллиарды сколько людей может жить и пенсии хватит всем и здравоохранения бесплатное для пожилых а не сейчас каторый творится бардак в поликлиниках участковые терапевты не хотят личить народ набивают цену чтобы пороги обивали очередь за 3 недели к врачу это что это такое сделали .и и образование будет бесплатное у кого стремление учится есть а денег нету .а у тех у каторых родители богатые но дети не способные а их зауши тянут и работа по блату уже приготовлена . Если платное образование то нами в будущем не умные будут руководить
Гость
27 марта 2015, 21:26
Совсем одурели, женщин в 60 лет на пенсию. Пусть кто хочет тот и работает!
Гость
22 апреля 2015, 15:52
За два года моя родня сократилась на семь человек.Вот их возраст \по убывающей\ 71 70 63 50 34 26 19.Все умершие от болезней.Скажите,о каком повышении пенсионного возраста может идти речь.