Здоровье Продукт «натур», а характер...

Продукт «натур», а характер...

Канадские психологи утверждают: покупатели экологически чистых продуктов больше склонны к жадности, мошенничеству и воровству.

«Когда люди упиваются своим нравственным превосходством оттого, что приобретают органическое детское питание ради спасения планеты, они позволяют себе эгоистичное и сомнительное в моральном плане поведение», – пересказывает журналистка Кейт Коннолли статью в журнале Psychological Science. Нина Мейзер и Чен-Бо Чжонг обнаружили путем экспериментов, что покупатели экологически чистых продуктов неохотно делятся деньгами с другими, мошенничают в целях обогащения в компьютерных играх и в 6 раз больше воруют, чем покупатели обычных продуктов. По словам авторов, результаты удивили их самих, так как органические продукты – олицетворение высоких нравственных критериев, пишет Medlinks.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления