Одному из жителей Новошахтинска региональный оператор отказался пересчитать сумму, указанную в квитанции. Сотрудники «Экострой-Дон» объяснили, что не знают «юридических тонкостей» оформления такой услуги. Об этом 161.RU рассказал дончанин Сергей Палий.
Мужчина уточнил, что мусор в Новошахтинске подолгу не вывозят, а в в городе не хватает мусорных баков. Сергей прислал в редакцию фото, на которых изображены заполненные доверху мусором контейнеры: они расположены в Новошахтинске на улице Харьковской в районе домов № 223 и 229.
По словам мужчины, отходы вывозят раз в неделю. При этом по нормам СанПин «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» обязаны это делать не реже одного раза в три дня, а в теплое время года — ежедневно.
Так как, по мнению Сергея, регоператор ненадлежаще выполняет свои обязанности, мужчина попросил пересчитать сумму оплаты за вывоз отходов. Однако заявление у него принимать отказались.
― Бухгалтеры мотивировали отказ тем, что они «юридически неграмотные», и ни принимать заявлений, ни писать отказ в принятии не собираются. Якобы их дело — только квитанции направлять, — рассказал корреспонденту 161.RU Палий.
Представители компании предложили мужчине направить все вопросы и претензии по электронной почте. Он так и поступил, а также обратился на горячую линию Министерства ЖКХ и направил туда же письменное обращение.
― На горячей линии с 6 марта обещают перезвонить. Обращение в работе, но сомневаюсь, что что-то решится. На обращение по электронной почте никто не отвечает. До этого писали коллективные акты, но бесполезно, — возмущается мужчина.
Он добавил, что в целом по городу не хватает контейнеров.
― Мусор в пакетах предлагают оставлять на улице, чтоб потом раз в неделю его собирать. Только в итоге всё собаки рвут, а рассыпавшееся никто не собирает, — рассказал Сергей.
161.RU обратился за комментарием в компанию «Экострой-Дон», но номер, указанный на сайте, оказался нерабочим. Корреспондент направил запрос на электронную почту, тоже указанную на сайте.
Ранее министр ЖКХ Ростовской области Андрей Майер уточнил, что в случае, если регоператор не вывозит мусор, жители могут обратиться за перерасчетом. В случае вопросов следует обратиться в специальную диспетчерскую службу по номеру 8 (863) 240-13-60.
Если вы хотите первым читать самые интересные материалы, подписывайтесь канал 161.RU в Telegram: t.me/news161ru.
Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.