26 сентября суббота
СЕЙЧАС +22°С

В Ростове конференцию по интернет-маркетингу посетило почти 200 человек

Поделиться

В Донской столице прошла третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга (ТРИМ-2013)». В этот раз количество посетителей увеличилось до 200 человек.

«Интернет растет очень стремительно. По итогам 2013 года мы рассчитываем, что доля интернет-рекламы в объеме всей рекламы составит порядка 22-23 процентов. Практически ни один вуз на юге России не выпускает достаточно качественных специалистов, которые могли бы управлять сложным инструментарием интернет-маркетинга», – рассказал корреспонденту 161.ru организатор мероприятия «ТРИМ-2013», директор агентства «Вебпрактик» Александр Букуров. 

Подобные конференции, по словам организатора, позволяют рекламодателям, представителям бизнеса узнать об основных трендах, которые существуют в данный момент на рынке и использовать эти знания в своей работе. Основная аудитория конференции – это представители бизнеса, а также сотрудники отвечающие за маркетинг.

«В этом году у нас как никогда получилась сильная программа: к нам приехали лучшие спикеры Рунета, – добавил Александр Букуров. – Люди с удовольствием будут использовать ту информацию, те материалы и секреты, которые представили участники и крупнейшие игроки рынка, такие как Яндекс и Google».

 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!