Ростовский Водоканал завершает реконструкцию коллектора на Вавилова

Закончатся эти работы в I квартале 2018 года.

Поделиться

Закончатся работы в I квартале 2018 года

Обновленный коллектор, который перекачивает канализационные стоки из микрорайона Северного, позволит в разы увеличить надежность водоотведения Ростова. Как сообщили в ростовском Водоканале, планируется полностью заменить трубопровод протяженностью 326 метров.

Коллектор на улице Вавилова построили еще в 70-х годах прошлого века. За долгое время своей работы железобетонный трубопровод диаметром 1000 мм получил повреждения химической коррозией. Износ его составил более 90%. Такая ситуация грозила не только авариями на сетях канализации, но и возможным обвалом грунта.

Поэтому реконструкция этого трубопровода в 2017 году стала одной из приоритетных задач для АО «Ростовводоканал». Работы, которые начались в сентябре, значительно осложняются глубиной пролегания коллектора — около семи метров под землей.

Чтобы полностью не останавливать движение транспорта на время реконструкции и не нарушать целостность дорожного полотна на улице Вавилова, специалисты решили работать прямо под землей. Канализационные трубопроводы без рытья траншей — методом прокола, или на профессиональном языке — методом микротоннелирования, позволяет прокладывать специальная установка. Именно её и задействовали в работах.

Новый трубопровод будет гораздо надежнее предыдущего, уверены в компании.

— Как и его предшественник, он тоже изготовлен из железобетона, но внутри покрыт пластиком, — рассказал начальник участка по эксплуатации канализационных сетей АО «Ростовводокал» Эльдар Такташев. — Покрытие отлично защищает от коррозии. Специалисты такие трубы называют «вечными», так как срок их эксплуатации очень велик.

В ближайшее время рабочие займутся переврезкой объектов, то есть подключением их к обновленному коллектору. Завершатся эти работы в первом квартале следующего года.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
8 дек 2017 в 13:17

Очередное высоко технологичное отмывание денег.
За месяц 500 метров бы уже уложили открытым способом, а тут ПОЛГОДА методом "прокола" ведут работы.
Бред! Турецкий поток укладывают на глубине 2500 м. со скоростью 3.5 км в день, а у нас скорость достигает 2 метра в день при хорошем стечении обстоятельств.
И асфальт пилят через каждые 20 метров. Вавилова на этом участке в любом случае предется делать ремонт дорожного покрытия - сплошные провалы.
С таким методом можно было бы согласиться если бы а) не создавал помех движению б) скорость прокладки соизмерима с открытым методом в) соизмерима стоимость работ г) не поврежденное идеальное дорожное покрытие (бетонная дорога).

Гость
8 дек 2017 в 12:30

Внутри пластик,а снаружи ржаветь не будет?

Гость
8 дек 2017 в 12:01

Вечность - это круто!!! А гарантирую кто даёт???? Посмотрим лет через пять, сколько же длится вечность..... За это время будет уже не один ремонт....