20 октября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

В Ростове из автобуса выгнали еще одного сироту с проездным

Водитель накинулся на пассажира с оскорблениями.

Поделиться

Водитель заявил, что проездной подростка-сироты не действует

Водитель заявил, что проездной подростка-сироты не действует

После публикации о девушке-сироте, которую выгнали из автобуса, в редакцию 161.ru обратился 14-летний Валентин Чекин. Подросток рассказал, что столкнулся с похожей проблемой.

Валентин — сирота, находится под опекой, и каждый месяц районный отдел образования Ворошиловского района выдаёт ему бесплатный проездной билет.

— 4 октября я стоял на остановке «Северный рынок», примерно в 11:20 подошел 78-й автобус, — говорит юноша. — Я зашел, показал свое удостоверение водителю. Он мне ответил, что никакого бесплатного проезда для меня не существует и что я обязан оплатить всё в полном объёме. Я стал говорить водителю, что есть постановление, по которому мне обеспечен бесплатный проезд, но он стал оскорблять меня, даже ничего не выслушав.

Маршрут №78 Главный железнодорожный вокзал — Верхний Темерник обслуживает автотранспортное предприятие «Янтарь-1». Стоит отметить, что отзывы у компании не самые лучшие.

— 10 октября 2017 года в 10:00 я пыталась зайти на остановке «Переходной мост» в автобус №67 А113УК. Водитель заявил,что у меня фальшивый проездной, выгнал из автобуса, — негодует оставившая отзыв ростовчанка. 

— 67-й маршрут. Терминалы безналичной оплаты постоянно не работают, водители вымогают наличные, зная, что это единственный маршрут на Западный с Садовой, и у людей нет выбора, — пишет автор другого отзыва. 

Корреспонденту удалось дозвониться только в бухгалтерию компании, где посоветовали обратиться по специальному номеру для жалоб. Но по указанному номеру трубку никто не взял. По всей видимости, негативные отзывы и жалобы компанию не заботят. 

Напомним, 17 октября водитель автобуса №5 «отменил» бесплатный проезд для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей. Обслуживающая компания заявила, что в ситуации разберутся после того, как пассажир обратится в департамент транспорта или по горячей линии. 

Пожаловаться на нарушения, связанный с общественным транспортом, можно по телефонам +7 (863) 253-16-22, +7 (863) 253-59-12, +7 (918) 555-23-70 (департамент транспорта Ростова-на-Дону).

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гвоздь
    18 окт 2017 в 13:17

    Самое гнусное в жизни это показать сироте свое величие....

    Гость
    18 окт 2017 в 14:58

    Как то больно много жалоб раздутых на водителей:терминалы,косо посмотрел,выгнал. А-ха-ха! По факту попробуй еще заставить заплатить,если на карте денег нет или не рабочая,и т.д. Заказ корпарайтерам,уничтожить муниципальный транспорт. Будете ездить на Гиви маршрутках. Дерзайте

    Гость
    18 окт 2017 в 14:08

    Кушнарёв смотри только в свой карман.