![](https://n1s1.hsmedia.ru/d6/05/99/d60599a576d8c6a53ae94d18199c6a4d/656x437_1_47e1e0d38cfd8f288c38f73db9d5a74a@656x437_0xynr7lp3q_7029232933903129539.jpg.webp)
В конце прошлой недели около трехсот жителей нового ЖК «Измаильский экоквартал» сообщили, что в доме нет света и воды, а отключения уже стали регулярными. 161.RU обратился за комментарием к ГК «Альянс» — застройщику элитного комплекса, чтобы выяснить, кто виновен в сложившейся ситуации.
Жители нового ЖК «Измаильский экоквартал» оставались без электричества более 32 часов. Водоснабжение в доме было только на первых четырех этажах. УК «Смарт Сити», обслуживающая дом, направила жалобу в прокуратуру. Ростовчане попросили ведомственные структуры обратить внимание на их дом и направили параллельно жалобы в прокуратуру, МинЖКХ и Роспотребнадзор.
В компании подтвердили, что переключения на резервный кабель действительно не было. Как только появились обращения горожан, начались работы по поводу обнаружения причин обесточивания.
— Переключение на вторую линию не было произведено, так как резервный кабель оказался порван, и этот порыв находится в зоне балансовой и эксплуатационной ответственности ЗАО «Конверсия», которая не предпринимает меры к ее ремонту, — заявили в компании ГК «Альянс».
Застройщик уточнил, что аварию обнаружили на участке сетей «Конверсии». На снимке этот участок обозначен желтым цветом.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3f/60/96/3f6096611b7e2cefe3483c040cb58ba7/656x383_1:5693_15ab3d2cf62300ba9872511e7253eb97@1240x723_0xQUWGL64B_3119063709390932408.jpg.webp)
В «Альянсе» также отметили, что с января 2022 произошло уже пять отключений по этой же причине.
— Управляющая компания «Смарт Сити» обращалась в администрацию и прокуратуру по данному вопросу. Однако до настоящего времени ответов от компетентных органов так и не поступило, — добавили в компании застройщика.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/fb/db/69/fbdb698ec398e8ff59c5ce08ed04f614/558x372_1:5693_26f3ab8feab7ddc8317b4a2724d48128@558x372_0x8WDS443J_8240206600098037502.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a8/ef/1a/a8ef1a6ef78ded2f4cadef2a0c11ca2c/558x372_1:5693_618fd0a7cace127dd9243541fefa66a6@558x372_0xavtDx1tf_8483165336420434054.jpg.webp)
По словам исполнительного директора УК «Смарт Сити» Дмитрия Городецкого, подобные письма отправляются не первый раз, но резервная линия по-прежнему обесточена. По мнению руководителя УК, «необходимо выяснять, в чьей зоне ответственности находится так называемый порыв и почему вторая линия не срабатывает, когда отключается первая».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/79/2e/28/792e28fc31bb8dc5403a4dc4b94953f9/558x372_1:5693_fddec62f5b65807a84fe920d22f5fa00@558x372_0x6U2aXOaw_7690296210668949444.jpg.webp)
Собственники написали запросы в прокуратуру — просят помочь получить документы о сетях, в том числе о собственниках территорий, по которым проходит кабель, обслуживающих организаций, местах подключения и статусе сетей с указанием дефектов, если они есть. Горожане намерены добиться того, чтобы дом переподключили на менее загруженные линии.