Администратор телеграм-канала Алексея Логвиненко счел недопустимыми комментарии журналистки 161.RU Александры Шевченко, которая иронично ответила сотруднице администрации Ростова, восхвалявшей своего начальника.
15 января в телеграм-канале «Алексей Логвиненко» появился пост о Всероссийском муниципальном форуме, в котором рассказано о работе администрации с молодежью и о молодежи в городской власти. В комментариях девушка по имени Дарья посвятила оду градоначальнику, «при котором город преобразился».
— Например, после реконструкции Парка Собино <...> он стал местом притяжения для жителей района: новые прогулочные дорожки, скамейки, места для отдыха, скейт-площадка. Есть все условия для совместного отдыха с семьей и друзьями. Приятно понимать, что администрация реагирует, прислушивается к мнению жителей в вопросах благоустройства территорий, — заявила Дарья. — Я благодарна Алексею Валентиновичу, что в наше время есть возможность встретиться с представителями администрации, задать интересующие нас вопросы, узнать о перспективных занятиях для молодежи в городе, а также предложить свои инициативы, которые не остаются в стороне, власть к диалогу открыта!
Дарья оказалась сотрудницей управления администрации Ростова по контрольно-организационной работе и связям с общественными объединениями. Корреспондент 161.RU обратила на это внимание, чем ничуть не смутила Дарью.
— Сотрудники тоже жители Ростова. В моем комментарии приведены примеры реальных результатов работы. Да, я горжусь! И мне досадно здесь видеть пустую критику без желания понимать и разрешать озвученные выше негативные ситуации или предлагать конкретные пути решения тех или иных проблем, — написала сотрудница управления в свое рабочее время. — Вместо того чтобы играть в «детективов» и «разоблачителей», лучше бы привели примеры того, что вы сделали, например, там, где живете, или хотя бы провели самостоятельно анализ реализованных проектов в городе.
Вскоре после того, как Александра Шевченко предложила чиновнице посмотреть, что редакция 161.RU делает для города, сообщения журналистки удалили из чата, а ее аккаунт заблокировали.