Автострахование — один из наиболее популярных сегментов страховой защиты. Выбирая компанию для покупки полиса, хочется быть на 100% уверенным, что в случае попадания в ДТП и даже легкого повреждения на стоянке страховая полностью выполнит свои обязательства, сделает это быстро и комфортно для автовладельца.
Компания «Ингосстрах» — лидер рынка автострахования. Ежегодно с компанией заключается более 600 тысяч договоров каско, а объем премии, собранной в 2021 году в этом сегменте, превысил 37 млрд рублей. Выплаты по автокаско за этот же период составили около 18,9 млрд рублей.
Максимальное покрытие каско — опция, необходимая далеко не каждому водителю. Поэтому «Ингосстрах» предлагает водителям самостоятельно выбирать перечень рисков с продуктом «Экспресс КАСКО», построенным по принципу «конструктора». Выбрать можно как один из возможных рисков, так и практически любое сочетание или максимальное наполнение. Для ряда автомобилей доступно заключение договора без осмотра. Программа привлекательна тем, что при ее оформлении не применяется поправочный коэффициент за стаж и возраст лиц, допущенных к управлению. С помощью «Экспресс КАСКО» клиенты могут воспользоваться дополнительными сервисными опциями, такими как страхование личных вещей в автомобиле.
Удобными платными сервисами пользуются многие клиенты «Ингосстраха». Популярная услуга «Гарантия мобильности» предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско пользоваться услугами такси или каршеринга. Опция «Техническая помощь на дороге» обеспечивает оказание помощи при поломке ТС и эвакуацию автомобиля в ближайший сервис, а «выезд аварийного комиссара» гарантирует оперативный выезд комиссара на место ДТП и оказание технической помощи на дороге.
Урегулирование убытка по каско в «Ингосстрахе» — от заявления до получения согласования и выбора СТО — полностью может проходить в мобильном приложении IngoMobile (6+). Пользователь заполняет необходимую информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и направляет их в «Ингосстрах». Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Создается убыток, страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Клиент может выбрать подходящую СТОА прямо в приложении.
— Каско в «Ингосстрахе» максимально удовлетворяет актуальные потребности клиентов. Особое внимание компания уделяет мобильности и цифровизации, что позволяет быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать огромный спектр дополнительных возможностей. Жителей Ростовской области мы рады приветствовать в нашем филиале, специалисты которого всегда помогут подобрать наиболее подходящую страховую программу, обеспечивая клиентам надежную и доступную защиту, — комментирует представитель филиала «Ингосстраха» в Ростовской области.
СПАО «Ингосстрах»