Город В компании «Ингосстрах» рассказали, как легко выбрать оптимальную страховую программу

В компании «Ингосстрах» рассказали, как легко выбрать оптимальную страховую программу

Ежегодно с организацией заключают более 600 тысяч договоров автокаско

Максимальное покрытие каско — опция, необходимая далеко не каждому водителю
Источник:

Автострахование — один из наиболее популярных сегментов страховой защиты. Выбирая компанию для покупки полиса, хочется быть на 100% уверенным, что в случае попадания в ДТП и даже легкого повреждения на стоянке страховая полностью выполнит свои обязательства, сделает это быстро и комфортно для автовладельца.

Компания «Ингосстрах» — лидер рынка автострахования. Ежегодно с компанией заключается более 600 тысяч договоров каско, а объем премии, собранной в 2021 году в этом сегменте, превысил 37 млрд рублей. Выплаты по автокаско за этот же период составили около 18,9 млрд рублей.

Максимальное покрытие каско — опция, необходимая далеко не каждому водителю. Поэтому «Ингосстрах» предлагает водителям самостоятельно выбирать перечень рисков с продуктом «Экспресс КАСКО», построенным по принципу «конструктора». Выбрать можно как один из возможных рисков, так и практически любое сочетание или максимальное наполнение. Для ряда автомобилей доступно заключение договора без осмотра. Программа привлекательна тем, что при ее оформлении не применяется поправочный коэффициент за стаж и возраст лиц, допущенных к управлению. С помощью «Экспресс КАСКО» клиенты могут воспользоваться дополнительными сервисными опциями, такими как страхование личных вещей в автомобиле.

Удобными платными сервисами пользуются многие клиенты «Ингосстраха». Популярная услуга «Гарантия мобильности» предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско пользоваться услугами такси или каршеринга. Опция «Техническая помощь на дороге» обеспечивает оказание помощи при поломке ТС и эвакуацию автомобиля в ближайший сервис, а «выезд аварийного комиссара» гарантирует оперативный выезд комиссара на место ДТП и оказание технической помощи на дороге.

Урегулирование убытка по каско в «Ингосстрахе» — от заявления до получения согласования и выбора СТО — полностью может проходить в мобильном приложении IngoMobile (6+). Пользователь заполняет необходимую информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и направляет их в «Ингосстрах». Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Создается убыток, страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Клиент может выбрать подходящую СТОА прямо в приложении.

— Каско в «Ингосстрахе» максимально удовлетворяет актуальные потребности клиентов. Особое внимание компания уделяет мобильности и цифровизации, что позволяет быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать огромный спектр дополнительных возможностей. Жителей Ростовской области мы рады приветствовать в нашем филиале, специалисты которого всегда помогут подобрать наиболее подходящую страховую программу, обеспечивая клиентам надежную и доступную защиту, — комментирует представитель филиала «Ингосстраха» в Ростовской области.

СПАО «Ингосстрах»

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления