
В одном из дворов стоят самодельные качели
Источник:
Улицы Седова и Красных Зорь идут друг за другом параллельно городской набережной. Несмотря на центральное расположение, эти места тяжело назвать значимыми точками притяжения для горожан — те же темные переулки, обшарпанные стены и позабытые дореволюционные дома. Фотограф 161.RU Евгений Вдовин прогулялся по этим улицам — и нашел целые галереи уличного искусства, а также замечательные примеры тихих двориков старого Ростова.

Дворовая ростовская классика: два этажа, наружная лестница, плющ
Источник:

Интересно, живет ли кто еще там из указанных людей?
Источник:

Кормушка по ГОСТу
Источник:

Если долго смотреть, можно услышать, как полотно бьется на ветру
Источник:

Без убитого исторического фонда никак не обойтись, гуляя по Ростову
Источник:

Источник:

В домах смешиваются стили, материалы, времена постройки
Источник:

Обзорная площадка на Седова — летом здесь душновато, несмотря на ветер от реки
Источник:

Хозяева бросили дом
Источник:

Его «подобрали» художники
Источник:

Руины и заросли
Источник:

Источник:

О назначении будки остается только догадываться
Источник:

Еще одна интересная работа художника
Источник:

Хотели бы себе такое полотно в спальню?
Источник:

Источник:

Одни из самых известных граффити города — «Непрерывный поток»
Источник:

Источник:

Работа прерывается мазней чуть менее искушенных художников
Источник:

Источник:

А это, случайно, не современное искусство?
Источник:

Источник:

Баннеры висят годами, так что горожане берутся украшать их сами
Источник:

Если бы Франкенштейн был архитектором, его монстр выглядел бы как-то так
Источник:

Источник:

Зелень берет верх над разрухой
Источник:

Источник:

Источник:

Третьи просто исчезают за ходом времени
Источник:

Одна из самых часто используемых фото в редакции 161.RU — сгоревший дом на Театральном спуске. Обломки на пустыре — эта руина хорошо иллюстрирует жизнь городского нутра
Источник:

Рядом строится новодел
Источник:

В темных переулках можно наткнуться на местных жителей
Источник:

Например, на ушасто-босяцкий контингент
Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник: