перейти к публикации
63 комментария к публикации

Не место для развлечений. «Юг Руси» — о будущем ростовского ипподрома и планах властей застроить его

11 июля 2022, 07:02
Гость
11 июля 2022, 10:26
О какой молодежи с интересом к конному спорту может идти речь, если руководство считает, что там не то что молодежи, но и зрителям нет месты. Куда исчезла конно-спортивная школа? или теперь это тоже передано в частные клубы? Спорт для богатых? Аристократов, об исчезновении которых сетует директор ипподрома. Не знаю как казачество отнесется к словам того же директора, о том, что на Дону его не осталось
Гость
11 июля 2022, 10:29
То что руководство ипподрома не пускает прокат заниматься - это факт. А потом они же жалуются что молодежи нет. Но это не правда! И тренера есть , и люди которые умеют и хотят заниматься! Выгнали всех и рассказывают что люди не важны! А кто тогда важен? Если вам не рентабельно собирать прокат, то увеличьте цену занятия, это же просто арифметика. Но то что сейчас делает руководство ипподрома к экономической выгоде не имеет отношения: это уничтожение отрасли конного спорта! Поговорите с тренерами, с людьми которые занимаются конным спортом! Они могут рассказать очень много интересного! Моя дочь занималась на ипподроме и была счастлива, а теперь нам осталось только сожалеть:(
Гость
11 июля 2022, 18:32
Марина, у меня ребёнок тоже занималась на ипподроме. Но когда закрыли отправились вслед за нашим тренером, в область.
12 июля 2022, 10:27
Гость
11 июля 2022, 18:32
Марина, у меня ребёнок тоже занималась на ипподроме. Но когда закрыли отправились вслед за нашим тренером, в область.
А куда могут уйти тренера? Если они остались там и тренеруют там одни лошадей?
Гость
11 июля 2022, 10:31
Добрый день, я вообще не понимаю почему люди которые сами не заинтересованные в развитии ипподрома дают какие-то комментарии? В ипподром не вкладывают деньги, в рекламу не вкладывают деньги, конечно молодежь играет в другие игры, так как раз задача руководства ипподрома развивать это направление среди людей. Ипподром это историческое место нашего города и его нужно сохранить. Нужно возродить эту любовь среди наших жителей, ведь во всем мире скачки вызывают живой интерес, люди с удовольствием приходят, но для этого нужно делать рекламу, проводить каки-то мероприятия по привлечению населения, создавать комфортные условия и т.д. Все остальное это отговорки чтоб просто как можно быстрее начать снос и застройку!
Гость
11 июля 2022, 11:17
И ещё! Необходимо сказать, что ипподром - это исторически важное место для Ростова! Если закрыть его для посещений, то пройдёт совсем немного времени и мы будем любоваться фотографиями ипподрома исключительно в краеведческом музее, но это уже точно никому не будет нужно! И в Ростове, по словам г-жи Сулацкой, останутся только шашлыки:( Нечем будет гордится, некуда привести своих детей, не будет спорта, не будет лошадей:( И люди, которые этим живут и этим дышат останутся никому не нужны! Это будет результат деятельности руководства ипподрома! И вообще, возникает мысль обратится в прокуратуру с прошением о проверки их деятельности как заведомо вредной для развития Ростовской Области, Ростова-на-Дону и всего Донского Края!
Гость
11 июля 2022, 11:19
Сначала закрыли конно-спортивную школу, затем прокатное отделение, затем резким скачком цен на постой отпугнули самих владельцев скаковых лошадей У молодежи не пропал интерес, и молодежь, и спортсменов, и заводчиков буквально выжили с ипподрома, чтобы теперь сетовать на не рентабельность Проявляющие интерес к конному спорту люди есть, но ирония в том, что их в прямом смысле не пускают на ипподром, кормя обещаниями и вот такими "желтыми" статейками Плачевное состояние ипподрома - вина руководства, но никак не людей, в этом тексте ни слова правды
Гость
11 июля 2022, 10:46
Согласен с предыдущими комментаторами. Все это отговорки! Лично сам занимался до ковидных ограничений верховой ездой в отделении проката, детей и взрослых занималось очень много и я лично видел живой интерес к этому спорту. Взрослые начинают заниматься и потом приводят своих детей. Это ли не преемственность? Ко всему нужно прививать интерес и к конному спорту тоже! Если ничего не делать, вода сама под камень не потечет. Есть куча разных конных клубов, которые живут и даже процветают, а тут понимаешь ли не выгодно и не интересно. Делайте условия, продвигайте свой продукт и все у вас получится!
Гость
11 июля 2022, 23:45
Когда моему ребенку было 8 лет, я его привела на ипподром в попытке начать заниматься, так как нам врач рекомендовал этот вид спорта. Не взяли. Приходите потом, когда, где записаться - ничего не знаем. Никакого централизованного набора не проводилось, где получить информацию, никто не мог подсказать. Ушли в итоге на плавание. А теперь жалуются - молодежь не интересуется. У вас закрытость как будто вы секретная организация.
Гость
11 июля 2022, 12:07
Очень бы хотелось , чтобы все комментарии дошли до настоящего собственника ипподрома. Господин Кислов , наведите порядок в головах ваших подчинённых.
11 июля 2022, 17:13
Настоящий собственник земли под ипподромом - государство. «Юг Руси» сделался преемником государства каким-то никому неведомым образом. Земля под предприятием/ипподромом имела конкретный разрешённый вид использования(РВИ). Кто и каким образом изменил этот РВИ на нынешний (жилищная застройка) - это ещё одно расследование, которое вполне по плечу СК РФ. А учитывая признание собственника в отсутствии планов отчуждения или застройки спорного(!) участка земли в центре города, думается, никто не станет противиться восстановлению исторической справедливости и передаче земли в фонд муниципалитета.
Гость
11 июля 2022, 11:23
Видимо, уже давно всё решено с этой территорией. В борьбе добра и зла побеждает бабло..
11 июля 2022, 11:36
Не так давно приобщился к верховой езде именно в прокате Ростовского ипподрома. Очень жаль, что все любители стали заложниками тех, кто хочет построить очередной ЖК и тех кто хочет продавить возврат тотализаторов. Нам остается лишь скрестить пальцы и ждать, что победят вторые. и к этому конечно есть пред посыл: при отсутствии денег ни один здравомыслящий бизнесмен не затеет такой долгострой по ремонту манежа, который нужно будет снести. А все эти "давайте увеличим стоимость" и всех спасём... ну, давайте. А вы точно будите ходить столько же занятий? или просто сократите их? а может с повышением и вовсе не согласитесь и пойдете в другой клуб. Не всегда увеличение стоимости ведёт к процветанию. Мне кажется, что автор статьи нас направляет писать письма не в ЮГ Руси, а туда, где выдают разрешения на организацию игровой зоны(((
Гость
11 июля 2022, 12:02
Любителй лошадей меньше не стало. Многие дети с детства мечтают познакомиться с лошадкой и посилеть в седле! Именно в конном клубе Фаворит на ипподроме можно было осуществить детские мечты. Многие эти мечты осуществили уже став взрослыми! Какие костюмированные праздники организовывал клуб! Сколько гостей приходило!!! Вместо того чтобы созидать и пропагандировать добро в массы "сильные" города нашего только разрушают! Потом сокрашаются что кругом наркоманы копающиеся в земле. Все как всегда через ж...у.....
Гость
11 июля 2022, 12:48
Занималась в прокатном отделении еще с 2009 года. Тогда в манеже были и молодежная конно-спортивная секция, и отделение для маленьких детей. За многие годы я наблюдала, что дети из спортивной секции подростали и многие продолжали заниматься конным спортлм. Значит дело не в снижении интереса, а в неправильнлй организации. Просто убрали ВСЕ! Рентабельность была даже в тяжелые 90е. Вопрос к административным структурам: " Доколе будет наноситься вред историческому насдедию Ростова в целом? Доколе будут уничтожаться ценносиь спорта, конезаводства, воспитание молодежи в угоду быстрым и большим деньгам?" Неужели каждый раз нужно создавать резонанс, направляя письма в адиминистрацию Президента? Я думаю, что неравнодушные жители сейчас так и сделают. Хотите все по тихому провернуть -не получится
Гость
11 июля 2022, 13:01
Я с детства ходила на Ростовский ипподром. Скачки проводились по субботам и воскресеньям весь сезон. Зрителей было очень много Люди приходили семьями, чтобы посмотреть на лошадей, отдохнуть, поиграть в тотализатор. Ресторан был, кафе. Были хорошие призовые. Люди были заинтересованы привозить лошадей на испытания. Все были довольны. И шашлык можно было покушать и сладости. Везде по городу висела реклама. По телевизору, по радио была реклама. А сейчас что? На самом ипподроме повесили и успокоились и говорят, что никому не интересно. Ведь рекламу можно и в интернете давать совершенно бесплатно. Плохие у вас менеджеры и руководитель, раз не могут развить это направление. Не может руководить ипподромом человек нечего не понимающий в лошадях и конном спорте. Школы нет, проката нет. Есть только мысли поднять ещё на что нибудь цену, чтобы все разьехались. Частников всех разогнали. Конные клубы в удаленности от города без манежей забиты частными лошадьми и много людей ходят в прокат. А тут в центре города с манежем, скаковым и рабочим кругом и не рентабельно? Вот даже смешно. Развалить не сложно. Ума много не надо, а вы возродить то, что развалили попробуйте! Как можно людям привить любовь к лошадям и конному спорту, если вы делаете сейчас все для того, чтобы никто даже посмотреть со стороны на лошадь не мог?
11 июля 2022, 21:28
Браво! Вы абсолютно правы, Яна! Г-жа Сулацкая, экс–банкир с экономическим образованием, во всех ответах корреспонденту, была против людей!! Это – нонсенс!
Гость
11 июля 2022, 12:57
Ипподром нужен, нужно проводить скачки. Нужно оставить школу!
Гость
11 июля 2022, 14:41
Неприятно удивил и возмутил тот факт , что в этом году не открылся не только скаковой сезон , но и участок проката - место , где людей разных возрастов , сфер деятельности и конфессий обьединяло одно - любовь к лошадях и спорту . Как же так ??!! Все сейчас кричат о чувстве ПАТРИОТИЗМА и его воспитании . Или это только слова для Вас , пустой звук ? Вы своими действиями , оговорками и черствостью , ставите ЖИРНЫЙ КРЕСТ и убиваете в зародыше это чувство . Или оно воспитывается только при РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ? Или , может быть , это удобное слово , чтобы застроить территорию ипподрома и УНИЧТОЖИТЬ визитную карточку Ростова и всего Донского края ?!
Гость
11 июля 2022, 14:46
Кто вообще дал право-закрывать ипподром от людей, как могут состязания лошадей проходить без зрителей. В руководстве находятся некомпетентные и нелюбящие конный спорт люди. Конечно легче всего всех разогнать, все закрыть, никого не пускать и сидеть тихо , как мыши. И интерес к конному спорту очень большой, только в руководстве находятся люди, которым на все наплевать, лишь бы нечем не заниматься.
Гость
11 июля 2022, 19:37
Очень странное впечатление от репортажа. Какой-то театр абсурда. Очевидно, что компания не занимается развитием ипподрома и держит его только как очень ценный актив для продажи под застройку. Но и сама компания очень мутная - на работу берут только родственников, остальные прогоняют через полузаконный полиграф, на котором их всех валят (если не "порешать" вопросы с проверяющими). В итоге, крупная компания с закрытой структурой, ценный актив в городе с непонятными перспективами, а у властей города и области только одно в голове - побольше человейников на квадратный гектар. 😠
Гость
11 июля 2022, 12:40
Как здорово было ходить в прокат на ипподроме! Единственное место в Ростове где можно было пообщаться с лошадьми, которые были хорошо подготовлены к общению и работе с людьми. При чем тренеры могли отлично подобрать лошадку под любого посетителя, будь то ребенок или человек уже хопошо умеющий ездить. Тренеры отлично подготавливали и лошадей и людей для самостоятельной езды. Многие приезжали на ипподром просто пообщаться с лошадками прсле трудного дня. Ведь все мы знаем как лошадки могут помогать, не даром во всем мире используют иппотерапию для лечения многих заболеваний. Товарищи начальники!!! Начните созидать!! Повернитесь лицом к живому!!! Ведь и так живем в каиенных джунглях, всех денег на тот свет не забрать. Оставьте что-то светлое в центре Ростова, помогайте творить добро!
Гость
16 сентября 2022, 10:43
А КАЗАКИ! Есть в Ростове? Что-то не слышно. Или казак и конь это несовместимые вещи?
Гость
11 июля 2022, 17:58
Вся статья - какой-то театр абсурда! Полное ощущение, что автор и интервьюируемые пытаются уверить людей, что интереса к лошадям/скачкам/конному спорту нет, а потому закроем-ка это убыточный ипподром. Фраза, что «…скачки - не для зрителей»- это вообще фраза дня! Эпсом, Аскотт, Бирмингем, Пардубицы, Ливерпуль, да что там далеко ходить- Краснодарский ипподром,- собирают полные трибуны, яблоку негде упасть- наверно, ничего в скачках не соображают и не знают, что зрителей туда нельзя пускать. Для начала, хотя бы поинтересовались бы историей ипподрома: скаковые дни - это был праздник! Люди ходили семьями, смотрели заезды, между заездами проводились конные игры, показательные выступления троек/тачанок, выступала с котильонами спортшкола, прыжки на мощность, было и кафе, и шашлыки, так как люди приходили на весь день. И да, трибуны были заполнены. А вы в курсе, что трасса стипль-чеза на Ростовском ипподроме уникальна? Что именно здесь готовились ростовские всадники и лошади, которые потом с блеском выигрывали Большой Пардубицкий стипль-чез? Я уж не говорю об Олимпийских чемпионах, которые вышли из Ростовской спортшколы. Это к вопросу о преемственности. И да, трудно проявлять интерес к верховой езде, если невозможно попасть на ипподром. А прокат работал почти 20 лет и записывались туда за месяц вперёд. Это про «непопулярность» лошадей.
Гость
13 мая, 18:11
Гость, Всё точно!👍🔥
Гость
11 июля 2022, 12:23
Господа модераторы , почему не публикуете все комментарии???
Гость
11 июля 2022, 13:17
С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре….А с чего начинается конный спорт? С КСК европейского уровня? Или, может, олимпийскими чемпионами рождаются???? Говорите молодёжь занята другим? Да, другим, тем что «в открытом доступе», тем, что рядом. Откройте доступ к конному спорту, хотя бы увидеть, почувствовать энергию лошади, ветер в гриве, услышать топот копыт, почувствовать дыхание лошади. Дайте детям возможность заглянуть в бездонный океан глаз лошади! Конечно, не всем суждено стать олимпийским чемпионом. Но, возможно, кто-то придя на скачки, а потом на занятия в прокат, не пойдёт в подворотню нюхать клей, грабить и тд. Да, конный спорт не принесёт доход холдингу, но все ли можно измерить монетой? Говорите прокат не обеспечивает себя? Может дело в организации? Десятки клубов катают прокат, не имея и части возможностей ипподрома, и обеспечивают себя.
Гость
11 июля 2022, 13:50
Последние 2 года прошли прекрасно? Да такого упадка на территории ипподрома никогда наверное не было, как в последние два – три года. Территория не ухожена, имеет заброшенный вид, кусты и деревья давно не подстригаются. Почему не допускают зрителей? Безопасность в связи со спец операцией – гнилая отговорка. На входе на скачки всегда стояли магнитные рамки и охрана проводила досмотр. Почему сейчас этого нельзя делать и пускать зрителей? В Ростове работают театры, кинотеатры, концертные площадки, которые принимают гораздо большее количество зрителей. Почему они могут обеспечить безопасность, а Ростовский ипподром нет? Может потому, что люди (зрители) по славам директора не важные представители скачек. Т.е. ему зрители не нужны. Почему Краснодарский ипподром процветает? Почему там проходят скачки при полных трибунах и успешно функционирует прокат, и наверняка приносит прибыль… Может потому, что у них есть опытный руководитель, заинтересованный в развитии своего учреждения, а у нас что предыдущий, что нынешний директор имеют явно какие то другие цели… Понравилась фраза Сулацкой, что любителям скачек и лошадей на ипподроме делать нечего… А куда же им тогда податься? Переезжать в другой регион, потому что у нынешнего руководства одна цель - уничтожить ипподром? Тишины она хочет... Что бы по тихому всё снести?!
11 июля 2022, 14:13
Всю юность занималась в детской конно-спортивной школе у Анохина. Где теперь школа? Как "мальчикам" и девочкам приобщиться к конному спорту? Интервью отдает неправдой мягко говоря.
Гость
11 июля 2022, 14:25
Добрый день, я была клиентом проката и могла общаться с прекрасными животными в центре города, а осенью 21-го года эту возможность у нас забрали, потому что прокат закрыли ((
Гость
11 июля 2022, 14:51
Когда прекратится уничтожение города??? Мало того, что историческую часть города сносят, хотят уничтожить ипподром! Не нужны эти ваши новостройки, прекратите хапать!!!! Буду писать дальше по всем инстанциям!
Гость
11 июля 2022, 14:52
Очень и очень странное интервью! Сами себе противоречат! То зрители не нужны, то вдруг «ни у кого нет интереса», так вы уж определитесь нужны вам на ипподроме люди с интересом к лошадям или им там не место!?!? Что касается молодёжи, ее на ипподроме было всегда много! И мальчиков и девочек, всех хватало! В спорт-школе всегда было много детей, подростков, молодежи! Как раз из проката туда много и уходили, в прокате учились азам, основам, потом, когда понимали, что хотят заниматься конным спортом серьёзнее, уходили в школу! Я с 2008 года в прокатном отделении ипподрома занималась, людей было столько, что не всегда можно было попасть на тренировку, записывались очень заранее, не хватало лошадей на всех желающих! Там жизнь кипела! 20 лет прокат был рентабельным, а тут вдруг бац и нет, и ипподром только только начал подниматься, только начали проводить стипель-чез, скачки в больших количествах, только народ потянулся, зрителей было много, любителей скачек было много, все эти люди шли на Ипподром, получали удовольствие для себя и приносили прибыль ипподрому, но нет же, вы (нынешнее руководство) взяли и всё это РАЗВАЛИЛИ! Сами закрыли доступ абсолютно всем и теперь сидите и рассказываете «ах как жаль, людям тут не интересно». Такое ощущение, что у вас есть цель полностью развалить Ипподром, но при этом остаться чистенькими, типо «ой, мы так старались, всё сохранить, но не удалось».
11 июля 2022, 14:56
Добрый день. А я в прокатное отделение до его закрытия ходила с 1999 года!!! 22 года!!! И на моих глазах очень много детей ушли из любителей в профессиональный спорт. Где конно-спортивная школа? Выгнали!!! Тишины хотят? Всё развалить и застроить человейниками. Только доходы умеют считать. А как же ЛОШАДИ, ЛЮДИ, ПАТРИОТИЗМ???
11 июля 2022, 17:33
Что-то неладное с экономикой и бухгалтерией этого предприятия. При заполняемости трибун 50% и стоимости входного билета 250 рублей(минимальная цена, равная стоимости пятиминутной прогулке на колесе обозрения в парке Революции) в день проведения скачек доход ипподрома - 625 тысяч рублей. А месяц, при испытаниях лошадей дважды в неделю, это примерно 6 млн.. Далее - аренда денников для содержания лошадей, с правом использования скакового круга и поля для тренировок. Кто назначил цену 5 тысяч в месяц? Абонемент в фитнес для человека стоит дороже. Таких расценок даже в чистом поле нет. Всего на ипподроме в лучшие годы содержалось около 400 голов. Предположим, что сейчас такого поголовья нет. Допустим - 100…. Минимум по 20 тысяч. Итого ещё 2 млн. Тотализатор - отдельная тема и её вполне можно было решить. По самым скромным подсчётам, оборот касс мог бы составить 50 млн. в месяц. А отчисления с этого дохода в пользу организатора - не меньше 5 млн.. Отдельно надо считать дополнительные услуги. В том числе и прокат лошадей, школы и прочее. Как ни старайся занизить ценность этого актива, возможность его самоокупаемости и престижа для города, из этого ничего не получится, при детальном рассмотрении. Банкротство было результатом целенаправленной деятельности группы заинтересованных лиц. И этой группой явно не мог быть собственник.
11 июля 2022, 19:26
Ростов не имеет человеческого лица уже. Одни новостройки, парков нет, мест отдыха нет. Видимо выгоднее продать и застроить, чем развивать. Горько, просто горько за величайший ипподром. За детей, которых лишают возможности общаться с удивительными животными, возможностей заниматься спортом в удобном месте.
Гость
11 июля 2022, 20:35
согласен практически со всеми, сначала создадут видимость работы. спишут деньги. потом тк это неретабельно и людям же не интересно можно перенести ипподром куда нибудь за город - оценивать же без разницы где. А на этом месте мы построим дома. А сити-менеджер проболтался, у него бывает.
Гость
11 июля 2022, 20:40
Дочка приходила в манеж ещё крохой, каталась на пони, потом пересела на большую лошадь. Для нас это была отдушина и спасение, поскольку у ребенка серьезные проблемы с нервами. Конечно, от очередной многоэтажки всем полегчает. Видела не один конный клуб, с гораздо меньшей территорией и меньшим количеством лошадей, на одном обучении и прокате прекрасно существуют. А тут пожалуйста! Нерентабельно! Очень жаль наш ипподром!😭
Гость
11 июля 2022, 19:44
Никто и неприцдет заниматься конным спортом в Ростове его уже очень давно нет и небудет...
12 июля 2022, 10:10
"Никогда не говори "Никогда!"
Гость
11 июля 2022, 12:54
Эти бы все застроили.
Гость
11 июля 2022, 13:17
Госпожа Сулацкая , давая интервью, о том , что ипподром не место для развлечения случайно или намеренно , но забыла , что главной политикой государства является поддержка спорта , спортивных клубов , секций и спортивных мероприятий. А ещё запамятовал, что ипподром , как раз и является общественным местом проведения данных мероприятий. И в то время , когда ростовчане вздохнула после отмены ковидных ограничений - верх цинизма утверждать , что им здесь не место. И по вопросам её так называемой хозяйственной деятельности много вопросов . Развалилась то , что наши деды и прадеды создавали десятилетиями - верх бесхозяйственности. И это один из поводов обратиться в прокуратуру. Но самое печальное , что все свои бесчинства данная госпожа поворачивает за спиной у господина Кислова. Он , наверняка и не знает о том беспределе , который творится за стенами ипподрома. Кислов - истинный любитель лошадей , и он , если бы знал , то не допустил бы такого. Нельзя ставить у руля правления человека , которому наплевать на будущее ипподрома , да и на репутацию Ростова . Руководителем ипподрома нужно ставить человека , который душой кончик, а не только хозяйственник. А то один Камчатский хозяйственник назвал туристов нищебродами , а госпожа Сулацкая решает кому на ипподроме место , а кому нет. О какой доходности может идти речь , если нельзя купить билет и прийти семьёй в выходной на ипподром ?
Гость
11 июля 2022, 19:09
Будет жалко, если потеряем ипподром..
Гость
11 июля 2022, 21:25
Для эффективных менеджеров главное не неродные традиции, а прибыль. О какой популяризации конного спорта можно рассуждать, если не допускать зрителей на трибуны. Бред какой-то.
Гость
11 июля 2022, 21:59
Пусть посмотрят скачки в Краснодаре, Пятигорске, Грозном, Павловск ой. Настоящий праздник для детей и взрослых на свежем воздухе в выходной день, как когда-то было и у нас
Гость
11 июля 2022, 22:16
За счёт розы ветров даже в самый жаркий день на ипподроме всегда прохладнее чем в любом парке в центре города
Гость
11 июля 2022, 22:23
Эти только и могут, что застроить никому не нужными уродливыми человейниками, в которых сами не живут, все дураков ищут поселить в гетто
Гость
12 июля 2022, 11:23
Постройте уже жк на жк, а сверху еще несколько жк, тогда уж точно и люди и машины будут друг по другу уже ехать, ведь цель же такая??
Гость
12 июля 2022, 12:27
Очередная застройка, элитные дома? Опомнитесь! У Ростовского ипподрома есть своя давняя история! Не троньте его! Место им приглянулось. Сколько уже муравейников настроили? Стоят пустые. У людей нет денег сейчас на все это. Не троньте ипподром!
Гость
11 июля 2022, 16:30
Сначала они по-тихому всё закрывают и пытаются сгноить, а потом на камеру и в прессе жалятся, что это всё (ипподром, прокат, интерес к конному спорту) никому не нужно. Как всегда, деньги правят балом - такой кусок земли в центре города и ещё не застроен муравейниками. Занималась в прокатном отделении, примерно с 2013 года. И на самом деле, когда было сказано, что оно закрывается на совсем - это был удар. Интерес был и у детей, и у молодежи, и у старших поколений. Надо было записываться на тренировку заранее, чтоб попасть. Были и есть тренера, готовые обучать. Кто хотел большего - шли в конно-спортивную школу, также расположенную, на тот момент, на ипподроме. Приводили детей, приводили знакомых и друзей, как в прокат, так и на скачки. Всегда у людей был интерес к скачкам! Другое дело, что со стороны ипподрома не было рекламы, популяризации конного спорта в целом. Здесь есть уникальная, в своём роде, трасса для стипль-чеза. На эту зрелищную скачку всегда приходило много людей посмотреть. Почему у нас такой объект, как ипподром не сохраняют, а пытаются развалить? Почему другие конные прокаты работают, а тут видите ли не рентабельно? Тут есть всё условия, чтобы сделать лучший прокат в городе, но руководство ипподрома просто не хочет, им это не выгодно. Получается руководство ипподрома просто игнорирует политику государства о поддержке спортивных секций и спортивных мероприятий.
11 июля 2022, 21:33
Простите, Вероника, я видимо нечаянно ткнула в "минус" к вашему комменту! А я Целиком и полностью с Вами Солидарна!!!
12 июля 2022, 10:59
Будучи городским, я лошадьми особо не увлекался, но как-то в советское время был на ипподроме, где кроме хорошего пива ничего не отметил. Дилетант, однако! Но поскольку "взгляд со стороны" м.б. интересным, то скажу: никакого доверия к Сулацкой быть не может, поскольку каждый раз, заходя в хлебный магазин, я вижу там отвратительный хлеб "Юга Руси", т.е. компании, которую она вроде как и возглавляет! А ведь был же в Ростове хороший хлеб, в т.ч. и от хлебзавода №1 (ныне "Юг Руси"). Слова Сулацкой о "тишине" это типичные слова из поговорки банкиров "Деньги любят тишину". Однако тишину любят и воры, и мошенники, которым для их "работы" гласность не нужна. Ну, а о том, как обманывают в банках, могут рассказать многие. Сулацкая, конечно, умеет считать деньги (причём не только свои!), а вот наладить работу и порадовать ростовчан хорошим хлебом, а в данном случае - хорошим ипподромом, никогда! И я ей не верю! А насчёт рентабельности лошадей можно, например, говорить в городках атракционов (или в зоопарке?), где красиво одетая лошадь возит на себе детей. За деньги, конечно, но желающих хватает. А это уже и доход! "Кто хочет делать дело, находит тысячу возможностей, а кто не хочет - тысячу причин".
Гость
12 июля 2022, 15:28
давно уже решили на уровне губернатора, что владелец застраивает ипподром ЖК, а участок под новый выделяется в районе гребного канала, но собственник похоже не хочет вкладываться в строительство нового, и поэтому стремится показать на старом что перспектив нет, короче банкрот
Гость
12 июля 2022, 16:19
Юг Руси угробит ипподром.
Гость
12 июля 2022, 18:02
Как везде в Ростове на Дону. Лучше построить побольше многоэтажек, чем развивать инфраструктуру и озеленение. На жителей наплевать.
Гость
12 июля 2022, 18:40
А Вы, уважаемый, часом не друг нашего суперситиманагера и иже с ним? Для людей город должен быть, говорите? Что-ж, заприте людей в супер новостройках, которые построены с большой душой и заботой о человечестве ( Суворовский, Платовский, Вересаево)! А давайте снесем этот никчемный ипподром, уберем "сельскохозяйственных" лошадей из нашей жизни,настроим там еще человейников , чтобы было где запереть электорат! Зачем, действительно, конный спорт? Когда же этот электорат будет видеть дальше своего носа? Когда дети будут уверены, что булки на деревьях растут, а лошадей только на картинках и в старых фильмах увидеть?
13 июля 2022, 00:37
Конечно, конный мир - это другой мир и другая логика. Наверно, этим миром должны заниматься профессионалы в этой области. Тогда будет и смысл, и деньги. Павловский ипподром построен с нуля в настоящее время не для того, чтобы нести убытки и прятаться от людей. Смотрим скачки по телевидению из Краснодара, Грозного, Башкирии, Алтайского края, ездим в Краснодар на испытания, болеем за ростовцев. Ни разу не видела передач с Ростовского ипподрома на канале «Конный мир». Мнение экспертов канала, что только там развиваются ипподромы, где есть общий интерес администрации краев и областей, конезаводчиков и владельцев ипподромов. У нас же уже не говорят даже о переносе ипподрома на левый берег Дона. То есть его не будет в Ростовской области вообще? Что касается казачества, то Правительство Ростовской области постоянно говорит о его возрождении, есть поле для сотрудничества. И ипподром, конечно, не шашлыки - это и спорт, и досуг, и любовь к животным. Как историческое наследие, думаю, ипподром будет там же и в таком же состоянии, как здание «Ростовбумаги» (бывшая писчебумажная фабрика Панченко и собственность «Юга Руси») на Садовой – снесут и памятной таблички не оставят.
Гость
13 июля 2022, 08:34
И так понятно,что заинтересованы на продажу площадей. Ипподром это гордость Ростова и его надо сохранить.
Гость
13 июля 2022, 13:46
Печально наблюдать как убивают часть истории нашего региона. Сколько замечательных лет проведено на ипподроме, в том числе в отделении проката - и в стужу и в зной!!! Сколько разных поколений людей объединило одно общее увлечение!!! И к скачкам всегда был интерес. Народ приходил, пока под определённым предлогами не стали запрещать. Ценности и традиции надо беречь и прививать, а не видеть во всём только деньги и способы наживы!
13 июля 2022, 13:53
Ростов-на-Дону - столица ЮФО. Звучит гордо, а на деле что? Ощущение такое, будто в администрации завелись тянитолкаи. Одной рукой облагораживают город - велодорожки, чистые тротуары, зленые насаждения, новые пешеходные зоны, платные парковки и креативные места для отдыха на свежем воздухе - классно, интересно, здорово. А другой - застраивают тот же центр высотками и перекраивают планы улиц, чтобы не было пробок. Комментатор выше пишет, что центр города не для ипподрома по ряду причин. Но с таким отношением к зрителям со стороны руководства, мало кто знает, на ипподроме море зелени, грунт боронится и поливается, а ведущая деятельность - вовсе не сельское хозяйство. Когда проходили скачки, люди из соседних домов порой в бинокли смотрели, если не имели возможности прийти. И это был целый спортивный комплекс для всех. Взрослые ходили смотреть на соревнования, кстати, не только конные, были и собачьи бега; дети постарше учились в школе верховой езды; самые младшие - готовились к серьезному обучению, тренируясь на пони. Все ступени для для профессионального спорта в одном месте, и в каком! Одно расположение навевало мысль о более близком знакомстве с лошадьми. Так и поступали очень многие в течение более 20 лет - приходили в прокат. Именно приходили, ногами, сами. Не только взрослые, но и школьники после уроков забегали, и целые семьи с колясками.