Как специалист из этой сферы, могу констатировать☝️: Ценник на ремонт этого дома в 100 000000 р завышен примерно вдвое 🥺. Его вполне можно отремонтировать "металлокаркасом" при условии стабильного фундамента. Тем более "панельки" по сути конструктор, с ним проще работать.
Просто эта земля кому то ну очень нужна 😴!. Или в планах строительства, будут производится земельные работы в непосредственной близости. Это может спровоцировать обрушение. Вот он и мешает застройщику😴. Как сказал Логвиненко, "уважаемому человеку" 😂❗
Гость
7 февраля 2022, 19:35
как строитель по образованию, полностью согласен. За 50 млн. полностью затянуть дом металлокаркасом вполне возможно. Посмотрите на пятиэтажный хрущевский дом Портовая-Международная, думаю что там было потрачено денег на порядок меньше, дом стоит с подпорками из металла уже лет 20 и ещё простоит лет 50.
как строитель по образованию, полностью согласен. За 50 млн. полностью затянуть дом металлокаркасом вполне возможно. Посмотрите на пятиэтажный хрущевский дом Портовая-Международная, думаю что там было потрачено денег на порядок меньше, дом стоит с подпорками из металла уже лет 20 и ещё простоит лет 50.
Даже весь дом не надо стягивать 😉. Достаточно встроить силовой каркас в проблемный подъезд, остальные деньги пустить в укрепление фундамента. Так на Малиновского делали ☝️, лет 15 назад. Только там кирпичная девятиэтажка ✌️.
Гость
7 февраля 2022, 21:37
Гость
7 февраля 2022, 19:35
как строитель по образованию, полностью согласен. За 50 млн. полностью затянуть дом металлокаркасом вполне возможно. Посмотрите на пятиэтажный хрущевский дом Портовая-Международная, думаю что там было потрачено денег на порядок меньше, дом стоит с подпорками из металла уже лет 20 и ещё простоит лет 50.
бредишь, родимый. Там проблема совершенно иная и способ решения там иной нужен. Там не стены расходятся, а фундамент тонет. Там нужно инжектировать сквозь скважины цемент и жидкое стекло под фундамент, перебирать ЖБ конструкции с дефектовкой и частичной заменой и восстанавливать межплитные связи.
Такого "строителя" к дому подпусти - он его за 50 миллионов сложит аж бегом.
Думаете, тогда б снесли за ночь?
Он теперь экстремист и террорист.
Не снисли бы !Просто больше привлекло внимания.
И никакой он не экстремист и террорист
Гость
7 февраля 2022, 14:18
Ваши экспертизы же показали что дом нужно ремонтировать. И в постановлении ЧС четко написано про ремонт. Логвиненко и вся администрация внаглую нарушает все что можно и нельзя. Свои собственные распоряжения. Сколько ещё горожане будут его терпеть
Гость
7 февраля 2022, 16:13
Алиса, вы пишете ерунду.
Что конкретно по вашему нарушено?
Гость
7 февраля 2022, 15:53
Ну дайте людям квартиры в том же районе и ломайте на здоровье. Нет же, у нас как обычно легких путей не ищут, все через одно место.
Гость
7 февраля 2022, 16:29
Ну купи им квартиры и дай, раз у тебя так все просто. В чем проблема?
И ты и администрация тут совершенно в равных правах и возможностях - только за свои личные деньги и по собственной воле. Купить квартиры из бюджета - значит попасть под уголовку.
По закону людям положена только компенсация в объеме рыночной стоимости изымаемого имущества.
Гость
7 февраля 2022, 13:34
Лол, вам 21 год не хватило понять, что Путин вам не поможет? Что никакой он не гарант конституции, а совсем наоборот.
Неё не с Луны. Скорее с голубиного насеста или от заинтересованного застройщика.
Гость
7 февраля 2022, 13:46
Комментарий про то как Логвиненко пойдет под суд, потратив лишний рубль из бюджета, сделал мой день...
Гость
7 февраля 2022, 13:53
УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств
БК РФ Статья 306.4. Нецелевое использование бюджетных средств
1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Гость
7 февраля 2022, 14:03
Гость
7 февраля 2022, 13:53
УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств
БК РФ Статья 306.4. Нецелевое использование бюджетных средств
1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Гость, ну что-то там написано и дальше что ?
Гость
7 февраля 2022, 14:54
Гость
7 февраля 2022, 14:03
Гость, ну что-то там написано и дальше что ?
Тебя в гугле забанили?
1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -
наказывается ...
2. То же деяние, совершенное:
б) в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.
А вы хотите, чтобы он в ваш дом незаконно всадил 100 нецелевых миллионов. Оно ему надо, брать на себя уголовку и вылететь с госслужбы?
Гость
7 февраля 2022, 13:14
Они б ещё написали про газ, как при оплате потребленного за месяц газа на 50 рублей банковская комиссия составляет от 30 до 50 рублей!
Гость
7 февраля 2022, 13:20
при онлайн платеже комиссия 1%
Гость
7 февраля 2022, 13:29
Гость
7 февраля 2022, 13:20
при онлайн платеже комиссия 1%
платим без комиссий за все ЖКУ в нормальном банке
Гость
7 февраля 2022, 13:42
Гость
7 февраля 2022, 13:29
платим без комиссий за все ЖКУ в нормальном банке
Гость, что за банда?
Гость
7 февраля 2022, 13:30
вся проблема в расположение дома, был бы где нибудь в глуши - даже если бы рухнул никто и носа бы не повернул, а тут рядом с автовокзалом
Гость
7 февраля 2022, 13:50
А в чём ценность близости к автовокзалу? Удобно сдавать квартиры посуточно приезжим из области?
Гость
7 февраля 2022, 14:29
Гость, ага на портовой стоит подпертый двутаврами давно уже
Гость
7 февраля 2022, 14:45
Гость
7 февраля 2022, 13:50
А в чём ценность близости к автовокзалу? Удобно сдавать квартиры посуточно приезжим из области?
В том, что на этом месте можно свечку-человейник построить, где квартиры будут с заоблачными ценами даже на этапе котлована. Потому что почти центр города (до Театралки пешком полчаса, на автобусе - 10 минут) и имеет полноценную инфраструктуру (вокзал, транспортная развязка, парк, магазины, гипер, рынок и т.п.).
Гость
7 февраля 2022, 18:25
Достаточно внимательно посмотреть на публичную кадастровую карту. И все становится на свои места. Отпадают вопросы - почему власти вцепились мертвой хваткой в этот "пятак". Весь центр в руинах. Реально - помойка. Но, это никого не беспокоит.
Гость
7 февраля 2022, 19:06
Ну я посмотрел и ничего не понял. Объясняй - этот дом торчит посреди муниципальной земли. Кому он сдался?
Гость
7 февраля 2022, 20:16
Уточните, о чём речь? О том, что в марте 2020 участок земли, в том числе с расположенной на нём жилой пятиэтажкой, по постановлению администрации был передан СМУ-1 для застройки???
Гость
7 февраля 2022, 22:00
Гость
7 февраля 2022, 20:16
Уточните, о чём речь? О том, что в марте 2020 участок земли, в том числе с расположенной на нём жилой пятиэтажкой, по постановлению администрации был передан СМУ-1 для застройки???
Номер постановления администрации сообщите пожалуйста.
Или как обычно - врете наглым образом?
Гость
7 февраля 2022, 16:14
Кому они жалуются,тому кто их назначил)))Наивные люди,верят в то что власти стали заниматься этим беспределом по Ростову без согласования сверху,если бы так было они бы уже в СИЗО находились,а так довольно уверенно идут вперед))))
Гость
7 февраля 2022, 16:29
Это не беспредел, это именно закон.
Гость
7 февраля 2022, 18:12
Это не власть а ОПГ им на людей наплевать
Гость
7 февраля 2022, 14:20
Сейчас их оценят за 3 копейки а получат лет через 8. В их Инстаграм @krivoshlikovski_4 все ясно написано. Позор такой власти и губернатору
Гость
7 февраля 2022, 16:09
Деньги они получат в течении весны, если заявления вовремя напишут.
Гость
8 февраля 2022, 16:35
Гость
7 февраля 2022, 16:09
Деньги они получат в течении весны, если заявления вовремя напишут.
гарантируешь?
Гость
8 февраля 2022, 18:07
Гость
8 февраля 2022, 16:35
гарантируешь?
Этот писарь может гарантировать только свое пустословие.
Гость
7 февраля 2022, 15:14
Нужно было фамилию писать того, кого называть нельзя.
Гость
7 февраля 2022, 15:31
Гость, они и написали эту фамилию, а почему нельзя ?
Гость
7 февраля 2022, 13:28
Совершенно верно. Тем более, суммы даны для восстановления - заниженные, а для выкупа - завышенные. проще говоря - хотелки жителей.
Дом ветхий, сейчас под 2-й подъезд закопают 100 с лишним миллионов, через год треснет 3-й подъезд, еще туда 100 с лишним.
А с чего Логвиненко должен вообще давать денег на реконструкцию полностью приватизированного многоквартирного дома? По ЖК РФ - это обязанность собственников. Если Логвиненко потратит на это рубль бюджетных средств - пойдет под суд. А расселять этот дом - его обязанность и под это он имеет право эти средства потратить - иначе получит по шапке от прокуратуры.
Гость
7 февраля 2022, 14:02
Не захлебнитесь от своей желчи. А вам того же,через что заставляют пройти этих людей. Дай Господь воздать вам по справедливости
Гость
7 февраля 2022, 14:11
Гость
7 февраля 2022, 14:02
Не захлебнитесь от своей желчи. А вам того же,через что заставляют пройти этих людей. Дай Господь воздать вам по справедливости
Через что их заставляют проходить?
Через получение компенсаций по рыночной стоимости за свое аварийное жилье, как за новое? Через возможность приобрести новое жилье взамен проживания в аварийном доме?
К тому же у них есть выход реконструировать свой дом. Если это стоит 80 миллионов - это чуть больше миллиона с квартиры. Оформите целевой кредит и восстановите свой дом, если не хотите его сносить и переезжать.
В чем желчь? Лучше жить в доме. который вот-вот упадет на голову?
Гость
7 февраля 2022, 14:49
Гость
7 февраля 2022, 14:11
Через что их заставляют проходить?
Через получение компенсаций по рыночной стоимости за свое аварийное жилье, как за новое? Через возможность приобрести новое жилье взамен проживания в аварийном доме?
К тому же у них есть выход реконструировать свой дом. Если это стоит 80 миллионов - это чуть больше миллиона с квартиры. Оформите целевой кредит и восстановите свой дом, если не хотите его сносить и переезжать.
В чем желчь? Лучше жить в доме. который вот-вот упадет на голову?
Зная, как у нас в стране такие вопросы планируются и исполняются, эти компенсации жильцы получат в лучшем случае в глубокой старости через много-много лет. Причём в глубокой старости тех, кто сейчас в этом доме школьники. И жильцы это прекрасно понимают, потому и не хотят вестись на уловки отмывателей.
Зомболент ,все же ясно сказали переселять в коммуналки а потом на усмотрение администрации выплачивать или нет естественно не кто не собираться выплачивать .Кто в начале свалил получит выплаты если будут вопросы насчёт выплат скажут смотрите вот 20 человек получило а остальные в порядке очереди .Ну все же ясно .
В какие коммуналки? В маневренный фонд расселят и компенсации в течение пары месяцев выплатят.
Видео ролик посмотри там все сказанно мое мнение основывается на фактах жильцов дома а твое на чем основано .
Гость
7 февраля 2022, 13:26
Над цыцькой его патрет набейте как Сталина в лагерях,авось поможет.
Гость
7 февраля 2022, 14:25
А жильцы не подумали, кто в итоге назначает тех существ, которые хотят их выгнать из дома?
Гость
7 февраля 2022, 15:29
Нашли кому писать. Это главный разрушитель.
Гость
7 февраля 2022, 16:19
Плохо прокуратура ищет ОПС, на рынках нашли, а в администрации все ни как.
Гость
7 февраля 2022, 18:11
Отстаньте уже от людей!!! Жителей предупредили, что их дом, якобы, аварийный? Предупредили, много раз, весь город свидетель. Всё, далее исключительно проблемы жильцов: повезет - будут жить, не повезет - придавит. Кто сочтет нужным, тот съедет. Администрация в стороне, ей делать тут нечего.
Гость
7 февраля 2022, 19:07
Ты не прав. Расселение аварийных домов - ОБЯЗАННОСТЬ администрации. Они ОБЯЗАНЫ выкупить этот дом и расселить его жителей, раз уж те отказываются реконструировать дом.
Гость
7 февраля 2022, 19:29
Гость
7 февраля 2022, 19:07
Ты не прав. Расселение аварийных домов - ОБЯЗАННОСТЬ администрации. Они ОБЯЗАНЫ выкупить этот дом и расселить его жителей, раз уж те отказываются реконструировать дом.
Не ори, не дома. Ещё бы администрация не была обязана выкупить это имущество! Давно пора объявить размер выкупной суммы и не уклоняться от исполнения своей обязанности.
Гость
7 февраля 2022, 21:41
Гость
7 февраля 2022, 19:29
Не ори, не дома. Ещё бы администрация не была обязана выкупить это имущество! Давно пора объявить размер выкупной суммы и не уклоняться от исполнения своей обязанности.
там никто и не уклоняется. Сейчас оценку проведут и объявят.
Гость
8 февраля 2022, 13:44
Когда-нибудь, в будущем, когда будут писать книги по истории Ростова, будут отдельные главы об этой эпопее с громкими названиями типа "Брестская крепость по ростовски".
Гость
8 февраля 2022, 18:32
об этом если и будут писать, то только о жителях в психиатрическом вестнике.
Гость
8 февраля 2022, 18:58
Гость
8 февраля 2022, 18:32
об этом если и будут писать, то только о жителях в психиатрическом вестнике.
Вот откуда ты, оказывается, черпаешь свои фантазии!
Гость
7 февраля 2022, 13:20
Вызвайте ОМОН и МЧС.
Гость
7 февраля 2022, 13:25
Ждите, к вам уже едут
Гость
7 февраля 2022, 13:55
Фигня эти требования. Нужно требовать строит синагоги. Можно модульные, как детские сады. Синагог в городе не хватает. Еще нужны мечети, желательно в центре города. На пересечении улицы Пушкинская и проспекта Ворошиловского мечеть будет смотрется очень органично.
Гость
7 февраля 2022, 15:31
Старушка Шапокляковна, На Красноармейской была и остов и сейчас стоит, но ведь не отдают и закон не указ.Мусульмане сколько лет просили вернуть. Церкви пожалуйста, возвращают и детей готовы выкинуть. А тут нет. Закон что дышло.
Гость
7 февраля 2022, 14:22
Господа хорошие! Ну почему бы ,согласно вашего же Постановления,не провести укрепительные работы лестничного марша.Параллельно произвести оценку квартир,оформить должным образом гарантийный обязательства с жильцами,полу чить из области деньги на расселение. Начать выплаты,а людям дать срок 2-3 месяца для приобретения жилья и освобождения прежней жилплощади. Это было бы в соответствии с законом и не так болезненно для жильцов. А стройку инвесторы могли бы начинать и сейчас, подъезды к данному объекту существуют с 3-х сторон.
Гость
7 февраля 2022, 16:17
именно это вроде бы вам и предлагают, только без стройки - строить там никто ничего не планирует, снос запланирован на 2025 год только выделением средств.
Гость
8 февраля 2022, 05:13
Ростовчане! КПРФ по Рост. области объявила сбор подписей против повышения Побора за "капремонт" ! Все узнавайте где находится ближайшее к вам отделение КПРФ в городе (подписывать там у них), собирайте всех родных и знакомых и идите подпишите Против Грабежа! Тариф 9 руб. и так завышен! Пенсионерам зубы на полку что ли?! (у нас итак все остальные тарифы жкх одни из самых высоких в стране!)
И толку от этих подписей 🤦. Раньше надо было думать. Когда выборы проходили☝️. Надо было идти голосовать, защищать своё решение не давая фальсифицировать ваш голос в пользу узурпаторов власти! Теперь жуйте своё равнодушие и пофигизм 🤮.
Гость
7 февраля 2022, 12:59
Клиника. Я еще 7 лет назад говорил, что они и подыхать будут не приходя в сознание.)
Гость
7 февраля 2022, 20:40
Надо было написать: "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг! Пощады никто не желаает.."
Гость
7 февраля 2022, 13:13
Разумнее потратить 200 миллионов на нормальные квартиры, чем чинить рухлядь за 80. Потому что рухлядь останется рухлядью, как ее не латай и не штопай.
Гость
7 февраля 2022, 13:24
Совершенно верно. Тем более, суммы даны для восстановления - заниженные, а для выкупа - завышенные. проще говоря - хотелки жителей.
Дом ветхий, сейчас под 2-й подъезд закопают 100 с лишним миллионов, через год треснет 3-й подъезд, еще туда 100 с лишним.
А с чего Логвиненко должен вообще давать денег на реконструкцию полностью приватизированного многоквартирного дома? По ЖК РФ - это обязанность собственников. Если Логвиненко потратит на это рубль бюджетных средств - пойдет под суд. А расселять этот дом - его обязанность и под это он имеет право эти средства потратить.
Что за холопы приметивные, жадные, живут в этом доме? Кто так плакаты рисует? Наняли бы уличных художников и заказали бы на весь фасад.хрущебы панаму, - путен с верным пехотинцем акадэмиком у пусковой установки " циркона" с надписью, "На Вашингтон!" стоят и командуют! Этот дом сразу бы признали историческим памятником, боевой доблести и отваги! лаванденко и голубем занимались бы ежемесячным ремонтом и уборкой!🎉🎉😇
Гость
7 февраля 2022, 19:39
Напишите Зеленскому. Он вам на фортепиано сыграет.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
ю-в.
754мм 100%Отказывающиеся покинуть дом в Кривошлыковском жильцы украсили пятиэтажку посланиями Путину