Согласно отчету, период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца: количество тех, у кого появилась кошка или собака, выросло на 54%. И если интерес к кошкам был не слишком значительный (+5,4% «кошатников» на самоизоляции), то количество «собачников» за это время выросло более чем в два раза. Причем активнее всего заводили собак мужчины (среди них количество владельцев выросло как минимум в два раза).
В самоизоляции у людей было время подумать об интерьере, и 35% опрошенных сделали в квартире ремонт. Для каждого третьего самоизоляция помогла найти время для переоценки своего гардероба. Чаще всего принималось решение избавиться от лишних вещей (25% опрошенных). Соблюдая рекомендации оставаться дома, женщины стали меньше интересоваться косметикой: число заходов на сайты популярных в России парфюмерно-косметических сетей сократилось по сравнению с обычным уровнем на 16%.
При этом на 20% выросло время, проведенное на сайтах знакомств. Интересно, что больше всего пытались исследовать такие сайты пользователи старше 60 лет, мужчины — в 1,5 раза чаще, чем женщины.
Познакомиться с другими интересными выводами исследования «Великая самоизоляция глазами оператора связи. Шесть привычек, которые теперь останутся с нами надолго» можно по ссылке.
Возрастное ограничение 12+