Согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания клиентов на период действия режима «Повышенной готовности».
Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн.
Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Обращение».
Для передачи показаний приборов учета можно:
позвонить на выделенную телефонную линию 310-77-70;
использовать личный кабинет клиента на сайте Rostov.tns-e.ru;
отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн», номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005)
заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться «Электриком на час» можно по телефону — 310-22-40.
Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:
8 (863) 307-73-03 для жителей Ростова-на-Дону;
8 800 775-22-61 для жителей Ростовской области.
Если все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов и визит невозможно отложить, то компания советует не забывать про меры безопасности: соблюдать дистанцию минимум в один метр от других посетителей, использовать маску для лица, обрабатывать руки антисептиком.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ростовской области.