RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город 25 тысяч должников получат уведомления об ограничении подачи электроэнергии в квитанциях за свет

25 тысяч должников получат уведомления об ограничении подачи электроэнергии в квитанциях за свет

Ростовчане недоплатили поставщику услуг более 80 миллионов рублей

При личном обращении в Центр обслуживания клиентов энергетики предложат неплательщикам оформление рассрочки

В феврале 2020 года ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» разместило уведомление об ограничении подачи электроэнергии в квитанциях за свет. Ранее для этого использовались отдельные извещения. Таким образом 25 тысяч должников будут уведомлены о предстоящем отключении уже в момент получения квитанции. Данные потребители накопили долгов на общую сумму в размере 86,7 млн рублей. Уведомление расположено в нижней части квитанции.

Гарантирующий поставщик предупреждает получателей квитанции с уведомлением, что им необходимо погасить задолженность за электроэнергию в полном объеме в течение 20 дней, а владельцам гаражей, садовых домиков и хозяйственных построек — в течение 10 дней со дня получения квитанции с уведомлением. В случае неоплаты в отношении должников может быть введен режим полного ограничения подачи электроэнергии.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам ответственно отнестись к предупреждению и оплатить имеющиеся долги, а также предлагает незамедлительно сообщить о погашении задолженности:

  • через сайт компании rostov.tns-e.ru в разделах «Обращение в компанию», «Напишите нам»;

  • по телефонам Единого контактного центра: 8 (863) 307–73–03 (для жителей Ростова-на-Дону), 8 (800) 775–22–61;

  • в ближайшем Центре обслуживания клиентов или мобильном офисе ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

Согласно жилищному законодательству, в случае отключения электроснабжения жилого помещения потребитель обязан будет не только оплатить долг за электроэнергию, но и возместить расходы, связанные с введением ограничения и последующим возобновлением электроснабжения.

Компания также предлагает оформление рассрочки при очном обращении в Центр обслуживания клиентов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Великое переселение на Дон. Правительство Голубева не знало об эвакуации беженцев — как оно пыталось справиться
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления