«Кого эти люди могут воспитать?»: отец, забравший сына у матери, рассказал, почему он так поступил
30 сентября 2019, 07:03
Гость
30 сентября 2019, 13:33
Вы только посмотрите на комменты! "ААААА, Караул! - ребенок со своим отцом! Непорядок!". Похоже, мы с вами живем в матриархальном обществе, не иначе. Ребенок, живущий со своим отцом при живой матери - это ДИКО почему-то.
Гость
30 сентября 2019, 13:58
Уважаемый, Вы воспитывались без мамы? Мама малыша не противилась общению отца с ребенком. Он брал его и гулял с ним сколько хотел. А отец украл втихоря, даже ей не сказал. Зачем? Ведь любой ребенок хочет быть с мамой и конечно с папой.
Гость
30 сентября 2019, 14:43
Гость
30 сентября 2019, 13:58
Уважаемый, Вы воспитывались без мамы? Мама малыша не противилась общению отца с ребенком. Он брал его и гулял с ним сколько хотел. А отец украл втихоря, даже ей не сказал. Зачем? Ведь любой ребенок хочет быть с мамой и конечно с папой.
А зачем противиться? Денюшки то судя по-всему не плохие капали! Зачем рубить сук на котором сидишь!? А где же Мама была, когда забирал? Почему ребёнок один в беспорядке и с пьяной бабулей? Что отцу тут остаётся? Вот если бы развернулся и молча ушёл, тогда Папа и правда некчемный. Поддерживаю его, считаю что правильно поступил!
Гость
30 сентября 2019, 14:59
Гость
30 сентября 2019, 14:43
А зачем противиться? Денюшки то судя по-всему не плохие капали! Зачем рубить сук на котором сидишь!? А где же Мама была, когда забирал? Почему ребёнок один в беспорядке и с пьяной бабулей? Что отцу тут остаётся? Вот если бы развернулся и молча ушёл, тогда Папа и правда некчемный. Поддерживаю его, считаю что правильно поступил!
Марина, если для вас 15 тыс такие уж НЕПЛОХИЕ как вы пишете денюжки, то смею вам возразить, для развития ребенка, надо в несколько раз больше. Бассейн, развивашки ит д и тп, или вы считаете лишь бы с голоду не упасть?
Гость
30 сентября 2019, 08:35
Отец умница, что признал и забрал ребенка, его оправдать надо и оставить с ним ребенка, а не с такой :мамашей- кукушкой и бабушкой- алкоголичкой, которая и пьет то на деньги зятя. Я сто процентно поддерживаю отца и желаю ему чтобы ребенок остался с ним а не с этими курица и!!!
Гость
30 сентября 2019, 14:32
Вы правда думаете, что на 15 т можно и жить, и бухать всей семьёй??? Вы либо дура, либо лицемерка. Я воспитываю троих детей, зарабатываю 80т в месяц. И то впритык хватает!
Гость
30 сентября 2019, 16:34
Гость
30 сентября 2019, 14:32
Вы правда думаете, что на 15 т можно и жить, и бухать всей семьёй??? Вы либо дура, либо лицемерка. Я воспитываю троих детей, зарабатываю 80т в месяц. И то впритык хватает!
А сколько отец вообще должен был давать?? Так и там видимо не хватало полноценно бухать, вот и доили отца, чтоб и ребёнку что то перепало. А он не выдержал.
Гость
10 октября 2019, 14:46
Гость
30 сентября 2019, 14:32
Вы правда думаете, что на 15 т можно и жить, и бухать всей семьёй??? Вы либо дура, либо лицемерка. Я воспитываю троих детей, зарабатываю 80т в месяц. И то впритык хватает!
Видимо, она та самая сестра, для которой он украл малыша.
Гость
30 сентября 2019, 12:09
При средних зарплатах по стране, алименты составляют 5-7 тыс. Отец начислял ежемесячно 15-20 тыс, ещё и иные расходы покрывал. О каком нежелании платить эти алименты идет речь? Люди, где ваша логика? Правильно сказано, видимо аппетит пришёл во время еды. А выход матери на работу через несколько месяцев, при таком материальном содержании, говорит о том что не очень то и хотелось ей сидеть дома с ребёнком, и не ради обеспечения ребёнка. Зарплата секретаря в суде 10 тыс рублей. Пусть сын живет с отцом, судя по всему ему с ним будет лучше.
Гость
30 сентября 2019, 13:22
спасибо, Марина! Одно из немногих верных и беспристрастных мнений.
Гость
10 октября 2019, 14:53
Прям слова Гюнай !
Гость
30 сентября 2019, 11:52
Таких как эта" я же матерь" поРоссии косой коси. Если бы хотела ребёнка только для себя, а не ради денег, то и не стала оповещать отца о рождении сына . А то сразу оповестила ,даи от денег скромница не отказалась и ,чем дальше,тем больше требовать стала.. для себя. Оставит грудного ребенка на пьющую бабулю - это тоже для себя. Молодец мужик, что забрал сына. Только Надо балл выпившую бабулю и бардак и плачущего сына на видео заснять ,как доказательство. Но когда видишь в каком Садоме сын находится,то не до того.
Гость
10 октября 2019, 14:52
Не заснял, потому что этого не было ! Иначе бы всем показывал ! Врет он все !
Гость
30 сентября 2019, 12:53
Мужик успехов тебе, позор матери ищущей наживы в лице своего ребёнка. Адекватного решения тебе в суде, счастья и благополучия твоему сыну, пусть жизнь даст ему достойную награду за его страдания хоть и в неосознонном возрасте.
Гость
30 сентября 2019, 13:11
Удачи отцу,я был в такой же ситуации и у меня все получилось,сына забрал в 5 лет и уже вырастил его
Гость
30 сентября 2019, 17:03
Доброго дня. Не берусь судить или оправдывать кого либо из родителей. Но вникая в историю возникают вопросы. Отец признал ребёнка, дал фамилию, 8 мес содержал сына, навещал, при этом ни о какой семье речи не было, и тут такой поворот событий. Кстати говоря редко кто из мужчин так поступает, когда узнает о незапланированном рождении ребёнка от случайной связи. Чаще всего игнорируют подобную новость и живут дальше своё жизнью. Складывается мнение, что все таки отца что то вынудило забрать сына, и не все так невинно со стороны мамы. Надеюсь у этого малыша все сложится в жизни удачно.
Гость
30 сентября 2019, 07:52
Мать использует ситуацию как средство наживы- это же ясно ...
Гость
30 сентября 2019, 12:12
Она ещё и успевает по передачам бегать?!? Ну все ясно. Типаж мамаши понятен. Правильно поступил отец, понятно для кого важнее этот мальчик.
Гость
30 сентября 2019, 17:33
Если через 9 месяцев женщина сообщила отцу о рождении у него сына , значит они общались и он не мог не знать что она беременна. А вообще самое простое это сделать тест на отцовство . А то ещё окажется что это и не его ребёнок
..
Гость
30 сентября 2019, 18:08
Даже если предположить, что общались и знал. В итоге то признал, записал и содержал. В чем его отрицательный поступок? Если не женился, то он не обязан этого делать, тем более если она подвернулась ему случайно. Мужик то понимает, что на фига наитвких жениться!?! И на том спасибо ему, что все то делал ради сына. От других папаш и того не дождёшься.
Гость
30 сентября 2019, 07:18
Правильно сделал! Сейчас неадекватных ЯЖЕ МАТЬ..полно...Не воспитала мать. Воспитает отец ребенка! Дай бог силы воли и денег на процесс
Гость
30 сентября 2019, 08:28
Таких "матерей" немеряно. Сгноят детей, лишь бы не с отцом.
Публикация очень занимательная. Я даже, прочитав это, задумался, а сколько моих детей по стране разбросано?
Гость
30 сентября 2019, 09:32
Тут только одна точка зрения, и то вопросы возникают. Отец считает что посылая на содержание сына 15 тр в месяц он полностью содержал и сына и мать сына и бабушку - что за чушь? У бабки пенсия, мать и декрет не отсидела, сразу на работу вышла, а оболгать любого можно. Жалко ребёнка, будут сейчас воровать его друг у друга, да гадости каждый про другого родителя говорить.
Гость
30 сентября 2019, 10:26
15 тысяч - это помимо расходов на детские вещи и т.д.
Гость
30 сентября 2019, 11:23
Если бы она была такая меркантильная, как этот "благодетель" тут расписал, то она бы уже во время беременности и жениться его на себе настояла бы, и содержать бы её требовала. Про 15 тысяч даже не смешно .
Гость
30 сентября 2019, 11:50
Гость
30 сентября 2019, 11:23
Если бы она была такая меркантильная, как этот "благодетель" тут расписал, то она бы уже во время беременности и жениться его на себе настояла бы, и содержать бы её требовала. Про 15 тысяч даже не смешно .
Аппетит приходит во время еды.
Гость
30 сентября 2019, 10:44
Слава Великой России - неоспоримому лидеру стран изгоев!!!
Гость
2 октября 2019, 22:01
Опять иксперд нарисовался)))
Гость
30 сентября 2019, 18:27
Интересно а у сестры его есть ребенок? Может она бездетная? И от того все завертелось. Сейчас такое время, что много женщин родить не могут. А тут ребеночек милый и такой хорошенький. Деньги , видимо, у них водятся, а счастье материнства есть ли?
Гость
30 сентября 2019, 18:53
Так пусть лучше сестра, чем такая дева! Уж наверняка воспитают достойным парнем.
Гость
30 сентября 2019, 18:54
Мой отец воспитал сына сестры , он его отцом называет. И в свидетельстве его прописала отцом. Там немного другая история , папаня вообще отказался слышать о рождении ребёнка, мой отец воспитал как своего, парню уже 13.
Гость
30 сентября 2019, 18:58
Так он скотина был отцовым водителем. Пригрели себе на шее.
Гость
1 октября 2019, 13:32
А эльвин не криминальный авторитет случайно? Что то так легко из кармана вынимает СКОЛЬКО НУЖНО? Чем он занимается? Где работает или не работает? Почему такой популярный?
Гость
1 октября 2019, 14:23
Скорее всего раскоронуют! В воровском мире не поймут, как так на жди меня засветили хлопца.
Гость
1 октября 2019, 14:44
Мамаше тоже щедрый карман наверное по душе пришёлся, вот и рвёт свою пятую точку. Доярка перестаралась и дойная корова из стойла шмыганула))))
Гость
9 октября 2019, 22:52
Этот самый Эльвин, безработный, бездельник ! Без регистрации на территории РФ, без жилья, сидит на шее у сестры. А работал в Кировском суде, как украл ребёнка, тут же уволили !
Гость
1 октября 2019, 15:42
Уважаемая редакция! Ответьте на вопрос: зачем всем нам подобная новость? Для чего вы подливаете масло в огнь и еще сильнее сталкиваете людей в конфликте?! Таких историй сплошь и ряд. Давайте теперь каждое утро публиковать новости о том, кто с кем спит в городе, кто от кого родил или сбежал. Может дать этим людям самим разобраться!? В конце концов на это есть государственные службы, которые занимаются этим. А чем вы можете помочь, публикуя историю случайного перепихона, для меня не понятно. Сомневаюсь, что вся редакция после обращения этой девушки, побежали с фонариками искать отца с сыном. К вашему сведению на это есть Полиция и служба судебных приставов. Пусть и разбираются. Или ставка делается на огласку и инфы и Розыск, но не похоже. Обычный разбор грязного белья. Сомневаюсь, что при таком раскладе, отец свободно разгуливает с сыном по улицам города или ждёт, когда придут за ними. Скорее, как показывает практика подобных историй, ребёнок уже в другой стране. Так что хотелось бы призвать вас, не засорять головы людей и не сталкивать людей в обсуждениях и умозаключениях публикуя подобный шлак. Нам подбного дерьма на телеэкранах хватает. Думаю у вашей героини хватает своей аудитории на развлекательно-душераздирающих передачах.
Гость
2 октября 2019, 02:39
А такие, как она, больные. Они как на наркоте сидят , на таких шоу.. один раз сходила , хочется ещё и ещё .. в психологии диагностируется такое заболевание.
Гость
10 октября 2019, 15:04
Все просто, отец заплатил редакции, ищет поддержки, потому что понимает, что он в розыске, вот только и осталось писульки писать под статейками, сидит без работы,.
Гость
31 октября 2019, 15:44
Гость
10 октября 2019, 15:04
Все просто, отец заплатил редакции, ищет поддержки, потому что понимает, что он в розыске, вот только и осталось писульки писать под статейками, сидит без работы,.
Эх прынцесса, прынцесса. Так обратилась то на портал мамаша! Причем тут отец со своими деньгами?! А те кто с деньгами, поддержку не в сетях ищут, им начехать на все эти статейки. Они их носят в другие места и там заручаются поддержкой.
Гость
30 сентября 2019, 08:26
это что Ростовская мега новость? зачем здесь этот хлам?
Гость
30 сентября 2019, 08:41
Молодец мужчина.Только вот с ребенком маловероято найти себе жену.Женщины мужчин с детьми обходят стороной.
Гость
30 сентября 2019, 09:01
Василий Чапаев, вообще не факт!
Гость
30 сентября 2019, 10:10
Просмотрите про
Гость
30 сентября 2019, 11:19
Как и мужчины, сразу отметают женщин с детьми, обуза никому не нужна.
Гость
30 сентября 2019, 12:18
Посмотрите страницу вконтакте этой #яжемать# То и дело коллажи и ретуши создаёт на ситуации. Видите ли сына она ищет и хочет вернуть. Как вообще таким дети свыше даются!?
Гость
30 сентября 2019, 12:43
Срам какой то, и не стремно же ей этим заниматься!?! В суде к тому же работает. Ужас.
Гость
10 октября 2019, 14:54
Гость
30 сентября 2019, 12:43
Срам какой то, и не стремно же ей этим заниматься!?! В суде к тому же работает. Ужас.
А то, что отец работал в суде и украл ребёнка, это как ? Он же юрист ?
Гость
30 сентября 2019, 11:24
Бред сивой кобылы. Читать такую пошлую бредятину не хочется. Этот недопапша просто не хочет платить алименты. Ясно с первых его слов. Такие гражданЫ вам еще интереснее историй наговорят. Спросите у людей , кто сталкивался. насочиняют и про родителей инвалидов и про еще много чего. А женщина, даже оказавшись в такой ситуации,родила ребенка и не требовала ничего от этого эмина, все девять месяцев.А то бы он ее еще во время беременности мог бы спокойно шантажировать, что и не родила бы.А когда появился малыш оповестила его, правильно сделала. У ребенка должны быть и ОТЕЦ и МАТЬ.
Гость
30 сентября 2019, 11:49
Вы вероятно новый любовник той дамочки? Раз слепо так впрягаетесь. Если бы он не хотел платить алименты, то уж тем более он не захотел бы забирать ребёнка себе на полное содержание. Логика у Вас как у гусеницы на ветке дерева...
Гость
30 сентября 2019, 11:55
Вообще то полное содержание ребёнка стоит гораздо дороже, чем уплата алиментов, плюс ребёнок очень много времени отнимает. Не логично получается
Гость
30 сентября 2019, 13:19
Что за чушь вы пишите? Отец это такой же родитель как и мать и он имеет право жить со своим ребенком, тем более, если нет решения суда. Когда женщина забирает ребенка себе - почему про нее не пишут, что она просто не хочет платить алименты? что за двойные стандарты у вас? И наконец, эти алименты вообще пора серьезно реформировать или отменить - как минимум ввести полный контроль за тратами этих денег. Мы живем в таком диком обществе, где просто ребенок, который живет с отцом уже вызывает какие-то вопросы, подозрения.
Гость
30 сентября 2019, 12:32
А батя истинно ростовский смельчак 💪🏻 Не побоялся и в огонь и в воду......
Гость
10 октября 2019, 14:55
Ага, а теперь в розыске !
Гость
30 сентября 2019, 19:06
Я вот лично не знакома ни с женщиной ни с этим мужчиной, а откуда у некоторых уверенность, что она плохая?
Гость
30 сентября 2019, 23:30
Тогда аналогичный вопрос к вам: откуда увернность, что он плохой?
Гость
30 сентября 2019, 21:43
Я думаю, что роль мужчины вообще должна сводиться к предоставлению генетического материала и финансовой поддержке женщины. Мужчина в семье-лишнее звено, ныряющее в холодильник, и собирающее кучу не стиранного белья. С малышом если (я уезжаю на отдых) может и сиделка побыть-я могу себе это позволить-главное найти хорошего мужчину, могущего обеспечить мой досуг. Девочки уверена меня поддержат.
Гость
2 октября 2019, 22:10
Удачи тебе в поисках такого, кто только материал и ни на что больше не претендует) так недолго тебе сильно разочароваться в своей такой "позиции")))
Гость
1 октября 2019, 11:12
Не буду называть реальное ФИО, но я тоже узнал Эльвина . Век буду ему благодарен, помог в трудную минуту . Помню, как ее задумываясь , вытащил из кармана и отдал сколько было . Ситуация была неприятная у меня. Брат , помню и ценю !!!! Мы с тобой !
Гость
10 октября 2019, 15:01
А сколько было ? Сто рублей, да и те мятые ?
Гость
19 октября 2019, 16:29
Посмотрела передачу. Вот сразу понятно, сестра наглющая. Сама не родит,а ребеночек славный, вот и украли. Без совести и морали.
Гость
22 октября 2019, 17:07
Как вам это стало понятно? По каким факторам и признакам?
Гость
30 сентября 2019, 15:54
И ни у кого не возник вопрос, почему отец ребенка не женился на матери ребенка? Если уже признал сына.
Гость
30 сентября 2019, 16:13
ВЫ из какого века, уважаемая? Сейчас вообще хотят упразднить браки, вы в курсе?
Гость
30 сентября 2019, 16:35
Гость
30 сентября 2019, 16:13
ВЫ из какого века, уважаемая? Сейчас вообще хотят упразднить браки, вы в курсе?
Ха ха ха ...да я бы уже рада была, что ребенка признал , за себя молчала бы...))) Люди , вы в себе !? Молиться надо на таких мужиков
Гость
30 сентября 2019, 16:42
Очевидно связь случайная, ребёнка и отношений никто не планировал. И как сказано отцом, после рождения договорились, что каждый живет своей жизнью. Получается, что отцу новоиспеченная мама его сына не сдалась вообще. Молодец что хоть вообще признал и помогал.
Гость
30 сентября 2019, 09:00
Тоже мне, супер-передача «Жди меня»! Помойка да и только. Кому там правда нужна? Там нужна слезливая история про обиженку, чтобы побольше всяких типа сочувствующих к экрану прилипло во время эфира. По типу тех, что и здесь писали в прошлой новости, что отец нехороший человек.
Гость
30 сентября 2019, 09:39
Мужчина думает головой, а не .... Это не мужчина!
Гость
30 сентября 2019, 12:38
Такие проблемы всегда очень трудно разрешить. Выслушивая каждую сторону понимаешь что и те и другие правы и как распутать этот узел неизвестно. Примириться и уступить ни одна сторона не хочет,услышать доводы друг друга не могут потому,что злятся друг на друга. Мужчина пытается доказать что он главный,а женщина кричит что она мать и ребёнок должен быть с ней. Пока друг друга не услышат,ничего решить невозможно, к сожалению.
Гость
1 октября 2019, 00:12
Увидела в ленте эту историю, не полнилась и посмотрела передачу. Нашла в соцсетях и маму и папу, и кучу статьей об этом. Отец в сети подрообно рассказывает, как все началось и чем закончилось. Там же в сетях наткнулась на некоторые документы, которые он опубликовал. В них говорится о том, что ребёнка пришлось лечить, оперировать когда уже он забрал его. В таком уж состоянии находился ребёнок у матери. Ребёнка он вовсе и не похищал, а мочла забрал у матери в таком состоянии и уехал. А самое интереное, что суд на время рассмотрения вопроса об определении места жительства ребёнка, отказал матери возвратить ей сына и оставил у отца, а правоохранительные органы не усмотрели в его действиях правонарушения. Опубликованы многочисленные акты обследования жилья отца и ребёнка. Там же переписка отца с мамой, где он предлагает ей приехать и навестить сына. Все это я нашла в комментариях под выпуском передачи жди меня в сети «вконтакте», где показывается об этой истории. Тоже самое в Инстаграмм. Теперь читая здесь в коментах мнение социума, понимаешь, что все воспринимается и оценивается так, как подают ту или иную информацию. Чего здесь только не пишут: и про алименты и про суррогатство, о подлости и меркантильности. А выводы следующие! Отец вследствие своей легкомысленности стал заложником у «матери-героини» зачав с ней ребёнка. А девушка алчная и фальшивая персона, играющая на публику.
Гость
1 октября 2019, 09:59
Эльвин молодец! Я рад что когда то учил тебя! Ребенок это главное! Удачи тебе!
Гость
1 октября 2019, 14:21
Мама тоже молодец, по барам шатается и с первым встречным детей детает. Ещё и работник суда. Эх Сочи, Сочи. Как поётся в песне: «шашлычок под коньячок» и готова уже расцеловать.
Гость
1 октября 2019, 22:41
Я за Эльвина! Такой из сына достойного ростовчанина вырастит!
Гость
8 октября 2019, 13:28
Умничка Побольше таких отцов и не было бы детских домов Удачи и терпения .И правосудии надо думать и об отцах
Гость
30 сентября 2019, 10:13
Посмотрите про Антона и шесть детей нашел же он женщину которая полюбила и его и его детей Ещё не вывелись нормальные женщины!И таких мужчин как этот мало!
Гость
30 сентября 2019, 14:42
Это настолько исключение! Что правило подтверждает на ура! Често - у меня своих трое и чужие мне ну вот не нужны, от слова Совсем. Погостить - да. Но жить постоянно - нет уж. У мужчин вообще манера чудесная: отобрать ребенка у бывшей лишь бы ей назло и повесить его на свою мать или нынешнюю жену! А для МГшной общественности он тут же пипецгерой). Мужчина не способен на бытовое и затяжное самопожертвование (как в случае взваливания бремени воспитания и содержания ребенка, а то и двух в одного). Он может быть героем казуально, а не ежеденно
Гость
2 октября 2019, 22:00
Гость
30 сентября 2019, 14:42
Это настолько исключение! Что правило подтверждает на ура! Често - у меня своих трое и чужие мне ну вот не нужны, от слова Совсем. Погостить - да. Но жить постоянно - нет уж. У мужчин вообще манера чудесная: отобрать ребенка у бывшей лишь бы ей назло и повесить его на свою мать или нынешнюю жену! А для МГшной общественности он тут же пипецгерой). Мужчина не способен на бытовое и затяжное самопожертвование (как в случае взваливания бремени воспитания и содержания ребенка, а то и двух в одного). Он может быть героем казуально, а не ежеденно
ну тебе вот такие попадаются, но выводы делаешь тут же и обо всех)))
Впрочем, мне ни до тебя , ни до твоих "выводов" никакого дела нет - просто неинтересно и все, а повидать и узнать много чего довелось, но вас же это мало интересует, вот и варитесь в своем соку)
Гость
30 сентября 2019, 11:28
Очень мудрая женщина, хотела все правильно сделать, чтобы у ребенка был и отец и мать. Вышла на работу рано, чтобы обеспечить малыша. Но , как говорят, с глупым поведешься, сам дураком станешь. Жаль и ее и малыша, растет без мамки Это ужасно. Кто здесь поддерживает папашку, сам бы хотел остаться без матери?????
Гость
30 сентября 2019, 12:25
Где же тут мудрость? Родить от первого встречного, которого 2 раза видела!? Бросить сына на бабку и ходить на работу за копейки в то время как тебя обеспечивают!? Бегать по передачам и журналистам!? Мдааа.
Гость
30 сентября 2019, 13:21
получается, что остаться без матери это гораздо хуже, чем остаться без отца? В вашем мировосприятии отец это вообще что-то значит? На мой взгляд совершенно нормальная ситуация, ребенок живет со своим родным отцом. А мамашу было бы хорошо выставить на алименты - она же настоящая женщина или нет?
Гость
30 сентября 2019, 13:53
Мужик насочинял что то , а скорее адвокат помог, потому что какой там интеллект мы не знаем. Кто знает как складывались у них отношения?, да и писать та кие гадости про мать своего ребенка не всякий настоящий мужик станет. А у него только и разговор про свои 15 тыс. Он и говорит что они все живут на его 15 тыс. Хотя бабушка тыс 10-15 при минимуме получает и женщина работает., А что получает немного,так она не виновата, у нас в стране все бюджетники получают мало.
Гость
22 августа 2020, 18:37
Статья враньё!!! У Реутских благополучная, непьющая семья!!! Ребёнка похители на глазах у матери, прыгнули в заведенную машину и уехали
Сейчас+12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +7
0 м/c,
752мм 76%«Кого эти люди могут воспитать?»: отец, забравший сына у матери, рассказал, почему он так поступил