Город Облачная платформа в 20 раз сократила расходы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» на оповещение потребителей

Облачная платформа в 20 раз сократила расходы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» на оповещение потребителей

Роботизированные системы контакт-центров прежде не применялись в холдинге

Ранее компания оповещала потребителей с помощью рассылки заказных писем с уведомлениями
Источник:

Роботизированные системы контакт-центров прежде не применялись в холдинге

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило систему PIT VI, развернутого в Microsoft Azure, что позволило более чем в 20 раз сократить операционные расходы на оповещение потребителей о задолженностях, а также уменьшить срок получения ответа на уведомление с полутора месяцев до нескольких минут.

Специалисты «ТНС энерго Ростов-на-Дону» обратили внимание на новый класс решений — роботизированные системы контакт-центров, которые в холдинге «ТНС энерго» прежде не применялись. С инициативой внедрить такую систему выступили представители компании «Проф ИТ», в портфеле которой имелась система Personal IT Vocamate Interactive (PIT VI). Это многоканальный сервис, оснащенный средствами распознавания и синтеза речи для автоматической обработки входящих и исходящих звонков по заданному сценарию.

Теперь в ходе телефонного диалога роботизированной системы с потребителем до него доводится информация о задолженности и возможном ограничении подачи электроэнергии. Весь разговор записывается, чтобы в случае необходимости подтвердить в суде факт информирования потребителя надлежащим образом.

Ранее «ТНС энерго Ростовна-Дону» для этих целей применяло рассылку заказных писем с уведомлениями. Однако этот канал связи работал медленно, ненадежно и оказывался весьма затратным: одно почтовое уведомление стоило примерно 55 рублей и зачастую не достигало цели — недобросовестные потребители отказывались расписываться в его получении. Дополнительно сотрудники контакт-центра оповещали потребителей по телефону, электронной почте и SMS. При этом примерно 70% звонков однотипные и осуществляются по одинаковому сценарию, а значит, могут выполняться без участия человека.

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает анализировать экономическую эффективность использования роботизированного контакт-центра. Общая оценка, безусловно, положительная. Значительно улучшился и ускорился возврат задолженностей: экономисты в настоящее время уточняют методы расчетов конкретных оценок, но в целом очевидно, что положительный эффект достигнут.

— Часть потребителей нередко забывают вовремя оплатить выставленные им счета за электроэнергию. Естественно, чем чаще мы напоминаем об оплате, тем выше результат, — говорит Сергей Колесников, руководитель управления по расчетам и режимам «ТНС энерго Ростов-на-Дону», основной заказчик проекта внедрения роботизированного контакт-центра.

В планах компании — использовать систему роботизированного контакт-центра для взаимодействия не только с физическими, но и с юридическими лицами.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Ростовской области. Контролируемая доля рынка — более 85%, обслуживает свыше 1,5 миллиона лицевых счетов потребителей Дона. Объем полезного отпуска электроэнергии в 2018 году составил 10 миллиардов кВт⋅ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 миллиона потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 миллиарда кВт⋅ч.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления