перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Пожалуйста, не надо полиции»: в Ростове продавцы уличили ребенка в краже и довели до истерики

16 сентября 2018, 09:18
Гость
16 сентября 2018, 13:43
Люди такие интересные - а что продавец должна была сделать? Погладить по голове отпустить, ведь "этожеребёнок"? Насколько я поняла из статьи, его просто задержали, никто его там не бил и не угрожал физической расправой.
Гость
16 сентября 2018, 15:52
Из ... автора ролика я так понял что теперь вызов полиции это издевательство? По ее словам именно обещание вызвать полицию это запугивание? Поржал.
Гость
16 сентября 2018, 13:11
Девушкам на будущее. Под предлогом разобраться , спокойно увести его подальше от зрителей . Вызвать начальство. Не устраивать следствие- спектакль. Вести себя достойно. Продолжать работать.
Гость
16 сентября 2018, 14:23
хороший совет девушкам-продавцам
Как трогательно, что сейчас расплачусь над горькой участью мелкого воришки! Шутка. А если серьёзно, то это он попался впервые, а сколько он всего до этого вынес из этого и другого магазина, наверное, он и сам не помнит. И ведь находятся защитники! Эта особа, которая пожалела ребёнка, заплатила бы за него эти сто рублей, а не включала телефон на видео. Конечно, если это не постановочная съёмка, а похоже на то...
Гость
16 сентября 2018, 18:06
Полякову пора уже фантастикой заняться . Голова, похоже, лопается от сюжетов.
Гость
16 сентября 2018, 21:01
*** защитники, у которых малолетние или взрослые (не важно) воришки никогда в торговых комплексах и иных общественных местах не доставали из кармана или сумки кошелёк или телефон за 20000 - вот они и защищают, кто сам живёт в "фантастическом" мире и думает, что воровство это миф!
Гость
16 сентября 2018, 09:49
Правильно: надо вызывать полицию и пусть та разбирается, есть этому паршивцу 11 лет и кто, где его родители.
Отвечаю. Охрана и продавцы не имеют право даже удерживать его, тем более – задерживать. Они, по сути, бесправны. И чем наглее вор, тем лучше он знает свои права...
16 сентября 2018, 19:52
Отвечаю. Охрана и продавцы не имеют право даже удерживать его, тем более – задерживать. Они, по сути, бесправны. И чем наглее вор, тем лучше он знает свои права...
Безусловно имеют право удерживать до приезда полиции, как и любой другой гражданин, пресекающий правонарушение.
Гость
17 сентября 2018, 06:55
16 сентября 2018, 19:52
Безусловно имеют право удерживать до приезда полиции, как и любой другой гражданин, пресекающий правонарушение.
ну иди меня удержи, бесстрашный всезнайка
Гость
16 сентября 2018, 12:20
С этого и начинается - онижедети....
Гость
17 сентября 2018, 06:58
а с твоего коммента, яжевсезнаю. ...
Гость
17 сентября 2018, 07:45
Сотрудники магазина если и превысили допустимые нормы поведения,но делали всё правильно.а женщина которая оправдывала кражу сама становится пособником данного преступления.и не важно сколько лет этому дитю.она не думает что дальше из него вырастет? Он потом у неё что нибудь сопрет и она первая побежит в полицию заявлять
Гость
17 сентября 2018, 13:25
а кто уверен что не эта тетя отправила своровать?
Гость
17 сентября 2018, 12:42
вот продавцам урок - вызывать сразу полицию и пусть разбираются уже на другом уровне! не стали вызывать полицию, - на себя гнев накликали! а коль уж дети не умеют себя вести, так надо родителям ни на шаг их не отпускать!!! да и вообще, семилетнего ребенка в большом городе одного в магазины или куда либо ещё отпускать просто СТРАШНО!!!! и нормальные родители этого не сделают... вывод - семилетний ребенок один шатается по улицам - неблагополучная семья...
16 сентября 2018, 10:36
Защищают ребёнка те, у кого нет своих детей. Чтобы повлиять на родителей (и взрослых вообще), ребёнок может устроить истерику по любому поводу. Видимо родители этого ребёнка "ведутся", если он в 7 лет практикует такую манипуляцию.
Гость
17 сентября 2018, 16:17
У таких бабушек-заступниц вероятно дети и внуки судимые... Население от мала до велика привыкло жить по понятиям.
Гость
16 сентября 2018, 20:51
"Мы попытались связаться с одной из продавщиц, чтобы узнать, написали ли сотрудники магазина заявление в полицию и нашли ли родителей мальчика." Заявление в полицию персонал должен был писать в присутствии мальчика и его родителей, в магазине - а поскольку доблестная тётя "отбила" его у продавцов и позволила уйти, поощряя тем самым его действия и совершение им в будущем правонарушений (сама того видать не понимая) теперь факт кражи или мелкого хищения не докажешь никому, получается виноваты только продавцы за "издевательство и доведение до истерики" несчастного мальчика, который украл на 100 (хотя не верю что была именно такая сумма) рублей. И неизвестно кстати, первый ли это факт совершения в этом магазине кражи мальчиком - наверняка об этом никто из "защитников" не задумался, в силу царящей сейчас общественной слепоты и разве нет вероятности, что он уже 25й раз пришёл и что-то взял, поэтому примелькался продавцам и им это надоело?
Гость
17 сентября 2018, 07:02
какое заявление? за 100 рублей? не фантазируй
Гость
17 сентября 2018, 09:51
Гость
17 сентября 2018, 07:02
какое заявление? за 100 рублей? не фантазируй
Не за 100 рублей. А по ФАКТУ. За день пройдёт 20 мальчиков. И вынесут на нормальную сумму. Человек тоже работает, а недостачу покрывают из их зарплаты.
Гость
16 сентября 2018, 20:23
сотрудники магазина все сделали правильно.Если каждому вору прощать,так продавцам и всей свой зарплаты не хватит чтобы возместить недостачу.А по поводу малолетних воришек,знаю такое семейство когда детей родители посылают в магазины воровать.Вор должен быть наказан и не важно сколько ему лет!
Гость
17 сентября 2018, 07:11
не только в магазины,но и когда в гости приходят ,порой это делают.
Гость
16 сентября 2018, 09:41
Садистка. Изза 100 рублей такое шоу. вгь такой у нас народ. Так это девушка... чего тогда удивляться, когда в тюрмах бьют людей
Гость
16 сентября 2018, 11:57
Хотелось бы увидеть, когда этот мальчик, который сейчас поймет, что можно украсть, а все, что ему за это будет - невнятное сюсюкание, потому что иначе набежит куча сердобольных теток и нападать будут уже не на него, а на тех, кто его за руку поймал, вырастет и будет уже у вас на улице телефон отжимать с мордобоем.
16 сентября 2018, 13:21
Гость
16 сентября 2018, 11:57
Хотелось бы увидеть, когда этот мальчик, который сейчас поймет, что можно украсть, а все, что ему за это будет - невнятное сюсюкание, потому что иначе набежит куча сердобольных теток и нападать будут уже не на него, а на тех, кто его за руку поймал, вырастет и будет уже у вас на улице телефон отжимать с мордобоем.
Не говорите глупости! Многие дети воруют в магазинах, но не факт, что из них вырастут уголовники!!!
Отвечаю. Да, бьют: вот лётчику Ярошенко, нашему земляку, все зубы выбили. И пыткам подвергают в секретных тюрьмах ЦРУ. И никто за это не наказан. А у нас побили немного упорного рецидивиста, так на его защиту встали все правозащитники во главе с Уполномоченным по правам человека...
Гость
17 сентября 2018, 10:41
Фу какая гадость. Я бы на месте продавцов не выдержал и надавал шалопаев и маленькому воришке и наглой тётке с телефоном
Гость
16 сентября 2018, 14:56
Продавщица ДОЛЖНА была вызвать милицию,чтобы уже та нашла родителей ребёнка и провела с ними беседу... Думаю родители после этого нашли бы возможность повлиять на развитие и воспитание своего ребенка... А так - безнаказанность порождает вседозволенность ...
Гость
16 сентября 2018, 11:40
ему примерно 7 написано ..до талии ей ..героини
Гость
16 сентября 2018, 18:05
Ребенку только 7 лет, в этом возрасте ещё не сформировано правовое самосознание, волевой контроль поведения. Ребенок не несёт никакой уголовной ответственности, только воспитательная беседа. То что мальчик рыдал, показало, что факт обнаружения на него сильно подействовал. Надо было с ним спокойно поговорить, объяснить, что это плохо и отпустить с Богом. Люди, продавцы, где ваше милосердие, это ведь всего 100 рублей, при этом, товар был возвращен.
16 сентября 2018, 19:56
Дети прекрасно знают, что громкий плач помогает решать множество проблем.
Гость
17 сентября 2018, 16:18
16 сентября 2018, 19:56
Дети прекрасно знают, что громкий плач помогает решать множество проблем.
На суде преступники тоже иногда плачут...
16 сентября 2018, 12:05
Одним словом колхоз)) Только и знают слово (вы не имеете меня право снимать), при этом не зная закон))) Имеют тебя право снимать. При исполнении твоих служебных обязанностей))
Гость
16 сентября 2018, 20:09
Почему в стране не работает профилактика правонарушений ,потому что граждане и дети предоставлены сами себе.Интерес только при выворачивании карманов налогоплательщика.
Гость
16 сентября 2018, 13:03
А эта мадам с разрешения родителей видео выложила? Сама под раздачу попасть не желает?
Гость
16 сентября 2018, 16:02
полностью на стороне продавцов. Заступнице ребенка - спасибо! если б не выложила съемку, а ребенка еще и отпустили, повтор бы себя не заставил ждать. А так сама того не желая помогла вправить ребенку мозги, он настолько засветился в сми, что теперь бы и вызванная полиция была б для него меньшей карой.
Гость
17 сентября 2018, 17:44
Бедный ребенок. Этот весь конфликт можно было спокойно решить. Вызвать родителей, чтобы они заплатили за товар и провели с ребенком беседу.
Гость
18 сентября 2018, 11:00
Как вызвать родителей, если он не говорил, кто родители? Специально на жалость давил, чтобы никого не вызывали, и родители ничего бы не узнали. Понимал, что дома за это накажут.
Гость
16 сентября 2018, 11:31
Я боюсь уже ребенка отпускать в магазин, забудет что то оплатить и эти .. нападут на него.
16 сентября 2018, 19:53
Просто расскажите своему ребенку, что воровать нехорошо!
Гость
17 сентября 2018, 06:57
16 сентября 2018, 19:53
Просто расскажите своему ребенку, что воровать нехорошо!
иди делом займись......
Гость
17 сентября 2018, 09:31
Гость
17 сентября 2018, 06:57
иди делом займись......
Так он и занимается ДЕЛОМ. Чтобы потом не было таких "несчастных жертв".
Гость
16 сентября 2018, 17:15
Продавцы магазинов сами воруют и списывают свое воровство на покупателей. Поэтому так и расстроились, что из-за мальчишки на 100 рублей меньше украдут. Покупателей обманывают во всех магазинах. Просрочка на каждом шагу, с ценниками манипулируют, закажешь доставку отобранных стройматериалов, заменят доски на гнилые, лестницу бэушную за новую пытаются выдать. Много раз с этим сталкивался. Что касается мальчишки, то жаль, что не нашлось того, кто заплатил бы за эту вещь и отдал мальчишке. Продавщицы глупые и жестокие. А ведь наверное у самих дети есть.
Гость
17 сентября 2018, 09:44
Следуя вашей логике, продавцы - это сплошь те, кто тырил в детстве из магазинов. Тогда сошло, сойдёт и сейчас. Понравилось - пойду в продавцы. Так на что обижаетесь ВЫ сейчас? Что вас обманывают бывшие малолетние воришки, которых вы так рьяно защищаете?
Гость
16 сентября 2018, 17:15
А вы уверены что ребенок вообще своровал, может деньги не мог найти в кармане, может еще что? как узнали что он своровал, очень сомневаюсь в адекватности этих дам. Даже если своровал, нужно было действительно вызвать полицию и родителей, но не измываться над ребенком.
Гость
16 сентября 2018, 19:35
А как над измывались? Вы там были?
Гость
16 сентября 2018, 20:11
Полностью поддерживаю комментарий Гостя(18:05)! Комментаторам, которые кинулись вешать на мальчишку ярлык "воришка" и предсказывать его будущее, советую почитать мнение психологов по поводу мотивов воровства детей и их советы, как взрослым себя вести в такой ситуации. Вы же, наверное, думаете, что с вашим ребенком такое не может произойти? Не зарекайтесь! "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." Апостол Матфей, «Матфея 7:1-5»
17 сентября 2018, 09:39
веруны смешные. Приводят "не судите, да не судимы будете" а сами судят лицемерие..
Гость
17 сентября 2018, 09:49
У того же Матфея:"Каждому воздастся по делам его". Вот и воздаётся. Не воруйте, да не судимы будете.
Гость
17 сентября 2018, 10:11
ну вот если вас вдруг обчистят ненароком такие мальчишки или отбуцкают в подъезде чисто для лайков - не вызывайте полицию, не стоит оно того. почитайте мнение психологов, утешьте себя соответствующей строчкой из экклесиаста
Гость
16 сентября 2018, 23:18
Мне когда было лет 7 я попытался украсть какую-то игрушку из ларька, денег с собой не было на нее, а она мне тогда казалась очень важной, хоть и была копеечной. Тетя продавщица тогда меня на этом поймала и спокойно со мной поговорила, а мне так стыдно стало, что сейчас мне 30, а я с тех пор никогда ничего и не думал красть. А тут стоят мр.., получающие удовольствие от доведения ребенка до слез, которые сами ни.на законов не знают, иначе бы не кричали о том, что их снимать нельзя... можно, б.. вас снимать, а в таких ситуациях даже нужно! Дети по другому смотрят на мир, с ними надо по другому себя вести, это не гопник какой-то, а маленький ребенок. У меня вся семья связана с торговлей, и жена в магазине работает, и у родителей свой магазин, и ни кто не позволил бы себе так себя вести с ребенком.
17 сентября 2018, 09:45
из таких маленьких детей и вырастают гопники. Пусть лучше он сейчас поплачет чтобы потом кто-то не плакал
Гость
17 сентября 2018, 09:55
Повесьте объявление на своём магазине, что за кражи товаров детьми здесь с ними просто ведут душеспасительные беседы.
Гость
17 сентября 2018, 21:47
Как раз если бы вызвали полицию, они бы поставили торгашей на место. А торгаши только и могут как на самых беззащитных набрасываться. То стариков обижают, то детей.
Гость
16 сентября 2018, 18:31
тв.ри, а не продавщицы! ну напугали немного, поругали, а дальше уже издеваются над ребёнком. если бы меня по рукам пыталась ударить, нос бы повернул на бок
17 сентября 2018, 09:38
у тебя мозги повернуты набок
Гость
17 сентября 2018, 12:37
Интересный у вас нос - поворачивается набок. Долго разрабатывали?
Гость
16 сентября 2018, 20:54
Дети все разные ,у самой двое и знаю о чем говорю.Нельзя так доводить ребенка до истерики.Нашлись ведь такие *** ,которые возомнили себя воспитателями и нашлись на ком отыграться.Сама работала в Магните много лет и знаю как отражается воровство на зарплате,по крайней мере в начале 2000.Вообще у магазина должен быть заложен процент на потери -это просрочка и воровство.Мы часто взрослых ловили и ни разу ребенка.Но даже в этих случаях полицию вызывали и не учили жизни.
17 сентября 2018, 09:41
вы видимо не присматривались просто к детям а они у вас и уносили больше всего))
Гость
16 сентября 2018, 21:04
А знаете сколько пригодной к употреблению продукции ежедневно списывает один магазин сети Ашан? Несколько газелей!!! И даже своим не разрешают купить по приходной цене- всё уничтожают. Пример:сетка с апельсинами,один чуть испортился- всю сетку в утиль!!!! Бананы не продались за рабочую смену -следующая их обязана списать.Столько хороших продуктов под пресс.Даже животным в зоопарк не хотят отдать,а тут ребенок взял и не заплатил на какие то копейки,да просто ребенок в карман положил не осознавая этого.
17 сентября 2018, 09:43
это как-то оправдывает воровство? так может вашу квартиру обчистят приговаривая "бананы в ашане выкидывают" и вы не будете против?
Гость
17 сентября 2018, 13:23
так оставляйте в магазине при покупке сверху по 100 , для вас же это мелочь
Гость
16 сентября 2018, 10:47
да ..это точно ..с их манерами и лицами ..представляю каких они детей воспитали ...
16 сентября 2018, 22:06
Наверно не ворюг воспитали...а вот это жаль,потому что чиновниками не станут.
Гость
16 сентября 2018, 10:23
Маленькие дети не осознают кражу как взрослые. У них совершенно другой мир. Тем более когда это игрушки. Очень жаль.(((
Гость
16 сентября 2018, 09:51
Судя по лицу продавщицы, она сама кого хочешь обманет и придушит! Да, ребенок не прав! Но зачем была эта истерика! По-человечески нельзя было с ребенком поговорить? Я бы посмотрела на нее , если на его месте оказался мальчик лет 35 и весом 120 кг
Отвечаю. Я так понял, что мальчик 35-и лет и весом 120 кг это твой муж, и он специализируется на магазинных кражаж? По глазам вижу...
Гость
16 сентября 2018, 18:12
Отвечаю. Я так понял, что мальчик 35-и лет и весом 120 кг это твой муж, и он специализируется на магазинных кражаж? По глазам вижу...
Так увидел по глазам или понял ,как Шерлок Холмс.
Гость
16 сентября 2018, 10:42
продавщицы классические ...и логина на уровне=за ЧУЖОГО ребенка заступаетесь ...
Гость
16 сентября 2018, 19:41
Интересно, господа Взрослые, призывающие к наказанию ребенка в соответствии с законом, Вы сами, действительно, абсолютно Законопослушны? Вы полностью и Вовремя платите ВСЕ НАЛОГИ? Вы соблюдаете абсолютно ВСЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ? Откуда такое рвение в отношении ребенка по такому небольшому поводу? У себя в глазу бревна не видим, а у соседа и соринку замечаем?!!! Адекватность в жизни нужна прежде всего!
Гость
16 сентября 2018, 23:34
Продавщицы ***, мелкие души и точка!
Гость
16 сентября 2018, 17:48
Колхоз одним словом! А с детьми нужно разговаривать прежде всего родителям!
Гость
17 сентября 2018, 17:30
Ростов, к громадному сожалению, уже давно - один громадный колхоз. Потому что из деревни переселяющиеся жители привозят свои, колхозные нравы. Например, взять мешок и пойти ночью на ферму, чтобы принести мешок комбикорма. Никто это не осуждает, потому что на селе подобным образом живут практически все. Дети это видят и считают, что так и нужно. Приехав в город, тоже воруют. Но уже из магазинов. Причём считают, что это не зазорно, и вообще - все им должны по жизни. Когда их ловят, удивляются, за что их стыдят? Причём, великовозрастные покровители отмазывают подрастающих.Только взрослые берут нахрапом, а малолетки плачут и клянутся, что больше не будут. Самое страшное, что все - и взрослые, и дети, всё понимают. И будут. Снова, и снова. Кто по привычке, кому-то не хватает драйва. Но всё равно, противно от всего этого.
Гость
7 ноября 2020, 00:14
Люди вы забыли? Это ребенок. Кто в детстве не воровал ? (не обязательно в магазине). Мой сын в магазине 1 раз украл сухарики. Я его не била, не кричала , не доводила до истерик ! Я спокойно объяснила, в чем его проблема воровства , чем ему в будущем может это грозить. Вы знайте он вором не стал. Ему 26 лет,закончил университет, работает. В этой истории не правы продавцы по отношению к ребёнку. Они ведут себя, так как будто перед ними рецедивист.