29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

Гость
2 авг 2018 в 10:51

Ну все жители это уже "туда-сюда" проходили. Для этой администрации первый опыт, так можно до бесконечности "пилить" только по схеме "демонтируем-смонтируем". Сначала пути убирали, теперь опять прокладывать будут, деревья спилили-новве посадили-засохли-опять посадили и тд и тп. Многострадальную Станиславского так и не доделали, асфальт поплыл " от жары "( а не от "качества"), опять делать будут.....

Гость
2 авг 2018 в 10:52

Метро строить не хотят. А трамвай станет из-за аварии на путях, и т. Д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2018 в 11:03

ммм.... Трамвай в Александровку.... Торопитесь, а то Сурмалян всю рощу застроит

Гость
2 авг 2018 в 11:13

Мне интересно, как они проложат трамвайные пути через Нахичеванский мост? Или через Вересаева?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2018 в 11:27

Наконец-то нормальные новости. В советское время трамвай ходил и на Северный, и на Западный, очень удобно было. Стоило все уничтожать, чтобы прийти к тому же решению.

ОТВЕТИТЬ
Майя Рыжкина
2 авг 2018 в 11:48

Огородить трамвай от автотранспорта надо не только на Горького а везде! Как это сделано в Волгограде. Тогда не будет пробок из-за хамов, оставляющих свои машины на путях как это часто бывает на Станиславского, особенно в районе рынка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2018 в 11:49

На новое поселение восстановите движение электротранспорта

Гость
2 авг 2018 в 11:52

И вторая линия: Северный - Центр- Батайск. А там и до кольцевой недалеко.

Гость
2 авг 2018 в 11:53

— С учетом интенсивности транспортного потока в центре города, а также для возможности совершения левого поворота по переулку Доломановскому и проспекту Буденновскому обособление трамвайного полотна не планируется, — добавили в пресс-службе мэрии.
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65222391/
"Профессионалы" не могут понять, что именно с учетом интенсивности транспортного потока в центре города такое обособление транспортного потока как раз и необходимо. Если бы там раз в час проезжала машина, смысла обособлять пути не было бы никакого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2018 в 11:54

Чего только перед выборами не начитаешься. Трамвай будет подземным, ездить будет по кольцу через новый мост с Орбитальной на Темер, через Дон на пароме переправится, а если пассажиры скинутся, может и в Туапсе рвануть.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
2 авг 2018 в 12:37

В очередной раз буду писать, что трамвай не лучшее решение. Трамвай реально снижает скорость движения всех других участников движения. В итоге это очень большой вред экологии города. Один трамвай стоит на остановке, и 50 автомобилей в это время тоже стоят и выбрасывают дым!
Развивать нужно троллейбусы. Они легче в 2 раза, они дешевле в 4 раза, они быстрее и не мешают дорожному движению. И они надежнее, они могут объехать стоящий транспорт.
Трамваи имеют смысл только четырех-пяти-вагонные, но для этого в городе должны быть прочные мосты.
Кто еще за троллейбусы? Пишите!

ОТВЕТИТЬ
Маэстро
2 авг 2018 в 12:40

На Западный трамвай ходил, очень удобно было! И вместо метро наш выход - скоростной трамвай! Во все концы города

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич, Ростов-на-Дону.
2 авг 2018 в 12:41

Благоприятное известие. Весь цивилизованный мир развивает транспорт на электротяге, кроме, конечно же Индии и прочих с их тук-туками-маршрутками. Это развитие в верном направлении, это рабочие места, это удобство для населения. Поддерживаю.

Фото пользователя
2 авг 2018 в 13:22

Я НЕМНОГО НЕ ПОНЯЛ: ЭТИ ПУТИ ПРОЛОЖАТ ДО МЕТРО ИЛИ ПОСЛЕ? А КАНАТНАЯ ДОРОГА НА ЛЕВЫЙ БЕРЕГ ДАВНО ФУНКЦИОНИРУЕТ? А СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ МОНОРЕЛЬС? ПРОСТО ЗАПУТАЛСЯ УЖЕ В ИХ МЕГА-ОБЕЩАНИЯХ И МАНИЛОВЩИНЕ!

Гость
2 авг 2018 в 13:41

А новым трамвайным маршрутам не помешают ветки метро и/или монорельс?

Алекс
2 авг 2018 в 14:13

Так если огородить трамвайные пути на Горького, зачем тогда надо было заморачиваться с реконструкцией этой улицы? все вернется к тому что было.

ОТВЕТИТЬ
Фикс
2 авг 2018 в 14:30

А я хрустальный мост к супер стадиону хочу. И пинжак с карманами ,как у голубя.

Гость
2 авг 2018 в 15:33

Обособленный путь это хорошо и верно. Об этом говорил бывший руководитель МУП РТК , которого обвинили во всех грехах. Взяли его идею и спустя время выдают за свою. Для начала рельсы поменяйте старые и разные 62 в перемежку с 65 кто знает поймё о чём идёт речь. А главное с нынешним замом Кушнарёва результата не буде. Станиславского показало его результативность и профессионализм. Срочно надо менять людей которые разваливают окончательно транспорт в городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2018 в 15:47

Очередной трёп властей города. Одну улицу до сих пор делаем. Решение и мысли не плохие , но не с этой командой с Б.Садовой 47 с 4 этажа.

Гость
2 авг 2018 в 16:04

жаль, что это всего лишь предвыборная брехня

Гость
2 авг 2018 в 17:19

местные власти решили подтвердить высокий уровень пустозвонства. до этого трамвай у них был уже почти в авиахабе.

Челябинский трамвай
2 авг 2018 в 17:52

А что наш южный брат Эрдоган? Контактный провод вернёт нам по той цене, по которой брал, или с НДС?

СЕРГЕЙ
3 авг 2018 в 10:16

Вот скажите пожалуйста, как должны относиться к местной власти жители города Ростова-на-Дону, когда сначала делается всё, чтобы уничтожить полностью весь наземный электрический транспорт в городе. А потом вдруг, принимается решение восстанавливать утраченное и по новой прокладывать трамвайные линии. Вы представляете какие деньги на всё на это нужно опять потратить. Построить новые трамвайные депо. Ведь все старые здания депо отданы были под торгово-развлекательные центры. Я недавно был в городе Туле, там по прежнему работают и трамваи и троллейбусы. Электротранспорт там работает до 1 ночи.

Гость
3 авг 2018 в 10:44

На кладбище на северном сделайте маршрут трамвая это выгодное направление. С прицепами катафалками

3 авг 2018 в 11:11

Интересно это они вместо метро такое придумали сделать? Лучше бы они не заморачивались с этими трамваями, а наконец-то уже начали строить метро, оно никому не мешает, в разы быстрее, не разбивает асфальт и не создаёт пробок и опасных дорожных ситуаций.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...