25 сентября пятница
СЕЙЧАС +14°С

Профиль пользователя

Сергей_93

Пол: МужскойВозраст: 32Дата регистрации: 19.12.2017

1 мар 2019 в 23:22

Действительно, делать тупиковую улицу односторонней - это верх идиотизма!)) Это даже "круче", чем другие неразумные решения, такие как уменьшение ширины дорог и без того перегруженного центра и избавление его от парковочных мест.

20 авг 2018 в 21:50

Как хорошо, что есть здравомыслящие люди! Полностью вас поддерживаю! Про железную дорогу - прям в точку! Каждый день это понимаю, что железная дорога, отделяющая центр от всех микрорайонов - главная причина пробок, т.к. мест, где её можно пересечь очень мало и везде всегда пробки в час пик. Но её убирать не будут - слишком дорого, поэтом надо строить больше надземных или подземных переездов или строить метро. И ни в коем случае никаких трамваев!

1 ответ
20 авг 2018 в 21:33

Вы говорите в 90-ые выдирали рельсы по городу? Вот молодцы! Жаль что не все выдрали.. рельс в городе быть не должно! Рельсы должны быть за городом или в специально созданных огороженных местах. А по городу должны ездить другие виды безрельсового общественного транспорта. Жаль, что этого многие не понимают((

6 авг 2018 в 22:17

Где тут смайл facepalm?! Его нужно ставить сразу по трём поводам: по поводу новых придуманных "сверхважных" дел для казаков, по поводу 20 тонн уничтоженной качественной продукции, в то время когда многим людям есть нечего, и по поводу Мутко, вошедшего в состав комиссии по казачеству...

1 ответ
3 авг 2018 в 12:00

Очень хорошая идея, мест пересечения этой, расположившейся посередине города, железной дороги очень мало, из-за неё много пробок. Только не вериться мне, что этот проект когда либо будет воплощён. Через 4 года они только начать собираются, наверно ж ещё и переносить сроки будут.. а если вдруг начнут, то неизвестно ещё когда закончат((

1 ответ
3 авг 2018 в 11:55

Вы думаете, что при такой цене на бензин цена проезда в автобусе не поднимется на столько же?

1 ответ
3 авг 2018 в 11:54

Это было бы вообще супер! Но вряд ли такие возможно, дорого очень..

1 ответ
3 авг 2018 в 11:48

Скорее вы не понимаете и не знаете, что расположенные посередине дороги ничем не отделённые трамвайные пути - тоже проезжая часть и тоже являются полосой движения автотранспорта. И автомобили не только могут по ним ездить (иногда кажется, что водители трамваев этого не понимают), но и обязаны поворачивать налево именно с них, т.к. поворот налево возможен только с крайней левой полосы, на которой расположились трамвайные пути в случае с пр. Будённовским и Доломановским. И если оградить трамвайные пути, то поворачивать налево придётся только со средней полосы, мешая всем тем, кто едет прямо. Будут образовываться ещё большие пробки либо придётся запрещать левый поворот.
Да и вообще ограждение трамвайных путей - это конечно хорошо, но только не в случае Ростова, для этого нужны широкие улицы, а в центре Ростова (там, где почему-то ездит трамвай), улицы узкие, они и так не справляются с постоянно растущим трафиком, и делать улицы ещё уже, ограждая трамвайные пути, как минимум глупо.

1 ответ
3 авг 2018 в 11:11

Интересно это они вместо метро такое придумали сделать? Лучше бы они не заморачивались с этими трамваями, а наконец-то уже начали строить метро, оно никому не мешает, в разы быстрее, не разбивает асфальт и не создаёт пробок и опасных дорожных ситуаций.

1 ответ
4 июн 2018 в 17:04

Основные деньги идут не в город, а в ООО "Ростовское парковочное пространство", а конкретнее некому Юрьеву Александру Афанасьевичу, который в свою очередь кроме как рисованием не всегда логичных разметок и установкой терминалов ничем полезным не занимается. И большинство, как и я, с удовольствием бы в центр ездили очень редко, но так получилось, что основные рабочие места города располагаются именно в центре и введение платы за парковки, рабочие места из центра не перенесёт и его не разгрузит.

1 ответ
4 июн 2018 в 15:31

Если бы было всё так просто... уже бы давно все адекватные люди уехали в более развитые страны. Дело не только в данной конкретной ситуации, а в систематических действиях, нацеленных на поиски и нахождение всё новых и новых средств обдирания населения.

4 июн 2018 в 15:21

Для справки всем несведущим: вообще-то автомобилисты и так платят за возможность иметь личное средство передвижения (налог на ТС, огромный акциз в стоимости бензина, госпошлины для получения/продления прав, страховка, платные дороги, и вот теперь платные парковки в городе).

1 ответ
4 июн 2018 в 15:14

Вот по тому, что вы пешеход, вы и беситесь и не понимаете сути проблемы. А если бы были, как говориться, "в теме", то понимали бы логику того или иного водителя, почему он поставил машину именно там. (Подсказка - чаще всего это банальная нехватка места).
Попробую объяснить: Представьте, что вы пришли к другу в гости в коммуналку, а у друга очень маленькая прихожая, в одном углу без обоснования причины ставить обувь нельзя, в другом только за деньги, в третьем только для другой группы населения, а в четвёртом можно, но там уже и так полно стоит обуви. Можете поставить где-нибудь там же вторым рядом или на проходе, но это будет мешать всем остальным людям (смотря ещё конечно как поставите), либо же ещё можете приходить в гости босиком, но так как у вас уже есть обувь и вам в ней комфортно, отказываться от неё из-за маленькой прихожей, наверно, вы не захотите.

1 ответ
4 июн 2018 в 14:54

Странная у вас логика. Машина уже лет 10 назад стала далеко не роскошью и сейчас купить машину - не значит быть "богатым")) достаточно просто иметь нормальную работу и желание.

1 ответ
4 июн 2018 в 14:48

Интересно, как просто нарисованная разметка (причем обычно уменьшающая количество реальных парковочных мест) и установка терминалов для сбора дани за пользование общественным местом, может помочь в ситуации с узкими дорогами и банальной нехваткой места? Количество реальных парковочных мест ведь не увеличилось. Лично я ни разу не платил из принципа и не собираюсь. Лучше я буду парковаться дальше, в пока ещё бесплатном месте, и потом идти пешком до работы, чем платить непонятной частной компании за разметку, неизвестно как получившей право распоряжаться общественным местом и не сделавшей ничего для моего удобства.

1 ответ
25 мая 2018 в 17:58

Почему вы по малому проценту хамов на дорогах судите о всех автомобилистах? Далеко не все паркуются кому-то мешая. Пройдитесь по улицам и посчитайте сколько припарковано машин никому не мешающих и сколько мешающих. Мешающих будет в разы меньше. Конечно такие есть, но в условия узких улиц и большой населённости нашего города не всегда удаётся стать корректно, но даже в таких случаях многие оставляют свой номер телефона, чтобы при необходимости убрать мешающую машину. А не уважающие никого люди и хамы есть везде, даже здесь, в комментариях, обзывающие автомобилистов крысами и тараканами.

24 мая 2018 в 15:01

Год то её ремонтируют, но именно этот проезд закрыли и положили там рельсы совсем недавно. И ходить там, кстати, всё это время тоже можно было) А по поводу того, что некоторые автомобилисты переезжают рельсы медленно - так это понятное дело, никто не хочет из-за них разбивать подвеску. А вы точно "АВТОтётя"? Просто обычно автомобилисты переживают за сохранность своей собственности и ни у кого это не вызывает удивления.

24 мая 2018 в 13:36

Наверно вы просто никогда не ездили по дорогам Ростова, где ездят трамваи. Вспомните в каком состоянии была улица Станиславского до ремонта, её именно они и разбили, попросите знакомых с авто прокатить вас по Будённовскому от Станиславского до Садовой, по полосе, на которой лежат трамвайные пути, а так же по Театральному проспекту от М. Горького до Садовой, по такой же полосе и ещё по улице Закруткина и почувствуете на себе состояние дорожного покрытия в местах, где ездят трамваи. Будь они хоть 1000 раз продвинутыми, их тяжесть с металлическими колёсами не совместима с низким качеством нашего дорожного покрытия. Появляются ямы, рельсы начинают выступать, водителям приходится замедляться для того, чтобы их переехать, появляются пробки. Это не говоря уже о том, что по непонятным причинам правило "помехи справа" для них вообще не действует, что может вызвать аварийные ситуации.

2 ответа