RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Виталий Кушнарев: «Нет такого объекта, как Александровская роща»

20 июля 2018, 17:50
Гость
20 июля 2018, 19:59
Кушнарев, кто бы сомневался))) "..может появиться парк..", а может и не появиться(что скорее всего и будет или парк , как возле Ростов-Арены). Зачем городу зеленые деревья? Других мест для строительства нет?
Гость
20 июля 2018, 18:54
Нет такого градоначальника Кушнарев. Есть неродственник.
Гость
21 июля 2018, 09:06
"Видишь суслика ? И я не вижу... А он есть !"
Гость
20 июля 2018, 19:55
Лучше всего жилось Ченышову,было огромное поле для бизнеса особо не раздражая население,а вот Горбаню и нынешнему Кушнарёву уже сложновато приходится, ведь Ростов не резиновый, а выполнять обязательство перед уважаемыми людьми надо,да и зарабатывать хочется, вот и проводят разведку боем,то краской линии на бесплатных парковках нарисуют и хотят за это деньги с автомобилистов брать,то места отдыха ростовчан под строительство отдают-нервная у них жизнь.
Гость
20 июля 2018, 20:16
Конечно нет, скоро выпилите все деревья и будет большая стройка, а не объект «роща»
Гость
20 июля 2018, 22:02
а еще у нас нет такого объектов как Левбердон , Богатяновка, Пицунда, Кемпинг. задолбали эти мэнеджеры залетные.
Гость
22 июля 2018, 00:20
И очень хорошо, я таковых не знаю и знать не хочу. Есть районы города: Кировский, Первомайский и остальные, а босяцко-воровские наименования оставьте при себе. Пицунда - это в Абхазии.
Гость
22 июля 2018, 10:17
Гость
22 июля 2018, 00:20
И очень хорошо, я таковых не знаю и знать не хочу. Есть районы города: Кировский, Первомайский и остальные, а босяцко-воровские наименования оставьте при себе. Пицунда - это в Абхазии.
не нравятся традиционные названия районов - вали обратно в свое село, тебя в Ростов никто не звал
Гость
22 июля 2018, 16:23
Гость
22 июля 2018, 10:17
не нравятся традиционные названия районов - вали обратно в свое село, тебя в Ростов никто не звал
Судя по лексике, ты сам оттуда недавно приехал, а у меня здесь три поколения.
Гость
20 июля 2018, 21:30
Нет такого объекта, как Ростов-на-Дону. Есть только большой участок земли, с населения (граждан нема) которого можно собирать дань любыми способами.
+1, еще добавлю - базарная станица
Гость
20 июля 2018, 20:43
Да ему вообще плевать на город, сейчас переизберут и уедет как Горбань...
Гость
20 июля 2018, 20:49
Не было и нет понятия сити-менеджер Есть менеджер, он же псевдо-продавец Так что разговоры разговаривать с индивидуальным, который не признает существования рощи, которую таковой считают более 50 т.человек, смысла нет
Гость
20 июля 2018, 22:03
конечно нет. вырубили 36 га за один день. и теперь нету.
Гость
20 июля 2018, 22:16
в итоге построят только дом, и никаких школ и больниц и т.п. там не будет.
Гость
20 июля 2018, 23:26
Понастроят домов и будут они пустые стоять, как в «Красном Аксае» и т.п. Жить в них некому!!! Рощу очень жалко. Исчезла за три дня!!!
Гость
21 июля 2018, 23:34
Если это роща, то она не может исчезнуть за три дня, а если это помойка для быдлопикников с кучей мусора после..., то туда ей и дорога.
Гость
22 июля 2018, 00:06
Гость
21 июля 2018, 23:34
Если это роща, то она не может исчезнуть за три дня, а если это помойка для быдлопикников с кучей мусора после..., то туда ей и дорога.
Лучше каменные джунгли? Ну туда вам и дорога...
Гость
22 июля 2018, 00:10
Гость
21 июля 2018, 23:34
Если это роща, то она не может исчезнуть за три дня, а если это помойка для быдлопикников с кучей мусора после..., то туда ей и дорога.
Это роща в 54га. Просто её вырубают с такой скоростью... Начинают как только рассветет, а заканчивают только когда совсем темно. Очень спешат ребята.
Гость
20 июля 2018, 23:32
А дома будут стоять пустые, как в «Красном Аксае» и т.п. Жить некому, кругом дома, дома, дома...
Гость
21 июля 2018, 11:50
А Вы откуда знаете, что в "Красном Аксае" дома пустуют...? Квартиры раскупают "со скоростью света...
Гость
21 июля 2018, 23:23
Гость
21 июля 2018, 11:50
А Вы откуда знаете, что в "Красном Аксае" дома пустуют...? Квартиры раскупают "со скоростью света...
Катя, не правы Вы... стоят пустые
Гость
22 июля 2018, 00:12
Гость
21 июля 2018, 11:50
А Вы откуда знаете, что в "Красном Аксае" дома пустуют...? Квартиры раскупают "со скоростью света...
Так пусть и выделят их обманутым дольщикам! Тем более фирма та же. Зачем рощу трогать?!
Гость
21 июля 2018, 23:31
А я - обманутый дольщик ЖК Европейский, и у меня другая позиция - мне там обещают квартиру взамен украденной, в данном случае согласен с Кушнаревым - нет в городе такого объекта и такого места отдыха, даже, если там есть "роща", то объектом городского отдыха она являться не может, ибо все объекты отдыха в черте города должны быть благоустроенны, а стихийные пикники с шашлыками в десятке метров от жилых многоэтажек в и кучей мусора после себя, как это обычно бывает, не являются таковыми.
Гость
22 июля 2018, 00:31
Обманутые дольщики ничего не получат! Это уже точно известно!!! Так что расслабьтесь!
Гость
22 июля 2018, 00:42
Я гуляю в роще каждый день. Пикники с шашлыками там в основном по праздникам, к тому же, только когда тепло. Люди за собой убирают. В роще часто проводятся субботники! Не судите только по себе! А сколько в роще деревьев и растений редких. Фруктовых растений и ягодных. А животных сколько разных( зайцы, белки, ежи, фазаны и т.д.) А воздух какой там свежий, особенно после дождя. Десятки лет все это росло!!! Попробуй такую рощу «построить»!!!
Гость
22 июля 2018, 10:30
т.е. ты решил свою проблему за счет других, а не за счет того, кто тебя обворовал и радуешься? карма тебя настигнет, жди...
Гость
20 июля 2018, 20:40
Жаль рощу... Скоро все застроят, а отдыхать людям негде будет! Да и экосистема в городе все хуже и хуже, а они деревья вырубают...
Гость
21 июля 2018, 09:34
Я бы на Вас посмотрел как Вы отдыхаете темным летним вечером в той роще.
Гость
21 июля 2018, 14:34
Гость
21 июля 2018, 09:34
Я бы на Вас посмотрел как Вы отдыхаете темным летним вечером в той роще.
Отлично отдыхаем ! Там летом очень много людей отдыхает. Почему не застроить аэропорт?? Или еще не попили его?
Гость
20 июля 2018, 23:29
Ещё напоминает фильм «Аватар». Когда они сносили все на своём пути. Очень жаль рощу.
Гость
21 июля 2018, 23:31
Это не роща
Гость
22 июля 2018, 10:20
Гость
21 июля 2018, 23:31
Это не роща
бедные кушнаревские тролли, даже в выходной печенюшку зарабатывают...
Гость
20 июля 2018, 21:14
Левобережную рощу уже в парк превратили. Результат ужасен...
Гость
22 июля 2018, 23:21
Не очень удачный пример.Очень многим жителям,да и гостям города Левобережный парк очень даже нравится.
Гость
20 июля 2018, 22:54
Есть участок площадью 18 гектаров, на котором растут деревья... ...на этом же участке для строительства выделена площадь в 36 гектаров. что то дебет с кредитом не сходится
Гость
21 июля 2018, 11:04
+1 Тоже обратил внимание на этот момент
Гость
21 июля 2018, 11:17
Ну вот поэтому и название статьи "нет никакой Александровской рощи"
Гость
21 июля 2018, 19:11
так в этом весь профессиональный уровень назначенного ситименегера.
Гость
21 июля 2018, 08:50
Придумали фишку квартиры обманутым дольщикам и под этим предлогом застраивают город, убивая двух зайцев получая откаты за разрешение на строительство и втюхивая дольщикам квартиры, которые застройщик не смог бы быстро продать так как рынок Ростова и так уже перегрет .
Гость
21 июля 2018, 23:47
Не знаю перегрет ли рынок, но квартиру взамен украденной нам там обещают и других вариантов не просматривается, несмотря на всю деятельность инициативных групп и адвокатов... Я - за!!! Тем более, что объект, который легко уничтожается за три дня не может являться полноценной рощей, и соответственно, местом отдыха в черте города, разве что, помойкой для ленивых - тех что жарят шашлыки под гаражами или в десятке метров от жилых многоэтажек, вместо выезда за город...
Гость
22 июля 2018, 00:17
Гость
21 июля 2018, 23:47
Не знаю перегрет ли рынок, но квартиру взамен украденной нам там обещают и других вариантов не просматривается, несмотря на всю деятельность инициативных групп и адвокатов... Я - за!!! Тем более, что объект, который легко уничтожается за три дня не может являться полноценной рощей, и соответственно, местом отдыха в черте города, разве что, помойкой для ленивых - тех что жарят шашлыки под гаражами или в десятке метров от жилых многоэтажек, вместо выезда за город...
Вас догонят и ещё раз дадут... Не смешите! Никакие дольщики обманутые ничего не получат! Триста лет вы им сдались!
Гость
22 июля 2018, 00:22
Гость
21 июля 2018, 23:47
Не знаю перегрет ли рынок, но квартиру взамен украденной нам там обещают и других вариантов не просматривается, несмотря на всю деятельность инициативных групп и адвокатов... Я - за!!! Тем более, что объект, который легко уничтожается за три дня не может являться полноценной рощей, и соответственно, местом отдыха в черте города, разве что, помойкой для ленивых - тех что жарят шашлыки под гаражами или в десятке метров от жилых многоэтажек, вместо выезда за город...
А вы знаете, Михаил, что там вода под землёй. Как раз там где собираются дома строить.))) Перед вырубкой, бурили, землю, оказалось, что вода примерно на расстоянии метра под землёй.
Гость
20 июля 2018, 21:38
Участок, на котором растут деревья, и называется роща. А то что власти города деревья ненавидят и всё пустят под топор, никто не сомневается.
они все ненавидят, что не приносит бабло
Гость
21 июля 2018, 14:32
Я согласен с формулировкой в статье. Нет объекта Александровская роща. Не может называться рощей пустырь где не ростет ни одного дерева. Вчера вечером был там, весь центр рощи сравняли с землей, осталась небольшая лесополка в доль дороги. Остатки деревьев доламывает тяжелая техника. Все, нет больше Александровской рощи.
Гость
21 июля 2018, 19:19
это как нет больше объекта фонтан на пл.Ленина, продали и сломали
Гость
21 июля 2018, 23:53
И хорошо!
Гость
22 июля 2018, 10:28
Гость
21 июля 2018, 23:53
И хорошо!
радоваться уничтожению деревьев в степном городе может только ***
Гость
21 июля 2018, 13:16
За словами следить надо. От ваших иезуитских бумажек роща не перестанет быть рощей.
Гость
21 июля 2018, 23:55
Уже перестала)))
Гость
22 июля 2018, 00:31
Её нет уже, да и не было никогда этой Рощи, была "роща" - помойка для ленивых, они считали ее природой.
Гость
22 июля 2018, 10:26
Гость
22 июля 2018, 00:31
Её нет уже, да и не было никогда этой Рощи, была "роща" - помойка для ленивых, они считали ее природой.
это мозгов у тебя нет, да и небыло никогда
противно жить в России, а в Ростове вдвойне
Гость
21 июля 2018, 09:26
А кто тебя здесь держит?
Гость
21 июля 2018, 09:35
Противно уезжай, мир большой.
Гость
21 июля 2018, 23:48
Вали отсюда
Гость
20 июля 2018, 20:34
А там есть пивная - главная святыня русского народа?
Гость
21 июля 2018, 09:44
Кому это всё продают? Еще хотят территорию старого аэропорта застроить. У нас население города так не растет. Для кого это строится? И в чем выгода для застройщиков? Деньги отмыть?
Гость
21 июля 2018, 23:53
Спросите застройщика ЮСИ-Дон - квартиры все раскупаются и весьма быстро. Поинтересуйтесь, хотя бы, как обстоят дела в ЖК "Красный Аксай".
Гость
22 июля 2018, 16:48
Значит покупают жилье и неплохо покупают, Вы можете пытаться это анализировать, но квартиры продаются и люди знают зачем!)))
Гость
22 июля 2018, 08:19
А где будут работать кто купит квартиры в этом комплексе? Может лучше посмотреть что можно построить в деревнях. А там и молодежь останется. А земли в деревнях валом. Только вот труд этот ни кому не нужен. Все поля уже позаросли. Но ведь вкладывать в деревню это не выгодно сколько нужно будет ждать отдачи. А тут построил и сразу получил с очень хорошим наваром.
Гость
22 июля 2018, 15:48
Мы, вообще-то, ростовчане, с рождения. В Ростове живем и работаем.
Гость
22 июля 2018, 22:44
А самому бы почему не уехать в деревню, раз там все так прекрасно, свобода и деревья кругом растут.
Гость
20 июля 2018, 22:43
Снося там деревья, пробили газовую трубу. Жуть, что было! Неужто нельзя было заранее изучить участок?! Передавили кучу белок, ежей. Птицы жалобно кричат там, кружат над деревьями. Некоторые улетают небольшими стайками... Были там и необычные птички. Видели сбитого зайца... Там был их ДОМ. Как в старом мультфильме "Долина папоротников" - в детстве очень впечатлил. И вот этот ужас наяву...
это по расиянски, природу нужно унизить
Гость
21 июля 2018, 08:57
Ну да, на вертолётном поле уже и школа, и поликлиника, и транспорт в любой конец города. Даже дорогу до Стачки не в состоянии сделать, люди как горные козы по оврагу скачут. Но вырубить рощу, святое дело. В одном краю Ростова .. и бросили. Давайте с другой стороны грязь наквасим.
Гость
21 июля 2018, 12:08
Да за вертолетное поле, с его недостроями и отсутствием инфраструктуры, как минимум, всех в отставку отправлять!!!!!!!! Вместо поликлиники, бассейна, обещанных, очередные дома лепят!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2018, 09:43
Очередной распил бюджета.
Гость
21 июля 2018, 19:41
Всё? Высказался? Дыши...
Гость
21 июля 2018, 09:46
Может названия и НЕТ, АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РОЩА, А РОЩА ЕСТЬ, и не так много насаждений в городе, что бы так расправляться с ними. И далее……Передать на условиях конкурса ЮСИ......, а до этого писали...... вне конкурса, т.к. часть жилья будет передана обманутым дольщикам.....Ну уж определитесь, по конкурсу, без конкурса!
Гость
21 июля 2018, 14:36
Нет уже рощи. Сравняли с землей бульдозерами...
Гость
21 июля 2018, 11:48
И назовут комплекс "Александровский"
Гость
21 июля 2018, 23:26
Виталевский
Гость
21 июля 2018, 13:05
Бетонные джунгли и нищее, закредитованное население. Это наше будущее... Прим. А у чиновников, жизнь в коттеджах. И рядышком военный аэропорт, чтоб свалить, в случае чего. Взять, ту же ул. Стрелковую.
Гость
23 июля 2018, 05:32
Такое нищее население, что машины даже в спальных районах уже ставить некуда. И все кому-то завидуют, все мало, коттеджа не хватает, а будет он - тоже мало окажется... Сказку про золотую рыбку помните?)
Гость
21 июля 2018, 14:21
А почему вдруг этот участок рано или поздно застроили бы ? А почему бы на этом участке не сделать нормальный парк для жителей района ? Там даже пруд можно было бы сделать (ручьи у Вересаева есть). Люди бы вместо прогулок между машин во дворах - ходили бы дышали свежим воздухом и отдыхали на зеленой траве. Почему у сити-менеджера мысли поворачиваются только в одном направлении - застроить все домами ? Почему у сити-менеджера мысли не поворачиваются а как от туда люди будут выезжать ? Сейчас и так уже пробка в сторону Сарьяна стоит каждое утро. Это еще Аксай не заселили полностью. Остается пока один выезд - Вересаева и тот потом встанет в одну большую пробку.
Гость
21 июля 2018, 19:18
потоиу, что он марионетка и не решает ничего, что ему приказали, то и говорит, и делает
Гость
22 июля 2018, 05:03
Тролли хоть раз были в этой роще? Нет там ничего, кроме мусора и кущерей.
Гость
23 июля 2018, 16:10
Была красивейшая роща. Теперь с... её уничтожили, и застроят уродливыми многоэтажками, весь район встанет в пробках и в Ростове невозможно будет жить.
Гость
20 июля 2018, 19:19
Александровская роща это народное. устоявшееся название рощи Пусть так и будет называться парк, который появится на этом месте . Думаю. что часть древонасаждений можно и нужно сохранить. Обустройством парковой зоны должны заниматься застройщики совместно с дендрологами района и города.
Гость
21 июля 2018, 07:06
Поликлиника?)))))))) да они хоть бы ума дали одной... чтобы записаться надо неделями ждать, электронные очереди не работают, специалистов нахватает. Пожилые люди ходят к 5 утра чтобы взять талон. Бардак на бардаке. Обрадовали. И что толку от этой новой инфраструктуры, когда старой ума дать не могут... очередная клоунада
Гость
21 июля 2018, 08:49
"Нет такого объекта, как Александровская роща" - такой объект есть!!! Все жители района подтвердят,( хотя может уже и нет его). А вот объекта под именем СОВЕСТЬ ни у кушнарёвых ни у голубевых нет. Отправят родню за границу, а когда всё уничтожат и разворуют, и сами сдёрнут. И никакие выборы с мест их не сдвинут. Даже если никто не придёт на участки, победит едро.
Гость
21 июля 2018, 08:55
Со строительством в Ростове просто беспредел. Архитектуры города вообще никакой нет. Кто где хочет там и строит, дело только в цене отката. Одному депутату Сурмаляну разрешили застроить Военвед и Александровскую рощу, при прибыли его фирмы за 2016г всего 14 млн. руб, другому Хбликяну А. разрешили сстроить 24 этажный дом на Стачки-Зорге в десяти метрах от старых хрущевок и ничего , что в 5 метрах детский садик, а над стройкой даже навесов нет.
Гость
21 июля 2018, 10:05
А где экологи, почему молчат. Зачем столько жилья , кому. Экология итак плохая, варвары. Мин. природы молчит , кто дпл разрешение на вырубку. Где прокуратура наша доблесная , что за город у нас беспредельный. А сити менеджер вообще охамел что хочет то и творит вместе с дядей Васей.
Гость
21 июля 2018, 10:10
В этой же ленте новость: В Ростове потратят на озеленение 500 млн.рублей... и новость о вырубке огромного зеленого участка города, ну никак не вяжется все это с многомиллионными расходами! Ростовская коррупция занимает третье место в России... Ожидаем новое поступление расхитителей после 9 сентября 2018 года...
Гость
21 июля 2018, 12:42
Да и города Ростова-на-Дону для неплемянника нет,есть город-корыто из которого надо поскорее и побольше сожрать.
Гость
21 июля 2018, 15:46
.а частного сектора там тоже нет?
Гость
21 июля 2018, 18:24
Природу НЕ ТРОГАЙТЕ!!! Левбердона не достаточно?!! Сделали...., сгубили... Чем населению дышать, от домов?? Ещё старый аэропорт застроят домами... А вырастут деревья? - вопрос!! Уже липовые газоны-желтые паласы по городу (((
Гость
21 июля 2018, 21:35
нет отмены пенсий есть коррекция пенсионного законодательства
Гость
12 января 2023, 08:54
Кто такой Кушнарев , бывший родственник Голубева