«ТНС энерго Ростов-на-Дону» осуществляет обслуживание 1,5 миллиона лицевых счетов физических лиц на территории Ростовской области. Приоритетным направлением деятельности компании является реализация эффективной обратной связи с гражданами и оперативное решение возникающих вопросов.
В первом полугодии 2018 года число обработанных обращений граждан в адрес ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» составило 101 тысячу, что на 7% меньше чем в аналогичном периоде прошлого года. Среди них 16 тысяч обращений направлены дистанционно в электронном виде, остальные 84 тысячи поступили через центры обслуживания клиентов.
Стоит отметить, что средний срок ответа на электронные обращения составил 3–5 дней, в отдельных случаях он достигал 7 дней. При этом законом на подготовку ответа отводится до 30 дней.
— Около 30% граждан обращается в компанию для осуществления перерасчетов в связи с неверным съемом показаний или их передачей. Еще 30% хотят внести изменения в количество зарегистрированных на жилплощади человек. Другие 20% интересуются способами передачи показаний и вариантами оплаты. Оставшиеся 20% — это консультации и разъяснения по различным темам, от начисления ОДН и ошибочной передачи показаний два раза за один месяц до начислений, выполненных «по среднему» ежемесячному потреблению, — рассказали в компании.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам в случае необходимости обращаться в компанию дистанционно через специальный сервис на сайте гарантирующего поставщика.