перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Ростове появится шестиметровый крест, посвященный столетию гибели царской семьи

6 июля 2018, 16:31
Гость
6 июля 2018, 16:53
За чей счет банкет? Какова стоимость?
очень хочеться узнать и мне
7 июля 2018, 11:37
Видимо сей банкет на пожертвования ;))
Гость
6 июля 2018, 16:50
Ради исторической справедливости рядом надо установить такой же крест в память о расстрелянных по приказу царя мирных гражданах в "кровавое воскресенье" 9 января 1905 года!
Гость
7 июля 2018, 10:50
Плюсую! Жаль не знаю как то делается. Ну, а от себя добавлю, что еще по кресту надо бы поставить в память о Ходынке, о Ленском расстреле, о вступлении в Первую мировую войну, в память о "кухаркиных детях". И отдельный крест в память о "хорошей" жизни простонародья до революции, когда любой из простолюдин мог спокойненько зайти и затариться в Елисеевском магазине, пообедать в трактире Тестова черной икоркой, запив ее шампанским. Не от хорошей жизни революции случаются!
Гость
6 июля 2018, 17:19
Кровавое воскресенье 9 января 1905 года забыли. Какой он святой.................
Гость
6 июля 2018, 16:50
А когда установят крест в честь миллионов погибших из-за бездарности Николашки Кровавого, который довел страну до такой ручки что даже самый терпеливый народ в мире не выдержал и сверг самодержавие! Позорище!
Гость
6 июля 2018, 17:35
С языка сняли. Поддерживаю! Это самое настоящее позорище. Надо еще крест в честь товарища Сталина поставить, только 60-метровый, и маленький крест в честь нашего земляка Чикатило.
Гость
6 июля 2018, 17:46
При новой власти, когда начнутся новые публичные разоблачения.
Гость
6 июля 2018, 18:43
Гость
6 июля 2018, 17:46
При новой власти, когда начнутся новые публичные разоблачения.
То есть никогда.
Гость
6 июля 2018, 17:44
Я в безвыходной ситуации всегда крашу ногти, а государство - лепит памятники.
Гость
6 июля 2018, 19:08
... еще со времен совка.
Гость
6 июля 2018, 17:41
Скоро Ростов на кладбище похожим станет.
Гость
7 июля 2018, 00:36
кто в 1905 пострелял безоружных рабочих и крестьян теперь почести ставят? такого позора Россия давно не видела :(
Гость
7 июля 2018, 13:30
Да ты еще порассуждай спустя сто лет, что там было,со своей комфортной, современной колокольни. Как показывает практика, иногда лучше подавить смуту в зародыше ценой малой крови, чем потом погибнут МИЛЛИОНЫ, как потом все таки и случилось.
Гость
8 июля 2018, 00:28
Гость
7 июля 2018, 13:30
Да ты еще порассуждай спустя сто лет, что там было,со своей комфортной, современной колокольни. Как показывает практика, иногда лучше подавить смуту в зародыше ценой малой крови, чем потом погибнут МИЛЛИОНЫ, как потом все таки и случилось.
разве красные его свергли? Вы вообще в курсе как он отрекался в кругу своих офицеров ? :)
7 июля 2018, 03:11
""Большинство наших дворян представляет собой кучку дегенератов, которые, кроме своих личных интересов и удовлетворения личных похотей, ничего не признают, а потому и направляют все усилия на получение тех или иных милостей за счёт народных денег, взыскиваемых с обедневшего русского народа для государственного блага… В конце 19-го и начале 20-го века нельзя вести политику средних веков, когда народ делается, по крайней мере в части своей, сознательным, невозможно вести политику несправедливого поощрения привилегированного меньшинства за счёт большинства. Правители, которые этого не понимают, готовят революцию, которая взрывается при первом же случае. Вся наша революция произошла оттого, что правители не понимали и не понимают той истины, что общество, народ двигается. Правительство обязано регулировать это движение и держать его в берегах, а если оно этого не делает, а прямо грубо загораживает путь, то происходит революционный потоп""… - Сергей Юльевич Витте (1849—1915).
Гость
8 июля 2018, 11:30
Как будто сегодня это Витте написал,. а. не стоит лет назад
Гость
6 июля 2018, 18:06
Где планируется установка памятного креста?
Гость
6 июля 2018, 18:07
А Ростов здесь причем? В роде бы царя убили не у нас....
7 июля 2018, 04:34
Во-первых, расстреляли не большевики. В Уральском Совете большинство было у левых эсеров. Во-вторых, а где кресты в память убиенных россиян Николаем и его приспешниками? В-третьих, ребенком там был только Алексей, гражданки Романовы были взрослыми девушками 17-23 лет. В-четвертых, был расстрелян не царь, отречение произошло 2 марта 1917 года, а гражданин Романов Николай Александрович с семьей... Учите историю родной страны.
6 июля 2018, 16:49
россия как она есть. Будь отстойным руководителем но родись в верхах и тебя будут любить...
Гость
6 июля 2018, 21:46
А у нас в области больше деньги некуда тратить? Лучше бы Обсерваторную улицу отремонтировали или мост на Малиновского!
Гость
7 июля 2018, 10:37
По документам на Малиновского уже 2 моста стоит, годика эдак 3-4.
Гость
6 июля 2018, 16:57
Надо еще поставить медную французскую булку. Или булки.
Гость
6 июля 2018, 23:32
Лучше бы поставили памятник мальчишкам и мужикам погибшим в Чечне! ВДВ, ГРУ, ОМОН, и куча частей РФ!!!!!!
Гость
7 июля 2018, 00:38
так а кто 18 летних парней расстреливал? разве не генералы армии РФ в лице генералов дудаевых и прочих патриотов ВВС и ГРУ?
Гость
7 июля 2018, 00:55
Возле Плевена есть, если не ошибаюсь, мемориал погибшим ростовчанам...
Гость
7 июля 2018, 13:26
Да не лучше бы и и не вместо бы, а поставить и павшим героям и зверски замученным, и тем и другим.
Гость
6 июля 2018, 23:30
Пусть верят в кого хотят и ставят любые памятники. Главное - не за бюджетные деньги. Я в этом участвовать не собираюсь!
Гость
6 июля 2018, 20:16
Я не поклонник императора Николая. Но предыдущим комментаторам, ради исторической справедливости советую почитать документальные книги и хроники его времени. При нем Россия была мировой державой с одной из самых мощных экономик в мире. Народ жил довольно стабильно. К примеру, наш Ростов при нем стал русским Чикаго. И кличку 'Кровавый' - ему большевики прицепили. Во время расстрела его вообще в Петербурге не было и приказа стрелять он не отдавал. Вообще он очень оболганная историческая фигура....
Гость
6 июля 2018, 21:01
"Народ жил стабильно" по 18 часов пахал за шапку сухарей. Рассмешил однако)))
Гость
6 июля 2018, 21:04
что ты несёшь?((это ты видать историю на 2 с - знаешь)стабильно говоришь?)люди были нищие,армия босоя(зато когда царь батюшка ехал мимо всем голову приклонять надо было(а ты в курсе что люди образование начали получать только при советской власти!!!При твоем царьке люди даже писать не умели это я крестьян имею в виду а не высшее сословие(
Гость
6 июля 2018, 22:18
Мухаха))забыл добавить что в этой "мировой державе" по словам генерала В.Гурко "40% крестьянских парней впервые в жизни пробуют мясо в армии." Уровень жизни простых людей был днищще.
Гость
7 июля 2018, 05:43
Ну что же. Помянем "кровавого" Ники, проигравшего две войны подряд, тем самым доведшего Россию до уровня нищеты. Бросившего престол по причине собственной абсолютной некомпетентности в государственных делах. Право, лучше бы он сам застрелился. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Гость
7 июля 2018, 13:26
Уважаемые соотечественники! Чтобы не было потом стыдно, прежде чем оставлять комментарии потрудитесь изучить факты. При царе Николае II Росссия была на первом месте по темпам экономического развития и по росту производительности труда, рубль был самой твёрдой конвертируемой валютой в мире. У нас было самое передовое социальное законодательство: у рабочих было больше всех в мире выходных дней, мы первые в мире ввели социальное страхование рабочих, первое место по количеству женских средних и высших учебных заведений. 1 место - по росту населения, по числу заключённых браков и последнее - по количеству разводов. Самый низкий среди стран Европы и Америки уровень алкоголизма. и самый низкий уровень преступности. Самая низкая плата за получение высшего образования (для неимущих - стипендии), самое низкое количество чиновников и полицейских на душу населения в мире, самые низкие налоги. Простой каменщик за сезон в состоянии был заработать на хороший дом. Царь был плохой?! Вы чего достигли?!
Гость
7 июля 2018, 18:21
Откуда эти все первые места? Во сне николай наговорил? А ничего что вообще например подшипников не могли делать в самой передовой царской россии? И если все катались как сыр в масле то с чго вдруг революция произошла? Февральская например, когда царя свергли, произошла наверно от переидания пирожных а не от отсутствия хлеба в столице, и солдаты стреляли в женщин из за того что женщины не хотели есть бизе?
Гость
7 июля 2018, 19:07
какой бред! николашка вместо того, чтобы поехать к раненым на ходынке, пошел танцевать бал, по его приказу расстреляны рабочие просто шедшие к царю за правдой! после поражения в цусиме николашка сказал генералу играя в теннис-ой, как печально!!!это ваш царь?
Гость
7 июля 2018, 20:04
Его заслуги в этом НЕТ. А папы его Александра III. Умнейшего премьера Столыпина его же охранка "грохнула", причем в Киеве.
Гость
6 июля 2018, 16:48
Зачем это нам? Крест Николаю Кровавому?
Гость
7 июля 2018, 14:07
они "святые" бога не боялись
Гость
6 июля 2018, 18:08
Да пусть ставят.Голуби то должны на чем то сидеть.
Гость
6 июля 2018, 20:42
После экскурсии по ростовским чердакам я понял, что этим птицам нет равных в умении создавать метровые сталактиты из помета...
Гость
6 июля 2018, 19:01
какое отношение наш город имеет к этому событию??
Гость
7 июля 2018, 09:02
Я так понимаю далеко не только в Ростове...
Гость
7 июля 2018, 06:36
Это наверно казаки вышли с этой инициативой,их предкам при Николае втором жилось неплохо.
Гость
7 июля 2018, 20:00
А где ты их настоящих то видел. А нынешние - это так клоуны ряженые и руководители (как бы атаманы) у них бывшие начальники из разных госструктур (не всегда даже силовых).
Гость
7 июля 2018, 08:29
Вот не стоит ставить памятников в честь убийства царя. Примета плохая. Есть такая примета, что если такой памятник поставят, то скоро опять царя убьют.
Гость
7 июля 2018, 13:54
Если примета сработает то пусть обязателно ставят побыстрее!
Гость
7 июля 2018, 10:41
Интересная тенденция в России: объявлять святыми всяких уе-в, а потом им памятники тыкать. Осталось там же поставить памятник ВВП и Андрею Романычу.
Гость
8 июля 2018, 15:30
солженицыну опять же
Гость
6 июля 2018, 16:53
Да не был Николай на момент расстрела царём. Он добровольно отрёкся от престола в феврале 1917 года.
Гость
6 июля 2018, 21:24
так это будет праздник?! не забудьте позвать басту и Лопырева!
Гость
7 июля 2018, 01:04
Кроме того, что печальное событие не имело никакого отношения к нашему городу, а святость самоотречённого под большим вопросом, так ваятели мастерской тупо скопировали уже имеющийся крест, обозвав свой плагиат "вдохновением"!
Гость
7 июля 2018, 19:05
не будуд голословным-ненавижу этого "царя" -давайте взглянем в историю-при коронации на ходыженском поле погибло много людей-вместо того, чтобы пойти к пострадавшим это "чудо" пошло на бал, так как отвенять его нельзя было, второе-расстрел рабочих, пришедших к царю искать справедливости, и на десерт третий исторический факт-когда мы проиграли японцам цусиму к николашке кровавому пришел генерал и доложил ему-мы проиграли бой, на что николашка сказал-ой, как это печально -и-продолжил играть в теннис! и все эти факты вы сами можете оценить и найти в исторических хрониках и воспоминаниях современников!!! ну так что? вы еще не сделали свои выводы?
Гость
6 июля 2018, 23:57
Предлагаю в честь этого события поставить памятник на Соборном.
Гость
7 июля 2018, 07:27
Это будет крест,очередной пямятник не спасенным от смерти детям. Если есть лишние деньги, помогите живущим не попасть на тот свет.
Гость
7 июля 2018, 14:12
Николай второй отрекся от престола, передал власть своему брату, которого большевики убили сразу, а он "святой" ещё жил
Гость
8 июля 2018, 01:37
а вообще интересно ведь как он стал новомученником-то. Только то, что его расстреляли? К слову - Яковлев, который отвечал за перевозку царя и его семьи в Москву, дважды предотвращал покушение на НиколаяII. И в конце-концов его тупо из Екатеринбурга не выпустили - заблокировали жд пути. Видимо этого достаточно, чтобы стать таковым? Или православные его обожали? Они его терпеть не могли - во многом из-за Распутина, который был еретик (из хлыстов - секта такая). И он его поставил выше синода. А отречение? Испугался въехать в город, потому что ему сказали что там (якобы) бунт и отрекся от престола? И это - помазанник божий? Да и канонизировало его вообще-то РПЦЗ, которая сотрудничала с нацистами (и у которой центр находится в Нью-Йорке). Из-за этого РПЦ и РПЦЗ (а также из-за панихиды РПЦ по Сталину) они долго конфликтовали. Да и объединились они только с распадом СССР, и только после этого у нас и пошла истерия по "невинно убиенному"...
Гость
7 июля 2018, 00:11
Царь Николай второй- помазанник Божий.Когда он отрекся от престола,одной крестьянке приснился сон ,она увидела Богородицу с жезлом в руке,которая приказала найти ее икону Державную в храме в подвале и привести ее в порядок.С тех пор она правит вместо царя.Моя бабушка жила в то время и рассказывала, что все очень почитали церковь,было православное воспитание в основе воспитания людей.Они очень переживали и говорили: "Как без царя?"Царь у нас Иисус Христос .Настоящий Царь.
Гость
7 июля 2018, 10:54
А теще Кисы Воробьянинова снились архангелы в тулупах и с колтушками и дворники , играющие на арфах.