RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

755мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

97 комментариев к публикации

«Левобережный парк — это худшее благоустройство к ЧМ»: Варламов оценил подготовку Ростова к мундиалю

Гость
26 июня 2018, 17:24
Полностью согласен с Варламовым, только добавил бы к минусам новый стадион, который никому не нужен ни на левом, ни на правом береге Дона, каким бы он красивым ни был. Стадион и парк на Левбердоне - это как инкрустация драгоценными камнями на старой телеге.
Гость
26 июня 2018, 20:26
Да ладно! Все только и умеют хаить! Наконец-то хоть какое-то благоустройство города провели, и стадион пригодится. Теперь хоть не стыдно будет ФК "Ростов" соперников и гостей принимать. А насчет парковок, так чтобы запретить, много ума не надо! Вы людям альтернативу предложите, приемлемую и удобную. Давно пробовали общественным транспортом в час пик из спальных районов в центр добраться, да так чтоб не помяли, не испачкали и т.д.?
Гость
26 июня 2018, 22:17
Гость
26 июня 2018, 22:17
Да ладно! Все только и умеют хаить! Наконец-то хоть какое-то благоустройство города провели, и стадион пригодится. Теперь хоть не стыдно будет ФК "Ростов" соперников и гостей принимать. А насчет парковок, так чтобы запретить, много ума не надо! Вы людям альтернативу предложите, приемлемую и удобную. Давно пробовали общественным транспортом в час пик из спальных районов в центр добраться, да так чтоб не помяли, не испачкали и т.д.?
Это значит ради ваших понтов, чтобы не стыдно было гостей и соперников принимать, надо содержать это чудовище. По скромным оценкам содержание стадиона будет стоить 200 миллионов рублей в год в нынешних ценах, в реальности, уверен, гораздо больше. На игры ФК "Ростов" ходит 2-3 тысячи болельщиков. Сначала будут ходить немного больше, чтобы посмотреть на стадион. Потом количество зрителей резко сократится, в том числе, из-за трудной досягаемости. Спрашивается, за какие деньги его содержать? Это большая часть средств, которые должны направляться на развитие спорта, уйдут на стадион. Экономично было бы его и парк после ЧМ-2018 снести и территорию рекультивировать.
Гость
27 июня 2018, 02:30
Гость
27 июня 2018, 02:30
Это значит ради ваших понтов, чтобы не стыдно было гостей и соперников принимать, надо содержать это чудовище. По скромным оценкам содержание стадиона будет стоить 200 миллионов рублей в год в нынешних ценах, в реальности, уверен, гораздо больше. На игры ФК "Ростов" ходит 2-3 тысячи болельщиков. Сначала будут ходить немного больше, чтобы посмотреть на стадион. Потом количество зрителей резко сократится, в том числе, из-за трудной досягаемости. Спрашивается, за какие деньги его содержать? Это большая часть средств, которые должны направляться на развитие спорта, уйдут на стадион. Экономично было бы его и парк после ЧМ-2018 снести и территорию рекультивировать.
На игры ФК "Ростов" на старом стадионе ходили в среднем 10 тысяч болельщиков, не передергивайте факты.
Гость
26 июня 2018, 17:34
Это ещё по-божески прошелся парень по бедолаге-Ростову. "Офигенное" качество всех работ к ЧМ-18 как говорится "будем посмотреть" через несколько месяцев...
Гость
26 июня 2018, 17:50
Ростову далеко до Краснодара! В Ростове просто "хозяина" настоящего нет, который бы навел порядок, и сделал бы его хоть немного похожим на Краснодар!
Гость
26 июня 2018, 23:26
какой нафиг краснодыр ты как будто про ньюёрк говоришь, краснодар это убогоя ***дыра
Гость
26 июня 2018, 23:50
Очередной провокатор
Гость
27 июня 2018, 00:19
Гость
27 июня 2018, 00:19
какой нафиг краснодыр ты как будто про ньюёрк говоришь, краснодар это убогоя ***дыра
Такая же бывшая станица, как и Ростов, но более перспективная.
Гость
26 июня 2018, 20:40
"А что на Красноармейский делали?" - просто ничего не трогали ;))), за это и спасибо
Гость
27 июня 2018, 12:20
Я полностью согласна с Варламовым. На прошлой неделе первый раз побывала в новом парке. Это же просто п*****. ЭТО парком называется? Вырубили деревья, заковали все в плитку и понаставили просто ОГРОМНОЕ количество харчевен. Эти кафешки, фургоны с едой стоят через каждый МЕТР! Про цены молчу. Сосиска в тесте (не хот-дог, это просто сосиска в тесте, ни соусов, ничего там нет) - 200 р. Мороженое на палочке 120. Впрочем, не цены возмущают, а уродство некогда зеленой зоны. Удивляют люди, которым этот парк нравится. Парк-то где? Позорище. А мэрия еще этим позорищем гордится.
Гость
27 июня 2018, 23:52
Как там в +40, хот-доги сами жарятся, на естественной конвекции?
Гость
26 июня 2018, 17:20
Это очевидность..! Ничего нового! Поле плитки- это в точку. - первый заработок
26 июня 2018, 18:26
А что на Красноармейский делали?
Гость
26 июня 2018, 18:02
А что же он ничего не написал о Мемориальном комплексе "Воинам освободителям города Ростова-на-Дону от немецко фашистских захватчиков" на котором расположена фан - зона?! Почему не заснял для истории, что там творится?!
Гость
27 июня 2018, 10:22
Ты был на фан зоне что такой бред говоришь? или не разделяешь понятие театральная площадь и мемориал? фан зона расположена исключительно на площади где машины ездили, а мемориал за загорожен забором
Гость
27 июня 2018, 13:32
Гость
27 июня 2018, 13:32
Ты был на фан зоне что такой бред говоришь? или не разделяешь понятие театральная площадь и мемориал? фан зона расположена исключительно на площади где машины ездили, а мемориал за загорожен забором
Посмотрите что сейчас находится на Мемориальном комплексе и почему на него ЗАПРЕЩЁН ДОСТУП простым смертным! Для чего думаете его загородили и запретили на него доступ? Задумайтесь: на Мемориальный комплекс! И ЗАПОМНИТЕ Мемориальном комплекс "Воинам освободителям города Ростова-на-Дону от немецко фашистских захватчиков" находится НА Театральной площади, которая расположена от театра и до тротуара ул.Закруткина!
Гость
26 июня 2018, 19:22
Спасибо Варламову, назвал вещи своими именами. Плитка, парк, ларьки, велосипедные дорожки построены не для людей, а для галочки.
Гость
26 июня 2018, 23:20
Если этот такой грамотный и "божественный" блогер, так восхитительно и непревзойденно разбирается в благоустройстве, что позволяет себе критиковать тех, кто реально что-то делает, пусть и не без недочетов. Возникает вопрос-почуму он еще не замминистра хотя бы? И вообще что за существо блогер? Тот кто работать не умеет, а умеет только тявкать?
Гость
26 июня 2018, 23:45
ну да ну да, тока чёт он в Махачкалу или в Грозный не едет, сыт наверное.
Гость
27 июня 2018, 00:36
Блогер это когда ничего не делаешь, но всех оцениваешь?))
Гость
27 июня 2018, 02:41
Потому и не замминистра, что видит реальную картину. А видел смету на этот парк в начале цифра там была около 300!!! А в итоге подорожпл до 800!!!
Гость
26 июня 2018, 18:11
Это с чего Ростов стал провинцией? Мнение одного человека, которое сейчас начнут подхватывать малолетки. Город наш очень даже приличный по сравнению со многими миллионниками. По вашему лучше бы вообще ни чего небыло? Делают хоть что-то, а вечно недовольные будут всегда. А диванным экспертам вообще виднее)))
Гость
26 июня 2018, 22:25
Согласна,сравнение с провинцией вообще не уместно, видно что очень грамотный)!модно сейчас умничать))
Гость
27 июня 2018, 00:15
Село с ларьками. И с заплеваной плиткой.
Гость
27 июня 2018, 00:21
Не стал, а всегда был. Как минимум, с кугутского менталитета людей.
Гость
27 июня 2018, 13:27
Что это за авторитет такой "блогер варламов"? Чем этот персонаж отличается от бабки у подъезда или ханыги у пивнушки? Ход мысли его везде примерно одинаков: "Все отстой, а один я Д"Артаньян". Развилось этих блогеров, как тараканов и каждый пытается проецировать реальность на какой-то придуманный в неадекватном воображении идеал. Этого варламова уже учили и в Анапе и в Вологораде, но он не унимается, упорно продолжает обгаживать всё, что увидит. Поэтому слушать такого, себя не уважать.
Гость
27 июня 2018, 15:03
Развелось этих умничающих гостей на уважаемом сайте действительно много. Мучаются, себя не уважают, но .как тараканы, всегда тут.
Гость
27 июня 2018, 15:18
13:27. Статью о плитке в парке, видно, читал? Зачем вылез нам беременеть голову о блогерах , Вологорадах, Анапах , Артаньянах, засоряя всякой мурой интересный сайт.
Гость
27 июня 2018, 23:55
"Все отстой, а один я Д"Артаньян" - это как раз таки ваш ход мыслей. Ни слова по теме благоустройства, главное - обругать лично оппонента и он уже типа неправ. ))) Это кугутство, как оно есть.
Гость
26 июня 2018, 23:41
Господи, даруй людям мозг... А некоторым еще инструкцию по применению.
Гость
27 июня 2018, 08:08
Если честно, город то изменили, правда качество этих работ не соответствует стоимости, за потраченные деньги можно было бы большего и лучшего добиться.
Гость
27 июня 2018, 10:24
не видел еще не одного его ролика,где ему-бы понравилось.он всех и везде критикует.но про Ростов он сказал по делу.Наш комбайнер со своим кумом пилят со страшной силой,что щепки летят(Садовая,Станиславского,Парк,стадион и дороги)и скажу вам так-Я часто бываю в Ставрополе,Краснодаре и Волгограде.Волгоград и ВО очень изменились в лучшую сторону за последние 2 года,там реально сделали дороги асфальтированные(раньше там не было асфальта)Ставрополь вообще классный город,с хорошими дорогами и пробок нет.А вот Краснодар-это одна сплошная пробка,с узкими улицами и кучей хамов.Кубаноиды считают себя прямо тузами,и гордятся стадионом.Да,Галицкий построил им классный стадион и парк,больше там гордится не чем.Дороги отличные,но стоять в пробке по барабану на каком покрытие.Так что Ростов,как не крути,выигрывает во всех аспектах,хотя горбатый мост и змеевка -город далеко не красят.
Гость
27 июня 2018, 12:25
Кто-то тут Краснодар упомянул. Вы были там в парке, который построил Галицкий(?) или как его там. Короче, которому "Магнит" принадлежит. Это Парк с большой буквы. Советую ростовчанам туда съездить и посмотреть, что такое настоящий парк, а не наше ростовское убожество.
Гость
27 июня 2018, 16:21
ВСЕ ПО ДЕЛУ РАСПИСАЛ, ТАК И ЕСТЬ. У Б О Ж Е С Т В О !
Гость
27 июня 2018, 16:24
Вопреки город любить? Наш любимый город уродуют с завидным постоянством: больше ЖК по 20+ этажей, больше ТЦ, больше пивнушек-кафешек и т.д.!!! Вы на Набережной были? Что с ней стало? Вспомните, как там хорошо было раньше. А сейчас одни кафешки-рыгаловки. Город торгашей во сей красе.
Гость
27 июня 2018, 21:57
Все правильно написал,чего голову в песок закрывать и приукрашать с патриотичным остервенением недостатки,взялись делать и деньги на это вкладывать делайте хорошо и придумано,хорошие и правильные замечания если их будут исправлять , а не хуже будет становиться.
Гость
26 июня 2018, 23:59
злыдней тут много. а я благодарна за благоустройство и развязки особенно!!!!!! вся и всем спасибо. все быстро забыли про болото и комарье на месте новой набережной и вообще на левом. а парк обживется, и стадион пригодится всем ворчливым назло.
Гость
27 июня 2018, 09:14
Опыт Аугусто Пиночета по применению стадионов?
Гость
27 июня 2018, 23:48
"стадион пригодится" - 350 млн рублей в год из бюджета. Кстати, вы ещё не на пенсии? Есть повод применить свой одобрямс по назначению, к повышению пенс. возраста. )))
Гость
26 июня 2018, 18:10
Конечно, левобережный парк -это позор, это убогое зрелище
Гость
27 июня 2018, 20:21
Читая комментарии, не перестаю удивляться злости наших людей, что ж вы так не любите свои город! Не нравится, чешите в Краснодар или ещё куда нибудь! Какой блогер ничего в своей жизни не создавший дает свои оценки! А мне наш город нравится, выглядит замечательно, стало заметно чище, новая уличная мебель, стадион вообще супер! А по парку скажу одно - если так плохо- там бы не было сотен ростовчан со своими детьми гуляющих ! Так что все враньё! Наш город лучший и мы ростовчане его очень любим!!!!!
Гость
27 июня 2018, 23:34
Гость
27 июня 2018, 23:34
Читая комментарии, не перестаю удивляться злости наших людей, что ж вы так не любите свои город! Не нравится, чешите в Краснодар или ещё куда нибудь! Какой блогер ничего в своей жизни не создавший дает свои оценки! А мне наш город нравится, выглядит замечательно, стало заметно чище, новая уличная мебель, стадион вообще супер! А по парку скажу одно - если так плохо- там бы не было сотен ростовчан со своими детьми гуляющих ! Так что все враньё! Наш город лучший и мы ростовчане его очень любим!!!!!
Твоему вранью тоже можно удивиться. "Лучший"... )))
Гость
28 июня 2018, 13:11
Гость
28 июня 2018, 13:11
Читая комментарии, не перестаю удивляться злости наших людей, что ж вы так не любите свои город! Не нравится, чешите в Краснодар или ещё куда нибудь! Какой блогер ничего в своей жизни не создавший дает свои оценки! А мне наш город нравится, выглядит замечательно, стало заметно чище, новая уличная мебель, стадион вообще супер! А по парку скажу одно - если так плохо- там бы не было сотен ростовчан со своими детьми гуляющих ! Так что все враньё! Наш город лучший и мы ростовчане его очень любим!!!!!
тебя не спросили куда чесать, сам чеши, садись на вонючюю маршрутку и чеши на базар торговать
Гость
26 июня 2018, 17:57
Стадион- это игрушка, который городу не по карману, да и не особо был нужен. Поэтому губернатор и признался, в одном из своих интервью, что без поддержки федерального бюджета, содержать его не смогут.
Гость
27 июня 2018, 08:56
Хоть Варламов и похож на пуделька, но дело говорит про море плитки - это ж заработок отцов города )
Гость
27 июня 2018, 07:41
Что он прицепился к нашему городу, пусть на другие посмотрит. Что можно требовать от руководителей родом из народа, которые ничего путнего создать не могут, ни машину, ни электронику, ни компьютер, ни лекарства. Бездарность во всем, в том числе и в создании т.н. левобережного парка - лысой духовки на месте рощи и пляжа.
Гость
27 июня 2018, 10:22
Ну так он и другие смотрит. А руководителей надо грамотных ставить, чтоб такого кошмара как левый парк не появлялось
Гость
27 июня 2018, 23:50
Логика зашкаливает: "мы в г... и тут останемся, не надо нас критиковать". )))
Гость
27 июня 2018, 10:51
Очередной хаятель, туды ж его. Ростов - очень красивый, чистый город! А вот насчет плитки, так это в точку. Пристраивают за наши деньги везде, где нужно и не нужно!
Гость
27 июня 2018, 12:23
ага, особенно "чистый"
Гость
27 июня 2018, 23:51
Так "хаятель" или "в точку"?
Гость
26 июня 2018, 18:23
И.Варламов это очень толковый блогер, имеющий архитектурное образование и побыввавший во всех уголках земного шара. Всё, что он комментирует и критикует, является правильным, и местным малограмотным "руководителям" следует прислушиваться к его мнению.
Гость
27 июня 2018, 08:32
И на каком основании должны прислушиваться к этому сильно заросшему гражданину
Гость
28 июня 2018, 13:12
Гость
28 июня 2018, 13:12
И на каком основании должны прислушиваться к этому сильно заросшему гражданину
хотя бы на основании того, что он выглядит на много более разумным человеком, чем те кто спустили в замлю милиарды при строительстве этих бесполезных построек как стадион
26 июня 2018, 23:34
Это его частное мнение. Коллекционер почтовых открыток Петров тоже считает что "левбердон" не совсем соответствует для комфортного отдыха. Много чего ещё ему хочется. Думаю со временем "левбердон" приведут в норму для комфортного отдыха и проведения досуга. Идеальный вариант провести опрос среди Ростовчан об их "хотелках". Хотя это на грани фантастики.
Гость
27 июня 2018, 09:17
Хотелки ростовчан нелепые и ровно противоположные друг другу и здравому смыслу. Город надо развивать не по хотелкам и не "как получится", а по генплану. Либо признать, что планирование выполнять никто не собирается и все это - полная профанация.
Гость
26 июня 2018, 18:16
А это кто? Кому интересно его мнение?
Гость
27 июня 2018, 08:30
И с Вами соглашусь. Очередной бездельник дает какие-то "оценки". Интересно, что он сам по жизни умеет делать.
Гость
27 июня 2018, 15:33
Гость
27 июня 2018, 15:33
И с Вами соглашусь. Очередной бездельник дает какие-то "оценки". Интересно, что он сам по жизни умеет делать.
У этого бездельника репортажи и снимки расхватывают за приличные деньги масса фирм. Он может позволить себе выехать в любую страну мира и остановиться в лучшем отеле .
Гость
27 июня 2018, 23:36
Гость
27 июня 2018, 23:36
И с Вами соглашусь. Очередной бездельник дает какие-то "оценки". Интересно, что он сам по жизни умеет делать.
Да ты настоящий ростовчанин: со всем согласен. )))
Гость
27 июня 2018, 13:49
Даже волк никогда не гадит в своем логове...а тут...приехало какое то .... в наш город...все обгадило, а ростовчане ему аплодируют...люди, опомнитесь...ну нельзя же так не любить свой город.
Гость
27 июня 2018, 14:55
Приехало какое-то ......и понатыкало пивных и поля плиток на пляже. Но мы должны любить ( до " без памяти") это и слушать про волка хамоватого истерика, пропустившего очередной укол.
Гость
27 июня 2018, 18:56
Гость
27 июня 2018, 18:56
Приехало какое-то ......и понатыкало пивных и поля плиток на пляже. Но мы должны любить ( до " без памяти") это и слушать про волка хамоватого истерика, пропустившего очередной укол.
Больной вы о чем?! какая истерика, какой укол?! какой то клоун великого специалиста строит и гадит наш город.
Гость
27 июня 2018, 23:57
Слушай сюда, "влюбленный"! По теме благоустройства есть что сказать? Или только на личности можешь переводить?
Гость
27 июня 2018, 10:12
Все правильно и по делу расписал! Это все от того что нынче в "высоких" кабинетах мэрии и адм. области сидят полные бездари и дилетанты!
Гость
28 июня 2018, 13:49
То, что сделали парк - очень хорошо. В чем проблема его озеленить? В нашем городе есть хорошая традиция устраивать весной праздник деревонасаждения. В этом году я с детьми на территории школы посадил клен (сами приобретали саженец, это не так уж и дорого). Так же поступили семьи одноклассников сына. Тополи уже старые, так их можно заменить более декоративными деревьями. Сейчас ухаживаем, чтобы хорошо прижился. Почему бы не сделать то же в новом парке! Администрация города, правительство области, крупные предприятия могут взять шефство. Найти хорошего специалиста по озеленению, который все спланирует и посадить деревья.
Гость
27 июня 2018, 20:27
На левом берегу был загаженный песок вместо пляжа, вонючие забегаловки в кустах и комары. Парк и стадион это перспектива развития левобережья. И вообще болтать всегда проще чем работать.
Гость
28 июня 2018, 00:01
Так работай, а не болтай! За 800 млн рублей из бюджета все закатали в плитку. Кусты и деревья вырубили. Вонючие забегаловки и комары остались. Перспектива... роста продаж хот-догов? )))
Гость
26 июня 2018, 18:21
кто его тут ждал ? кто ему рад ? пусть тещу свою учит щи варить !
Гость
27 июня 2018, 01:45
Приезжим блогерам лучше знать.