перейти к публикации
242 комментария к публикации

Заколдованные ветки: нужно ли Ростову метро

12 июня 2018, 08:03
Гость
12 июня 2018, 08:24
Достаточно сделать наземную выделенную рельсовую сеть. С грамотными маршрутами. У нас же не 2 района в городе. А Военвед, Стройгородок, Орская, шолохова и тп? Неужели сложно продумать маршрутную сеть,охватывающую весь город? Это если бы было стремление решить транспортные проблемы, а не освоить бюджет. Вообще, что за стремление уйти поскорее под землю? Или напомнить, как строили подземный переход на Нагибина? И потом, я бы уволила губернатора, который никак Станиславского не отремонтирует. Посмешище. О каком метро может идти речь? Или видим цифры со множеством нолей и разум отключается? Ничего не слипнется?
Гость
12 июня 2018, 09:46
Метро не понадобится если убрать с полос общественного транспорта припаркованные авто, если трамвайные пути сделать не посередине улиц, а сбоку как в Екатеринбурге, или пустить подземный трамвай как в Волгограде.
Гость
12 июня 2018, 09:07
Город спасут велорикши.Остальное только пустые разговоры.Город через 10 лет увеличится в разы и что потом делать?Какие могут быть выделенки в таком городе если парковок нет.Машинам деваться некуда....
Гость
12 июня 2018, 10:32
В Стамбуле весь центр города имеет хорошую сеть скоростного трамвая который ездиет оочень быстро по выделеным улицам или огороженым полосам, где нет не одной машины, что контролируется так же системой видеокамер со штрафами и это очень удобно и быстро. Вполне в Ростове можно пустить трамвай со своим проходом под жд путями, от Вокзала, через рынок , РИИЖТ на Военвед и/или Королева по одной из паралельных Буденовскому улиц (от ул.Горького) хоть по тому же Доламановскому, аналогично и вдоль Нагибина на Северный и Чкаловкий.
Гость
13 июня 2018, 02:53
А вы метро в Стамбуле не заметили? А оно там есть. Поэтому на улицах так приятно ездить, что метро берет на себя основную нагрузку.
Гость
13 июня 2018, 10:20
Гость
13 июня 2018, 02:53
А вы метро в Стамбуле не заметили? А оно там есть. Поэтому на улицах так приятно ездить, что метро берет на себя основную нагрузку.
В Стамбуле население 14 млн, так что вы про масштабы Ростова история с метро, перетягивающим часть нагрузки, несопоставима
Гость
13 июня 2018, 15:12
Гость
13 июня 2018, 02:53
А вы метро в Стамбуле не заметили? А оно там есть. Поэтому на улицах так приятно ездить, что метро берет на себя основную нагрузку.
какую основную? Хорошо если треть пассажиропотока.
Гость
12 июня 2018, 10:19
Если при строительстве подземных переходов в них течет вода, то представьте как будет затапливать метро.
Гость
12 июня 2018, 11:11
На днях свершилось историческое событие: на Ворошиловском начали-таки эвакуировать транспорт с выделенных полос, кого не успели, те разбежались. И знаете, что? Ворошиловский поехал, как 1 января! Никаких пробок! А если ещё полностью запретить любую парковку на ЦГБ, вы удивитесь, куда делись пробки. А если ещё и на Красноармейской запретить всю парковку. Не знаки повесить, они и так висят, а добиться фактической пустоты проезжей части. Заодно работу светофоров отрегулировать. Пробки мгновенно уменьшатся раза в два. И даже денег никаких не надо, и даже все возможности есть. Нет только желания у ответственных за проблему лиц. Чтобы пересадить людей с автомобилей на ОТ, сначала власти обязаны обеспечить быстроту проезда этого ОТ, а потом уже вводить платную парковку. Помимо кнута должен быть ещё и пряник. В центре нет места для длительной парковки сотен тысяч авто. Не только факт парковки, но и ее продолжительность должна быть ограничена, 2 часа max. Весь мир так живет.
Гость
12 июня 2018, 11:51
Эти разговоры, про Ростовское МЕТРО ведутся в третий раз. Их цель не постройка подземки, а получение денег на проектно-изыскательские работы. И их " РАСПИЛ"!!! Поверьте, что суммы вполне " достойные" и есть смысл за них побороться, что наш Всилий и делает...
Гость
12 июня 2018, 11:06
Чтобы разгрузить город,метро не нужно.Достаточно усовершенствовать систему общественного транспорта и придушить автолюбителей.Ведь тачка возит одну-две задницы,а автобус -сорок
Гость
12 июня 2018, 10:56
Я бы не рискнул спуститься в метро Ростова! Или завалит, или авария с поездом, или что-то еще! Сейчас так строят, что ни качества, ни безопасности, если и построят, то будет бомжатник, вечно будет капать с потолка, как в переходе у Горизонта, интервалы будут явно большие, а тариф такой, что на такси дешевле! Так что лучше не затевайтесь.
Гость
12 июня 2018, 10:40
Я тоже согласен , с тем , что выделенная трамвайная линия , с современными трамваями значительно разгрузит автодороги, потому как сегодня в вонючие ростовские маршрутки , можно садиться от безысходности.
Гость
12 июня 2018, 14:29
Пока в стране не заработает китайский метод борьбы с воровством, подобные темы навевают грусть. Я за метро.
Гость
12 июня 2018, 10:13
Понятное дело, что если сэкономить и построить пару веток с 10-ом станций всего, то такое метро на фиг не нужно. Если уж тянуть ветки метро, то надо тянуть от левенцовки до александровки. И от дона до темерника или платовского. И кольцевую ветку заложить. Но это триллион стоить будет, если 2 небольшие ветки стоит 120 млрд, а по факту будут стоить около 200 млрд.
Гость
12 июня 2018, 14:54
В Ростове метро не когда не окупится, любое строительство метро будет затеватся только для распила денег. Для организации нормального движения пассажирского транспорта достаточно порядок на выделенках навести и маршрутки как класс истребить. А к администрации города вопрос-Вы видели те автобусы и маршрутки которые АТП на маршрут выдают, а ведь они ТО проходят. Возле АТП поставьте передвижной пункт ТО, можно каждый второй автобус в Турцию в брикете отправлять, а они людей за деньги перевозят.
Гость
12 июня 2018, 12:28
Мы прекрасно помним как, кем и когда предлагались различные варианты ростовского метро. Результат - "освоение" определенных средств, выделенных на "изыскания". Пора понять, что тема метро в Ростове окончательно закрыта! Велодорожки - там же!
Гость
12 июня 2018, 14:47
Многие рассуждают с точки зрения запретить! Запретить стоянки, сделать выделенные линии т.е запретить автомобилям ездить по всей ширине дороги(которые проектировались без выделенных линий) , а лучше вообще запретить личный транспорт. Почему надо идти по пути регресса. Ростову метро подземное или надземное нужно с продуманными маршрутами от Сувороского до Батайск, от Левенцовки до Аксай и т.д
Гость
12 июня 2018, 20:52
Ограничение частного транспорта - это как раз прогресс
Гость
13 июня 2018, 08:07
Гость
12 июня 2018, 20:52
Ограничение частного транспорта - это как раз прогресс
а как людям ездить на работу, с работы? Так много авто,потому что нет альтернативы. Будет альтернатива, с расписанием, с нормальной загрузкой, санитарным и температурным режимом, с безопасностью, люди сами пересядут. Запреты- это самое тупое и бессмысленное . Есть более грамотные варианты
Гость
13 июня 2018, 08:59
Гость
12 июня 2018, 20:52
Ограничение частного транспорта - это как раз прогресс
Уже было, "тащить и не пущать", чем закончилось?Но для того, чтобы это знать, учиться нужно было и знания получать, а вот с этим у вас и ваших "коллег" то и не очень... Вам хочется именно ваши хотелки претворить в жизнь, вот захотелось вам - и выложи... СЧАЗЗЗ))))
Гость
12 июня 2018, 12:15
Соблюдение ПДД всеми водителями без исключения, свободные полосы для автобусов, транспортные развязки и никакого метро не надо будет.
Гость
12 июня 2018, 14:00
Запретить частный транспорт вот и не будет пробок.
Гость
13 июня 2018, 08:04
Гость
12 июня 2018, 14:00
Запретить частный транспорт вот и не будет пробок.
запретить людей. и вас всех в том числе
Гость
13 июня 2018, 08:48
Гость
13 июня 2018, 08:04
запретить людей. и вас всех в том числе
Предлагаю с него и начать)
Гость
12 июня 2018, 15:43
Обратите внимание на то, как критикующие идею метро персонажи, ловко замалчивают тему того, что метро - это в первую, вторую,...двадцатую очередь, - это ядерное бомбоубежище для миллиона человек, и лишь в 21-ю очередь там , замена трамваю. На чью мельницу льют воду критики метро?!
Гость
12 июня 2018, 14:36
Я думаю, при любом виде транспорта, надо чтобы РЖД, которая перекрывает своими путями город, также раскошелилась и, или вынесла за пределы города ЖД пути или построила подземные (надземные) переезды через свою дорогу. А то тратят деньги на спортсменов ("Локомотив") по чем зря!
Гость
12 июня 2018, 15:39
Ручку вам от зонтика
Гость
12 июня 2018, 16:09
Друг мой, заблуждающийся, это в какой параллельной вселенной железка вам что-либо перекрывала, позвольте спросить? Вот где-где, а у нас в городе все пути жд сообщения лежат правильно. А если есть какие-нибудь жалобы и предложения, пишите Пястолову и Белозёрову, пусть решают. А то легко в интернетах, будучи анончиком, чепуху нести.
Гость
12 июня 2018, 23:52
Гость
12 июня 2018, 16:09
Друг мой, заблуждающийся, это в какой параллельной вселенной железка вам что-либо перекрывала, позвольте спросить? Вот где-где, а у нас в городе все пути жд сообщения лежат правильно. А если есть какие-нибудь жалобы и предложения, пишите Пястолову и Белозёрову, пусть решают. А то легко в интернетах, будучи анончиком, чепуху нести.
Посмотри карту Ростова и увидишь кучу наземных переездов через жд пути на том же нансена.
Гость
12 июня 2018, 16:24
Идея с трамваем хороша. Чтобы не было заторов из-за автомобилей, как на Горького, надо либо опустить в центре линии под землю, как в Волгограде, либо поднять на 5-8 метров на эстакаду. Тогда доехать трамвайчиком будет быстрее и приятнее. Для начала можно было бы сделать маршрут Мегамаг-Вокзал-Текучева-Зоопарк- Военвед-Оганова-Особенная-ЖК Суворовский. 2-я очередь: Аксай-ТЦ Метро-Александровка-Вересаева-СтАвтовокзал-и далее пустить по Горького на Западный и довести до Зорге- Обл Больница-Касторама-Левенцовка-Доватора. Бизнесмены, ау!!!
Гость
12 июня 2018, 08:43
Пусть станиславского до строят для начада. Вы представляете сколько десятилетий они будут метро строить=))
Гость
12 июня 2018, 12:30
Все это уже проходили. Бла-бла-бла. Не дальше. Им до проблем горожан как до Марса.
Гость
12 июня 2018, 13:55
Ну что вы, метро обязательно надо. Денег у чиновников не хватает, а тут ТААКООЙ сладкий кусок, который можно украсть.
Гость
12 июня 2018, 14:42
У нас и без метро машины под землю проваливаются, а с метро вообще весь город под землю уйдёт.
Гость
12 июня 2018, 10:33
Считаю, основные траты на строительство ростовского метрополитена должны нести автомобилисты, которых необходимо обязать выплачивать специальный налог или сбор. Ведь именно из-за них весь сыр-бор, именно они со своим автотранспортом заколлапсировали донельзя автострады города и теперь власти вынуждены ломать голову и нести огромные расходы на проектирование и строительство подземки! Это будет справедливо.
Гость
12 июня 2018, 12:20
От пешехода до водителя не зарееайся
Гость
12 июня 2018, 13:24
Я автомобилист . Родному государству я плачу 50000 руб . Транспортного налога и 46 руб . за литр бензина , плюс ко всему при покупке авто я заплатил таможенные сборы , утилизационный сбор , НДС, и т.д. Так , что Ваши измышления о том , что я еще и трамвай в городе должен оплачивать - звучат как издевательство.
Гость
12 июня 2018, 13:45
Есть, ремонтировать, лечить, строить и т д будет тебя метро
Гость
12 июня 2018, 08:50
Толковый разбор. Метро ростову еще долго будет не нужно. Надо наводить порядок с наземным транспортом.
Гость
12 июня 2018, 18:26
Нам поможет 1) разрешённый правый поворот на красной свет 2) монорельс 3) искоренение быдловодов!!!
Гость
12 июня 2018, 21:08
Монорельс? Правый поворот на красный? О боже, Вы это серьезно?
Гость
12 июня 2018, 11:37
А с чего это решили, что выделенные полосы решают проблему с транспортом? От выделенных полос только проблемы и пробки только увеличиваются.
12 июня 2018, 14:06
такое только в Нахапетовке бывает, в большом городе выделенки рулят
Гость
12 июня 2018, 15:37
Ты кроме как на телеге ездил когда-нибудь?
Гость
13 июня 2018, 08:03
это практика всех современных городов. Под выделенные линии можно и нужно отдавать улицы. И тогда, мы из одного конца города в другой, сможем доезжать за 30 мин. Только тогда транспорт будет ездить по расписанию. Количество авто в центре автоматически снизится, тк будет удобная альтернатива. Для Ростова-это единственный выход. Только нужен нормальный адекватный руководитель, хороший волевой организатор. К сожалению, этого не имеем
Гость
12 июня 2018, 08:29
Адепты секты свидетелей трамвая никак не успокоятся. Вместо того, чтобы строить дороги, парковки и развязки, время тратится на обсуждение ненужных прожектов.
Гость
12 июня 2018, 11:57
У себя во дворе развязку постпой
Гость
12 июня 2018, 15:21
Ну так прав же человек, а тебя минусят!
Гость
12 июня 2018, 20:47
Гость
12 июня 2018, 15:21
Ну так прав же человек, а тебя минусят!
Совсем не прав и не разбирается в том, чего просит.
Гость
12 июня 2018, 15:25
С нашим пассажиропотоком метро заведомо убыточно. Губернатор это знает и занимается популизмом. Городу нужна продуманная система наземного транспорта в том числе низкопольные трамваи, автобусы, троллейбусы, все должно работать в единой системе с единым проездными и выделенными полосами. Маршруток в городе быть не должно. Парковки в центре должны нормально администрировать, развивать велоинфраструктуру, каршеринг.
Гость
12 июня 2018, 10:50
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННУЮ СВЯЗЬ. ПОЧЕМУ ВСТАЛ ВОПРОС О ПОСТРОЙКЕ МЕТРО? ПРАВИЛЬНО, ИЗ-ЗА МАШИН НИ ПРОЕХАТЬ НИ ПРОЙТИ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТЕ, КТО ЕЗДИТ НА МАШИНАХ И ДОЛЖНЫ ФИНАНСИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО, ЭТО ЛОГИЧНО. ВОТ И ВВЕСТИ НАЛОГ НА МЕТРО СО ВСЕХ АВТОДЯТЛОВ РОСТОВА И С ТЕХ, КТО СЮДА ЛЕЗЕТ С ПЕРИФЕРИИ, ПУСТЬ ПЛАТЯТ ЗА ТО, ЧТО СОЗДАЛИ В ГОРОДЕ НЕВЫНОСИМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛОВИЯ!
Гость
12 июня 2018, 15:56
Кого возить в том метро? Народ хоть наберется? Что это за остановки такие короткие левенцовка Малиновского Зорге выглядит провинциально смешно. Какое тут метро, Ростов как большая деревня тут и работать то негде, оборота не в чем нет. Кугуты застрелятся платить проезд по 57рублей.Тут такие жалобы на таксистов строчат что 15р сдачи не дал, посмотрите ютуб.
Гость
13 июня 2018, 00:09
Открою маленький секрет, но метро везде убыточное. Хорошо, если в каких-то городах выходит в ноль. Вы как торгаш, не понимаете, что вложения в инфраструктуру не отбиваются напрямую. Качественные автодороги, детские площадки, парки, школы, детские сады - это все инфраструктура города, которая не приносит прибыли напрямую. Но хорошая инфраструктура позволит привлечь как работодателей, так и работников в город. Плохая же инфраструктура тормозит экономическое развитие города, работодатели не хотят открывать предприятия, потенциальные работники не хотят переезжать в город. А у Ростова большая проблема в том, что толковые кадры утекают из города, и нормальные компании не могут набрать здесь персонал. Потенциальные работники видят, что хорошие компании не спешат в Ростов (инфраструктурные проблемы). Замкнутый круг. Так что торгуйте пирожками.
Гость
13 июня 2018, 09:05
Ты бы тут представился, вот бы с тобой и прогулялись - ну хотя бы от Малины до Зорге, да еще и твоих родственников с собой взяли, кто постарше, готов?
Гость
13 июня 2018, 09:06
Гость
13 июня 2018, 00:09
Открою маленький секрет, но метро везде убыточное. Хорошо, если в каких-то городах выходит в ноль. Вы как торгаш, не понимаете, что вложения в инфраструктуру не отбиваются напрямую. Качественные автодороги, детские площадки, парки, школы, детские сады - это все инфраструктура города, которая не приносит прибыли напрямую. Но хорошая инфраструктура позволит привлечь как работодателей, так и работников в город. Плохая же инфраструктура тормозит экономическое развитие города, работодатели не хотят открывать предприятия, потенциальные работники не хотят переезжать в город. А у Ростова большая проблема в том, что толковые кадры утекают из города, и нормальные компании не могут набрать здесь персонал. Потенциальные работники видят, что хорошие компании не спешат в Ростов (инфраструктурные проблемы). Замкнутый круг. Так что торгуйте пирожками.
Он шаурмой торгует, из шариков, большее, увы...
Гость
13 июня 2018, 01:04
Да, давайте перестанем покупать автомобили, строить дома, вернёмся в пещеры и никаких проблем с транспортом не будет. Алилуйя, выход найден
Гость
13 июня 2018, 18:08
Наоборот, частный автомобиль - путь в пещеры.
Гость
13 июня 2018, 20:16
Гость
13 июня 2018, 18:08
Наоборот, частный автомобиль - путь в пещеры.
Мечтай и дальше)
Гость
14 июня 2018, 08:28
Гость
13 июня 2018, 20:16
Мечтай и дальше)
Так ты ж мечтаешь, а не я.
Гость
12 июня 2018, 15:35
Вообще не понимаю откуда взялись люди, предлагающие в 21 веке передвигаться на трамваях! И вообще, что за города вы приводите в пример Ростову? - Омск?!Красноярск?! У нас, во-первых, город таким образом слеплен, что кроме прямых линий метрополитена быстрее с Малиновского до Карла Маркса можно добраться будет только телепортировавшись. Во-вторых, именно в Ростове происходят климатические катаклизмы. И я посмотрел бы на тех, кто предпочтёт от ростовской жары или мороза не спрятаться в метро, а ехать в дырявой маршрутке или автобусе, рядом с бабкой, которой то жарко, то холодно, то дует, то раздует. В-третьих, исходя из ростовского менталитета, совмещение на дорогах частных автомобилей и общественного транспорта попросту невозможно. И если мне надо будет съездить в центр просто что-либо забрать или купить в магазине, то сейчас между общественным транспортом, внутри которого просто ад и автомобилем, хоть и в пробке, я выберу автомобиль. А при наличии метро, я бы поехал на метро!
Гость
12 июня 2018, 19:43
ну насчет то холодно то жарко то дует то раздует для вас это вопрос времени.
Гость
12 июня 2018, 20:56
Вот именно. Совмещать не надо. Надо обособлять общественный транспорт. А если вам так нравится стоять на личной машине в пробках - сойте сколько влезет
Гость
13 июня 2018, 11:42
Гость
12 июня 2018, 20:56
Вот именно. Совмещать не надо. Надо обособлять общественный транспорт. А если вам так нравится стоять на личной машине в пробках - сойте сколько влезет
Вообще то, владелец авто, имеет точно такие же права как и бабушка в трамвае. На дорогах уже есть выделенные полосы. Тротуары называются, надо из точки А в точку Б? Иди пешком! Быстро надо? Беги.
Гость
12 июня 2018, 16:35
Жизнь прошла в городах где было метро. Переехал в Ростов. В 43 года пришлось покупать машину и получать права. Такого трэша с транспортом трамваи не решат, только метро.
Гость
12 июня 2018, 18:51
Врешь во всем. Там, где ты "жил", на метро во все уголки города можно было добраться? Или все-таки и там без машинки никак? Смотри-ка, кочевник по городам с метрополитенами!
Гость
13 июня 2018, 00:18
Гость
12 июня 2018, 18:51
Врешь во всем. Там, где ты "жил", на метро во все уголки города можно было добраться? Или все-таки и там без машинки никак? Смотри-ка, кочевник по городам с метрополитенами!
Я жил в Питере могу сказать, что метро - это круто. Да пусть в некоторых местах города до станции метро пилить минут 20-30, но таких районов мало. Понятно что когда выбираешь жилье смотришь как далеко до метро. Но ни один наземный вид транспорта не обеспечит тебе безопасный и надёжный способ добраться из пункта а в пункт б. Сейчас живу в Барселоне, покрытие метро - потрясное. И как результат только рамбла в латинском квартале ну и сам квартал - красные (привет туристам), все остальные улицы макс. - жёлтые.
Гость
13 июня 2018, 15:50
Гость
13 июня 2018, 00:18
Я жил в Питере могу сказать, что метро - это круто. Да пусть в некоторых местах города до станции метро пилить минут 20-30, но таких районов мало. Понятно что когда выбираешь жилье смотришь как далеко до метро. Но ни один наземный вид транспорта не обеспечит тебе безопасный и надёжный способ добраться из пункта а в пункт б. Сейчас живу в Барселоне, покрытие метро - потрясное. И как результат только рамбла в латинском квартале ну и сам квартал - красные (привет туристам), все остальные улицы макс. - жёлтые.
пусть в некоторых местах города до станции метро пилить минут 20-30, но таких районов мало - половина питера дальше 40 минут от метро.
Гость
12 июня 2018, 18:55
Метро если и будет, то уже не при нашей жизни. Это дело не быстрое. а проблему надо решать сечас. Поэтому мое предложение это велодорожки и выделенные полосы для общественного транспорта.
Гость
14 июня 2018, 07:58
у нас и тротуары не везде. Какие велодорожки? Иной раз хочешь пройти пешком, а тротуаров нет
Гость
14 июня 2018, 10:47
Гость
14 июня 2018, 07:58
у нас и тротуары не везде. Какие велодорожки? Иной раз хочешь пройти пешком, а тротуаров нет
Чаще всего они есть, но на них припаркованы автомобили.
Гость
15 июня 2018, 12:02
Гость
14 июня 2018, 10:47
Чаще всего они есть, но на них припаркованы автомобили.
Ой как не везде, но это же ЗНАТЬ нужно, но вот с этим у икспердов-автоненавистников с этим как раз проблемы))
Гость
12 июня 2018, 14:02
Штрафы надо сделать космические за выезд на полосу для маршруток! И все проблемы исчезнут.
Гость
12 июня 2018, 17:28
Сейчас штраф 1500 тысячи. Чем не космос?
Гость
12 июня 2018, 20:51
Гость
12 июня 2018, 17:28
Сейчас штраф 1500 тысячи. Чем не космос?
Нужно больше камер на контроль выделенных полос
Гость
13 июня 2018, 07:54
нда! Опять только центру все надо. А Сельмаш никому не нужен? там люди не живут?
Гость
13 июня 2018, 11:10
Ну во первых с чего то начинать надо. И желательно с наиболее загруженных участков. И второе, за "Нижний" перечитай, у них с ихнего Сельмаша начинали(АЗЛК называется) потому по началу и обгадились.....
Гость
14 июня 2018, 08:29
Гость
13 июня 2018, 11:10
Ну во первых с чего то начинать надо. И желательно с наиболее загруженных участков. И второе, за "Нижний" перечитай, у них с ихнего Сельмаша начинали(АЗЛК называется) потому по началу и обгадились.....
Нет в НН АЗЛК. Там автозаводский - это ГАЗ.
Гость
12 июня 2018, 09:20
трамваи?? пусть эти урбанисты у себя там трамваи строят. оставьте в покое уже Ростов со своими трамваями. рельсы всё время кривые, асфальт крошится, ремонтируют годами, толку ноль. пусть эти урбанисты горожанам заплатят из своего кармана за ремонт подвесок их автомобилей, после проезда через эти рельсы, посмотрим как тогда запоют.
Гость
12 июня 2018, 13:09
Правильно уложенные рельсы на подвески не влияют. Гораздо больше вреда приносят ямы на дорогах!
Гость
12 июня 2018, 15:16
А ты не езди по рельсам
Гость
12 июня 2018, 19:25
а пусть они по рельсам не ездят !да куда же там если они ездят и по газонам и по лестницам!
Гость
12 июня 2018, 18:16
Метро в Ростове-на-Дону совершенно не нужно. Достаточно отменить все маршрутки, вернуть все трамвайные и троллейбусные линии по состоянию на 1999 год и запускать больше электричек по всем направлениям, особенно с 12:00 до 18:00. Весь городской электротранспорт обязан работать круглосуточно по будням и с 04:30 до 02:30 по выходным. Ещё необходимо отменить те автобусные маршруты, которые дублируют маршруты электричек.
Гость
13 июня 2018, 00:24
Сударь, Вы забыли очереди и забытые автобусы?
Гость
12 июня 2018, 21:48
Почему никто не говорит о строительстве монорельса или скайвэй назовите. в три раза дешевле метро и денежки не так просто зарыть, все на виду легко прокрнтролировать, А?????
13 июня 2018, 09:30
О, свидетели Юницкого подтянулись. Расскажите, где и как ваш скайвэй работает на практике?
Гость
12 июня 2018, 23:05
Товарищ, предполагающий, что метро в Ростове не решит проблему с пробками не в полно отдает отчет действиям граждан. Я оставлю машину на парковке к дома, если за 15 минут доберусь до работы, а на это способно только метро. Никакой трамвай не решит проблем Ростове. Трамвай сам по себе уже похоронен. Даже при том условии что в Станиславского закопали более миллиарда. Любой наземный транспорт добавляется к существующему и создает дополнительные трудности. Любой развитый миллионник имеет метро. Но только не ростов. Столица колхозов и полей. В Краснодаре быстрее появится метро, чем в Ростове. А все из-за бездарного управления и тотальных откатов. Уже задолбали воровать. Воруйте, только для людей делайте что-нибудь. Тогда никто против не будет... А не так как Станиславского реставрируется.... миллиард зарыли а по факту ремонта миллионов на 600 и то месяца через два трамвай под землю провалился. Может это и послужит первым кирпичом в закладке метрополитена - провалившийся вагон трамвая.
Гость
13 июня 2018, 05:11
Какое метро за 15 минут, болезный? Ты на станции метро жить собрался и на другой работать? Ты вообще метро в наших миллионниках видел кроме Москвы? Хотя бы в Питере на шаг от метро чем добираться планируешь?
Гость
13 июня 2018, 00:29
Любителям трамваев и выделенок надо понять, что если выделенка проходит по земле, то она имеет места пересечения с обычными полосами, эти места и будут бутылочными горлышками, в которых любители трамваев и выделенных полос будут застревать.
Гость
13 июня 2018, 15:51
Это вполне себе несложно обходимые вопросы - приоритет + штрафы за закрытый перекресток.
Гость
13 июня 2018, 21:25
Да Вы хоть одну линию сделайте! А потом и выгоду увидите! А сейчас деньги за проезд оседают в карманах тайных владельцев маршруток и ими пригретых чиновников от администрации! Вот кто истинный "друг" метро! Не хотят потерять свои доходы!
Гость
14 июня 2018, 08:33
Да не будет никакой выгоды. На те БЮДЖЕТНЫЕ затраты, которые нужны для СОДЕРЖАНИЯ проектируемого метро в Ростове можно вместо метро сделать БЕСПЛАТНЫЙ проезд в наземном транспорте. При этом метро будет платным, речь идет только о бюджетных дотациях. По самым скромным прикидкам и по существующим аналогам городов с метро, ежегодные дотации на его работу составят от полумиллиарда рублей и дальше. И это без учета затрат на его проектирование и строительство.
Гость
12 июня 2018, 08:59
А подземный город куда девать будете?
Гость
12 июня 2018, 10:39
Какое метро? У нас только копнешь - на культурный слой натыкаешься!!! Станиславского тому пример! Хотите чтоб весь город раскопали на долгие годы??? С наземным движением порядок надо навести вот и выход.
Гость
12 июня 2018, 11:06
почти ежедневно пользуюсь - очень полезная система передвижения.
Гость
12 июня 2018, 11:17
Чтоб деньги никуда не пропали, первая ветку протянут от нового стадиона до администрации.
Гость
12 июня 2018, 16:22
Губернатор- не болтайте ерундой!!!!А лучше по тихому слейтесь из области,прихвотя с собой главу администрации Ростова,а то ведь всё "построенное к ЧМ" после начнёт оптом валиться,и приедет бригада прокурорская по распоряжению контрольного управления президента,а там и до СИЗО ФСБ дойдёт. Это Вам совет дельный.
Гость
12 июня 2018, 16:50
Формируют общественное мнение что метро не нужно. Даже неудасужились узнать что в Красноярске нет никакого долгострой под названием метро. Метро которое начали строить засыпали 10 лет назад и сейчас на этих местах парки.
Гость
12 июня 2018, 16:59
Нужны хорошие транспортные развязки и выделенная полоса общественного транспорта. Трамвай с обособленной полосой гораздо дешевле и быстрее в реализации. Метро очень дорогой проект, да и строительство может длиться очень долго,а хорошая транспортная сеть нужна уже вчера.