перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Я паркуюсь, как чудак: свежая подборка ростовских автохамов, по которым плачет эвакуатор

8 июня 2018, 07:03
Гость
8 июня 2018, 08:52
Да, это полное безобразие нарушать ПДД при парковке. Но покажите поблизости от нарушителей свободные парковочные места! Кто вынуждает людей идти на нарушения?!В городе катастрофически не хватает парковочных мест- и платных и бесплатных. Сейчас мне начнут возражать безлошадные, они никогда не нарушают ПДД, переходят только по переходам и на зеленый и т.д. Давайте не искать соринки в чужих глазах.ГДЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА?
Гость
8 июня 2018, 10:10
А где в городе туалеты? Давайте гадить прямо посреди улиц, ведь никому не мешаем!
Гость
8 июня 2018, 10:21
Отсутствие парковочных мест - не повод для нарушения ПДД! Знаете, что негде будет припарковаться - добирайтесь на общественном транспорте! И, прежде чем приобретать автомобиль, хорошенько подумайте: будет ли у Вас гараж или место на платной охраняемой стоянке. Город не рассчитан на такое количество автомобилей!
Гость
8 июня 2018, 11:04
Кто тебе обязан предоставлять парковочные места? Особенно в центре города, где земля на вес золота? Никто не заставляет водителей ехать в центр города на машине. Не можешь запарковать машину без нарушений - приезжай в город на автобусе.
Гость
8 июня 2018, 13:11
А где в центре парковки? И так чтобы она не стоила 35 руб в час т.е. 8 часов рабочего дня =280 в день т.е. 7000 руб в месяц. На такси кататься дешевле получается чем парковаться. Сделайте нормальные парковки, а потом уже спрашивайте почему так паркуются.
Гость
8 июня 2018, 17:47
Сергей, тебе под твое корыто НИКТО не обязан делать бесплатную парковку в центре города, только лишь для того чтобы ты свое ведро бросал там на 8 часов рабочего дня. Если ты такой ценный кадр, поставь вопрос ребром перед руководством: либо вы мне обеспечиваете парковку, либо я увольняюсь. Начальник тебе быстро объяснит, что уровень твоих компетенций позволяет тебе ездить на работу лишь на автобусе.
Гость
8 июня 2018, 17:42
Задумывались, почему в Ростове "стоп-хам" не работает?
Гость
9 июня 2018, 07:09
Он нигде не работает, чисто московский проект
9 июня 2018, 11:07
Бьют активистов наверное? :) Это Ростов, здесь стукачей и активистов не любят.
Гость
9 июня 2018, 17:52
9 июня 2018, 11:07
Бьют активистов наверное? :) Это Ростов, здесь стукачей и активистов не любят.
А что здесь нормальные есть?
9 июня 2018, 11:06
Сколько стукачей развелось... Стучать нехорошо. Это я мягко выразился. Хочешь этим заниматься - иди служить в ГИБДД.
Гость
9 июня 2018, 11:42
Тюремной романтикой повеяло... При чем тут стукачи? И как разобраться по понятиям с нарушителем парковки? Сжечь вместе с машиной или только машину сжигать, просветите, как у вас принято?
9 июня 2018, 13:33
Гость
9 июня 2018, 11:42
Тюремной романтикой повеяло... При чем тут стукачи? И как разобраться по понятиям с нарушителем парковки? Сжечь вместе с машиной или только машину сжигать, просветите, как у вас принято?
Я же написал - идите служить в ГИБДД. Это не ваше дело - кто где ставит. Это дело ГИБДД. Ну не люблю я всяких "активистов".. тошнит от них. К ментам нормально отношусь, если они не продажные.
Гость
9 июня 2018, 17:36
9 июня 2018, 13:33
Я же написал - идите служить в ГИБДД. Это не ваше дело - кто где ставит. Это дело ГИБДД. Ну не люблю я всяких "активистов".. тошнит от них. К ментам нормально отношусь, если они не продажные.
Это не ваше дело - кто где ставит. ||| - заявление на 5+. Как это не мое дело, если из-за этих нарушителей у меня во дворе разрушаются газоны, площадка и клумбы? Как это не мое дело, если мои дети из-за этих нарушителей идут в школу не по тротуару, на котором стоят машины, а по проезжей части? Если мне приходится нарушать ПДД при переходе улицы только потому, что машину на зебре бросили и по переходу перейти невозможно никак. Ты сало чужое сожрать горазд, а отвечать за это - не ваше дело? Наше. Не наше дело - это где тебе твою машину ставить, чтобы по правилам. Вот это действительно не наше дело, ты машину купил - ты с ней и любись.
Гость
8 июня 2018, 07:09
Интересные люди эти водятлы: когда машины бросать на переходах и тротуарах как попало в нарушение законов, начинают визжать - "машины никому не мешают!!!!" А большегрузы, которые едут себе спокойно по ПДД где им положено с соблюдением всех законов водятлам почему-то мешают. И пешеходы на переходах и дорогах и даже уже тротуарах им мешают. Не пора ли их полечить т наглости?
8 июня 2018, 08:59
И самое показательно,что таких неадекватов большинство-посмотрите-минусуют.
Гость
8 июня 2018, 09:21
Не завидуй автолюбителям, когда нибудь тоже соберёшь на авто, и думать будешь иначе. Первый будешь кричать где парковки! Платим налоги, акцизы, страховки, дорог нет! Парковок нет!
Гость
8 июня 2018, 09:31
Я так понимаю по словам "эти водятлы" ,машину вы не водите...? А я как водитель всех понимаю: на тропинках ,площадках ,пешеходных переходах стоящих.. ИБО НЕЕЕГДЕЕЕ!!!!!!!!
Гость
8 июня 2018, 09:52
Это авто не Министерства Обороны. Это Росгвардия.
Гость
8 июня 2018, 12:07
Это в корне меняет дело. Сотрудник Росгвардии.
Гость
8 июня 2018, 16:21
Да и улица до недавнего времени называлась Малюгиной. Хотя, может уже успели переименовать в Малюгина?
Гость
8 июня 2018, 10:03
всегда паркуюсь из соображений чтобы могли проехать другие, особенно машины спецслужб, главная заповедь: не напрягай ближнего своего, дабы сам не выедешь вовремя.
Гость
9 июня 2018, 11:09
Согласен на 100 процентов, но не всегда так получается, к сожалению.
Гость
9 июня 2018, 11:41
Гость
9 июня 2018, 11:09
Согласен на 100 процентов, но не всегда так получается, к сожалению.
Что мешает, расскажите? Россия - страна большая, а вы не найдете место, куда приткнуть свой керогаз не то, чтобы по ПДД, но и чтобы он никому не мешал?
Гость
8 июня 2018, 20:10
Ребята. Вы кому пытаетесь объяснить что по ПДД парковаться в Ростове НЕВОЗМОЖНО. Пешеходам которые не то что не читали даже в руках не держали ПДД. Ну когда уже и пешеходам установят штраф в - за переход проезжей части с нарушением ПДД- 10 000 р. И установят платный переход в размере 1000 р. за переход. Не можешь переходить по ПДД плати штраф. Нет денег. Тебя ни кто не заставляет выходить из дома. Нет 1000 р . за то чтобы заплатить за переход сиди дома. А теперь посмотрим сколько минусов наставят пешеходы. Ведь когда касается- а ведь просто просишь переходить по ПДД а это спасет жизнь- увеличения штрафа для пешеходов. В ответ слышно- У ПЕШЕХОДОВ НЕ ДЕНЕГ.
Гость
9 июня 2018, 07:10
Если ты не можешь парковаться по ПДД, продай машину и не неси бред.
Гость
10 июня 2018, 07:55
У меня больные суставы, но я (слава Богу) не инвалид ходить долго я не могу, городской транспорт мне противопоказан передвигаюсь только на машине. Парковок в городе нет, так мне теперь вообще из дома не выходить? Согласен, с пешеходных переходов машины надо эвакуировать, но на большинстве фотографий машины действительно ни кому не мешают. На дорогах Ростова автомобилисты же не бросаются на пешеходов , переходящих дорогу где попало и даже почти не давят. Так что не надо возмущаться если машина тихонько в уголочке стоит. Лучше спросите, почему тротуары на некоторых улицах шире проезжей части. Покажите мне пешехода с мордой шире КАМАЗА.
Гость
13 июня 2018, 08:52
Автомобилисты бросаются и еще как. Давят только в путь и на переходах и на красный носятся. Тротуары шире проехжей части - то же замечательно. Меньше шансов, что вы туда попрете парковаться.
Гость
8 июня 2018, 09:29
И не лень же фотографировать, обрабатывать и выкладывать... Стало быть, проплачивается это занятие.
Гость
8 июня 2018, 13:57
А парковаться с нарушениями вам не лень? Тут же идешь мимо "не мешающего" автомобиля, обходишь его, вынимаешь телефон и отправляешь на 161.ру. Хотя логичнее было бы иметь официальный номер ГИБДД с регистрацией и отработкой обращений и отправлять на него.
Гость
8 июня 2018, 16:57
Гость
8 июня 2018, 13:57
А парковаться с нарушениями вам не лень? Тут же идешь мимо "не мешающего" автомобиля, обходишь его, вынимаешь телефон и отправляешь на 161.ру. Хотя логичнее было бы иметь официальный номер ГИБДД с регистрацией и отработкой обращений и отправлять на него.
А переходить где попало это норм, давайте таких м.... Сажать или штрафовать на ту же сумму. Задолбали эти правдоьюбы однобокие, других заметили а спбя нет
Гость
9 июня 2018, 07:08
Гость
8 июня 2018, 16:57
А переходить где попало это норм, давайте таких м.... Сажать или штрафовать на ту же сумму. Задолбали эти правдоьюбы однобокие, других заметили а спбя нет
На какую ту же сумму? Езда по тротуару - 2000 рублей, переход в неположенном месте - 500 рублей. И второе - не задолбали ли тебя недалекие, которые считают равной ответственность за соблюдение ПДД пешехода и водителя машины?
Гость
8 июня 2018, 08:59
а чего Вы ожидали закон это хорошо.. только куда ставить авто.. тут вопрос другой почему нет парковок в городе..
Гость
8 июня 2018, 10:24
Знаете, и общественных туалетов в городе совсем мало. Так давайте справлять большую и малую нужду посреди тротуаров, прямо там, где захотелось?
Гость
8 июня 2018, 11:08
А кто тебе обязан их строить? Если бизнес не заинтересован - никто их строить и не должен, кроме мест для посадки-высадки посетителей отдельных учреждений, а никак не для хранения ваших машин в течение всего дня.
Гость
8 июня 2018, 12:05
Гость
8 июня 2018, 10:24
Знаете, и общественных туалетов в городе совсем мало. Так давайте справлять большую и малую нужду посреди тротуаров, прямо там, где захотелось?
Мы так и делаем, в случае крайней необходимости. Предложи иное решение.
Гость
8 июня 2018, 16:20
Прекратите заниматься этой ерундой, займитесь работой лучше
Гость
8 июня 2018, 09:45
Так это результат бестолковой работы властей, на такое количество машин в городе должно быть соответствующее количество парковок, а у нас виноваты люди, а не работники дорожных служб, прокуратуры и городского управления. В Германии, к примеру, в узких улочках паркинги сделаны между деревьев и пешеходам не мешают и проезжая часть свободна для движения, а газоны в клумбах под деревьями. Зато у нас в местах под газоны -газонов нет, одна грязища и парковки на этих местах не сделают, столько места пропадает между деревьями, но зато народ использует эти места по своему прямому назначению не дожидаясь когда дорожники затылок дочешут.
Гость
8 июня 2018, 13:01
У нас в местах под газоны газонов нет как раз потому, что эти места машинами раскатаны в лунный грунт. В нарушении законов виноваты именно нарушители - водители, а не работники дорожных служб и прокуроры. Потому что именно водители нарушают ПДД и лезут парковаться на тротуары и газоны.
9 июня 2018, 12:00
Гость
8 июня 2018, 13:01
У нас в местах под газоны газонов нет как раз потому, что эти места машинами раскатаны в лунный грунт. В нарушении законов виноваты именно нарушители - водители, а не работники дорожных служб и прокуроры. Потому что именно водители нарушают ПДД и лезут парковаться на тротуары и газоны.
Там где люди раскатали газоны - газоны надо убрать и сделать парковочное место! Там где люди протоптали дорожки - нужно сделать дорожки из плитки или асфальта!
Гость
13 июня 2018, 08:47
9 июня 2018, 12:00
Там где люди раскатали газоны - газоны надо убрать и сделать парковочное место! Там где люди протоптали дорожки - нужно сделать дорожки из плитки или асфальта!
А где машину сожгли - там чего надо сделать?
Гость
9 июня 2018, 11:08
Нужно просто сдувать колеса у таких автомобилей, выкручивать золотник и выкидывать. Никакого вреда, но человек потеряет время на поиски золотника, накачку колеса... Ключ для золотника в любом автомагазине. В следующий раз будет думать.
Гость
9 июня 2018, 11:33
А вот за это физиономию набить можно смело))
Гость
9 июня 2018, 11:46
Думать? У знакомого на работе один клиент машину ставит под воротами въезда в гараж, надписи машины не ставить видны, уже три зарубки на двери имеет от распахнутых воротин, но все равно ставит и ставит упорно. Он чем-то думает?
Гость
9 июня 2018, 13:05
Гость
9 июня 2018, 11:33
А вот за это физиономию набить можно смело))
Почему? Мешаешь людям побудь в их шкуре. На каждую хитрую *опу должен быть ... с винтом. Наказание может постигнуть любого, на спущенных колесах никто не поедет: прокуроры, судьи, блатные... законы физики))
Гость
8 июня 2018, 09:43
Предлагаю им на заднем стекле клеить банер с их названием. Только с буквой "М" Город должен знать таких неадекватов.
Гость
8 июня 2018, 10:09
Верните его в Ковалевку!
Гость
10 июня 2018, 10:11
Автохлам замусорил весь город, от этих "тазов" страдают все пешеходы, мало что людей давят так и тротуары захломили!
Гость
10 июня 2018, 11:06
Вы посмотрите на номера. В основном ментовские или блатные типа них, работники прокуратуры и прочие,их эвакуатор не увезет, они глотку перегрызут за машину, поэтому и удивляться не приходится.
Гость
8 июня 2018, 09:56
35-тые возвращаются, продай соседа за булку хлеба, помоги чиновникам в исполнении их мечт.
Гость
8 июня 2018, 11:10
Лучше 90-е, когда право было только наглого и сильного вместо законов?
Гость
8 июня 2018, 09:22
А когда будет подборка чиновников, по которым плачет прокуратура?
Гость
8 июня 2018, 10:42
Кстати, как паркуются представители прокуратуры... Интересно, машинки с буквами "око" эвакуируют или боятся?
Гость
9 июня 2018, 11:30
Есть решение! 1. Предлагаю создать фонд препятствующий получения вод. удостоверений женщинам. (сразу уменьшиться их количество на дорогах и соответственно автомобилей) 2. Ужесточить контроль за автошколами (в настоящее время это чистая формальность, каждый д**** садиться за руль) 3. Запретить продажу автомобилей дешевле 1 млн. руб.(отечественных брендов это не касается Авто ВАЗ это святое :-)) ) и наконец увеличить возраст разрешения к управлению авто до 20-ти лет. (бестолковым малолеткам не место за рулём)
Гость
10 июня 2018, 08:09
Согласен, а ещё принимать экзамен у пешеходов на право перехода улицы. В случае несдачи, домашний арест на 15 суток. За переход улицы в неположенном месте, лишать права перехода на пару месяцев, при повторном нарушении домашний арем
Гость
13 июня 2018, 08:50
Гость
10 июня 2018, 08:09
Согласен, а ещё принимать экзамен у пешеходов на право перехода улицы. В случае несдачи, домашний арест на 15 суток. За переход улицы в неположенном месте, лишать права перехода на пару месяцев, при повторном нарушении домашний арем
Сначала ты ПДД выучи.
Гость
8 июня 2018, 09:06
Какой результат публикаций? А "*удаки" паркуются где хотят.
Гость
8 июня 2018, 11:08
Судя по минусам, им стыдно.