RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

763мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Ростовчанка потребовала ограничить въезд грузовиков на улицу Малиновского

Гость
6 июня 2018, 00:09
Ни городские власти, ни ГИБДД не справляются с этой проблемой. Точнее, не занимаются этим вообще. Вот народ и проявляет хаотичную активность.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 июня 2018, 06:15
Запретить легковым машинам проезд по Малине в дневное время!!! На общественном транспорте только(ну и грузовым тоже) можно!!!А то столько машин идёт и в салоне по одному человеку... Менее четырёх человек в одной легковушке ВООБЩЕ на Малину не ВПУСКАТЬ !!!
Гость
6 июня 2018, 10:09
Гость
6 июня 2018, 06:15
Запретить легковым машинам проезд по Малине в дневное время!!! На общественном транспорте только(ну и грузовым тоже) можно!!!А то столько машин идёт и в салоне по одному человеку... Менее четырёх человек в одной легковушке ВООБЩЕ на Малину не ВПУСКАТЬ !!!
Вот это хорошая мера от пробок.
Гость
6 июня 2018, 21:34
Гость
6 июня 2018, 06:15
Запретить легковым машинам проезд по Малине в дневное время!!! На общественном транспорте только(ну и грузовым тоже) можно!!!А то столько машин идёт и в салоне по одному человеку... Менее четырёх человек в одной легковушке ВООБЩЕ на Малину не ВПУСКАТЬ !!!
Так выдвини инициативу, так тебя как автора узнаем)
Гость
5 июня 2018, 22:19
Это Егиазаряна нужно судить за ВСЕ эти дела - распилили кучу бабла на северном обходе города, а вместо "нормального" объезда города дорогу "воткнули" в ул.Оганова (Ленинаван разрезать на дали - перебашляли). И на мост там деньги были, а куда делись? Сдали объезд без участка от М4 до Щепкино - на вертолете Потанина провезли до кольца. Вот и "прут" большегрузы по Текучева, Стачки (от Зорге), 339-й, МОПРа, Портовой и д.т. Зато всегда есть работа по ремонту городских дорог - их ведь не на 75 тонн расчитывают.
Гость
5 июня 2018, 21:58
На Малиновского можно расширить проезжую часть хоть до двадцати полос в одну сторону. Но как всем разъезжаться, если несчастный, вечно хворающий мостик не может пропустить больше одного грузовика в одну сторону? Принимать решение надо однозначно. Только кольцевая дорога, в обход города может спасти ситуацию. Северный объезд отчасти работает, но не надо забывать, что с юга, и со стороны ДНР через наш город проходит огромное количество транспорта. И при всей неразберихе на дороге, жители Ростова еще и всей этой выхлопной гадостью дышат.
Гость
6 июня 2018, 07:42
А кто эту выхлопную гадость создает, как не жители Ростова. По хорошему, создать там полосу общественного транспорта для жителей Ростова, повесить камеры, а любители токсикоманить пусть там в пробке и стоят.
Гость
6 июня 2018, 11:20
Гость
6 июня 2018, 07:42
А кто эту выхлопную гадость создает, как не жители Ростова. По хорошему, создать там полосу общественного транспорта для жителей Ростова, повесить камеры, а любители токсикоманить пусть там в пробке и стоят.
Жители Ростова могут создать выхлопную гадость путем метаболизма. А вот транзитный транспорт, не взирая ни на какие нормативы токсичности, гадит окружающей среде намного больше. На Малиновского, и прилегающим к ней улицам невозможно окна открыть для проветривания. Бельё приходится сушить на закрытом балконе. Что же в наших легких? Кушнарев, АУ?
Гость
6 июня 2018, 12:21
Гость
6 июня 2018, 11:20
Жители Ростова могут создать выхлопную гадость путем метаболизма. А вот транзитный транспорт, не взирая ни на какие нормативы токсичности, гадит окружающей среде намного больше. На Малиновского, и прилегающим к ней улицам невозможно окна открыть для проветривания. Бельё приходится сушить на закрытом балконе. Что же в наших легких? Кушнарев, АУ?
Какой транзитный транспорт? В этой пробке на одну фуру 50 легковых ростовчанских нетранзитных стоят и воздух они тоже не озонируют. Уберете фуры - толком малину не разгрузите. Пробки там не от редких фур, а от того, что там два крупных перекрещивающихся транспортных потока
Гость
5 июня 2018, 23:14
На своей кредитной иномарачке в пробке стоять лень? Вот скоро бензин по 60 будет тогда и пешочком походит. А я предлагаю мост построить нормальный. и еще сегодня там вечером сломалась машина в левом ряду, а на раздвоении дороги возле "марины" стоят дпс и занимаются своим делом и до этого факта им нет дела. Нет чтобы помочь водителю.
Гость
6 июня 2018, 11:11
а ты на проездном льготном стоишь с айфоном за 100к в кредит в кармане?)
Гость
6 июня 2018, 12:22
Гость
6 июня 2018, 11:11
а ты на проездном льготном стоишь с айфоном за 100к в кредит в кармане?)
Нет. Айфоны, тачки в кредит - это понты для таких как ты.
Гость
6 июня 2018, 12:42
Гость
6 июня 2018, 12:22
Нет. Айфоны, тачки в кредит - это понты для таких как ты.
ВАЗ 2101 и нокия 3310?
Гость
6 июня 2018, 09:47
Возмущаются только те,кто там не ездит каждый день и не стоит в пробках, а также водители фур и их хозяева, соответственно. То, что этот участок дороги самый опасный в городе- признанный факт. Вот, когда Путин приезжал, то все фуры куда-то делись? Не знаю, где их держали, но пробки на Малиновского не было вообще!!! У меня есть фотографии, где вплотную стоят десяток фур в трех полосах движения на Малиновского и не надо говорить, что померещилось! Утром, в 7 часов, большегрузов немного и проехать по всей Малине от начала до конца можно за 30 минут в относительно плотном потоке легковых автомобилей. Это же расстояние после обеда с участием ФУР преодолевается за 1-1,5 часа. Если хозяева желают перевозить свой груз днем и в часы пик, то пусть перегружают свои товары в газельки.
Гость
6 июня 2018, 14:51
Юлия, не неси бреда. Если желаешь перевозить свою пятую точку шестьдесятпоследнего размера по Малиновского днем и в часы пик, перегружай её в автобусы и маршрутки.
Гость
6 июня 2018, 17:59
Не фиг покупать жилья рядом с заводами, крупными складами и магазинами. Тут не фуры надо запрещать, а перевозить заводы и склады, тогда и фур не будет
Гость
6 июня 2018, 21:37
Гость
6 июня 2018, 14:51
Юлия, не неси бреда. Если желаешь перевозить свою пятую точку шестьдесятпоследнего размера по Малиновского днем и в часы пик, перегружай её в автобусы и маршрутки.
Бред несешь ты, и это все равно будет - опыт Москвы уже показал, КАК это нужно делать, учите матчасть...
Гость
6 июня 2018, 05:03
А через аэропорт Платов разве не нужно ограничить движение фур ? Дорогу уже раздолбали они. Что будет дальше с ней.
Гость
6 июня 2018, 07:46
На каком основании ограничить движение фур по загородным дорогам ОБЩЕГО пользования?
Гость
6 июня 2018, 09:42
Гость
6 июня 2018, 07:46
На каком основании ограничить движение фур по загородным дорогам ОБЩЕГО пользования?
просто ввести в соответствии с категорией дороги ограничение по массе или нагрузке на ось и поставить весовой контроль - сами отсеетесь..
Гость
6 июня 2018, 10:46
Давно пора разгрузить Малиновского от транзитных большегрузов. Пусть планируют проезд через город в ночное время. PS Заметьте, как в ответах на каждый пост некто "ГОСТЬ" рвет свое седалище и пытается оскорбить сторонников инициативы.
Гость
6 июня 2018, 11:17
он постоянный троль тут. ему любая инициатива - нужно обос....ь!
Гость
6 июня 2018, 14:28
А ты не хочешь свои покатушки по Малиновского на работу и по делам планировать на ночное время? И еще характерный момент, вы тут трындите Платон, платон, все подорожает, а сами не думаете, что от простоя возле каждого села, которое разрешит проезд по своей территории только ночью, с бубенцами или еще с каким дурацким условием, стоимость доставки подрастет заметнее, чем от платона. Но платон это плохо, поборы-вексельберги, а перекрыть для грузалей малину или послать их на круг вокруг ростова в 150 лишних КМ через Аксай и северный обход, а самим стоять в пробке чисто из легковых - это хорошо и духовно.
Гость
6 июня 2018, 14:30
потому что инициативы дурацкие, уровня "давайте запретим солнцу напекать голову у пренебрегающих панамкой жителей Ростова"
Гость
6 июня 2018, 14:45
Сразу чувствуется, кто стоит в пробке на Малиновского каждый день, а кто считает что пишет "глупая дурочка". Какая разница на какой машине ты стоишь в пробке! особенно если это автобус, который еще и никто не пропускает.... Проблема есть однозначно. и решит ее не расширение малиновского. а ремонт моста..строительво рядом нового... я не знаю... уже просто смешно, аж плакать хочется.... но эта развалюха около которой каждый год меняют "БУРДЮРЧИКИ"....слов нет
Гость
6 июня 2018, 17:04
Еще одна такая же, как инициативщица, написала! Так надо не фуры запрещать, а реализовывать выделенные полосы общественного транспорта, вешать Кордоны, гонять ментов, чтобы наказывали за выезд на полосы и прочие нарушения. Пробки не от фур, как не крути.
Гость
6 июня 2018, 21:49
Гость
6 июня 2018, 17:04
Еще одна такая же, как инициативщица, написала! Так надо не фуры запрещать, а реализовывать выделенные полосы общественного транспорта, вешать Кордоны, гонять ментов, чтобы наказывали за выезд на полосы и прочие нарушения. Пробки не от фур, как не крути.
ОТ ТРАНЗИТА - И КТО ТАМ ЕДЕТ?)
Гость
7 июня 2018, 08:17
Гость
6 июня 2018, 21:49
ОТ ТРАНЗИТА - И КТО ТАМ ЕДЕТ?)
Какого ТРАНЗИТА? От толп частных машин там пробки, от наглых и неумелых водятлов, которые провоцируют там ДТП и стоят.
Гость
5 июня 2018, 23:21
Все правильно. Давно пора. И на Всесоюзной пробка исчезнет. В Европе давно так делают. Раз прошляпили власти мост на Малиновского то пусть хоть что-то сделают для людей.
Гость
6 июня 2018, 02:30
Причем тут Европа? мы живем в России,а не там! Просто там власти работают во благо людей и народа,а у нас они на себя бедолаги трудятся! и ограничение фур это действительно не выход,вы сами подумайте что пишите! эти самые фуры везут в наш город продукты,стройматериалы,медикаменты,оборудование и т.д перечислять много можно, а аварии с ними чаще всего из-за легковых автомобилей происходят ибо за "легковушкой едят и думают да проскочу, что там там фура то со своей скоростью", а люди просто не думают об элементарном,что у водителей фур есть слепая зона и их просто не видно, и тем самым лезут под фуру сами! создают аварии и пробки еще больше! Да действительно пробки есть и будут пока власти бездействуют и карманы набивают ни чего не изменится ! Выход есть расширить мост,или построить еще один ибо если проанализировать то видно,что вся дорого по улице Малиновского довольно широкая и пересекающая ул. Доватора тоже,а вот после кондитерской "Марина" всем приходится чуть ли не в один ряд ехать
Гость
6 июня 2018, 07:45
А вы сами не хотите уменьшить пробки, не выезжая на своем ведре в город? От грузовика хотя бы польза, а от твоего ведра - один вред.
Гость
6 июня 2018, 09:39
Гость
6 июня 2018, 07:45
А вы сами не хотите уменьшить пробки, не выезжая на своем ведре в город? От грузовика хотя бы польза, а от твоего ведра - один вред.
существо, ты со своим автоненавистничеством темой ошиблось...
Гость
5 июня 2018, 20:55
С учетом того, что "малина" единственный путь на Таганрог, это умное создание предлагает пустить всех через город?! Воистину неоспоримая логика!
Гость
6 июня 2018, 05:49
А Малина что,не город ???
Гость
6 июня 2018, 07:32
Гость
6 июня 2018, 05:49
А Малина что,не город ???
Так-то Малина как раз и была всю жизнь объездом города для большегрузов.
6 июня 2018, 08:43
Малиновского не единственный путь в Таганрог с юга - есть трассы, по м4 - северный обход и дальше м23. А фуры, да еще с перегрузом - это смерть дороге.
Гость
5 июня 2018, 22:03
вокруг пром зоны могли бы и пустить кольцевую, со съездами, малина уже давно не окраина, а транзит через город пускать, вообще не умно
Гость
6 июня 2018, 00:15
А чтоб не было очередей вечером на кассах в магазинах нужно запретить покупать продукты вечером.....
Гость
6 июня 2018, 10:41
Юлинька,а что ты кушать будешь? Если не пускать большегрузы в город то через неделю полки магазина опустеют и в АШАН незачем будет ехать!Вот так! Зиму 2013года уже забыла?
Гость
6 июня 2018, 11:20
где ты ашан в центре видел?
Гость
6 июня 2018, 12:26
А что люди в Москве кушают, в Белгороде, Казани и других нормальных городах куда не пускают фуры, ТЕМ БОЛЕЕ ТРАНЗИТНЫЕ? Вы тут про промзону кудахтаете, ашаны и прочее. На доватора в сторону промзоны, если пять большегрузов в сутки заезжает, это уже много. Больше половины фур на Малиновского ТРАНЗИТНЫЕ! Транзитный транспорт пусть едет в удобное для Ростовчан время, а не тогда когда им удобно.
Гость
6 июня 2018, 13:39
Гость
6 июня 2018, 11:20
где ты ашан в центре видел?
На Нагибина, например, отличный Ашан.
Гость
5 июня 2018, 23:04
Чтобы такое предложить? А давайте переправлять фуры через город на дирижаблях! А что? Дороги разгрузим.
Гость
6 июня 2018, 10:19
Пишите инициативу, что мешает?
Гость
6 июня 2018, 22:34
Гость
6 июня 2018, 10:19
Пишите инициативу, что мешает?
Да там, судя по всему, без меня писателей хватает.
Гость
8 июня 2018, 00:53
Гость
6 июня 2018, 22:34
Да там, судя по всему, без меня писателей хватает.
зато автора конкретизируем))
Гость
5 июня 2018, 21:08
Раздел "Гениальные идеи" )))))
Гость
5 июня 2018, 21:21
Целиком и полностью поддерживаю. Пусть едут через Аксай и Щепкино. Фурам нечего делать в черте города.
Гость
6 июня 2018, 05:02
заболел гость этот. Имя то странной
Гость
6 июня 2018, 07:38
Езжай ты сам на автобусе на работу. На фото посмотри: одна фура где-то вдалеке, а пробка состоит из сотен легковых автомобилей. Только от фуры польза есть, она товары везет для людей. А от ваших легковых только вред городу и людям.
Гость
6 июня 2018, 08:04
точно, тогда и через Аксай не надо, это тоже город, пусть через Волгоград едут
Гость
5 июня 2018, 20:57
Ну вообще-то там промзона, совсем сбрендили
Гость
5 июня 2018, 22:11
Какая там пром зона? что вы несете! 20 лет назад была промзона .
Гость
5 июня 2018, 22:28
Промзона там при царе горохе была, а сейчас это далеко на самая окраина, и единственная дорога на Левенцовку.
Гость
6 июня 2018, 07:33
Гость
5 июня 2018, 22:11
Какая там пром зона? что вы несете! 20 лет назад была промзона .
Промзона "Западная" была и никуда не делась, а что вы жилье купили себе в промзоне - это повод для гордости.
Гость
6 июня 2018, 09:16
Фуры давно пора из правобережной части города убрать в дневное время, не только с Малиновского.
Гость
6 июня 2018, 10:10
А смысл? Гораздо полезнее частным машинам в дневное время по городу ездить.
Гость
6 июня 2018, 15:52
Гость
6 июня 2018, 10:10
А смысл? Гораздо полезнее частным машинам в дневное время по городу ездить.
А фуры, что - государственные?
Гость
7 июня 2018, 08:05
Гость
6 июня 2018, 15:52
А фуры, что - государственные?
Фуры - они положительный экономический эффект несут, а частные легковые машины лишь загрязнения, ДТП и пробки.
Гость
5 июня 2018, 21:32
По хорошему вообще запретить транзит большегрузов через Ростов с 6 до 21
Гость
6 июня 2018, 07:39
Эффективнее перекрыть проезд частных автомобилей.
Гость
9 июня 2018, 07:27
Гость
6 июня 2018, 07:39
Эффективнее перекрыть проезд частных автомобилей.
Перекрой - сам)
Гость
5 июня 2018, 21:26
Виновники ДТП не большегрузы а вот такие дамы, которые подлазиют под фуры на своих малолитражках.
Гость
6 июня 2018, 07:17
ПОПРОШУ )))) ДАМЫ ЕЗДЯТ НА ЛЭНД КРУЗЕРАХ И ВМV И Т. Д.
Гость
6 июня 2018, 07:49
ну-да, ну-да.. когда бы был мужчина виноват. Вот вы, джентельмены-обиженки.. вчера при мне мужичок включил правый поворотник и повернул налево, где поворот вообще запрещён.
Гость
6 июня 2018, 10:07
Гость
6 июня 2018, 07:17
ПОПРОШУ )))) ДАМЫ ЕЗДЯТ НА ЛЭНД КРУЗЕРАХ И ВМV И Т. Д.
Ага, частенько видишь - за рулем вроде и с щетиной, и брутал - а смотришь по поведению - типичная дама.
Гость
6 июня 2018, 02:42
Есть много ответных идей, но почти все они такого содержания, что их редактор не пропустит. Надо бы провести серьезное исследование, с целью выявления токсических свойств косметики. Не исключено, что причина в этом.
6 июня 2018, 10:15
Если говорить о вреде дорожному покрытию, то одна перегруженная фура в жару несет вреда больше, чем 10000 легковых авто. Давали бы за каждый перегруз по годику, весь дально/средне/ближнебой ходок по 10-15 имел бы.
Гость
6 июня 2018, 15:31
У всех коментататоров туговато с географией,пока Малиновская единственная магистраль связывает Азию с Европой на за падном направлении.Единственная концепция нового путепровода западный обьезд через ст Первомайка выход на Левинцовку ,развязка Чалтырь.Но увы прошло долгих 7 лет ,никому эта ветка не нужна ,пусть город задыхается в пробках.
Гость
6 июня 2018, 18:03
Если Левенцовку продолжа застраивать такими же темпами, то через 7 лет этот новый путепровод будет в центре ЛЕвенцовки и недовольные жители снова будут строчить комменты о том, что убирайте фуры. P.S. Я вообще не понимаю претензий, неужели не видели где брали жилье?
Гость
6 июня 2018, 18:04
ха, они мост на малине и мост Орбитальная-Лелюшенко построить не могут, а тут западный обход... Ха-ха три раза
Гость
6 июня 2018, 21:52
Гость
6 июня 2018, 18:03
Если Левенцовку продолжа застраивать такими же темпами, то через 7 лет этот новый путепровод будет в центре ЛЕвенцовки и недовольные жители снова будут строчить комменты о том, что убирайте фуры. P.S. Я вообще не понимаю претензий, неужели не видели где брали жилье?
какая связь между тем, где жилье и ТРАНЗИТОМ ЧЕРЕЗ ГОРОД ФУР? Транзитом...
Гость
6 июня 2018, 20:48
Прежде чем запретить, нужно построить объездную дорогу на Таганрог. По малине действительно проблематично передвигаться, это факт.Промзоной это было, когда там не было никакой инфраструктуры и жилых домов. Там сейчас дышать нечем из за загазованности от большегрузов.
Гость
7 июня 2018, 08:25
Это была промзона и промзоной она осталась. И если ты построишь дом на свалке (а она там совсем недалеко от левенцовки) и заявишь, что теперь автоледи живет в "илитном" квартале, это еще не значит, что теперь свалку необходимо считать "илитным кварталом". Что до "дышать нечего", то это конечно от одного большегруза а не от приходящихся на него 200 легковых машин, которые воздух на малиновского озонируют и насыщают ароматом роз.
Гость
8 июня 2018, 00:28
Гость
7 июня 2018, 08:25
Это была промзона и промзоной она осталась. И если ты построишь дом на свалке (а она там совсем недалеко от левенцовки) и заявишь, что теперь автоледи живет в "илитном" квартале, это еще не значит, что теперь свалку необходимо считать "илитным кварталом". Что до "дышать нечего", то это конечно от одного большегруза а не от приходящихся на него 200 легковых машин, которые воздух на малиновского озонируют и насыщают ароматом роз.
Купи счеты хотя бы и посчитай((( арифметику сам уже забыл, но посты тут строчит(((( авто ему не нравятся))) А транзит то скоро прикроют....
Гость
8 июня 2018, 07:57
Гость
8 июня 2018, 00:28
Купи счеты хотя бы и посчитай((( арифметику сам уже забыл, но посты тут строчит(((( авто ему не нравятся))) А транзит то скоро прикроют....
Давай посчитаем. Фура палит 40 литров дизеля на 100 км пути, а легковая машина - ну пусть 7 литров. Итого 6 легковых машин коптят уже сильнее, чем одна фура. На фото к новости на улице Малиновского мы видим 1 грузовик и 26 легковых автомобилей. Какие мы можем сделать выводы об основном источнике загрязнения?
Гость
6 июня 2018, 20:58
Счастливцева также обратила внимание на постоянные автомобильные заторы. — Малиновского стоит в вечных пробках из-за огромного потока большегрузов. Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/438940125642752.html Пусть посчитает сколько фур проходит за час. А потом посчитает сколько легковых машин- в которых сидят максимум 2 пассажира- везут своих хозяев на работу. Нужно запретить частным легковым машинам ездить.
Гость
7 июня 2018, 08:27
Это же водятлы! Он блин в дом врежется, стоящий в 100 метрах от дороги, ему будут виноваты хозяева дома и проектировщики дороги, а никак не он сам. А тут признать себя виновным в пробках - ну никак невозможно.
Гость
8 июня 2018, 00:26
Счетовод ты наш, а сравнить, кто больше отравляет, ТЕБЕ что мешает?)))СПЕЦИАЛИЗДЫ ПОНАБЕЖАЛИ(((
Гость
8 июня 2018, 07:58
Гость
8 июня 2018, 00:26
Счетовод ты наш, а сравнить, кто больше отравляет, ТЕБЕ что мешает?)))СПЕЦИАЛИЗДЫ ПОНАБЕЖАЛИ(((
Больше суммарно отравляют именно легковые машины. Кроме того, фуры по полчаса во дворах выхлопной трубой в окно соседу не прогреваются каждое утро.
Гость
5 июня 2018, 22:56
Понятно, что грузовик занимает много места,вот только там действительно промзона и предприятий много,работники которых вряд ли согласятся работать ночью, чтобы грузы принимать
Гость
6 июня 2018, 20:02
Проще заплатить сотне техников-логистов, чем мучатся тысячам граждан. Просто нужно взыскать бабло с ТЕХ к КОМУ эти фуры едут. А если не в город, то пусть едут через Аксайский мост.
Гость
7 июня 2018, 08:02
Гость
6 июня 2018, 20:02
Проще заплатить сотне техников-логистов, чем мучатся тысячам граждан. Просто нужно взыскать бабло с ТЕХ к КОМУ эти фуры едут. А если не в город, то пусть едут через Аксайский мост.
Проще и много эффективнее ввести там ограничение на проезд легковых автомобилей. Пробка-то из-за них, а не из-за нечастых фур.
Гость
9 июня 2018, 07:34
Гость
7 июня 2018, 08:02
Проще и много эффективнее ввести там ограничение на проезд легковых автомобилей. Пробка-то из-за них, а не из-за нечастых фур.
Организуй, пора уже тебе хоть что-то СДЕЛАТЬ)
Гость
5 июня 2018, 21:45
Ростовчанин предлагает запретить ростовчанкам (но не всем) с 6:00 до 21:00 управлять автотранспортными средствами - по мнению неких аналитиков пробки образуются так же и от них :)
Гость
6 июня 2018, 07:40
Не также, а единственно от них! Водятлы берега потеряли: автобусы убрать, большегрузы убрать, пешеходов убрать - они считают, что так сами водятлы пробки создавать перестанут.
Гость
9 июня 2018, 07:28
Инициативу выдвигайте - узнаем вас как автора)
Гость
5 июня 2018, 22:30
Пусть по ночам ездят, это нормальная практика, просто дальнобоям просто на***ть как и где они ездят и что весьма населенный район города каждодневно стоит в многочасовых пробках. Помнися 4-х летний назад блэкаут зимой в Ростове приключился когда на обильный снегопад в город зехало 400 транзитных фур с трассы, что бы перестоять в комфорте.
Гость
6 июня 2018, 08:10
у вас из-за фур выключился свет? при чем тут блэкаут?
Гость
6 июня 2018, 21:21
Гость
6 июня 2018, 08:10
у вас из-за фур выключился свет? при чем тут блэкаут?
А вам подумать что мешает?
Гость
7 июня 2018, 08:01
Гость
6 июня 2018, 21:21
А вам подумать что мешает?
небо ящик потолок. А что тебе мешает подумать и понять, что я хотел этим сказать?
Гость
5 июня 2018, 21:54
Ох уж эти сказки, их уж эти сказочники. (с). Требует она......
Гость
5 июня 2018, 21:46
А если запретить все машины то вообще пробок не будет и мост не придется ремонтировать :)))
Гость
5 июня 2018, 22:05
Это от тихости ума можно такое придумать. Что это по общим дорогам им не ездить? Как будто они там просто так раскатывают.
Гость
6 июня 2018, 07:43
Юлек малину у цыган на парковке золотого вавилона купила, теперь по ее малине катаются какие-то фуры.
Гость
6 июня 2018, 09:57
Только слепой и хозяин фуры может такое написать, уважаемый аноним.
Гость
6 июня 2018, 10:32
Гость
6 июня 2018, 09:57
Только слепой и хозяин фуры может такое написать, уважаемый аноним.
Уважаемый аноним Юлия, я вас уверяю, от одного проезда фуры через город городу гораздо больше пользы, чем от месяца ваших раскатываний на вашей машине. К тому же фура в город едет не ради повеселиться, а по делу.
Гость
6 июня 2018, 09:29
А что же мешает за Левенцовкой обходную накатать, в области же есть выделенный бюджет на дороги в 2018 году, вместо 20 км где-то в полях за городом в три дорога сделайте в городе, выйдет дешевле.
Гость
6 июня 2018, 10:12
Какой интерес области тратить средства в интересах другого субъекта - города?
Гость
6 июня 2018, 11:19
ну аварии с фурами на малине часто, но в основном под них кто то лезет, у нас тупых водителей хватает. хотя и водители фур исполняют прилично, да и по закону Малиновского аварии в основном это кольцо или узкая часть у моста, который доблестно ремонтируют раз в пол года с применением нанотехнологий. А в пробках все ездить умеют? перед постом 3 полы, одна для разворота. Едут все в 4) только одно дело ехать как на змеевке к примеру елочкой через одного, так на малиновского дураков хватает за 200 метров 6 раз перестроиться, а это точно создает дополнительный затор, а приедет он позже чем человек который едет прямо. И да, я водитель и каждый день там проезжаю
Гость
6 июня 2018, 14:22
Совершенно верно - фуры не при чем.
Гость
6 июня 2018, 17:30
фото тех кто за запрет фур в городе на разместить в публичном месте, после закрыть въезд в город фур и наблюдать за ними...
Гость
6 июня 2018, 21:23
Ты сухарики уже насушил?)
Гость
6 июня 2018, 02:19
Еще полностью убрать фуры с Всесоюзной , из-за них дикая пробка и дорога раздолбана.. А вообще лучше как в Германии , по выходным фурам вообще запрещено ездить в городе , они ждут на стоянках понедельника.
Гость
6 июня 2018, 09:51
ту все комментарии верны, но на весь день ограничивать фуры - это не правильно. они не просто так катаются, а вот ограничить перемещение с 7-9 и с 17-20 - это было бы верно, и при этом не только для тех кто едет на работу в легковой а/м и в автобусе, но и самим водителям большегрузов, я уверен они не в восторге на такой машине в таком потоке по утрам маневрировать.
Гость
6 июня 2018, 14:02
Не знаю про малину, но грузовиков в городе резко прибавилось. Это плохо.
Гость
6 июня 2018, 15:56
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/1287 ссылка на петицию, давайте сделаем свою жизнь удобнее
Гость
6 июня 2018, 20:04
Вот интересно, а кто такой гениальный вообще придумал пересечение двух шестиполосных дорог по кольцу без светофоров, ещё и в самом загруженном месте города? Неужели нет денег хотя бы на то, чтобы срыть дурацкое кольцо на Доватора/Малиновского и поставить там светофоры и камеры? Или важность проблемы определяет только близость участка к Камышевахе?
Гость
5 июня 2018, 23:45
автору петиции нужно переезжать в слободу Кашары))там нет пробок.
Гость
6 июня 2018, 10:50
Клоуну, который не жалея времени и сил пытается нагадить в комментариях на каждый ответ за инициативу, нужно переехать в тайгу, там нет людей.
Гость
5 июня 2018, 21:27
Полностью согласен! Пусть едут на...
Гость
5 июня 2018, 22:16
может всем дома сидеть пока ты проедеш
Гость
5 июня 2018, 22:45
А я хочу запретить въезд грузовиков на переулок Доломановский! А ещё лучше сделать его пешеходной зоной!
Гость
7 июня 2018, 06:06
Правильно, пусть по Халтуринскому ездят!
6 июня 2018, 08:53
Предлагаю запретить фур вообще, как класс!!! Даешь развоз всего на велорикшах!!!
Гость
6 июня 2018, 10:44
Надо потребовать ограничить вьезд растовчанкам на улицу Малиновского