Мэрия заявляет: ростовчан обяжут платить за парковки
4 июня 2018, 09:47
Гость
4 июня 2018, 10:33
как же вы уже все достали! вы только и можете "ОБЯЗАТЬ", чтобы сделать население нищими. Посмотрите на свои дороги и тротуары! По ним же невозможно ходить и ездить! Вы только в центре города подмазываете, а чуть отъехав - ухабы и разваленные тротуары! вы ОБЯЗАНЫ РАБОТАТЬ на благо населения, а не на свой карман!
Гость
4 июня 2018, 11:18
Ну почему же?) таких трущоб как в центре нет больше ни где)
Гость
4 июня 2018, 13:39
тротуары потому и развалены, что такие как ты на них паркуются.
Гость
4 июня 2018, 13:43
Кого сделать нищими - автомобилистов? Раз денньги на авто, бензин, страховку нашлись - значит, богатые! Тогда и на платную стоянку деньги найдутся!
Гость
4 июня 2018, 10:24
РЭКЕТ. ЧИСТЕЙШИЙ РЭКЕТ. КАК И ВСЕ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В СТРАНЕ ПОСЛЕДНИЕ 18 ЛЕТ. ТОЛЬКО ОБДИРАТЬ НАРОД ПОД ЛЮБЫМИ ПРЕДЛОГАМИ, НАБИВАТЬ КАРМАНЫ И ВЫВОЗИТЬ МИЛЛИАРДЫ В АМЕРИКУ И ЛОНДОН К СВОИМ ДЕТКАМ. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, АКЦИЗ В ТОПЛИВЕ, ПЛАТОН, ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ, ТЕПЕРЬ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ - А ДОРОГИ КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ. И ЭТИ РЭКЕТИРЫ БУДУТ ГРАБИТЬ НАС И ДАЛЬШЕ, ОНИ НЕ ЧУВСТВУЮТ ЗЕМЛИ ПОД НОГАМИ ОТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ, ДОБРОВОЛЬНО ОНИ НЕ ОСТАНОВЯТСЯ. ЧТО ТВОРИТСЯ С ЦЕНОЙ НА БЕНЗИН - И ЭТО НЕФТЯНАЯ ДЕРЖАВА! НАС ГРАБЯТ ПО ПОЛНОЙ И В ОТКРЫТУЮ! ДЕРИПАСКЕ И ВЕКСЕЛЬБЕРГУ ВЫДЕЛИЛИ ИЗ БЮДЖЕТА МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ! А НА БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ И ПЕНСИОНЕРОВ ДЕНЕГ НЕТ! ВДУМАЙТЕСЬ, НАС ВСЕХ ПОСТАВИЛИ НА СЧЕТЧИК ЧТОБЫ МЫ ПОМОГЛИ ОЛИГАРХАМ!
Гость
4 июня 2018, 10:53
Вот пусть 76% и платят. Им же нравится как их обдирают.
Гость
4 июня 2018, 10:58
Ныть прекращай. Денег нет и не будет у тебя.. )))
Гость
4 июня 2018, 11:26
Владимир Де? Может вам пора в вашу любимую Омерику улететь и оставить в покое нас, россиян? Свои проблемы порешаем сами!
Гость
4 июня 2018, 11:28
НЕ ПЛАТИЛ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!! Единственная парковка,на которой оплачиваю-это на центральном рынке. Человек её построил,а не как наши власти-нарисовали разметку там,где эти места были всю жизнь бесплатными,знаков понатыкали и всё,думают справились и щас денежки рекой потекут... ФИГ ВАМ,АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
Гость
4 июня 2018, 12:12
Письма счастья и судебные приставы тебя отрезвят.
Гость
4 июня 2018, 13:25
Научат тебя оплачивать парковку, и не таких учили.
Гость
4 июня 2018, 15:14
Гость
4 июня 2018, 12:12
Письма счастья и судебные приставы тебя отрезвят.
мечтайте злопыхатели, мечтайте...
Гость
4 июня 2018, 10:52
а полезное для горожан что нибудь мэрия планирует сделать?
Гость
4 июня 2018, 11:33
А это кстати и есть очень полезное начинание. Только реализует его мерия как обычно - в очень нетрадиционной форме. Потому что не понимает толком, как и зачем его надо сделать, а лишь потому что "в Москве так сделали и всем советуют". Оттуда же движения и с метро, с велодорожками, с аэроэкспрессом - такие же путанные и бестолковые.
Гость
4 июня 2018, 12:13
Гость
4 июня 2018, 11:33
А это кстати и есть очень полезное начинание. Только реализует его мерия как обычно - в очень нетрадиционной форме. Потому что не понимает толком, как и зачем его надо сделать, а лишь потому что "в Москве так сделали и всем советуют". Оттуда же движения и с метро, с велодорожками, с аэроэкспрессом - такие же путанные и бестолковые.
Очень полезно оббирать и уничтожать мобилильность для всех кроме уважаемых людей. Сами бы от машин отказались - у каждой администрации парковка.
Гость
4 июня 2018, 12:29
Гость
4 июня 2018, 11:33
А это кстати и есть очень полезное начинание. Только реализует его мерия как обычно - в очень нетрадиционной форме. Потому что не понимает толком, как и зачем его надо сделать, а лишь потому что "в Москве так сделали и всем советуют". Оттуда же движения и с метро, с велодорожками, с аэроэкспрессом - такие же путанные и бестолковые.
В Москве идёт в бюджет,а здесь основная часть 85%в карманы халявщикам(коммерсантами их назвать сложно).Какой нормальный человек захочет добровольно, не за что,помогать покупать яхты ,виллы очередному зажравшемуся п......
Гость
4 июня 2018, 11:00
Может соберем подписи за отставку Кушнарева, как антинародного менеджера?
Гость
4 июня 2018, 12:01
Не стыдно? Виталий Кушнарев несколько лет сдерживал введение оплаты, беспокоясь о таких, как ты!
Гость
4 июня 2018, 12:10
За отставку двумя руками!!!!
Гость
4 июня 2018, 12:10
Ничего, кроме никчемных комментариев, вы не можете
Гость
4 июня 2018, 11:11
"организованного платного парковочного пространства"...смешно, а что кроме разметки и знаков организовали??? получается "организовать" - это сделать платным, то что раньше было бесплатным. Понятное дело, что люди не хотят платить за воздух.
Гость
4 июня 2018, 11:50
Наверное у этих чиновников любимый герой Остап Бендер,который собирал деньги за Провал,что бы он дальше не проваливался,ну и возможностей у них побольше, тот делал свои афёры в силу своего криминального таланта,ну а эти пользуясь властью полученной от государства.
Гость
4 июня 2018, 13:24
Вы привыкли - все вокруг колхозное, все вокруг мое. А на самом деле, вы потребляете на своих брошенных на весь день машинах ценный и конкурентный ресурс - городское пространство. И платить за это обязаны. Не хотите платить за воздух - тем лучше. Ездите в центр на автобусе. Ради этого и затевались с этими парковками.
Гость
4 июня 2018, 15:12
Гость
4 июня 2018, 11:50
Наверное у этих чиновников любимый герой Остап Бендер,который собирал деньги за Провал,что бы он дальше не проваливался,ну и возможностей у них побольше, тот делал свои афёры в силу своего криминального таланта,ну а эти пользуясь властью полученной от государства.
это их учитель
Гость
4 июня 2018, 11:42
ШАЙКА ОРГАНИЗОВАЛА ООО И ПОСТАВИЛА НА СЧЕТЧИК МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД! 85% ВСЕХ СРЕДСТВ БУДЕТ ИДТИ В КАРМАН ШАЙКЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК! ТУПО РАСЧЕРТИЛИ ЛИНИИ И ДАВАЙ СТРИЧЬ БАБЛО! А НЕ ПОШЛИ БЫ ВЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ ВМЕСТЕ СО СВОИМ ПРЕДВОДИТЕЛЕМ?
Гость
4 июня 2018, 13:34
Ты смешной. Носишься с этими 85% как д*** с писаной торбой. Не понимаешь, откуда они тут и при чем.
Гость
4 июня 2018, 16:56
Гость
4 июня 2018, 13:34
Ты смешной. Носишься с этими 85% как д*** с писаной торбой. Не понимаешь, откуда они тут и при чем.
85% всех собранных средств идут в карман учредителей ООО Парковочное пространство. Нравится быть л*хом? Будь им.
Гость
4 июня 2018, 18:21
Гость
4 июня 2018, 16:56
85% всех собранных средств идут в карман учредителей ООО Парковочное пространство. Нравится быть л*хом? Будь им.
А сколько должно идти? И почему? Обоснуй, кроме "я хочу".
Гость
4 июня 2018, 10:37
Давно пора! Совсем оборзели - в три ряда паркуются. Ни проехать не пройти!
Гость
4 июня 2018, 11:09
из под стола вылези плюсик уже заработала.
Гость
4 июня 2018, 11:12
Как будто платная парковка спасет от тройного паркования. Машин ежегодно прибавляется в разы, а на территории парковки остаются те же кусочки. И еще нужно возле мэрии поставить парконы, чтобы чинуши тоже платили как все и были ближе к народу.
Гость
4 июня 2018, 11:13
Сразу видно- пешеход. А ав не задумывались, что паркуются в то. Ряда из-за нехватки НОРМАЛЬНЫХ парковочных мест??? Если обяжут платить за парковку, то люди в погоне за экономией и все полосы для парковки займут.
Лучше бы условия нормальные создали для автомобилистов! И так налогов кучу платим.
Гость
4 июня 2018, 10:59
Мэрия и ООО Ростовское парковочное пространство уговаривает МВД что бы им выдавали персональные данные водителей,но МВД обязано охранять и защищать закон и соответственно законные права граждан,МВД понимает, что если оно поддастся уговорам ООО РПП и людей из мэрии заинтересованных в 85%прибыли этого ООО ,то тем самым нарушает статью Конституции РФ и ФЗ о персональных данных граждан.Мне интересно, какой закон придумает мэрия который не будет противоречить статье Конституции РФ и ФЗ РФ о персональных данных, или Ростовская область уже не является субьектом РФ и здесь будут действовать свои законы как в США,где в каждом штате свой закон.
Гость
4 июня 2018, 13:22
РПП персональные данные водителей нафиг не нужно. Ментов РПП не уговаривает. Выписывает штрафы, для чего и нужны персональные данные, администрация города. Администрация города имеет полные права на получение и обработку этих персональных данных.
Гость
4 июня 2018, 15:00
Гость
4 июня 2018, 13:22
РПП персональные данные водителей нафиг не нужно. Ментов РПП не уговаривает. Выписывает штрафы, для чего и нужны персональные данные, администрация города. Администрация города имеет полные права на получение и обработку этих персональных данных.
А что же тогда не дают,включай мозг....имеет право
Гость
4 июня 2018, 15:45
Гость
4 июня 2018, 13:22
РПП персональные данные водителей нафиг не нужно. Ментов РПП не уговаривает. Выписывает штрафы, для чего и нужны персональные данные, администрация города. Администрация города имеет полные права на получение и обработку этих персональных данных.
а кто с твоей администрацией города заявления на сохранность персональных данных подписывал? Покажи такие заявления
Гость
4 июня 2018, 13:01
Только у нас собранные миллиарды идут не в бюджет города, а в карман шайки. Только у нас народ готов терпеть любые издевательства.
Гость
4 июня 2018, 14:56
Не терпи, иди прыгни на амбразуру, хотя разумнее просто реже ездить в центр и не душиться а пробках.
Гость
4 июня 2018, 15:10
Проспись, какие миллиарды, какой шайки? Вы, водятлы, хоть на сто тысяч парковку оплатили? Перемножить количество парковочных мест на часы работы на 35 рублей - в год получится едва 12 миллионов. Только бы горло драть: Миллиарды!!! Миллиарды...
Гость
4 июня 2018, 16:06
Гость
4 июня 2018, 15:10
Проспись, какие миллиарды, какой шайки? Вы, водятлы, хоть на сто тысяч парковку оплатили? Перемножить количество парковочных мест на часы работы на 35 рублей - в год получится едва 12 миллионов. Только бы горло драть: Миллиарды!!! Миллиарды...
Шайка это лица из ООО Парковочное пространство. И иди в школу обратно. 12 миллионов у него)))
Гость
4 июня 2018, 11:44
А как обязать Кушнарева выполнять свои прямые должностные обязанности, а не заниматься отъемом средств у ростовчан? В городе полно проблем, которые не решаются десятилетиями!
А занять парковочные карманы, построенные за налоги автомобилистов, много ума не надо.
Гость
4 июня 2018, 13:35
Не выдумывай про налоги автомобилистов. Их не хватает асфальт перекладывать, не говоря уже о что-то новое строить. Не льсти себе.
Гость
4 июня 2018, 15:12
Гость
4 июня 2018, 13:35
Не выдумывай про налоги автомобилистов. Их не хватает асфальт перекладывать, не говоря уже о что-то новое строить. Не льсти себе.
Конечно не хватает когда дорожники от40 до 50%откатов дают чиновникам,жрать чинушам надо меньше тогда на все хватать будет
Гость
4 июня 2018, 15:26
Его обяжет только уголовное дело !
Гость
4 июня 2018, 12:42
никогда не платил этим барыгам и платить не собираюсь и другим не советую ! львиная доля от этих парковок идет какой то шарашкиной конторе !!! куда смотрят прокуратура и следственный комитет ?!
Гость
4 июня 2018, 13:37
Уже рассмотрели и претензий не имеют - все законно. А вот бросать машину на платной парковке и за это не платить - крайне незаконно. Скоро раскачаются наконец и тогда ты будешь платить, как миленький, или ходить пешком, потому что не можешь себе позволить оплачивать содержание автомобиля. Это нормально.
Гость
4 июня 2018, 13:43
Прокуратура давно погрязла в откатах и взятках
Гость
4 июня 2018, 14:58
Не будешь платить, тогда по полторы штуки в день на штрафы приготовь для начала, а потом пеня будет и приставы, погеройствуй.
Гость
4 июня 2018, 14:21
ЧЕГО ВОЗМУЩАТЬСЯ? ГОЛОСОВАЛИ? ВОТ И ТЕРПИТЕ ТЕПЕРЬ! ОЛИГАРХИ ПОПРОСИЛИ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ИЗ БЮДЖЕТА, ЦАРЬ СКАЗАЛ: ВЫДАТЬ! А ОТКУДА ИХ БРАТЬ? ВОТ И БУДУТ ОБДИРАТЬ ГЛУПЫЙ НАРОДЕЦ))
Гость
4 июня 2018, 16:42
Плата за парковки, это чтоб таких умников в центре не было и все. Олигархи без тебя справятся.
Гость
4 июня 2018, 21:18
Гость
4 июня 2018, 16:42
Плата за парковки, это чтоб таких умников в центре не было и все. Олигархи без тебя справятся.
Не справятся олигархи. Им все мало. Поэтому вместо повышения пенсий, пособий на детей, вместо того чтобы отправить миллиарды на лечение детей - любимый царь и его правительство отправляют эти деньги олигархам
Гость
4 июня 2018, 11:36
В принципе за парковку надо оплачивать, это мировой опыт, да и времена ссср прошли с его халявой. Кто задержался в тех временах и требует халявы, вам пропишут холодный душ для отрезвления! Пора жить в реальности.
Гость
4 июня 2018, 12:16
Капиталистов тут уже как то раз отрезвили, да вот опять головокружение началось.
Гость
4 июня 2018, 12:45
в принципе за работу НАДО платить ДОСТОЙНУЮ зарплату, на которую можно прожить, а НЕ ВЫЖИВАТЬ!
Гость
4 июня 2018, 12:48
Не надоело прислуживать? Не стыдно перед мамой-папой? Не нашел достойной работы кроме как пресмыкаться и штапмовать проплаченные комменты? Какой мировой опыт? Мировой опыт по обдиранию своего народа? Так может вначале мировой опыт по строительству нормальных дорог внедрить?
Гость
4 июня 2018, 10:47
"Получат ли власти право доступа к персональным данным водителей, пока неизвестно." - и зачем же тогда делать громкие заявления?
Гость
4 июня 2018, 11:32
ВО ВСЕМ МИРЕ ЦЕНТР ПЛАТНЫЙ! НАДО ПЛАТИТЬ, ИНАЧЕ ЦЕНТР ГОРОДА ПРЕВРАТИТСЯ В ОДНУ БОЛЬШУЮ СТОЯНКУ-ПРОБКУ! НЕ ЗАРАБОТАЛИ НА ПАРКОВКУ - ПРОДАЕМ МАШИНЫ И НА ОБЩ.ТРАНСПОРТ! ЗНАЧИТ, ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СОДЕРЖАТЬ АВТОМОБИЛЬ! ЖИВИТЕ ПО СРЕДСТВАМ!
Гость
4 июня 2018, 12:10
Уймись ! Ты за весь мир не заикайся! Во всем мире руководство страны думает о том как улучшить жизнь своего народа и только у нас думают как еще ободрать население чтобы набить себе карманы! ГДЕ В МИРЕ 85% ОТ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК ИДУТ В КАРМАН ШАЙКИ, А НЕ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ? НЕТ ТАКОГО НИГДЕ! И это у нас, в самой богатой стране мира!
Гость
4 июня 2018, 12:17
Вы правы.
Гость
4 июня 2018, 12:23
Платить ООО "рога и копыта"?Ты видимо пацан из 90-х,когда братки подъезжали и грузили комерсов:торгуешь-уделяй на общее нуждающимся,а нет-иди работай на завод иначе сожжём.Дружище, 90-е прошли,надо жить по законом цивилизованного общества а не по законам джунглей.Хочешь зарабатывать вкладывай,создавай,а не отжимай то что тебе не принадлежит и то что всегда бесплатным.
Гость
4 июня 2018, 11:53
Если не хотите платить за парковку - чемодан-аэропорт-заграница! Посмотрим, как вы там забесплатно будете парковать свой автометаллолом!
Гость
4 июня 2018, 12:19
А тебя коррупционеры возьмут с собой когда будут драпать в Америку от народа В 1917-м барины холопов вроде тебя с собой в Париж не брали
Гость
4 июня 2018, 12:19
ПРАВИЛЬНО, А ТО ТУТ ДУМАЮТ, ЧТО ЗА БУГРОМ РАЙ, НО ПОПАВ ТУДА ПЛАЧАТ ПО РОССИИ И ВОЗРАЩАЮТСЯ ОБРАТНО!
Гость
4 июня 2018, 12:24
вот уличка умничка,сегодня на час раньше с работы отпустят.
Гость
4 июня 2018, 10:44
Как в анекдоте про кота, упавшего в водку:
Хозяин выкручивает его, как бельё - ну Васька, миленький, ну ещё 5 капель!
Гость
4 июня 2018, 16:54
Ага, бедолаги, на всем экономят, вплоть до хлеба, лишь бы под музычку утром на машине до работы доехать. Хотя если взять калькулятор и посчитать, то поездка километров 12 на машине обойдется рублей в 80, а на маршрутке всего в 24, это только по бензину, не считая парковок, штрафов и тд. Так что, еще 5 капель???
Гость
5 июня 2018, 15:42
Гость
4 июня 2018, 16:54
Ага, бедолаги, на всем экономят, вплоть до хлеба, лишь бы под музычку утром на машине до работы доехать. Хотя если взять калькулятор и посчитать, то поездка километров 12 на машине обойдется рублей в 80, а на маршрутке всего в 24, это только по бензину, не считая парковок, штрафов и тд. Так что, еще 5 капель???
В с***ном , простите, вонючем автобусе. Кстати , я пешеход. Или пешком везде или такси. Но никак не маршрутка или автобус
Гость
5 июня 2018, 17:24
Гость
5 июня 2018, 15:42
В с***ном , простите, вонючем автобусе. Кстати , я пешеход. Или пешком везде или такси. Но никак не маршрутка или автобус
Да ладно, автобусов сейчас вполне достойных навезли, по крайней мере, к нам на западный в формате "сильно БУ" ходят только 26-й маршрут, остальные ходят новые красивые и чистые. Да и 26-е старенькие, но ухоженные.
Интересно, как просто нарисованная разметка (причем обычно уменьшающая количество реальных парковочных мест) и установка терминалов для сбора дани за пользование общественным местом, может помочь в ситуации с узкими дорогами и банальной нехваткой места? Количество реальных парковочных мест ведь не увеличилось. Лично я ни разу не платил из принципа и не собираюсь. Лучше я буду парковаться дальше, в пока ещё бесплатном месте, и потом идти пешком до работы, чем платить непонятной частной компании за разметку, неизвестно как получившей право распоряжаться общественным местом и не сделавшей ничего для моего удобства.
Гость
4 июня 2018, 16:55
Элементарно. В центре количество парковочных мест ограничено. Если большинству оленей платить за парковку по 8 часов в день = 280 рублей станет дорого, они поедут в центр не на машине, а на автобусе. И сразу станет свободнее на дорогах. Проблема же на самом деле не в столько в узких улицах, сколько в отсутствии работы ГИБДД. Например, по социалке или по серафимовича западный выезжает в одну полосу. Потому что машины стоят с двух сторон под запрещающими знаками и перекрывают проезд более чем в одну полосу.
Что до распоряжения общественным местом, то им распоряжается не РПП а сам город, РПП там просто кассир.
Гость
4 июня 2018, 22:35
Гость
4 июня 2018, 16:55
Элементарно. В центре количество парковочных мест ограничено. Если большинству оленей платить за парковку по 8 часов в день = 280 рублей станет дорого, они поедут в центр не на машине, а на автобусе. И сразу станет свободнее на дорогах. Проблема же на самом деле не в столько в узких улицах, сколько в отсутствии работы ГИБДД. Например, по социалке или по серафимовича западный выезжает в одну полосу. Потому что машины стоят с двух сторон под запрещающими знаками и перекрывают проезд более чем в одну полосу.
Что до распоряжения общественным местом, то им распоряжается не РПП а сам город, РПП там просто кассир.
Бред про кассира, который получает в РАЗЫ БОЛЬШЕ собственника, расскажи кому другому)
Гость
4 июня 2018, 23:32
Гость
4 июня 2018, 16:55
Элементарно. В центре количество парковочных мест ограничено. Если большинству оленей платить за парковку по 8 часов в день = 280 рублей станет дорого, они поедут в центр не на машине, а на автобусе. И сразу станет свободнее на дорогах. Проблема же на самом деле не в столько в узких улицах, сколько в отсутствии работы ГИБДД. Например, по социалке или по серафимовича западный выезжает в одну полосу. Потому что машины стоят с двух сторон под запрещающими знаками и перекрывают проезд более чем в одну полосу.
Что до распоряжения общественным местом, то им распоряжается не РПП а сам город, РПП там просто кассир.
Про отсутствие работы гибдд согласен!!!!
Гость
4 июня 2018, 11:41
Сначала данные автомобилистов каким-то парковочникам, а потом левые кредиты у этих автомобилистов появятся то там, то сям. Не перебор ли?
Гость
4 июня 2018, 13:27
Данные идут не парковочникам, а исключительно муниципалитету. Парковщики только исходные данные представляют: что такая-то машина тогда-то занимала такое-то парковочное место без оплаты. А административная комиссия устанавливает данные владельца и заводит административное производство в его отношении.
Про левые кредиты не сочиняй, не стоит.
Гость
4 июня 2018, 21:55
Гость
4 июня 2018, 13:27
Данные идут не парковочникам, а исключительно муниципалитету. Парковщики только исходные данные представляют: что такая-то машина тогда-то занимала такое-то парковочное место без оплаты. А административная комиссия устанавливает данные владельца и заводит административное производство в его отношении.
Про левые кредиты не сочиняй, не стоит.
Администрации доверия вообще нет. Там народ крутой.
Гость
4 июня 2018, 10:39
Тусите лесом.Задрали людей не ровен час аукнется
Гость
4 июня 2018, 11:19
Даа в моде сейчас грабить народ.
Гость
4 июня 2018, 10:34
Обяжут-обяжут. Мы и в метро веруем, и в трамвай на северный и западный...
Виталька и его банда дармоедов нагнут нас с вами сейчас через налоговую.уже идут переговоры,а там ребята сидят более сговорчивые чем в мвд. Все как вы любите.
Гость
4 июня 2018, 12:15
Ерунда,если бы была лазейка то МВД тоже ей воспользовалось бы,думаю что делались очень хорошие предложения,ну раз нет-не согласились, то скорее всего и налоговая не поведётся рисковать своим креслами.
Гость
4 июня 2018, 13:52
Гость
4 июня 2018, 12:15
Ерунда,если бы была лазейка то МВД тоже ей воспользовалось бы,думаю что делались очень хорошие предложения,ну раз нет-не согласились, то скорее всего и налоговая не поведётся рисковать своим креслами.
там не лазейка, там вполне законный способ.
МВД не стало с этим связываться только из-за своего пафоса ввиду того что они же ФЕДЕРАЛЫ!!! Каких-то несчастных муниципалов гоняли они гадкими тряпками.
Гость
4 июня 2018, 15:07
Гость
4 июня 2018, 13:52
там не лазейка, там вполне законный способ.
МВД не стало с этим связываться только из-за своего пафоса ввиду того что они же ФЕДЕРАЛЫ!!! Каких-то несчастных муниципалов гоняли они гадкими тряпками.
МВД не стало с этим связыатбся только лишь потому что порахиват тухлым,и в силу того что сейчас у них проходит чистка никому из них неохота что бы его в лучшем случае уволили за за превышение,а худьшем закрыли по коррупционной статье.А чес за федералов и т.д оставь школьникам
Гость
4 июня 2018, 15:02
Скорее бы уже заработала эта система! Я только за! Свободных парковочных мест в городе станет больше, и за пару часов парковки где мне удобно заплатить 100 руб это вообще не о чем! А если и заработает система штрафов и писем счастья, так и вторых рядов парковочных не будет, и брошенных раком машин, потому как какому нибудь ... лень пару раз повыкручивать руль и припарковать автомобиль цивильно! А как же сейчас приятно в городе ездить, на цгб второй ряд патрули разгоняют, красноармейская, садовая, Ворошиловский, улицы как-то шире стали без вторых рядов! И бензинчик сейчас ещё поднимут, чтобы как раньше было, автомобиль был роскошью! Не каждый мог себе его позволить! Хотите ездить на машинке, платите! Нет денежек, автобус и на работу! Вот тогда и водятлов и**** на дорогах станет меньше на кредитных хендаях и киях, и мест парковочных больше будет, и город свободнее! Целиком и полностью поддерживаю платные парковки!
Гость
4 июня 2018, 15:54
а первое письмо счастье получишь сама!
Гость
4 июня 2018, 16:10
То есть ты рад что тебя будут обдирать? Учти, все затраты на парковку переложат на плечи всех граждан. Или ты думаешь в цену услуг, в цену товаров и продуктов стоимость парковки не будет заложена?)) Пешеход ты или водятел, но платишь ты и за Платон, и за платные дороги, и будешь платить и за платные парковки. Точно так же как платишь и за рост цены на бензин. Даже если нет машины. Так что наслаждайся и радуйся тому что тебя обдерут))
Гость
4 июня 2018, 16:16
Поддерживаю. Еще на шаг ближе к цивилизации.
Гость
4 июня 2018, 15:02
Платные парковки есть во всех крупных городах мира и это для разгрузки от машин делается, а не для заработка. А то не хотим, не будем. Лучше давиться в пробках утром в центр, вечером из центра и круги нарезать ища куда тачку приткнуть, да на тротуары лезть с газонами - вот это для наших людей.
Гость
4 июня 2018, 16:41
для разгрузки достаточно запретить остановку/стоянку и запрет контролировать, а платные исключительно для заработка бабла
Гость
4 июня 2018, 16:58
Речь о том, что общественное место продается частным лицом. Поэтому люди и возмущаются, что 85 процентов прибыли уходит не в бюджет города на его нужды, а в карман частному лицу. Какое право имеет частное лицо продавать общественное место? Сто процентов за взятку такое соотношение доходов установили; 15 процентов от дохода идет городу, а 85 (!) частной конторе.
Гость
4 июня 2018, 18:29
Гость
4 июня 2018, 16:58
Речь о том, что общественное место продается частным лицом. Поэтому люди и возмущаются, что 85 процентов прибыли уходит не в бюджет города на его нужды, а в карман частному лицу. Какое право имеет частное лицо продавать общественное место? Сто процентов за взятку такое соотношение доходов установили; 15 процентов от дохода идет городу, а 85 (!) частной конторе.
Не продается место частным лицом. Это - кассир.
Гость
4 июня 2018, 11:41
Если вводится безусловная оплата стоянки стального коня, то она должна быть дифференцированной. Владелец недорогого Жигулёнка должен платить меньше, чем богач-иномарочник. Это принцип социальной справедливости. Сытые довольные жирные коты должны нести бОльшие расходы, нежели бедняки-трудящиеся на недорогих отечественных малолитражках. Таково мое требование к властям.
Гость
4 июня 2018, 13:28
Гена, да с чего ли? Жирный мерседес, как и недорогой жигуленок, занимает одно парковочное место и проблемы для движения в центре создает одинаковые. Оба должны платить одинаково.
Гость
4 июня 2018, 16:47
В нормальных странах наоборот, водитель старого, ржаного корыта платит больше, чем владелец новой машины, потому-что старая телега отравляет воздух выхлопом намного больше и более опасна на дороге из-за устаревший конструкции.
Гость
4 июня 2018, 22:57
Гость
4 июня 2018, 13:28
Гена, да с чего ли? Жирный мерседес, как и недорогой жигуленок, занимает одно парковочное место и проблемы для движения в центре создает одинаковые. Оба должны платить одинаково.
А проблемы с движением только в центре города?! Не надо прикрываться благими намереньями разгрузить центр...
Гость
4 июня 2018, 17:17
В каждом мегаполисе парковки платные! В некоторых европейских столицах платный въезд в центр города. И это правильно! Едут из Батайска, Азова, Кулешовки, Чалтыря на работу, вот и пробки и места нет для парковок. Поэтому надо делать бесплатные перехватываюшие парковки не только на период ЧМ, а навсегда! А парковки в центре делать платными!!!
Гость
4 июня 2018, 20:11
Въезд в центр города должен быть платным!!!! Не менее тысячи рублей за раз.
Гость
4 июня 2018, 20:51
Ростов не столица и даже не мегаполис. Хватит сравнивать провинциальный городишко с мировыми центрами
Гость
4 июня 2018, 21:22
Ты дороги в Европе видел? Ты знаешь сколько лет дали бы Сердюкову если бы он украл столько миллиардов там? А у нас царь ему звание героя России дал и на новую должность отправил. Ты размер зарплаты и пенсии в Европе знаешь? Вот и сравни с расейскими. А потом заикайся про европу
Гость
4 июня 2018, 11:59
Ребята и девчата, поймите, платить нам всем пришла пора давно, но Мэрия как могла для вас это сдерживала! Но автопарк растет, а город-то не резиновый, Центр остался в прежних размерах 300-летней давности! Куда же ставить машинки? Я с пониманием отношусь к введению оплаты, да и нам же этиденьги и вернутся! Это дороги, тротуары, разметка, знаки, освещение и так далее!
Гость
4 июня 2018, 14:00
Брысь, трольчатина! Что там тебе вернется - 15%?
Гость
4 июня 2018, 14:42
Гость
4 июня 2018, 14:00
Брысь, трольчатина! Что там тебе вернется - 15%?
да, 15%
Гость
4 июня 2018, 15:51
укажи марку своей машинки
Гость
5 июня 2018, 08:00
И началась борьба между пешеходами и водителями...
Честно, не понимаю тех, кто кричит: "да, штрафуйте их, они нам мешают, пусть на общественном транспорте ездят..."
Во-первых, мне, как пешеходу, ни разу припарковавшиеся авто не создавали невероятных помех для прохода. (да, да, я про центр).
Во-вторых, умники, желающие всем продать авто и ездить на общественном транспорте подумали как сами будут добираться?
У нас итак все автобусы и маршрутки забиты и если количество пешеходов добавится (а общественного транспорта, естественно, нет) все начнут петь по-другому.
Просто включайте иногда мозг, проблема не в водителях, и не в пешеходах, а в нерациональном использовании пространства и высоком уровне коррупции, позволяющей давать разрешение на строительство везде подряд и без продуманной инфраструктуры.
Гость
5 июня 2018, 11:26
Я помню как-то раз днем ехал по социалистической мимо "купеческого двора". Передо мной в пробке по дороге шла пара с детской коляской, потому что парковка там была в 5 рядов - от одной стены улицы до другой с узким проездом в одну машину. Т.е. люди с коляской останавливались со всем потоком. Вот им явно в тот момент парковка на тротуаре совсем никак не мешала.
Гость
5 июня 2018, 12:30
Рекомендация включать мозг - отличная, но обоюдная штука. Вот и вы тоже включите его. Транспорт потому и забит, что его мало. А мало его потому что он невыгоден (под транспортом я имею ввиду автобусы, трамваи и троллейбусы, а вовсе не скотовозки именуемые "маршрутными такси"). Автобусы не выдерживают конкуренции с маршрутками потому что:
1)Маршрутки используются с нарушениями правил перевозки
2)Постоянные пробки и нехватка пассажиров заставляет водителей оттягиваться на остановках по пять минут, и тем самым теряя пассажиров, которым нужно быстрее.
Если уменьшить поток частных авто и маршруток, пробки уменьшаться, автобусы начнут двигаться быстрее и станут выгоднее - а значит их станет больше.
И да, я согласен с вашим выводом о коррупции как причине всего этого д***. Обратите внимание: указ мэра от 2009 года обязует ввести безнал во всех видах транспорта кроме маршруток. Маршрутки приносят нал - а значит есть где разгуляться коррупции - ведь потоки наличности сложнее отследить.
Гость
4 июня 2018, 12:25
Купили тачку, вот сами и думайте где её парковать бесплатно. Ваши тачки задрали стоять где-попало!!! И не фиг писать, что платите налоги и за это вам должны места бесплатно парковочные предоставлять!!! А если начнете катера покупать - тоже берега-парковки предоставлять!!!))) За бугром есть города, куда вообще запрещено авто въезжать! Например, Брюссель.
А в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет. В штатах за неправильную парковку одевают на колесо блокиратор, после оплаты штрафа, назовут код разблокировки. А не оплатишь - на штрафстоянку авто отправят. И после 3 дней, если ничего автовладелец не предпринял - на аукцион машину)))
Вот так то !!!
Гневных комментов мне можете не писать - принципиально не читаю всякую ересь!!!
Гость
4 июня 2018, 14:20
Это ты своим чинушам отнеси у которых прислужником числишься. Спроси у них что они бросают свои тачки где попало и не оплачивают парковку?
Гость
4 июня 2018, 14:24
Сам бы ересь не писал... Про Брюссель, например...
Гость
4 июня 2018, 15:32
ты хоть где нибудь дальше Таганрога был ? про Брюссель бредятину не пиши знаток!
Гость
4 июня 2018, 15:56
не пускать в центр людей, если там не прописаны, или не учатся, не работают ( по спецпропску только),нефиг шарится по местам обитания богатых людей, если обувь меньше десятки- нафиг с центра, б*** должно сидеть по окраинам и не мешать чиновниакам жить и "работать". В нормальных европах на каждый квадратный километр определенное количество аптек, боьниц, кафе, у нас натыкано всего чего хочешь в центре, и только в центре, вот может и начинать с общественных мест.оставить только гос.учреждения, и сразу разгрузятся дороги....вот жаль только "рога и копыта"не заработают бабло
Гость
5 июня 2018, 23:56
Очень здравая и правильная мысль! Респект!!!
Гость
4 июня 2018, 16:15
Везде в России власти заключили договора с сотрудниками ГИБДД. Наши чиновники не могут или существует другая причина о которой можно только догадываться. Из за наших чинуш федеральный закон менять не будут. Легче выгнать и поменять на других , кто может договориться. Истинная причина денежные потоки куда и кому пойдут. Вот истина во всех этих проблемах дорогие жители города Ростова на Дону.
Гость
4 июня 2018, 22:08
БРЕД ТУТ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО, ТОЛЬКО МОСКВА ЗАКЛЮЧИЛА, ДАЖЕ ПИТЕР, КОТОРЫЙ САМ СУБЪЕКТ, И ТО С ОГОВОРКАМИ И НЕСЛАБЫМИ((((
Гость
4 июня 2018, 19:29
Как же я люблю родной город и приветливых земляков! У голодающего населения 35 рублей в час пытаются отобрать (или сколько там). Вы ВООБЩЕ днем по центру ходили, высококультырные сограждане? Парковкой в третий ряд никого не удивишь. С чем наши сверхкомпетентные и главное, как собрались бороться? Читать комментарии даже противней, чем по городу гулять...!
Гость
5 июня 2018, 08:07
Голодающее население велкам в автобус за 20 рублей в центр ехать. Но нет, все же голодающие, когда платить надо за свои хотелки, а когда в автобус садиться - они цари, а все в автобусе - холопы, негоже!
Гость
4 июня 2018, 21:16
есть надежда что осенью этого господина К......уже не будет! ура!!!!! и этот бред закончиться ...........
Гость
4 июня 2018, 23:57
Идёт на повышение?
Гость
5 июня 2018, 10:10
Эти ненужные сложности умышленно создаются с целью получения наживы. Как хорошо жить за пределами Ростова!
Гость
5 июня 2018, 11:19
Еще бы ты оттуда в ростов не перся вопросы решать, было бы чудесно.
Гость
4 июня 2018, 12:08
катаю вел и снисходительно посмеиваюсь с проблем автодятлов! ха-ха-ха!
Гость
4 июня 2018, 14:03
2-5 минут между однотипными комментами. Долго перелогиниваетесь, премии лишат.
Гость
4 июня 2018, 14:44
Это вообще не проблема водятлов - оплата парковки. Это их обязанность, которой они пренебрегали. Парковались-то до этого они исключительно за счет всех остальных горожан.
Гость
4 июня 2018, 22:21
пока катаешь, но это ненадолго, активизировались веловоры)
Гость
4 июня 2018, 16:11
Уважаемые автомобилисты, запомните, что ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТО КОМУ-ТО НУЖЕН ВАШ МЯТЫЙ СТОЛЬНИК, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАШЕЙ МАШИНЫ В ЦЕНТРЕ НЕ БЫЛО, и центр был бы разгружен. Дошло???
Гость
4 июня 2018, 20:48
для этого достаточно запрещяющих знаков и парконов, платные парковки для отъема бабла, ты нас за дурачков не держи, по себе и своим хозяевам не суди...
Гость
4 июня 2018, 22:03
Гость
4 июня 2018, 20:48
для этого достаточно запрещяющих знаков и парконов, платные парковки для отъема бабла, ты нас за дурачков не держи, по себе и своим хозяевам не суди...
Да нет уж, паркон проехал, а ты бумажкой номер закрыл, спрятался типа, умелец, да и нельзя везде парковку запретить, нет таких законов, невозможно. А плата по всему миру себя зарекомендовала, как действенный, законный способ. Так будет и это правильно.
Гость
4 июня 2018, 22:41
запомни, что ров вокруг твоего центра и выход за ров за 500000 рублей на пару часов уже не за горами, ДОШЛО???)
Гость
4 июня 2018, 12:14
Хоть порядок теперь в городе воцарится.. Давно пора это делать.
Гость
4 июня 2018, 12:36
почему порядок воцарится,порядок воцарится если входы во дворы и подъезды сделают платными,настоящие ростовчане будут только "за",Надо что бы мэр, по категорическим требованиям ростовчан организовал ООО "Роствское подъездно-домовое пространство".
Гость
4 июня 2018, 12:50
Прислужник, придумай по существу и что-то новое. Или методички не раздали еще новые?
Гость
4 июня 2018, 13:06
порядок теперь......воцарится \\\\\ Зачем подражать ростовским депутатам в предвыборных прогнозах.
Гость
4 июня 2018, 12:10
Стыд какой-то. На машину за полтора миллиона деньги есть, а сто рублей на парковку не найдется? Значит продайте машину и катайтесь на автобусе. Весь город в парковки превратили, прямо к дверям подъездов ставят, смогли бы - и на этажи бы к себе заезжали.
Гость
4 июня 2018, 13:42
Методичку смени. А своим чинушам передай: не способны сделать нормальные дороги? - так валите нафиг! Пока добровольно. Не способны сделать хоть что-нибудь сделать полезное для людей? Опять же - валите нафиг со своих постов! Пока добровольно. Не способны перестать воровать? - то же самое.
Гость
4 июня 2018, 14:06
Конечно нет ста рублей на парковку. Не так давно в аэропорту за 500 рублей водитель 4-миллионного мерседеса удавился: объезжал по раскисшему от дождя газону парковочный шлагбаум и сел на брюхо так, что вынимали краном. Жлобье позорное с неискоренимой тягой к халяве и обману.
Гость
4 июня 2018, 22:22
Счеты купи, тебе они нужны)
Гость
4 июня 2018, 16:39
Лучше ходить 15 лет в одних и тех же кроссовках и штанах, но обязательно понтоваться на своем авто. Может оно и верно, если все время ездить и не ходить, обувь будет стоптываться меньше.
Гость
4 июня 2018, 17:02
Солько там Ростов дал процентов? 78? Ну так радуйтесь!!!! Чего не радуйтесь?
Гость
4 июня 2018, 23:19
Как захотят, так и сделают!!!! Никто с вами не считался НИКОГДА и считаться НЕ БУДЕТ((((( Бензин прет вверх, хоть обмитингуйтесь. Так и здесь. Денег требуется им больше и больше, Аппетиты растут и растут. И центр станет платным. Все ПОСТЕПЕННО.
Гость
5 июня 2018, 10:13
"Во-первых, мне, как пешеходу, ни разу припарковавшиеся авто не создавали невероятных помех для прохода. (да, да, я про центр). " Наверное потому что ты на машине подъезжаешь к подъезду в упор и там уже "как пешеход" пяток метров - понятно, что тебе и не мешают.
Во вторых, если автомобилистов из машин пересадить в автобусы, автобусы поедут быстро и перевезут дополнительное количество пассажиров - бывших водителей с меньшими проблемами по сравнению с существующим положением дел, когда люди забиваются в автобусы и транспорта не хватает потому что он вместо перевозки людей стоит в пробке.
Проблема не в водителях, а в том, что их не штрафуют и не заставляют соблюдать правила при парковке.
Строительство везде подряд к этому не относится и является следствием как раз того, что если вкрячить бизнес-центр или жилой дом в месте без инфраструктуры, в нем все равно купят площади исходя из того, что парковаться будут где бог на душу положит - но бесплатно и возле входа.
Гость
5 июня 2018, 11:16
Не пойму, а почему в центре не поставить таких пацанов как на Темере собирать стольники. И все пучком. Там же как в девяностых, не заплатил, порежут колеса или поцарапают машину. А здесь почему паханы стесняются? С нашим народом можно творить все что хочешь?
Гость
4 июня 2018, 12:07
Пришел к выводу, что парковка должна быть платной. Это необходимая реальность. Транспорта-то много, а места в городе мало! Нужно с пониманием отнестись и сделать выводы, что все равно мы придем к тому, к чему пришли все страны мира - к платной парковке!
Гость
4 июня 2018, 14:18
Это мы пришли к выводу что быть никчемным прислужником у коррупционеров это низко и ужасно. Но тебе видимо не найти нормальную и достойную работу. Поэтому и штампуешь каждые 5 минут новый коммент типа в поддержку того что тебя обдирают))
Гость
4 июня 2018, 15:57
Гость
4 июня 2018, 14:18
Это мы пришли к выводу что быть никчемным прислужником у коррупционеров это низко и ужасно. Но тебе видимо не найти нормальную и достойную работу. Поэтому и штампуешь каждые 5 минут новый коммент типа в поддержку того что тебя обдирают))
Сам ты прислужник и агент госдепа. За малую копеечку прислужников на сайте ищешь.
Гость
4 июня 2018, 20:58
Гость
4 июня 2018, 15:57
Сам ты прислужник и агент госдепа. За малую копеечку прислужников на сайте ищешь.
Наш любимый президент отправляет триллионы долларов с продажи нефти и газа в Америку. Так кто агент госдепа?
Гость
4 июня 2018, 14:12
Давно пора начинать деньги брать за парковки! Задрали своими кредитными корытами-не пройти, не проехать нормально. Улицы то не резиновые! И вообще ввели бы платный въезд в центр, было б офигенно. И те, кто тут орет "платить не буду", конечно же будет, таких быстро рублем наказывают. По другому не понимают у нас жители. Центр хоть вздохнет свободно!
Гость
4 июня 2018, 22:33
и ров выкопать и за пределы этого рва жителей центра выпускать ТОЛЬКО по спецпропускам, которые выдавать на три час в год, не больше, а все остальное - за плату - один выход на 24 часа - 500000 рублей...
Гость
4 июня 2018, 23:30
Центр вздохнет свободно. ...а у нас в городе городе только центр существует?! Спустись на землю....
Гость
4 июня 2018, 10:51
Давно пора, а то привыкли стоять задаром. А всех уклоняющихся - в подвалы НКВД.
Гость
4 июня 2018, 15:10
ты же в первых рядах там и окажешься )
Гость
4 июня 2018, 12:04
Не против платить, если будет всегда свободное место. А оно будет, ведь введение оплаты парковки отсечет проходимцев со всех окрестных городов и весей на старых "ладах", да и с экологией дела подправим! ЗА!
Гость
4 июня 2018, 16:20
Ну да, на табло горят цифры - мест парковочных 35, свободных мест 30, а смотришь - все места заняты!!! А потому-что заплатили 5(пять) человек, а 30 стоят не заплатив. Русский менталитет.
Гость
4 июня 2018, 12:55
Не буду, фиг, дети вы что тут сопли распустили, Будете ещё как платить, двое сидят тут разжигают сайт, смешно читать , петрушки....
Гость
4 июня 2018, 22:30
ага, счаз тебе тут все расписали, мечтай и дальше)))
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -3
5 м/c,
с-в.
767мм 93%Мэрия заявляет: ростовчан обяжут платить за парковки