Ну это уже даже не смешно. Как обычно: может появиться, а может и не появиться. И зависеть пассажиропоток будет не только от количества рейсов, но и от направлений, и от цен на билеты. А с этим пока у нас не очень.
Гость
29 мая 2018, 16:37
Да уж, цены бредовые, а от направлений вообще глаза разбегаются. Будем по прежнему летать через Краснодар и Мин. Воды, а Вася пусть ждет свой поток и дальше создает видимость своей бурной деятельности.
Гость
28 мая 2018, 21:00
В Волгограде запустили аэроэкспресс до аэропорта, т.е. там рентабельно, а у нас нет?
Гость
29 мая 2018, 08:35
Посмотри по сути: в Волгограде надо было пристроить чуть меньше километра пути к уже существующим веткам. Открыли его к мундиалю пустить пыль в глаза. И скорее всего, после мундиаля же и закроют.
К тому же расположен аэропорт не как у нас в голом поле, а таким образом, что по пути до вокзала (кстати, 15 км а не более 50, как у нас) по этой ветке будет вывозиться еще и пассажиропоток пригородов Волгограда. У нас же это невозможно.
Гость
28 мая 2018, 18:11
Очень смешно!
Гость
28 мая 2018, 21:17
Все кто летал, прекрасно обходились старым аэропортом. Этот Платов только деньги сжирает, а толку 0!
Гость
29 мая 2018, 06:06
Не ваши деньги же сжирает.
Гость
29 мая 2018, 08:10
Гость
29 мая 2018, 06:06
Не ваши деньги же сжирает.
Именно наши. И время и деньги.
Гость
29 мая 2018, 08:37
Гость
29 мая 2018, 06:06
Не ваши деньги же сжирает.
А чьи по твоему? Думаешь, авиакомпании возросшую вдвое стоимость аэропортовых сборов из своего кармана оплачивают, а не из твоей цены билета? А такси до нового аэропорта в 4-5 раз дороже, чем до старого - не из твоего кармана платишь? Дорогу к Платову тоже не из бюджета оплачена? А за эти деньги можно было бы расширить Северный обход и сделать его безопаснее, чтобы каждую неделю там не бились насмерть.
Гость
28 мая 2018, 21:16
Не было проблем , купила баба порося.....
Гость
28 мая 2018, 22:59
Метро, аэроэкспресс... Сплошное губошлепание. На большее не способен
Гость
28 мая 2018, 16:56
Могут, а могут и не могут... вот и все новости от губернатора
Гость
28 мая 2018, 22:44
Не знаю, все ругают платов, сам недавно туда ездил, с сжм 40 минут, быстрее чем до старого аэропорта, парковка свободная, простоял 3 часа с копейками - 200 руб. В старом аэровокзале и то дороже было. Аэропорт красивый, большой, все удобно, по крайней мере выглядит очень современно - чего еще надо?
Гость
29 мая 2018, 08:47
До старого аэропорта с северного больше 40 минут вы на ишаке ездили, что ли? Сказать, что 40 км до нового ближе и быстрее, чем 6 км до старого - это надо проявить заинтересованность.
Красивый платов? Вопрос вкуса, у вас он явно не сильно развит. Большой - ну возможно. Но это скорее минус, чем плюс. В прежнем все было компактно, но его более чем хватало. В новом же полно пустого бестолкового пространства, которое стремятся заполнить хибарками ларьков и высосанными из пальца перемещениями пассажиров из конца в конец аэропорта: регистрация на первом этаже, досмотр - на третьем посередине аэропорта, посадка - в дальнем крыле. В итоге, пассажир бродит туда-сюда без какого-либо смысла.
Гость
29 мая 2018, 09:06
Надо не просто поехать в аэропорт, а еще и улететь оттуда. В этом случае вариант с собственной машиной отпадет и все становится гораздо печальней.
Да метро как раз и не хватает, а ещё бы довели бы до Новочека тогда бы и прибыль уж точно была бы. Поскольку с Новочека многие в Ростов на работу и с работы мотаются.
Гость
28 мая 2018, 22:33
5, 10 - кто больше?
В Волгораде пасс.поток - ОДИН миллион, а от аэропорта до центра города - 10км, а не 50, как теперь у нас. И что вы думаете? Проложили рельсы и пустили аэроэкспресс!
А нам втирают про выгоду, мол как будете лучше доиться, так мы подумаем.
Так зачем вообще старый аэропорт трогали, если дальше "все зависит от привлекательности региона"?!
Гость
29 мая 2018, 08:42
Потому и пустили, чтобы:
1) пустить пыль в глаза перед мундиалем;
2) вся ЖД инфраструктура уже была;
3) возить этот "аэроэкспресс" будет не только и не столько пассажиров аэропорта, а в основном местных жителей в центр и обратно и будет по сути городской электричкой.
А наш платовский аэроэкспресс - это уже после мундиаля, требует самый минимум 15-километровой ветки с пересечением нескольких оживленных трасс, длина маршрута по ЖД ветке будет под сотню км и возить будет ТОЛЬКО пассажиров аэропорта. Поэтому ему и необходим устойчивый платовский пассажиропоток.
Гость
28 мая 2018, 22:40
Его запустить надо не до 2025 а до 2020 максимум.
Гость
29 мая 2018, 07:27
Хорошо что ещё ж/д вокзал не перенесли !!! Поезда самый надёжный транспорт!!!! Доедешь без турбулентности и головной боли !!
Гость
29 мая 2018, 20:39
аэронаногазели что ли хотят запустить?
Гость
1 июня 2018, 14:54
с аэроджамшутами
Гость
28 мая 2018, 18:26
Могут запустить а могут и не запустить.
Так же мы можем полететь на марс а можем и не полететь.
Гость
29 мая 2018, 10:39
аэропорт надо было строить на левом берегу, и транспортная доступность есть, и часть пассажиров из краснодарского края летали бы из РнД, и зднание аэропорта красивей нового стадиона, и набережную построили бы по проекту архитектора, а не канонам моды 2000...
но останется только эта тарелка с лужайкой)))
Гость
1 июня 2018, 16:10
До 2025 - это намек? Он надеется этот год пережить?
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
вос.
769мм 75%Губернатор Голубев: «Аэроэкспресс до Платова могут запустить до 2025 года»