RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

вос.

752мм 49%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Ростовский депутат Игорь Амураль заявил, что «подрезавший» его водитель оказался вымогателем

10 мая 2018, 15:23
Гость
Гость
18 мая 2018, 07:29
Бывший мусорок не прав. Я бы ему коленку прострелил,на имоциях, а депутат ещё и сдержался, мужик! Наверно с первых слов понял, с каким типом дело имеет!! Лучше бы в машине чаще убирал бы, мусор" !!!
Гость
12 мая 2018, 08:55
руссишь-депутатишь облико - амурале
Гость
11 мая 2018, 22:38
Едрос не нарушал, там полоса из двух полосной в третью переходит, для поворота налево, там нарушили сразу 2 авто это шкода и акцент, шкода из среднего поворачивает а акцент вообще разворот с правой полосы. Поезжайте и посмотрите этот участок дороги, такое ощущение что комментаторы ни разу в Ростове не бывали..
Гость
11 мая 2018, 18:07
Депутаты при защите своего коллеги все же должны обдуманно осуществлять свою защиту. "Классовая ревность" - это косвенное признание в собственном превосходстве? Почему г-н депутат уверен, что ему и его коллегам априори все завидуют и недолюбливают? В конфликте Амураль сразу начал размахивать корочкой, что дало повод к проявлению "классовой ненависти"? Если да - то зачем? На дороге все равны, перед законом - тоже (я ошибаюсь?). Если боевой офицер в прошлом размахивает в общественном месте оружием, простите, я усомнюсь в его адекватности и посчитаю опасным для окружающих. С боевого офицера и спрос двойной, это же не мальчик-дурачок с пугачом. Пример с шахтером крайне не удачен. Хотя бы потому, что у шахтера не было бы шанса так пропиариться за счет обычного нарушения пдд. И за размахивание стволом шахтер бы ответил по полной((
Гость
11 мая 2018, 16:47
мы собрались, пообщались, обслушались разных мнений от своих из партии и постановили и проголосовали все за игоря. он стал жертвой своего же наезда на дороге.
Гость
11 мая 2018, 16:18
Акцент транспорт озлобленных нищебродов. Этот факт всем известен.
Гость
11 мая 2018, 11:58
чистый по пдд разворот два дятла помешали акценту
Гость
11 мая 2018, 12:49
ты гонишь, откуда там чистый? разворачиваться надо из крайнего левого положения, а не проехать перекресток и потом врезаться в поток. на акценте такой же д*тел.
Гость
11 мая 2018, 11:43
пдд учи депутат .ты его обязан пропустить .акцент заканчивал разварот
Гость
11 мая 2018, 10:42
ПДД надо соблюдать ! А таких нарушителей учить! Правильно сделал !
Гость
11 мая 2018, 10:32
Из фильма ничего не ясно. Вроде бы несерьезный кнфликт, а потом \ВДРУГ удар машиной в Рейнджровера и попытка задавить Амураля.. С чего бы это? Если бы на меня навели пистолет, я бы точно задавил бы, пытаясь сохранить себе жизнь и здоровье......
Гость
11 мая 2018, 11:14
продолжение было в новостях, которые 161.ру публиковал раньше и которые хундаист выкладывал. и там видно что гуфсиновец на депутата первый кидаться начал. сначала кидался на машину а потом дважды попытался задавить слугу народа.
Гость
11 мая 2018, 08:11
Выложите полное видео, неотредактированное. А то рассказывать всё можно. Пусть депутат покажет полное видео без обрезок
Путин Первый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2018, 06:47
"боевой офицер, служивший в горячих точках" - а поточнее? А то я знаю таких "боевых" офицеров. С боем пайки не додавали сидя на продскладе
Гость
11 мая 2018, 02:55
Товарищи, там осевая разметка нанесена по другому, не нарушал он, поезжайте на место и посмотрите, с деревни что ли все комментаторы , никогда не ездили там???
Гость
11 мая 2018, 07:43
Увы. В Ростове уже половина понаехавших. И они принесли в город свои правила и замашки.
Гость
10 мая 2018, 23:42
А что значит классовая ревность? Ничего не значащие и не решающие городские депутаты себя к элитной касте относят, что ли? А шахтера на шестерке к быдлу? А кто чей слуга вообще-то? Позор!
Гость
10 мая 2018, 23:38
Интересно, зачем депутат выложил это видео ? Это же доказательство для лишения его водительских прав. Сначала он едет по своей полосе, потом выезжает на встречку, потом проезжает зебру, потом на перекрестке встречает хундай. Выезд на перекресток со встречки - лишение прав. А доехал бы до перекрестка по правилам и начал поворот позже - не встретился бы с хундаем.
Гость
10 мая 2018, 22:59
Человек с пистолетом, да еще и целая комиссия сказала, что он прав, сдристнул с места ДТП?? Отчего же? Или это совсем не начало конфликта, а его странный конец??
Гость
10 мая 2018, 22:40
к какому классу относит себя Бережной: эксплуататоров или эксплуатируемых?! "— Мне показалось, что у этого человека (имеет ввиду Сергея Коваленко. — Прим. ред.) — классовая ревность, — сказал Бережной. Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/429442803748864.html#add-comment-anchor"
Гость
10 мая 2018, 21:56
с каких это пор у нас классовое общество? "— Мне показалось, что у этого человека (имеет ввиду Сергея Коваленко. — Прим. ред.) — классовая ревность, — сказал Бережной." Хотелось бы уточнить, к какому классу относит себя депутат Бережной: эксплуататоров или эксплуатируемых?
Путин Первый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2018, 06:41
небожителей
Гость
10 мая 2018, 21:25
Да, служили мы, с теперешним депутатом, на складе, за приг. автовокзалом...
Гость
10 мая 2018, 20:46
"Яжедепутат" повёл себя не как боевой офицер, а как "автоледи".
Гость
10 мая 2018, 21:59
Хехе))еще эта истеричка провтыкала телефон и обойму с патронами.
Гость
10 мая 2018, 20:44
Вы посмотрите другое видео,акцентовоз на него 2 раза наехал,потом машину протаранил.А как узнал что депутат-решил бабла срубить,а акцент не мыл с Нового года,судя по шкоркам апельсиновым на полу,
Гость
10 мая 2018, 23:37
А что делать, если на тебя с пистолетом в руке идут? Ждать, пока пуля в лоб прилетит?
Гость
11 мая 2018, 07:41
Гость
10 мая 2018, 23:37
А что делать, если на тебя с пистолетом в руке идут? Ждать, пока пуля в лоб прилетит?
Это ты, владелец этого хлама?
Гость
10 мая 2018, 20:40
Депутат выехал на встречку при повороте, что за наглось сам выложил видео со своим же нарушением и качает права. Жесть чиновники совсем обнаглели, как же так???? На видео все видно, ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ!!!!!
Гость
10 мая 2018, 20:21
А ничего что депутат по встречке поворачивал? У нас новые правила? Или никто на этом видео не видит нарушения?
Гость
10 мая 2018, 20:10
"...Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу" (цит. Ильф&Петров, 12 стульев)
Гость
10 мая 2018, 20:06
Ну судя по видо депутат переехал осевую и срезал, так что тут у всех рыло в пушку, ну а второй как баран уперся и то что он потом на него наеэжал, это видно. Так что по моему мнению Коваленко даже больше не прав, а пользоватся тем , что я простой человек, а на меня властные нападают некрасиво, в таком случае.
Гость
11 мая 2018, 02:52
поезжай в то место и посмотри как там осевая разметка нанесена, прежде чем делать выводы
Гость
11 мая 2018, 08:27
Гость
11 мая 2018, 02:52
поезжай в то место и посмотри как там осевая разметка нанесена, прежде чем делать выводы
На видео все прекрасно заметно.
Гость
10 мая 2018, 20:06
А кто сказал, что он не может там разворачиваться? Его должны были оба пропустить. Он совершал разворот на перекрестке.
Гость
11 мая 2018, 08:26
Почитай ПДД. Во первых, по 8.8 разворачивающийся обязан не создавать никому помех, во вторых, разворачиваться он должен был с начала разрыва сплошной, а не с середины перекрестка.
Гость
11 мая 2018, 12:29
Гость
11 мая 2018, 08:26
Почитай ПДД. Во первых, по 8.8 разворачивающийся обязан не создавать никому помех, во вторых, разворачиваться он должен был с начала разрыва сплошной, а не с середины перекрестка.
8.8. про разворот вне перекрестка Про разрыв сплошной там вообще ни слова. Вообще не понятно откуда взято это утверждение
Гость
10 мая 2018, 20:01
Жуть и срамота !!!!!!!!! Стыдно за таких уежиков!!!!! Депутат вашу мамашу!!!!! Что с Ростовом делают!!!!!!! Позорище...........
Гость
10 мая 2018, 22:46
Поправка, с Россией..
Гость
10 мая 2018, 19:50
Я так думаю, что если бы амуралю предлагали заплатить, то он- депутат- вершитиль городских законов, тобишь юрист не приминул бы слить вымогателя куда положено и закрыть вопрос. Нашкодил- имей мужество признать свою неправоту- небожитель!!!!
Гость
10 мая 2018, 19:47
Комментаторы, вы все отсталые , правила учите, кто кому уступает в данной ситуации.А то варежки тут открыли, учите правила, из золота вас весь город в пробках, петрушки.А то кинулись тут комментировать, показывая свои недостатки, вас всех на перездачу в ГИБДД....А этот лохматый ещё и линяет от погоды....
Гость
11 мая 2018, 00:17
почитай - покинул место ДТП - 15 суток административного ареста!
Гость
11 мая 2018, 08:25
Во первых, акцент должен был разворачиваться от левого края пересечения проезжих частей, так как Островского в том месте односторонняя, а не от правой стороны, нагло прорезая поток: разворачивающийся пропускает ВСЕХ. И уж тем более, не препятствует выезжающим с перекрестка. Во вторых, депутат допустил выезд на полосу встречного движения и должен быть лишен ВУ. В остальном депутат был прав.
Гость
11 мая 2018, 11:48
Гость
11 мая 2018, 08:25
Во первых, акцент должен был разворачиваться от левого края пересечения проезжих частей, так как Островского в том месте односторонняя, а не от правой стороны, нагло прорезая поток: разворачивающийся пропускает ВСЕХ. И уж тем более, не препятствует выезжающим с перекрестка. Во вторых, депутат допустил выезд на полосу встречного движения и должен быть лишен ВУ. В остальном депутат был прав.
когда с Вами или вашими родственниками так же поступят ... интересно как Вы "запоете" ;)
Гость
10 мая 2018, 19:27
Проблема? Вызывай полицию! А то встретились два неадеквата. Виноваты оба. Один,что нарушил, второй,что оружием размахивал. Вокруг город, люди, дети, старики. Со своими козлиными разборками создаете угрозу окружающим. Был бы хотя бы один из их с мозгами- промолчал бы. А так, интеллект примерно на одном уровне.
Гость
10 мая 2018, 19:08
Встретились два дебила на дороге, никто не хотел уступать хотя могли разъехаться по хорошему. Виноват "Акцент" но ты же депутат должен решать проблемы а не создавать их. Путин на параде в три секунды разобрался с ветераном и нет проблемы. А здесь классовая ненависть. Интересно к какому классу принадлежат народные избранники? И зачем депутату пистолет? Он что с ним на заседания ходит?
Гость
10 мая 2018, 18:59
Лицо -честноечестное....а глазаньки голубыеголубые....депутат сын нехорошей мамы ...
Гость
10 мая 2018, 18:57
Учите ПДД хундай разворачивается по правилам и депутат был обязан его пропустить а не резать
Гость
11 мая 2018, 08:21
Хундай тоже разворачивается не по правилам, иначе как он попал на правую сторону проезжей части? Более того, при выполнении разворота по 8.5 и 8.8 водитель обязан не создавать помех другим. Оба водителя нарушили на лишение права управления. Только один из них депутат, вот на него и набросились. Лишать надо обоих.
Гость
11 мая 2018, 12:24
Гость
11 мая 2018, 08:21
Хундай тоже разворачивается не по правилам, иначе как он попал на правую сторону проезжей части? Более того, при выполнении разворота по 8.5 и 8.8 водитель обязан не создавать помех другим. Оба водителя нарушили на лишение права управления. Только один из них депутат, вот на него и набросились. Лишать надо обоих.
Зачем же перевирать ПДД. 8.5 предписывает занять перед разворотом крайнее левое положение В 8.8 речь идет о развороте вне перекрестка И про не создавать помех другим тоже чушь, только не создавать помех трамваю и встречному транспорту.
Гость
11 мая 2018, 17:15
Гость
11 мая 2018, 12:24
Зачем же перевирать ПДД. 8.5 предписывает занять перед разворотом крайнее левое положение В 8.8 речь идет о развороте вне перекрестка И про не создавать помех другим тоже чушь, только не создавать помех трамваю и встречному транспорту.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. - на вот, не перевирай.
Гость
10 мая 2018, 18:50
А в старые духовные времена холопа бы за такое на конюшне запороли. Что же с нами стало?.. Такую великую державу потеряли.
Гость
10 мая 2018, 22:34
Пропала Россия матушка когда тремя перстами крестится стали, пропала!!!
Гость
10 мая 2018, 18:45
Надо разбираться, конечно! Не обращая внимания на место работы, просто объективно разбираться. Неярохина правильно сказала, что надо быть сдержаннее, если человек депутат. Но надо добавить к ее словам - сдержаннее надо быть всем водителям. Никакие красивые номера, корочки и пистолеты не уберегут от беды, если вести себя неподобающе. И помните - на дороге, в бане и в морге все равны.
Гость
10 мая 2018, 18:35
Акцент машина неадекватов. Вначале быковал, а потом заяву побежал писать. Не мужик. Это я про васю на акценте
Гость
10 мая 2018, 18:21
угрожать оружием и трусливо сбежать с места ДТП, далее пытаться уйти от ответственности - вот такие сейчас понятия офицерской чести и достоинства в России? пичально, а вдруг война, он первым с поля боя и сбежит. Вот такой разве пошлет своих детей служить срочку в Сирию? :(
Гость
11 мая 2018, 15:40
В Сирию - только холопов. Наши дети поедут в Оксфорд!
Гость
10 мая 2018, 18:13
Посмотрела, думаю по данным видео регистратора, Амураль должен быть лишен права управления автомобилем. Поворот налево с выездом на полосу встречного движения
Гость
11 мая 2018, 02:44
ТЫ С НАЧАЛА РАЗМЕТКУ ТАМ ОСЕВУЮ ПОСМОТРИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ,ЧТО ТАМ НЕЛЬЗЯ ВЫЕЗЖАТЬ
Гость
11 мая 2018, 08:16
Вы правы. Оба должны быть лишены права управления.
Гость
10 мая 2018, 17:57
Вся раздутость истории только в том. что он депутат. Видимо, кому то дорогу перешел.
Гость
10 мая 2018, 17:56
в таком "гробу" неудобно то ездить по ДОРОГАМ, по встречке, по всему пешеходному переходу, а тут еще водятел правильно разворачивающийся! Как же жить тяжко в таком правильном обществе получается! Это ему еще повезло что лежачих пешеходов не было, а то еще бы колеса замарал. Непонятно зачем столько камер поналепили в городе, чтобы депутаты потом пиарились со своих авторегистраторов.
Гость
11 мая 2018, 08:16
Где он там правильно разворачивался? Читай ПДД, он должен был разворачиваться в левом ряду, конкретно в этом месте - максимально близко к началу прерывистой линии разметки. Нарушил ровно столько же, сколько депутат.
Гость
10 мая 2018, 17:54
Не всё так однозначно. Я бы тоже вопил " гнать поганой метлой","слуги народа обнаглели" ,если бы не был очевидцем инцидента пару лет назад,таксист выскочил со второстепенной даже не глядя по сторонам на Островского с Лермонтовской,за малым в него не прилетел Логан который двигался по Островского,в районе Островский /Черепахина Логан догнал таксиста,пассажир Логана через окно сделал замечание ,на что водитель такси выбежал и стал бить ногами в бок логану,а когда пассажир Логана попытался открыть дверь ,то этой дверью получил рассечение лба,так как таксист лупил по двери ногами,потом таксиста слегка помяли и брызнули перцовкой в лицо что бы успокоить ,через час таксист писал уже заявление в отделе что его избили,отняли документы и два мобильных телефона. Водителя Логана и пассажира задержали. И только видеозаписи сделанные очевидцами опровергли версию таксиста.Возбуждали ли против таксиста дело о заведомо ложном доносе к сожалению мне не известно.
Гость
10 мая 2018, 17:49
Как всегда бла-бла-бла!!! Свой свояка видет из далека! Депутаты свои ж перекрывают!
Гость
10 мая 2018, 20:33
Ты видео хоть посмотри,потом суди. там прав депутат на все триста. А водила неадекватен.
Гость
11 мая 2018, 00:25
Гость
10 мая 2018, 20:33
Ты видео хоть посмотри,потом суди. там прав депутат на все триста. А водила неадекватен.
В чем прав, что не пропустил машину которая по правилам разворачивается на перекрестке? Перекресток без знаков запрещающих разворот. Такие перекрестки и служат чтоб повернуть или развернуться. Как бы он включил поворот и стал маневр совершать разворот. А его два водителя которые права купили стали подрезать. В том числе и депутат. Еще бы второго найти и профилактику провести.
Гость
11 мая 2018, 10:09
Гость
11 мая 2018, 00:25
В чем прав, что не пропустил машину которая по правилам разворачивается на перекрестке? Перекресток без знаков запрещающих разворот. Такие перекрестки и служат чтоб повернуть или развернуться. Как бы он включил поворот и стал маневр совершать разворот. А его два водителя которые права купили стали подрезать. В том числе и депутат. Еще бы второго найти и профилактику провести.
Совершающий разворот тоже нарушил ПДД в части расположения ТС и того, что разворачивающийся не должен создавать помех остальным участникам движения
Гость
10 мая 2018, 17:48
А что же знаки ведь не запрещают сделать разворот бедолаге на хюнде на этом перекрестке, но ради такого уважаемого человека дорожники выделят из бюджета пару денежных знаков, негоже депутата обижать, а то глядишь расплачется в объятиях любимой на Бали и прощай хорошие дороги с ямами.
Гость
10 мая 2018, 17:42
А что такому "гражданину" в РФ сделать можно? По новым законам РФ только благодарность и медальки почета положены, рвань придорожная голову должна склонить перед барином и последние портянки отдать. А возмутишь толпу народную, попадешь на "курорт" лопатой махать для царя-батюшки.
Гость
10 мая 2018, 17:33
И. Амураль никогда в горячих точках не служил. А служил он на складах АТИ. Завидовал гвоздями и краской. В 1998г. попал под сокращение.
Гость
10 мая 2018, 20:04
Ха, тогда понятно. Завхоз с Ташкентского фронта?
Гость
10 мая 2018, 17:32
Очевидно, что водитель на акценте не прав.
Гость
10 мая 2018, 19:14
Бред! Ты правила посмотри, умник. Или для депутатов особые правила?
Гость
10 мая 2018, 17:20
Обычные дорожные хулиганы, пока они дрались с пистолетами и таранили машинами, на эту неприглядную картину смотрели проходящие люди, дети, только за несдержанность и разборки посреди города они должны ответить, а депутат вдвойне, что же это за народный избранник из 90-х.
Гость
10 мая 2018, 17:18
А хендай то вообще не прав. А изначально подняли волну грязи на мужика не разобравшись. Сам был в такой ситуации. А писаки провокаторы как всегда рады стараться смуту наводить
Гость
10 мая 2018, 18:36
Жареные факты.
Гость
10 мая 2018, 19:07
Так как поворачивал депутат, делать запрещено, он по диагонали через встречку. Привык вести себя как беспридельщик...
Гость
10 мая 2018, 17:16
Правильно сделал депутат! Так и надо их учить...
Гость
10 мая 2018, 20:01
Их это кого?!
Гость
11 мая 2018, 06:47
Правильно ! ПДД нарушать нельзя ! Правильно ! Правильно !
Гость
12 мая 2018, 06:51
Гость
10 мая 2018, 20:01
Их это кого?!
Вас!
Гость
10 мая 2018, 17:15
Амураль -порядочный человек, я ему верю!
Гость
10 мая 2018, 18:17
сбегать с места ДТП? и угрожать оружием гражданам? вы хоть свои методички обновите ;)
Гость
10 мая 2018, 20:00
РжуНимагу ))))))))
Гость