RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
203 комментария к публикации

По-другому не понимают: в Ростове пенсионерка поцарапала гвоздем машины автохамов

26 апреля 2018, 17:36
Гость
26 апреля 2018, 18:11
Вот ... Сразу видно, что ни сын, ни внук ее не в состоянии заработать на машину. Водятлы, конечно, не правы, но порча чужого имущества - не выход (тем более это частный сектор и обойти по дороге не проблема). Надеюсь, ей объяснят, что так поступать нельзя.
Гость
26 апреля 2018, 20:15
Да почему вы решаете за других, проблема или не проблема обойти по дороге? Может у нее ноги больные, и ей ТРУДНО обойти по дороге. Иногда у пожилых людей болят суставы, тогда трудно и больно сгибать ногу в колене. А идти за продуктами надо. Не вы же ей продукты привезете на своей тачке?
Гость
26 апреля 2018, 20:25
Объясняю: на дороге место - машинам, на тротуаре - пешеходам. Уяснил? Теперь продолжай гордиться своей кредитной помойкой, невежа.
Гость
26 апреля 2018, 22:24
Гость
26 апреля 2018, 20:15
Да почему вы решаете за других, проблема или не проблема обойти по дороге? Может у нее ноги больные, и ей ТРУДНО обойти по дороге. Иногда у пожилых людей болят суставы, тогда трудно и больно сгибать ногу в колене. А идти за продуктами надо. Не вы же ей продукты привезете на своей тачке?
Есть закон и законные способы его отстаивания. Борьба с нарушениями ПДД уголовными преступлениями ни к чему хорошему не приведет.
Гость
26 апреля 2018, 19:35
Это её законное право. Она на тротуаре.
Гость
26 апреля 2018, 22:15
Ее законное право было вызвать участкового, ГиБДД, журналистов, сделать фотографии, составить акт со свидетелями и тому подобное, а портить имущество чужое прав у нее нет. Она душу отвела и придется заплатить ей за 4 ремонта, а рихтовка, шпаклевка и покраска тысяч 20-25 ей выложить придется. Сначала бы посчитала, но мозгов нет. Хотя кто его знает, может полгода деньги собирала перед этим своим актом вандализма. А по видео найдут ее, и очень быстро, живет то она в доме и подъезде, около которого машины и стояли
Гость
26 апреля 2018, 22:22
А если пешеход по дороге бредет в нарушение всех правил, и водитель вынужден прибегать к экстренному торможению, рискуя своей жизнью и жизнями других участников движения, можно ему ногу сломать. Конечно, можно зафиксировать факт нарушения, вызвать ДПС и т.д., но это ведь время тратить. А так, сломал ногу и восстановил справедливость! Подумайте, господа завистники! Вы ведь поощряете то же самое.
Гость
27 апреля 2018, 07:01
Гость
26 апреля 2018, 22:15
Ее законное право было вызвать участкового, ГиБДД, журналистов, сделать фотографии, составить акт со свидетелями и тому подобное, а портить имущество чужое прав у нее нет. Она душу отвела и придется заплатить ей за 4 ремонта, а рихтовка, шпаклевка и покраска тысяч 20-25 ей выложить придется. Сначала бы посчитала, но мозгов нет. Хотя кто его знает, может полгода деньги собирала перед этим своим актом вандализма. А по видео найдут ее, и очень быстро, живет то она в доме и подъезде, около которого машины и стояли
справка
Гость
26 апреля 2018, 19:09
Интересно,водители кто так паркует машины,вы реально не понимаете ,что вы делаете???Там же не одна машина стоит,а целый ряд патриотов(с наклейками спасибо деду за победу).Жаль бабульку,но по-другому в этой стране никак.В воскресенье убрал возле гаража ,всё чистенько красиво стало,итог :в среду пакет мусора,люди выпивали и всё бросили,что прикажите с такими делать в этом правовом государстве???Правильно,как бабулька действовать ,только бревном бить.....
Гость
26 апреля 2018, 20:23
Бабуля, конечно, неправа, но если действовать по закону, это не под силу бабуле. Надо звонить 02, сообщать о неправильной парковке, ждать (иногда - долго), пока приедет машина ДПС, подписывать бумаги... Потом ДПС-ники будут ждать эвакуатор, короче эта мутотень на полдня растягивается... А у бабули и давление может быть, и ноги больные, ей это все трудно... Потому и решила как проще сделать. Ведь те, кто паркуется подобным образом, тоже любят, чтоб все было просто и быстро, и машина стояла прям рядом, и ждала хозяина, пока он свои дела сделает. А об окружающих подумать - это ж уже трудно, не так ли?
Гость
26 апреля 2018, 21:02
читаю твои комменты. ты прав во многом
Гость
26 апреля 2018, 22:29
Гость
26 апреля 2018, 20:23
Бабуля, конечно, неправа, но если действовать по закону, это не под силу бабуле. Надо звонить 02, сообщать о неправильной парковке, ждать (иногда - долго), пока приедет машина ДПС, подписывать бумаги... Потом ДПС-ники будут ждать эвакуатор, короче эта мутотень на полдня растягивается... А у бабули и давление может быть, и ноги больные, ей это все трудно... Потому и решила как проще сделать. Ведь те, кто паркуется подобным образом, тоже любят, чтоб все было просто и быстро, и машина стояла прям рядом, и ждала хозяина, пока он свои дела сделает. А об окружающих подумать - это ж уже трудно, не так ли?
Какое дпс ,в меня пьяный влетел на светофоре,есть видеозапись с регистратора(ущерб на 70 тысяч нанесён,фиг кого нашли...Какое ппс когда под гаражом мусорят???Когда лифты с подъездами заплёванные,какое вам ппс поможет....
Гость
26 апреля 2018, 19:13
Хамов учить конечно надо, но вот такой «способ» чреват уголовным делом по ст. 167 ук в отношении старушки. И да, красить пострадавшие машины ей тоже придется за свой счет, ОСАГО тут не работает. А хамы в самом худшем случае заплатят по 1500 штрафа.
Гость
26 апреля 2018, 20:07
Нормальные полицейские её никогда не впоймают. Потому что она права!
Гость
26 апреля 2018, 20:17
Прежде чем нервно искать в УК номер статьи, грозящей старушке, вспомните, какова сумма штрафа за неправильную парковку. Начинать надо с этого. На видео явно видны нарушения автомобилями правил парковки - вот и выкатить им штраф. Пусть оплатят. А потом старушку ищут.
Гость
26 апреля 2018, 20:32
Вот пусть платят и учатся. А бабуля сама кого хошь научит! )))
Гость
26 апреля 2018, 20:38
Молодец бабка. Её надо на довольствие в ГИБДД поставить, выполняет их работу.
Гость
27 апреля 2018, 08:11
Ага, бабка теперь со своей пенсии платить будет, лет десять.
Гость
27 апреля 2018, 09:10
Гость
27 апреля 2018, 08:11
Ага, бабка теперь со своей пенсии платить будет, лет десять.
До самой смерти своей, по 15 копеек с каждой пенсии. А может и ей.
Гость
27 апреля 2018, 12:02
Гость
27 апреля 2018, 09:10
До самой смерти своей, по 15 копеек с каждой пенсии. А может и ей.
А после смерти наследникам все достанется и выплаты тоже! Так что не надо тут про копейки!
Гость
26 апреля 2018, 19:19
Теперь пенсионерке придётся возмещать убытки владельцам авто. И сумма будет существенная!!! Если водители ..., при чем же автомобили?! Головой думать надо!
Гость
26 апреля 2018, 22:50
Головой надо думать, в первую очередь, когда на тротуаре паркуешься.
26 апреля 2018, 23:47
Слушай-купил несколько мешков цемента и некуда пока положить-думаю можно перед твоей дверью положить?-ни чего страшного-обойдёшь,или перепрыгнешь,в общем как тебе удобней,только не трогай их-мешки то не при чём.
Гость
27 апреля 2018, 07:33
Ничего она возмещать не будет: официальный доход ниже прожиточного минимума, имущество на родных, в кармане - справка от невропатолога. Умоетесь.
Гость
26 апреля 2018, 20:24
Уважаемые автовладельцы! Бойтесь старушек! Паркуйтесь по правилам!
Гость
27 апреля 2018, 08:10
Автовладельцам надо бояться не только неадекватных старух, но и просто неадекватных пешеходов, которые ходят где хотят и как хотят. А
Гость
27 апреля 2018, 06:22
Это не только нарушение правил парковки. Это нарушение законных прав граждан на проход по тротуару, и создание угрозы их жизни. В нормальной системе правосудия бабка отсудила бы у этих автохамов столько , что и машины им пришлось бы продать
Гость
27 апреля 2018, 07:27
Царапанную машину продавать дешевле! А за неё ещё кредит 25 лет платить.
Гость
27 апреля 2018, 08:06
юрист диванный, ты хоть один кодекс, все равно какой, прочитал за всю жизнь?
Гость
27 апреля 2018, 08:16
Хорошо, а когда пешеходы идут по дороге для автомобилей, хотя дорога для них есть! Они не создают угрозы водителю? Что делать в этом случае? Когда прутся на красный? Бабка по любому не права, отвечать будет своей пенсией.
Гость
27 апреля 2018, 10:43
Управляющей компании надо отгородить тротуар бетонными или железными столбиками и проблема решена. У одних пропадет возможность заехать на тротуар, а у других - царапать машины в отместку.
Гость
27 апреля 2018, 03:16
Интересно, бабка прошла между стеной дома и машинами. Значит можно было пройти ей? И на видео она свободно проходит. На хр.на же она царапала машины??? Да, места там мало, но пройти можно. Давайте сейчас все полоумные бабки вылезут на улицу и будут портить имущество, а вы их оправдывайте!
Гость
27 апреля 2018, 07:44
Завтра тебе выход из дома фура перегородит, но под ней по грязи ты спокойно проползти сможешь. Все ок же, да?
Гость
27 апреля 2018, 09:15
Логика сумасшедшая(лаурат премии Дарвина),машины стоят на тротуаре ,НО есть же 20 см для прохода бабульки))),а про мам с детскими колясками вы подумали???В общем электорат одного известного человека во всей красе.....
Гость
27 апреля 2018, 12:01
Гость
27 апреля 2018, 07:44
Завтра тебе выход из дома фура перегородит, но под ней по грязи ты спокойно проползти сможешь. Все ок же, да?
Видимо этот же остроумный комментатор и про мешки с цементом писал!)
26 апреля 2018, 22:13
Какая каша у людей в головах. Когда выгодно - требуют соблюдения законов (куда милиция смотрит), когда не выгодно - требуют разобраться "по понятиям" (бабка по-любому права)... Тут что-то одно - либо крестик снять, либо трусы надеть...
Гость
27 апреля 2018, 00:00
У завистников-неудачников кривая логика. Если водитель нарушил, можно нарушить закон и испортить машину, а если он сам прется по дороге на красный, ему пару подзатыльников отвесить нельзя. Тут по Закону нужно!
Гость
27 апреля 2018, 07:19
Гость
27 апреля 2018, 00:00
У завистников-неудачников кривая логика. Если водитель нарушил, можно нарушить закон и испортить машину, а если он сам прется по дороге на красный, ему пару подзатыльников отвесить нельзя. Тут по Закону нужно!
Вася, пешеход всегда прав! Потому что он свободный человек. А Водитель всегда неправ, потому что он раб своей лени и своего автомобиля. Так понятно?
Гость
27 апреля 2018, 07:41
Сергей, тут не Или или. Народ одновременно требует и наказывать нарушителей ментами и, ввиду того, что менты забивают и предлагают решать самим, поддерживают доведенную бабку. Если вам это не видно, каша в голове у вас.
Гость
27 апреля 2018, 11:48
Как же по всем комментариям видна классовая ненависть! Те кто поддерживают бабку - вечные недовольные , не состоятельные люди, остальные знают цену деньгам, так как в состоянии зарабатывать. А бабка не права 100%, так же как и эти водители, но мстить за счёт имущества это преступление! Аналог: убить собаку если хозяин д****!
Гость
27 апреля 2018, 13:20
Какая классовая ненависть? Виден инфантилизм водятлов во всех проявлениях: начиная от парковки на тротуарах как перекладывания своей проблемы на пешеходов, так и обвинения указывающих на их нарушения людей в зависти к инфантилам. Водятлы, вы в развитии остановились в 10-летнем возрасте, как не прискорбно.
Гость
27 апреля 2018, 22:30
Гость
27 апреля 2018, 13:20
Какая классовая ненависть? Виден инфантилизм водятлов во всех проявлениях: начиная от парковки на тротуарах как перекладывания своей проблемы на пешеходов, так и обвинения указывающих на их нарушения людей в зависти к инфантилам. Водятлы, вы в развитии остановились в 10-летнем возрасте, как не прискорбно.
Угу. Водители остановились в развитии в 10-летнем возрасте, но сумели заработать себе на машины. В каком тогда возрасте ты остановился, раз сделать тоже самое не в состоянии?
27 апреля 2018, 23:00
Вот он-признак «современного» человека-деньги дороже совести,порядочности-хоть у них и есть деньги,но грошь цена им как людям.А вообще то,я думаю,что кто поддерживает бабку-у них то,как раз и осталась человечность,а против,так это и есть те самые автохамы,паркующиеся где попало,наплевав на других.
Гость
27 апреля 2018, 08:09
Я вот не пойму, люди совсем сошли с ума? Я тоже бываю и пешеходом и водителем. Но почему только к водителям столько притензий? Когда пешеход идёт по дороге, хотя есть тротуар, его можно давить? Когда переходит на красный или вообще поётся где попало, что с ним можно сделать? Мне например тоже угрожает пешеход, идущий перед моей машиной, когда поётся где попало.
Гость
27 апреля 2018, 10:20
Потому что пешеход врежется в машину - он её даже не помнет, а машина собьёт пешехода - убьет или покалечит. Ты этого не понимаешь? И у тебя есть возможность и обязанность избежать ДТП, вплоть до полной остановки автомобиля. А у пешехода - нет.
Гость
27 апреля 2018, 11:55
Гость
27 апреля 2018, 10:20
Потому что пешеход врежется в машину - он её даже не помнет, а машина собьёт пешехода - убьет или покалечит. Ты этого не понимаешь? И у тебя есть возможность и обязанность избежать ДТП, вплоть до полной остановки автомобиля. А у пешехода - нет.
И что это даёт право пешеходам по дорогам ходить?! Вы в своём уме!
Гость
27 апреля 2018, 13:17
Гость
27 апреля 2018, 11:55
И что это даёт право пешеходам по дорогам ходить?! Вы в своём уме!
Да, дает. Прочитай ПДД - там нет запрета пешеходу на движение по проезжей части. А вот машинам стоять и ездить по тротуару запрет есть - а как мы видим, его все равно не соблюдаете.
Гость
27 апреля 2018, 11:56
Для богатых и знаменитых у юристов насчет видеоматериала есть понятие как человек похожий на Скуратова или Жириновского.А значит бедную бабушку на видео сразу можно опознать.Это называется двойными стандартами.
Гость
28 апреля 2018, 04:14
А вы уверены, что это "бедная бабушка"? На голове парик, может это переодетый дедушка? )))
Гость
26 апреля 2018, 20:39
Автохамы? Да вы посмотрите, что на Руднева 70 находится! Псевдо-БЦ с агентством недвижимости. Чего ещё от этих личностей можно ждать? У них род занятий - суть вранье людям и подстава их на деньги. А уж на какие-то тротуары они вообще плевать хотели! )))
Гость
27 апреля 2018, 07:02
на Руднего 70 находится жилой дом
Гость
27 апреля 2018, 09:10
Гость
27 апреля 2018, 07:02
на Руднего 70 находится жилой дом
РуднеГО? о_О
Гость
27 апреля 2018, 09:14
Гость
27 апреля 2018, 07:02
на Руднего 70 находится жилой дом
Пишут не о Руднего а о Руднева. Разницу улавливаете?
Гость
26 апреля 2018, 19:33
Бабка молодец , приезжай к нам на Орбитальную , там для тете работа наийдётся .
Гость
26 апреля 2018, 21:46
А самому слабо? Бабку подставляешь, герой диванный ?
Гость
27 апреля 2018, 07:34
Гость
26 апреля 2018, 21:46
А самому слабо? Бабку подставляешь, герой диванный ?
Бабушка старый, ему все равно
Гость
27 апреля 2018, 01:04
На самом деле, это вот такие пенсионерки по-другому не понимают. То есть, мозгов хватает только на порчу чужого имущества. Потому что на то, чтобы заработать своё никогда мозгов у неё не было. Если бы были, не стала бы чужое так портить.
Гость
27 апреля 2018, 07:22
Я зарабатываю достаточно много, чтобы никогда не сидеть за рулём. И машины оформленной на меня тоже нет. Женщину поддерживаю в её поступке. И самое главно благосостояние меряется не машинами.
Гость
27 апреля 2018, 07:43
Водятлы в своем амплуа: это не я чудак, это все мне завидуют. В мкб есть для таких расстройств личности специальный код.
Гость
26 апреля 2018, 17:56
Бабулька МОЛОДЕЦ!!! Где Вас найти? я Вам пачку гвоздей соток ещё подарю.
Гость
27 апреля 2018, 10:25
Та машина по середине, которая не мешала проходу, осталась цела. вывод, нечего ставить свои помойки на тротуаре. Бабулька молодец.
Гость
27 апреля 2018, 14:05
У нас бабушка соседская в прошлом году чуть наши дома не спалила, травку жгла. Хорошо , что мы дома оказались, пока пожарные приехали почти все потушили. Поэтому , не умиляйтесь здесь на бабушек одуванчиков. Они многое могут натворить. Адекватный человек не будет без ОСОБОЙ причины другому вредить. Это вы еще не сталкивались. А то и костылем можете ни за что получить и т д.
Гость
27 апреля 2018, 14:25
БЕЗ ОСОБОЙ ПРИЧИНЫ? А какая должна быть ОСОБАЯ причина? Машины должны поставить не на тротуар перед домом, а на саму бабушку? И еще вопрос: а по какой ОСОБОЙ причине вредят всем пешеходам владельцы припарковавших на том тротуаре автомобилей? И если они неадекватны, не стоит ли их лишить водительских удостоверений?
Гость
26 апреля 2018, 20:48
И**** только так надо учить.
Гость
26 апреля 2018, 21:35
Вот пешеходы подскажите что делать с пешеходами которые нарушают ПДД. Тут кто то написал что это ее законное право. Она на тротуаре. А теперь укажите какой статьей закона она пользуется. А так же укажите статью закона по которой можно дать в морду пешеходу если переходит проезжую часть на красный сигнал светофора.
Гость
27 апреля 2018, 00:25
Вся проблема граждан России в том,что про закон мы вспоминаем только тогда,когда нам это нужно.А так каждый день творим беззаконие,даём взятки,берём взятки,мусорим у себя под носом,паркуемся где хотим,стоим третьим рядом с включенной аварийкой,гоняем по тротуарам и можно год ещё перечислять всё то что делаем неправильно....Всегда ставьте себя на место того человека ,которого осуждаете,в данном случае на место бабушки.
Гость
27 апреля 2018, 06:28
Ну и дай по морде! На красный свет ходить нельзя!
Гость
27 апреля 2018, 07:38
Гость
27 апреля 2018, 00:25
Вся проблема граждан России в том,что про закон мы вспоминаем только тогда,когда нам это нужно.А так каждый день творим беззаконие,даём взятки,берём взятки,мусорим у себя под носом,паркуемся где хотим,стоим третьим рядом с включенной аварийкой,гоняем по тротуарам и можно год ещё перечислять всё то что делаем неправильно....Всегда ставьте себя на место того человека ,которого осуждаете,в данном случае на место бабушки.
Немец, хоть ты в 90% случаев пургу метешь, но тут прав абсолютно.
Гость
26 апреля 2018, 19:13
Очень надеюсь, что эту ... найдут и ей будет наказание
Гость
26 апреля 2018, 20:28
И не надейтесь . Надеюсь, не найдут.
Гость
27 апреля 2018, 01:05
Гость
26 апреля 2018, 20:28
И не надейтесь . Надеюсь, не найдут.
Да чё-там искать то?... На видео кое-что видно, живёт же наверняка рядом и всё время ходит в этом месте. Найдётся и расплатится.
Гость
27 апреля 2018, 06:24
Надеюсь, что и твоё ведро кошки исцарапают)))
Гость
26 апреля 2018, 18:46
Автохамы! Не ищите ее, она все правильно сделала!
Гость
27 апреля 2018, 11:21
Можно еще по капоту пройтись.
Гость
26 апреля 2018, 18:45
И правильно сделала- по другому не понимают!
Гость
26 апреля 2018, 18:51
Молодец бабка.
Гость
26 апреля 2018, 18:44
А местному жителю больше всех надо... Наложил он, простите, выложил в социальные сети...
Гость
26 апреля 2018, 20:27
Опознаватель жалкий. А полиция не хочет его корыто опознать на тротуаре и штраф выписать?
Гость
27 апреля 2018, 07:28
Гость
26 апреля 2018, 20:27
Опознаватель жалкий. А полиция не хочет его корыто опознать на тротуаре и штраф выписать?
Полиция хочет, чтобы Вы к ним свои пробблемы не тащили
Гость
26 апреля 2018, 22:30
Посмотрел видео. Частный сектор. Бабка живет где-то рядом. Прическа приметная. Найдут 100%. Полиция вряд ли ее привлечет по видео сзади, а вот пострадавшие автовладельцы вполне могут прибегнуть к таким же партизанским методам мести. Беззаконие рождает другое беззаконие.
Гость
27 апреля 2018, 06:29
Единственный умный комент у тебя.
Гость
27 апреля 2018, 09:12
Теперь, если со старушкой что-нибудь случится, есть первый подозреваемый. Руки прочь от бабульки!
27 апреля 2018, 03:31
Машины припаркованы не вплотную к стене дома, а на расстоянии- пройти там можно. Место для прохода есть! На видео это показано- бабка свободно проходит. Это частный сектор, места там мало. Машины припаркованы возле своего дома, так же, как и везде в городе. Ну пусть эти бешеные бабки во всех дворах царапают машины, у нас на Ленина на ночь весь двор заставлен машинами, пусть приходят, царапают или стёкла выбивают, мало ли что придумать можно!
Гость
27 апреля 2018, 07:26
Чтоб ты так ходила!
Гость
27 апреля 2018, 07:47
Орали, орали водятлы про закон и вот снова здорово. Раз пройти тут пешеход может, значит вы его обязаны и на красный пропускать. Сами поймите, почему.
Гость
26 апреля 2018, 20:33
Так это..терроризмом попахивает в действии пенсионерки.
Гость
26 апреля 2018, 22:52
С чего это? Она находилась на тротуаре и СЛУЧАЙНО поцарапала автомобили. Мимо шла и задела. Случайно. Понимаете? Докажите, что она сделала это умышленно! Вот если б шины спускала на проезжей части - это одно. А она задела случайно, в то время как пыталась там пробраться. Так-то. Не загораживайте тротуар и никакой прохожий СЛУЧАЙНО вам не заденет машину.
Гость
27 апреля 2018, 06:06
Гость
26 апреля 2018, 22:52
С чего это? Она находилась на тротуаре и СЛУЧАЙНО поцарапала автомобили. Мимо шла и задела. Случайно. Понимаете? Докажите, что она сделала это умышленно! Вот если б шины спускала на проезжей части - это одно. А она задела случайно, в то время как пыталась там пробраться. Так-то. Не загораживайте тротуар и никакой прохожий СЛУЧАЙНО вам не заденет машину.
отсутствие умысла спасет от уголовной ответственности, но не спасет от гражданско-правовой. платить за ремонт все равно прийдется
Гость
27 апреля 2018, 07:37
Гость
27 апреля 2018, 06:06
отсутствие умысла спасет от уголовной ответственности, но не спасет от гражданско-правовой. платить за ремонт все равно прийдется
Не факт, что в данном случае применима ГО. Тут может и наоборот- бабушка отсудит свой случайно затупленный о капот гвоздик.
Гость
26 апреля 2018, 20:03
Пусть сначала поймают...
Гость
27 апреля 2018, 09:10
Конечно, женщина продемонстрировала последний крик души : хватит нарушать ! Накупили машин, ищите деньги на парковку. Как в Сингапуре (везде,пожалуй). Если ты не можешь содержать свой автомобиль, передвигайся на такси. А то совсем уже офигели,надо свой зад прямо под офис подвезти. Не ищи виновницу -начни с себя!
Гость
27 апреля 2018, 10:22
Справедливо, не возразишь.
Гость
27 апреля 2018, 06:45
не так давно в александровке заасфальтировали тротуары. Так местный колхоз решил, что это им облагородили парковочные места. Вы проедьте по улицам, машины ставят на тротуар 80%, те, кому лень загнать во двор
Гость
27 апреля 2018, 08:19
Я тоже живу в Александровке и вижу как пешеходы ходят по дороге, где только заасфальтировали тротуары. А они все равно прутся по дороге и машины не стоят там на тротуарах, там бордюры такие, что машина и не заедет. Сначала с себя начать надо, ходите где положено, а потом притензии предъявляйте водителям.
Гость
27 апреля 2018, 10:22
Гость
27 апреля 2018, 08:19
Я тоже живу в Александровке и вижу как пешеходы ходят по дороге, где только заасфальтировали тротуары. А они все равно прутся по дороге и машины не стоят там на тротуарах, там бордюры такие, что машина и не заедет. Сначала с себя начать надо, ходите где положено, а потом притензии предъявляйте водителям.
Они прутся по дорогам потому, что десять метров тротуара, потом стоят машины, потом опять 10 метров тротуара, опять на нем машины. Кроме того, не помешает буйным, но неграмотным водителям наконец прочитать раздел 17 ПДД "движение в жилых зонах"
Гость
26 апреля 2018, 20:35
Это я коготочки точил
Гость
29 апреля 2018, 22:41
Это чужое имущество и его нельзя портить. Лучше такие машины сфоткать или снять видео, а потом гайцам отправят, пусть штрафуют.
Гость
26 апреля 2018, 18:08
Я ее узнал это Машка с нашего завода она мне тоже лицо поцарапала когда я ее отказался, ну сами понимаете чего.
Гость
27 апреля 2018, 14:00
по вашему комментарию , скорее она вам отказала, сами знаете в чем, потому и лицо расцарапала, сами знаете почему. вот теперь вы обиженный , потому что, сами знаете почему...
Гость
26 апреля 2018, 18:41
Обращение в милицию, чтоб опознать бабку и заставить ее выплатить компенсацию ущерба. Пусть хоть что продает.
Гость
27 апреля 2018, 09:03
справка у бабушки
Гость
27 апреля 2018, 10:41
очень надеюсь, что участковый у них адекватный и установит, что это неустановленная бабулька приходила в гости к неустановленному дедушке
Гость
26 апреля 2018, 20:01
Таких водителей как ударишь,так сразу связями в прокуратуре грозят либо 05м регионом.Разобраться.
Гость
26 апреля 2018, 19:46
Автодятлам - штраф за неправильную парковку, бабке - продать свою недвижимость и оплатить малярно-кузовной ремонт поцарапанных ею корыт. Вроде все справедливо и по заслугам.
Гость
27 апреля 2018, 11:52
Очень справедливо! Поддерживаю!
Гость
27 апреля 2018, 06:33
Посмотрел видос женщина права на все сто. Зря ее обвиняют. Она ели пробралась между машинами, может что то и зацепила случайно.
Гость
27 апреля 2018, 10:34
Посмотрела несколько раз. Ничего она не царапала. Прошла мимо и все.
Гость
26 апреля 2018, 19:57
Да правильно и сделала!Сами авто..хамы даже драться не умеют,Понты перед девками и все.Ударишь такого,аж летает.Грозит связями,да бандитами