Ростов вошел в число самых дорогих городов России по стоимости поездки на такси в аэропорт
19 апреля 2018, 16:22
Гость
19 апреля 2018, 18:17
И грабють, и грабють...
А из работы в городе только купи-продай, да обдери ближнего.
Ростовчанам ни ваша арена, ни платов, на фиг не нужны.
Мораль у них такая - "После нас хоть потоп".
Гость
20 апреля 2018, 08:36
Идите на завод, раз не устраивает купи-продай. Вакансий полно. Не хотите? Откройте свой бизнес, который считаете правильным. А то сидят ждут манный небесной, а потом Путин виноват.
Гость
20 апреля 2018, 09:31
Я тоже так считаю.
Гость
19 апреля 2018, 17:41
Надо из спальных и удаленных районов города малую авиацию запустить.Ближе не станет,но зато быстрей
Гость
19 апреля 2018, 19:57
Ну хоть в чем-то Ростов в тройке самых-самых)
Гость
19 апреля 2018, 20:15
Где Электричка , до аэропорта?
Гость
20 апреля 2018, 08:52
нет и не будет
Гость
19 апреля 2018, 18:08
Ура мы "Лучшие"!
Гость
19 апреля 2018, 17:13
Конечно дорого, если аэропорт находится фиг знает где!!! Они бы его ещё за Каменском построили, тогда вообще на первое место попали бы в этом анти-рейтинге!!!
Гость
19 апреля 2018, 19:24
В Москве ещё дороже, но там есть аэроэкспресс , ходит как часы и комфортабельный !!!! 500 р и приехал
Гость
20 апреля 2018, 10:51
Гость
19 апреля 2018, 19:24
В Москве ещё дороже, но там есть аэроэкспресс , ходит как часы и комфортабельный !!!! 500 р и приехал
Не гони, Москва метро 55р. + автобус или маршрутка 55 р. или 75р. или 120 р. Ну если тебе удобней топать до аэроэкспресса и ждать ещё полчаса. А в РОСТОВЕ ПРОСТО НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ . Вас осознанно стравливают пассажир -водила, пациент - врач, верующий - фанат.
Гость
20 апреля 2018, 15:54
Гость
20 апреля 2018, 10:51
Не гони, Москва метро 55р. + автобус или маршрутка 55 р. или 75р. или 120 р. Ну если тебе удобней топать до аэроэкспресса и ждать ещё полчаса. А в РОСТОВЕ ПРОСТО НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ . Вас осознанно стравливают пассажир -водила, пациент - врач, верующий - фанат.
Как же "нет альтернативы"? Маршрутки ходят круглосуточно. На себе проверено. 75 рублей - и в путь. Ну, а до маршрутки уж как-нибудь и сами доберётесь.
Гость
19 апреля 2018, 19:02
Недоработали таксисты. Но видно, что старались.
Гость
19 апреля 2018, 21:45
"Ростов вошел в число самых дорогих городов России по стоимости поездки на такси в аэропорт" Не только! По размеру платы за проезд в общественном транспорте тоже. При никакущем качестве проезда в общественном транспорте: грязные автобусы с люками-щлочками и форточками-щёлочками, что уж никак для нашего климата непригодны, а есть не то, что грязные, а просто развалюхи, особенно среди маршруток развалюх много, зимой попалась маршрутка с дыркой к корпусе, чтобы не дуло, я заткнул дырку кульком, наотехнологии, однако! Есть направления, на которых вечером транспорта не дождёшься, хамство отдельных водителей, устраиваемые отдельными водителями гонки, зато на остановках выстаивают, набивают под завязку, ну как же, с водителей план требуют, по мнению транспортных начальников, видимо, люди должны, как селёдки в бочке в часы пик ездить, это называется оптимизация пассажиропотока. Что ещё летом во время мундиаля будет, когда Театральную перекроют, страшно подумать.
Гость
19 апреля 2018, 18:37
За 806 руб. из центра? Мы ехали на такси в аэророрт с Вятской за 1200 руб. Учитывая недостаточное количество общественного транспорта таксисты могут называть любые цены и мы будем платить, т.к. альтернативы достойной им нет.
Гость
20 апреля 2018, 08:21
Вы точно на такси ехали? Или бомбилу какого то впоймали? Таксист сам цену не устанавливает, когда вы заказываете машину вам оператор или программа сразу цену сообщает. С северного на западный 160 р, это например моя поездка. Это что дорого? Такси в городе не дорогие, или бесплатно возить надо.
Гость
20 апреля 2018, 09:29
Ехал от Северного рынка до аэропорта за 700 руб. Машина кончено, не айс («Семёрка»), но доехали быстро. По дороге водила ругался, что до Платова ехать неудобно – Обсрваторная убитая....
Гость
19 апреля 2018, 22:14
Расскажите пожалуйста подробнее про лоукосктеров, это куда ж у нас можно улететь пользуясь услугами таких компаний? И как они называются?
Гость
19 апреля 2018, 23:51
"Победа", например.
Гость
20 апреля 2018, 08:56
Гость
19 апреля 2018, 23:51
"Победа", например.
этой победой летать получается не дешевле того же аэрофлота. особенно если не с пустыми руками. платишь за всё - за багаж, за выбор места, за стакан чая... Весь лоукост сводится к экономии расходов авиакомпании на пассажире: нераскладывающиеся кресла чтобы побольше пассажиров влезло, салфеток на подголовниках нет, карманы в креслах зашиты. Пассажиру же это дешевле практически не обходится.
Гость
20 апреля 2018, 13:48
Мой сын работал в аэропорту агентом по перевозке пассажиров и советует всем на пользоваться услугами а/к "Победа". Их маленькая цена только на словах, а на самом деле начальная стоимость билетов увеличивается в 3-4 раза. У них за все надо платить. к примеру, выбор места стоит 1500 руб.
Гость
20 апреля 2018, 05:29
Москва от метро до а/п Внуково автобус по городскому тарифу 55 руб время в пути 15 - 20 минут. Москва от метро до а/п Домодедово маршрутка до 120 руб время в пути 30 - 40 минут проезжаем знаменитый совхоз им Ленина , есть автобус. В Ростове... город и людей уничтожают. Транспорт хуже нет : грязь, вонючие тарантасы. Маршруты глупей создать сложно : Ж/д - левый берег - Планов , ТЮ !!! А почему не через Батайск?!!!
Гость
20 апреля 2018, 14:20
Потому что через левый берег быстрей, чем телепаться через весь город
Гость
19 апреля 2018, 18:02
А чиновники пусть сами на электричках покатаются...
Гость
20 апреля 2018, 08:33
Очевидно, данный губернатор испортил Ростов. Соучастники - местные депутаты. Это можно назвать примером внутренних врагов общества.
Гость
20 апреля 2018, 13:08
Я и сам после работы таксую, так вот, за сумму ниже 800 рублей я в такую даль просто не повезу.
Не хотите платить такие деньги - прошу на маршрутки, там 95 рублей цена!
Гость
19 апреля 2018, 18:56
Это дешёвая цена. Вообще в Ростове тарифы на такси ниже плинтуса. Зря я свою старую шестёрку снял с учёта. Как раз для таких тарифов такие машины. Старые, грязные и вонючие.
Гость
19 апреля 2018, 23:06
Зажрались таксюги как посмотрю, привыкли с ничего деньги делать, дешево ему. Сдачу научитесь давать, а не фыркать. Да и выглядеть не как бомжи.
Гость
20 апреля 2018, 05:04
Гость
19 апреля 2018, 23:06
Зажрались таксюги как посмотрю, привыкли с ничего деньги делать, дешево ему. Сдачу научитесь давать, а не фыркать. Да и выглядеть не как бомжи.
Как платишь таков и сервис
Гость
20 апреля 2018, 08:27
Гость
19 апреля 2018, 23:06
Зажрались таксюги как посмотрю, привыкли с ничего деньги делать, дешево ему. Сдачу научитесь давать, а не фыркать. Да и выглядеть не как бомжи.
Сами поработайте таксистом. Повозите пьяное быдло, наркоманье, хамов за три копейки (тарифы действительно в Ростове низкие, ни пробки, ни амортизацию, ни заблеванный салон вам никто не считает). И после всего этого напишите свой комментарий. И сразу предупреждаю, я не таксист, гадости мне в ответ по этому поводу не сочиняйте.
Гость
19 апреля 2018, 21:19
Во всем Мире в таком случае пускают Шатл-бас от границы города, контактирующей с городским транспортом, причем ритм движения такого баса. - 15 минут, т.е. автобус моментально попадает на загородную трассу и без проблем доходит до Аэропорта, причем поток пассажиров к данному автобусу рассредоточен и сам оптимизируется в зачисимости от места жительства и имеет возможность минимизировать свои затраты используя городской общественный транспорт и/или городское такси.
Т.е. нужно автобус не из центра города пускать, а от границ города, соответственно человек на такси доедет до остановки такого шатла за 200р из любой точки города и далее за 50 рублей.
Гость
21 апреля 2018, 16:13
Исключительно согласен.
Помимо "городских" способов добраться до такой остановки, личный транспорт должен быть на первом месте. Такая остановка оборудется кар-пулом мест на 800 минимум. Доехал, оставил машину, сел или сели в шаттл, встретил\проводил человека.
Такой кар-пул ночью или в выходные бесплатен до 6 часов стоянки.
Такая система дейстувет в Торонтском аэропорту Пирсон и в том числе поэтому через удобный Пирсон проходит до 1.5 миллиона пассажиров в месяц. Не говорите, что мол для Ростова такой пассажиропоток не реален. Это не жители Ростова или Торонто. Это люди со всего мира, летящие через Пирсон просто потому, что он удобен.
Гость
23 апреля 2018, 10:23
Гость
21 апреля 2018, 16:13
Исключительно согласен.
Помимо "городских" способов добраться до такой остановки, личный транспорт должен быть на первом месте. Такая остановка оборудется кар-пулом мест на 800 минимум. Доехал, оставил машину, сел или сели в шаттл, встретил\проводил человека.
Такой кар-пул ночью или в выходные бесплатен до 6 часов стоянки.
Такая система дейстувет в Торонтском аэропорту Пирсон и в том числе поэтому через удобный Пирсон проходит до 1.5 миллиона пассажиров в месяц. Не говорите, что мол для Ростова такой пассажиропоток не реален. Это не жители Ростова или Торонто. Это люди со всего мира, летящие через Пирсон просто потому, что он удобен.
Для Ростова такой поток нереален потому что лететь через Ростов тоже некому/некуда. Из минвод в Уфу?
Гость
19 апреля 2018, 19:23
1. Что такое 900р при цене перелета в 5-7тр? Это копейки за такое расстояние.
2. А где в "антирейтинге" ближнее подмосковье, где за поезду можно отвалить и 5-10тр, как не фиг делать?
3. Главный косяк "Платова" - отсутствие ж/д сообщения, т.к. даже за двойную цену ты туда не попадешь в случае серьезной пробки.
Гость
20 апреля 2018, 08:52
2. А где в "антирейтинге" ближнее подмосковье, где за поезду можно отвалить и 5-10тр, как не фиг делать?
За полторы тысячи в ближнем подмосковье проехал на такси от внучки до подольска, за 600 рублей - от зеленограда до внучки же. В подмосковье уже и то дешевле.
Гость
20 апреля 2018, 09:31
А вот нечего по М4 ездить. Допустим, маршрут Нагибина – Космонавтов – Орбитальная – Обсеравторная – Лесная – Северный обход лишен пробок в принципе. А вот ежели Вы кроме М4 дорог не знаете, тогда печалька.
Гость
20 апреля 2018, 12:10
Гость
20 апреля 2018, 09:31
А вот нечего по М4 ездить. Допустим, маршрут Нагибина – Космонавтов – Орбитальная – Обсеравторная – Лесная – Северный обход лишен пробок в принципе. А вот ежели Вы кроме М4 дорог не знаете, тогда печалька.
Северный обход лишен пробок? Ты там видать нечасто ездишь.
Гость
20 апреля 2018, 01:18
Алтернативой такси маршрутки быть не могут в Ростове. Нет расписания,
объявленный интервал в пол часа не соблюдается. Нет места для багажа. Где большие удобные автобусы, ходящие по расписанию? Почему их не пустить хотя бы от старого аэропорта или старого автовокзала? Начинается строительство нового района на территории старого аэропорта, но дорог нет. Что будет через несколько лет с выездом по Шолохова, если сейчас пробки постоянные? Сейчас никто не может точно сказать, за сколько времени реально добраться до Платова из центра! А Северный и Западный - это же кошмар просто
Гость
20 апреля 2018, 09:36
От Северного рынка я на такси в метель добрался за 35 минут. Поехал бы на маршрутке - ехал бы часа 2.
Гость
20 апреля 2018, 13:44
Это где они такую цену нашли, наверное таксист уколотый был. Реально в два раза дороже!!!
Я еще два года назад писал - без аэроэкспресса до самого аэропорта цены не "сбить" - в Москве так и сделали. Нордавиа за перелет в Платов берет 1500 и столько же таксист до Ростова. После этого рассказывайте нам сказки...
Гость
20 апреля 2018, 15:54
не будет аэроэкспресса - это экономически необосновано
Гость
19 апреля 2018, 21:12
Надо срочно ремонт дороги начать чтоб ездить в объезд и тогда до 1000 руб дотянем! ПОПРАВИМ БЮДЖЕТ И КАРМАНЫ ЧИНОВНИКАМ!
Гость
19 апреля 2018, 23:07
Ну официально заранее то цена нормальная. А если каждая минута на счету то эта сумма начинает умножатся на 2. Если прям срочно капец как надо то и 7 тр не предел. И люди платят такие суммы.
Гость
19 апреля 2018, 23:13
А в число самых дешевых тарифов на такси по городу не вошел? Странно...
Гость
20 апреля 2018, 09:20
Тариф должны регулировать УФАС по РО , явно завышение тарифа на лицо. Оказание услуг населению в городе отвратительное по всем видам транспорта , это факт. Вопрос другой где правоохранительные службы , почему не применяют меры уголовного воздействия , это же чистое не надлежащее исполнение своих обязанностей , бездействие , халатность , не соотвветствие с занимаемой должностью. Работать надо как положено по функциональным обязанностям. Где виновные почему ещё в своих кабинетах.
Гость
20 апреля 2018, 16:00
"вошел в число самых дорогих" - а я то думал, что он самый дорогой. Эх, какой то Самаре лидерство уступили. Надо бы поднажать!
Гость
19 апреля 2018, 19:00
Это радует. Новый аэропорт очень удобен для жителей Салехарда.
Сейчас+16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +13
5 м/c,
вос.
752мм 68%Ростов вошел в число самых дорогих городов России по стоимости поездки на такси в аэропорт