RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Расширение южного подъезда к Платову обойдется в 1,4 миллиарда рублей

Гость
2 апреля 2018, 17:43
А сразу сделать было нельзя? Двойная работа
Гость
2 апреля 2018, 18:54
ну ты же не дал из своего кармана 1.4 миллиарда рублей во время строительства дороги бюджет области не резиновый, деньги поступают - строят новое
Гость
2 апреля 2018, 19:50
отвечаю: сразу нельзя было сделать ещё вопросы от специалистов есть?
Гость
3 апреля 2018, 11:08
Гость
3 апреля 2018, 11:08
ну ты же не дал из своего кармана 1.4 миллиарда рублей во время строительства дороги бюджет области не резиновый, деньги поступают - строят новое
Это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ проект и деньги иду из фед. бюджета. Просто отдел логистики как всегда "что то не учел" как на Олимпиаде в Сочи пришлось старый аэровокзал перестраивать под местные авиалинии. Так же не учли логистику перевозок пасажиров вне аэропорта. Короче Голубев @ Компания в очередной раз накосячили.
Гость
2 апреля 2018, 21:18
А если бы аэропорт построили в районе Миллерово,то новая дорога обошлась бы не в 1,4 млпд,а в целых 5!Соответственно,кто то больше бы заработал..машинка покруче..коттедж побольше..
Гость
2 апреля 2018, 23:37
Спасибо, отличная идея!!! Завтра же начну заниматься вопросом переноса нового аэропорта в район Миллерова, для начала сделаю убедительное технико-экономическое обоснование сего действа.
Гость
3 апреля 2018, 00:40
Построили там, где нашли место. Жаль, что тебя в группе специалистов не было! Ты бы научил их!
Гость
3 апреля 2018, 05:28
ты серега меньше бабок у подъезда слушай... ))
Гость
2 апреля 2018, 18:34
Вот и будут денежки на новый внедорожник.
Гость
2 апреля 2018, 19:08
Западный стоит в пробке. Разберитесь с дорогой на Малиновского.
Гость
3 апреля 2018, 00:04
Это не простая пробка, а страшная смертельная пробка с выхлопными газами, в которой дети и взрослые вдыхают этот смрад - это прямая дорога к онкологии ! Роспотребнадзор, А-У! Уже сколько лет народ просит решить эту проблему!!! Господи, помоги!!! А глухих отстрани!!!
Гость
3 апреля 2018, 08:10
Гость
3 апреля 2018, 08:10
Это не простая пробка, а страшная смертельная пробка с выхлопными газами, в которой дети и взрослые вдыхают этот смрад - это прямая дорога к онкологии ! Роспотребнадзор, А-У! Уже сколько лет народ просит решить эту проблему!!! Господи, помоги!!! А глухих отстрани!!!
А решить можно легко и просто: проехать по дворам спальных районов и оштрафовать всех за малейшие нарушения парковки. Потом то же самое днем в центре. Потом снова вечером по спальникам. Через полгода на улицах станет свободно.
Гость
2 апреля 2018, 20:50
И тут этот работник платова!! Достал этот тролль уже.
Гость
3 апреля 2018, 01:13
Достал? не читай!!! Нервный? лечись!!! Желчь прёт с тебя, плохо закончишь...
Гость
3 апреля 2018, 06:53
Гость
3 апреля 2018, 06:53
Достал? не читай!!! Нервный? лечись!!! Желчь прёт с тебя, плохо закончишь...
Васенька, халтуришь, не заплатят или вообще оштрафуют. Давай бухти про 8 чудо света - богом забытый аэропорт платов вместе со своими твинками кристиной и викторией
Гость
2 апреля 2018, 18:48
Можно я угадаю подрядчика?
Гость
2 апреля 2018, 19:54
Ваш Платов и сейчас там не нужен.Дайте людям проголосовать.
Гость
2 апреля 2018, 22:00
дали уже 18-го
Гость
3 апреля 2018, 00:30
Да голосуй на кухне сколько хочешь! При чем тут голосование?! Вопрос о переносе аэропорта на другое место решался специалистами, а не всякими "экспертами", у которых только один критерий - удобно добираться, или нет!
Гость
3 апреля 2018, 00:34
Ну не подписывайся "пилот"! Пилоту стыдно не знать о проблемах старого аэропорта! Если ты такой безграмотный пилот, то хоть молчи!
Гость
3 апреля 2018, 12:49
Все правильно. Но делать нужно сразу 4 полосы. Теперь нужно переносить столбы, бордюры, знаки. Двойная работа ! Двойная цена ! Еще хуже ситуация возле нового стадиона. Там дорога - две полосы. Это для машин мало. А для людей, идущих пешком со стадиона это тоже мало. Когда 30 000 человек идут нужна большая ширина дороги. Когда в советские годы зрители шли со стадиона СКА (30 000 человек), то ширины в 4 полосы было мало! И совершенно ужасная лестница на новый мост. Там всего две "полосы" шириной по 2 метра. Там будет нереальная давка.
Гость
3 апреля 2018, 20:06
Ничего там переносить не нужно. Если ты хоть раз по этой дороге ездил, то должен знать!!! Столбы освещения на одной стороне, для мостов широкое основание готово, дорога частично подготовлена, её разровняли на стадии строительства первых двух полос. единственное, ограждения демонтировать по правой стороне по направлению в город, там где съезд.
Гость
2 апреля 2018, 18:54
Там что пробки?Если за минуту 2-3машины пройдут и то хорошо.Бабло бюджетное пилят.Власти,займитесь мостом на Малиновского.
Гость
3 апреля 2018, 05:01
Ну не хватило денег на свои нужды, вот и решили (нашли) где их можно взять. Что не понятного то ? ЧМ 2018 все спишет. А то, что Северный обход (сданный 5-6 лет назад) весь уже разбит и на заплатках временных - это все нормально....... Да и прав товарищ, который сказал 4 полосы вольются в 2 полосы и будет опять бутылочное горло, как на Беляева и Орбитальной если ехать из Ашана. Обещали, что это горло ликвидируют в 17 году, только не сказали какого столетия. А кусок Обсерваторной, всего 900 метров после глазной клиники (если с города ехать в сторону объездной) уже 5 лет не могут сделать, а тут расширение....... Сразу нельзя было, что ли? Да что говорить - бардак полный, коррупция и жульничество на лицо!
2 апреля 2018, 19:53
дорого обходится нашей области новый аэропорт! а это еще не предел!
Гость
2 апреля 2018, 23:37
Твои предложения?
Гость
3 апреля 2018, 00:24
Нет, не дорого. Благодаря ЧМ, часть денег - федеральная. Область самостоятельно такую стройку не потянула бы, ну или с огромным трудом потянула бы!
Гость
3 апреля 2018, 06:46
Гость
3 апреля 2018, 06:46
Твои предложения?
Старый вернуть, новый военным отдать, если со старым конкурировать не сможет. У нас же рынок, рискнете? Только тогда в вашем платове картошка храниться будет только.
Гость
2 апреля 2018, 17:57
На фото въезд в Ростов со стороны Батайска!!!
Гость
3 апреля 2018, 00:19
А Вы только картинки смотрите? Текст не пробовали читать?
Гость
2 апреля 2018, 18:33
Подпись: "Так выглядит дорога к Платову с высоты птичьего полёта". Ребята!!! Вас ничего не напрягает? С каких это пор южный въезд в Ростов стал дорогой к Платову? Вы там смотрите, хотя бы, что вы "лепите".
Гость
2 апреля 2018, 23:34
Эти непрофессиональные колхозаны постоянно не смотрят, что лепят, еще и безграмотные )) Колхозаны потому, что не знают даже элементарного в топономике города и его окрестностей.
Гость
2 апреля 2018, 19:01
Что то не совсем понятно, о каком подъезде идёт речь? На фото южный подъезд к Ростову, а Южный подъезд к Платов в километрах так сорока дальше находится непосредственно перед аэропортом
Гость
3 апреля 2018, 00:20
А ты прочитай внимательно и все станет понятно.
Гость
3 апреля 2018, 05:30
Чё раскричались?! Не мешайте людям бабло считать и распихивать... :/
Гость
3 апреля 2018, 07:24
Пусть делят!! Зачем тогда про это писать? Простому Народу этого знать не надо!!!
Гость
2 апреля 2018, 18:03
Я конечно не местный, но на фото разве не мегамаг?
Гость
2 апреля 2018, 18:04
Фото правильно подпишите. Причем тут Платов? Это же МегаМаг
Гость
2 апреля 2018, 18:09
Лишние траты! Аэропорт нужно снести и посадить пшеницу
Гость
2 апреля 2018, 18:08
Только фото не в тему - так выглядит южный подъезд к Ростову-на-Дону!
Гость
2 апреля 2018, 19:04
На фото южный въезд в Ростов. Так хочется посмотреть в глаза проектировщику, который это придумал!
Гость
2 апреля 2018, 19:35
Уже писали бы с дроньего полета... это про развязку на Пойменной
Гость
2 апреля 2018, 19:56
на фото дорога к Платову?)) вы попутали стороны света
Гость
2 апреля 2018, 20:25
Ох и накрутили да навертели, специально конечно. Каждый год перепланировки и дороги по другому...
Гость
2 апреля 2018, 23:22
На кой черт расширять дорогу к Платову? Осветите дорогу мимо сверкающего стадиона, темно, не в приличном обществе сказать, как где. И я молчу про Малиновского и другие улицы Ростова. На заезде на Стачки снова не пойми что, а тут Плаааатов
Гость
3 апреля 2018, 09:25
Вся область в разрухе как в 43г. Губернатор с 2010 года рулит , только результата для жителей области ноль. Дороги ужасные везде по области. За городские дороги вообще тихий ужас , в канун ЧМ18. Позор на всю Россию. Вы посмотрите кто руководит мин. трансом РО. Чем дальше всё хуже и хуже. Иванов раньше водку разливал , а теперь дороги строит. Вот какая кадровая политика губернатора нашего и его не племяника, вообще какой на своей волне, сити менеджер. Надо выбирать людей на такие должности попридумали какихто кликух и сидят по кабинетам , бездельники.
Гость
3 апреля 2018, 14:48
Да.совершал недавно поездку на авто Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону, хуже чем дороги в Ростовской области нет нигде. причём эта ситуация не меняется ни на йоту в лучшую сторону даже после якобы " ремонтов ". Ну а ремонты или восстановление дорожного полотна это вообще специальная процедура которая называется ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ над водителями и их пассажирами выливающиеся в многочасовые пробки. Короче если на эмоциях то это сплошные пробелы вместо нецензурной брани в сторону руководства области и иже с ними, так они умеют организовывать работу. Впрочем это всего лишь одно направление, а таких множество, и Здравоохранение, и Спорт, и Культура, и многое другое везде ПРОЛЁТ. Мастерски и с размахом Тратим и Губим - абсурд.
Гость
2 апреля 2018, 17:49
УРА!!! Отличнейшая новость. И обязательно повесьте знак, грузовикам проезд закрыт, иначе разобьют дорогу.
Гость
3 апреля 2018, 06:42
Работникам платова никакого знака повесить не надо? Дороги общего пользования, а не работникам платова принадлежат. И пользы от этого расширения, пока она с двух сторон втыкается в двухполоски?
Гость
2 апреля 2018, 17:54
Это дорога не к Платову а к новому стадиону....писатели
Гость
3 апреля 2018, 00:11
Даже не понял, чем статья?
Гость
3 апреля 2018, 00:18
Ты не понял ничего. Прочитай и заголовок и статью еще раз!
Гость
3 апреля 2018, 00:14
Да что ж вы за люди такие? Хотите быстрее и удобнее добираться до Платова, но вот платить как-то не очень. Интересно, а на старый аэропорт денег не выделяли совсем? Или любые траты на тот аэропорт вы бы рассматривали положительно?
Гость
3 апреля 2018, 08:13
Если бы на старый выделяли по полтора ярда регулярно, он был бы щаз не хуже дубайского.
Гость
3 апреля 2018, 20:02
Гость
3 апреля 2018, 20:02
Если бы на старый выделяли по полтора ярда регулярно, он был бы щаз не хуже дубайского.
Старый был под саввиди, он много что в нем делал? НИЧЕГО!!! А этот порт чел построил за свои, с нуля. Построить Платов на месте старого, тогда как бы вы летали 5 лет?
Гость
4 апреля 2018, 11:14
Гость
4 апреля 2018, 11:14
Старый был под саввиди, он много что в нем делал? НИЧЕГО!!! А этот порт чел построил за свои, с нуля. Построить Платов на месте старого, тогда как бы вы летали 5 лет?
Да не надо смешить людей, будто бы платов человек построил за свои и с нуля. Когда все уши прожужжали частно-государственным партнерством. Построить здание нового аэропорта рядом со старым - проблема та ещё. Домодедово, Внуково и Шереметьево справились без особого труда. Да и нужен ли был новый терминал?
2 апреля 2018, 18:50
Под фото должно быть описание: так выглядит южная развязка у Мегамага с высоты птичьего полёта.
Гость
3 апреля 2018, 16:53
Поясните, что такое южный подъезд к Платову и зачем его расширять?
Гость
2 апреля 2018, 17:56
Только я один вижу въезд в Ростов со стороны Батайска? Или уже аэропорт перенесли? Перед ЧМ всякие чудеса бывают.
Гость
2 апреля 2018, 23:35
Ты о чем? Кого перенесли? речь о дороге Сев. обход - Платов
Гость
3 апреля 2018, 00:16
Нет, не один. Увы! К аэропорту 2 подъезда: с юга и с северо-запада. И речь идет о южном подъезде к аэропорту, эта дорога двухполосная, хотя выемки в холмах сделаны в расчете на черырехполосную дорогу.