С появлением функции поиска в Delivery Club искать любимые блюда стало проще. И, как выяснилось, предпочтения жителей разных городов в еде отличаются. Эксперты Delivery Club проанализировали заказы пользователей в марте. Оказалось, что японские блюда по-прежнему в топе, но уже с оговорками.
В целом по России чаще всего заказывают блюда японской кухни (на них приходится 15% от общего количества заказов), пиццу, бургеры (по 6% заказов), закуски (5% заказов) и супы (4% заказов). Пропаганда здорового образа жизни, судя по всему, работает: 3% заказов составляют салаты, а еще 2% — овощи и зелень. Таким образом, суммарно их доля в рационе россиян (5%) почти сравнялась с долей популярных бургеров.
Больше других роллы, суши и другие японские яства любят жители Казани — кухня Страны восходящего солнца составляет почти треть (29%) всех заказов в этом городе. Пицца фигурирует лишь в каждом десятом заказе (9%), а закуски, бургеры и супы — еще реже: на них приходится 4%, 3% и 2% заказов соответственно.
Много поклонников японской кухни также в Белгороде и Тольятти: японские блюда есть в каждом четвертом заказе (26% и 24%) жителей этих городов.
Ростовчане тоже предпочитают заказывать роллы и суши: на долю японской кухни приходится каждый пятый заказ (19%). Пеперони, маргариту и другие виды пиццы жители Ростова-на-Дону заказывают значительно реже — только в 10% случаев. В разгар Великого поста лишь 1% горожан выбирает постное меню.
Аналогичная ситуация и в Краснодаре: японская кухня в два раза популярнее итальянской (19% против 10%). А поститься в этом городе не намерен никто — доля заказов из этого раздела близка к нулю. При этом краснодарцы выказали рекордную нелюбовь к бургерам: на них приходится лишь 1% заказов.
В два раза чаще, чем пиццу, блюда японской кухни заказывают и жители Нижнего Новгорода: на них приходится 14% и 6% заказов соответственно. Интересно, что это один из самых «шашлыколюбивых» городов: это блюдо заказывают в 3% случаев — втрое чаще, чем в среднем по стране.
В Самаре японская кухня почти в три раза популярнее пиццы: роллы и суши присутствуют в каждом пятом заказе, в то время как итальянское блюдо — лишь в 7% заказов. Любовь к бургерам здесь вдвое ниже, чем в среднем по стране: их заказывают лишь в 3% случаев.
А вот в Екатеринбурге любят итальянскую кухню — 13% заказов приходится на пиццу. Больше, чем в столице Урала, пиццу любят только жители Волгограда, Воронежа, Тулы и Орла. Каждый десятый заказ екатеринбуржцев (9%) — это бургеры. 6% заказов приходится на закуски — более популярны они только в Санкт-Петербурге, где их заказывают в 7% случаев. Также екатеринбуржцы показали пылкую любовь к соусам — на них приходится 5% заказов (кстати, соусы, которые прикладываются к заказу по умолчанию, при подсчете не учитывались).
Что касается поисковых запросов пользователей, то, как это ни парадоксально, бургеры обгоняют по популярности суши и пиццу: 5% запросов против 4%.
ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ»,
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д.39, стр. 79, этаж 6,
ОГРН 1097746360568.