перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Ростовской области ветеринар жестоко убил 173 собаки

28 марта 2018, 19:08
Гость
28 марта 2018, 19:49
Милые собачки взяли в моду сбиваться в стаи и рвать людей.
28 марта 2018, 20:58
А это при чём? Чем мучительная смерть поможет собакам не сбиваться в стаи, по сравнению с более облегчённым отходом в "мир иной"?
Гость
28 марта 2018, 21:09
Злые люди - злые собаки.
Гость
28 марта 2018, 21:17
Главное, чтобы люди не превращались в собак!
Гость
28 марта 2018, 22:02
Дожились... Собаки едят людей в городах. Как правило эти стаи образованы такими зелёными- сочувствующими, которые много говорят о спасении бродячих собак, о том, что им их жалко, что их нужно приютить и обогреть... А не думали ли вы сердобольные лучше сироту ребенка принять и воспитать, или старикам пенсионерам с пенсией аж почти 8 000 рублей помочь не умереть с голоду. Этот ветеринар наверняка спас хотя бы одну жизнь маленькому человечеку или беззащитному слабому старику.
Гость
29 марта 2018, 05:56
А вы уже обогрели сироту? Взяли к себе? Или вы пенсионерам помогаете? Или вам это сделать мешают те кто собакам помогает бездомным?
Гость
29 марта 2018, 08:12
радуйтесь, что этот добрый ветеринар не получил образования доброго терапевта, и не работал в местной поликлинике. он бы точно помогал сиротам и пенсионерам не умирать от голода.
Гость
29 марта 2018, 08:22
Гость
29 марта 2018, 05:56
А вы уже обогрели сироту? Взяли к себе? Или вы пенсионерам помогаете? Или вам это сделать мешают те кто собакам помогает бездомным?
А чего ты стрелки переводишь? Человек не говорит - я добрый а все вокруг моральные уроды, а вот те кто разводит на улице бродячих псов - те так и считают.
Гость
28 марта 2018, 23:29
Миорелаксанты и в муках? Ну-ну. Смерть не мгновенная, но и не такая мучительная, как могут описать СМИ. Запрещены для эвтаназии, потому что эти препараты общие для людей и животных и проходят как сильнодействующие. Действительно - вводил что было... Хотя да, нарушал.
Гость
29 марта 2018, 05:14
ты на себе их пробовал?когда увидишь в каких муках собаки умирают,может тогда задумаешься.Всегда поражаюсь сколько ЖИВОДЁРОВ на сайте.
Гость
29 марта 2018, 07:48
Представь себе, что ты попал к стоматологу, который лечит зубы без обезболивающего укола! Твои мучения в кресле в принципе на результат лечения никак не скажутся. Пломба она и есть пломба.
Гость
29 марта 2018, 08:20
Гость
29 марта 2018, 05:14
ты на себе их пробовал?когда увидишь в каких муках собаки умирают,может тогда задумаешься.Всегда поражаюсь сколько ЖИВОДЁРОВ на сайте.
Ты сам поражаешь людей. Дрыганья умирающей собаки - показатель того, что её ЦНС уже отключилась и она уже ничего не чувствует такие как вы называют "мучениями собаки". Миорелаксант расслабляет латеральные мышцы, собака "забывает" как дышать, растет уровень углекислоты в крови и собака тоже безболезненно умирает вместе с выключением сознания. Но вам же это неинтересно, вам интересно дергание собаки выдать за её страшные муки - которых нет.
Гость
29 марта 2018, 02:10
Ежегодно в Ростове-на-дону бывает покусано собаками около 500 и выше человек, в чём вина ветеринара который спасал людей от травм и иногда смерти!
Гость
29 марта 2018, 07:50
В том, что он делал это садистскими методами.
Гость
29 марта 2018, 08:16
Гость
29 марта 2018, 07:50
В том, что он делал это садистскими методами.
Садистскими по мнению зоошизиков. Он же делал это не ради того, чтобы получить удовольствие от мучений собак? Более того, как профессионал, он вполне отдавал себе отчет в том, что усыпляет собак максимально безболезненно для них.
29 марта 2018, 10:20
Гость
29 марта 2018, 07:50
В том, что он делал это садистскими методами.
Ответьте пожалуйста-если у вас дома появятся мыши,то вы будете с ними гуманно поступать?Или эти зверушки не достойны,по какой то причине,гуманности?-так смею сказать,что это тоже теплокровное животное и,к тому же,менее опасно,чем бродячая собака.
Гость
29 марта 2018, 14:58
Как же Вы надоели! Собачки... собачки.. собачки... ! Город зас****й ступить не куда, с ребенком страшно выйти на улицу то ли кинется , то-ли обойдется. Жалко-забирайте домой кормите и ухаживайте! То что администрация рапортует всем о центре - это только рапортует. Их кормить надо,кучи убирать надо. А кто это делать будет ? Вы? А то моду взяли выступать. Я посмотрела бы на вас защитничков , когда на вас или вашего маленького ребенка кинулась бы хоть одна, Я думаю кричали бы другое! Показушники Вы, а не зоозащитники!
Гость
29 марта 2018, 17:16
Естественно показушники и дешевые морализаторы. Он собачке кость кинул и чувствует себя святым и смотрит сверху на тех, кого эта собака грызет.
Гость
29 марта 2018, 18:58
Плюсую. Тут за своими домашними питомцами никто не убирает, а Вы хотите от этих зоозащитников понимания. Вся Извилистая загажена собачьими экскрементами именно домашних собачек. Не видела НИ ОДНОГО, чтоб за своей животиной убрал. Выходят такие моднявые с собаками свыше 15 тысяч, гордые - жизнь удалась, купил в кредит однушку и собаку за 15 тысяч. Уже детские площадки, что на гаражах, и то всё в собачьих к..х
Гость
30 марта 2018, 05:05
по городу страшно ходить (наркоманы,алкаши,гастарбайтеры,неадекваты,живодёры,насильники,убийцы,бомжи) и это всё люди от которых не знаешь что ожидать,а вам собаки мешают,злые ВЫ.
Гость
29 марта 2018, 14:35
Почему люди которые любят и помогают животным, должны отвечать за безответственность других НЕЛЮДЕЙ, которые ВЫБРАСЫВАЮТ потомство от своих домашних ЖИВОТНЫХ на улицу, которые не хотят стерилизовать своих животных, которые берут животное домой, а через месяц НАИГРАВШИСЬ с ним ВЫКИДЫВАЮТ НА УЛИЦУ, ГДЕ ЖИВОТНОЕ ЖДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕМИНУЕМАЯ ГИБЕЛЬ /ПОД КОЛЕСАМИ АВТОМОБИЛЯ/ ОТ РУК ЖИВОДЕРОВ/ ОТ БОЛЕЗНЕЙ И Т.Д.?! ПОЧЕМУ "ЛЮДЕЙ" ЗА ЭТО РЕАЛЬНО НЕ НАКАЗЫВАЮТ?!! БЕСЧИСЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ ЭТО ЛИШЬ СЛЕДСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ...
Гость
29 марта 2018, 17:14
Расщепление сознания налицо: если бродячие псы произошли от людей, которые выбрасывают домашних животных на улицы, где их ждет неминуемая гибель, то откуда на улицах множество бродячих псов? Вы больны, констатирую с сожалением. Единственный значимый источник бродячих собак на улицах - "зоозащитники", выкармливающие и разводящие своры собак, создавая им условия для размножения и кормовую базу. Имейте смелость признать свою вину.
Гость
30 марта 2018, 15:14
Гость
29 марта 2018, 17:14
Расщепление сознания налицо: если бродячие псы произошли от людей, которые выбрасывают домашних животных на улицы, где их ждет неминуемая гибель, то откуда на улицах множество бродячих псов? Вы больны, констатирую с сожалением. Единственный значимый источник бродячих собак на улицах - "зоозащитники", выкармливающие и разводящие своры собак, создавая им условия для размножения и кормовую базу. Имейте смелость признать свою вину.
К сожалению у вас нечему расщепляться... нет ни сознания, ни человечности, ни души.. Перекладывание ответственности на зоозащитников это конечно очень "умно". Зоозащитники СТЕРИЛИЗУЮТ животных, чтобы они НЕ РАЗМНОЖАЛИСЬ. Зоозащитники ПОДКАРМЛИВАЮТ, чтобы голодные собаки НИ НА КОГО НЕ БРОСАЛИСЬ. Ну уничтожите вы всех бездомных собак на улице? И ЧТО?! вы думаете, что через полгода-год они снова не появятся?!! И появятся они конечно снова по вине зоозащитников)) а не по вине безответственных владельцев животных.
Гость
30 марта 2018, 17:33
Гость
30 марта 2018, 15:14
К сожалению у вас нечему расщепляться... нет ни сознания, ни человечности, ни души.. Перекладывание ответственности на зоозащитников это конечно очень "умно". Зоозащитники СТЕРИЛИЗУЮТ животных, чтобы они НЕ РАЗМНОЖАЛИСЬ. Зоозащитники ПОДКАРМЛИВАЮТ, чтобы голодные собаки НИ НА КОГО НЕ БРОСАЛИСЬ. Ну уничтожите вы всех бездомных собак на улице? И ЧТО?! вы думаете, что через полгода-год они снова не появятся?!! И появятся они конечно снова по вине зоозащитников)) а не по вине безответственных владельцев животных.
Через полгода уничтожить в Ростове надо будет не 12000 собак, а 100 собак, через год - 50 и так на нет сойдет. Стерилизация же собак зоозащитниками - это борьба с волнами моря, а точнее - имитация борьбы для отбивания бабла. Не родит стерилизованная жучка щеночка - родит в той же стае моська, да не одного а пятерых. Чтобы стерилизация в масштабах городской популяции давала эффект, одномоментно, т.е. в течении пары недель, надо стерилизовать 60-80% популяции. Вы отдаете себе отчет, что это в принципе невозможно? Это приведет всего лишь к тому, что у стерилизаторов всегда будет жирный кусок хлеба с маслом и икорка сверху, а в бюджете будет огромная дырища. Что до собак, они так и будут благоденствовать, а простые жители - страдать от покусов и переносимых собаками болезней и спать под постоянный лай и грызню под окнами...
Гость
29 марта 2018, 01:13
У людей проблем не хватает ? Как задолбали эти защитники животных! И живодеры задолбали! Почему нельзя просто всем сразу стать адекватными? Нет такого средства чтоб вколоть всем и ... бах! У всех появился мозг, совесть и порядочность!!!! ?????
Гость
29 марта 2018, 17:20
За вами уже выехали, за антинородные мысли. Мозг, порядочность и совесть. Ты это брось, не для того наше государство столько времени старалась это все выключить, что бы обратно включать.
Гость
29 марта 2018, 18:47
Гость
29 марта 2018, 17:20
За вами уже выехали, за антинородные мысли. Мозг, порядочность и совесть. Ты это брось, не для того наше государство столько времени старалась это все выключить, что бы обратно включать.
АнтинОродные? Уверен?
Гость
28 марта 2018, 21:59
Неужели живодер получит реальное наказание?! Как хорошо было бы! Может, другие нелюди хотя бы этого испугаются?! Жаль, что с такими...как этот ветеринар и ему подобные садисты, нельзя расправляться их же методами. Глядишь и охотников издеваться над беззащитными ( агрессивные вряд ли подойдут к садистам-маньякам) животными поубавится. А то такие смелые против слабых.
Гость
29 марта 2018, 08:24
Ветеринар этот не садист и не живодер. Просто зоошизе за неимением реальных примеров садизма и живодерства хочется повесить этот ярлык хоть на кого.
Гость
29 марта 2018, 09:33
Гость
29 марта 2018, 08:24
Ветеринар этот не садист и не живодер. Просто зоошизе за неимением реальных примеров садизма и живодерства хочется повесить этот ярлык хоть на кого.
Кто тогда это "ветеринар"? И оставьте свое "зоошиза" при себе: а то взяли моду всякие определения вешать без разбору. Ватник уже вешается на всех, кто как либо усомнился во взглядах либералов.
Гость
29 марта 2018, 11:13
Гость
29 марта 2018, 09:33
Кто тогда это "ветеринар"? И оставьте свое "зоошиза" при себе: а то взяли моду всякие определения вешать без разбору. Ватник уже вешается на всех, кто как либо усомнился во взглядах либералов.
Этот ветеринар - адекватный житель города, зоомедик-профессионал, понимающий, откуда и как берутся бродячие своры и как они опасны и к чему приведет новомодный тренд сюсюканья с опасными хищниками и разносчиками паразитов внутри города.
Гость
29 марта 2018, 11:26
Я с ужасом почитал все комментарии, люди вы одичали? И термины то употребляете те, коими пользовались отдельные недолюди в фашисткой Германии, к чему это все привело всем известно. Вам негде вылить свою желчь? Чему вы научите своих детей? После вашего "воспитания" жестокости, отсутствия сострадания, безразличия происходят многие трагедии, в том числе и тот ужас, что только что случился в нашей стране. Опомнитесь, человеку отдана роль созидания, а не разрушения.
Гость
29 марта 2018, 17:07
недолюди (Untermenshen) - как раз термин фашистской германии. Применяешь его именно ты. А вот слово зоошизик происходит от приставки "зоо" - животные и корня "шизик", т.е. шизофреник, т.е. человек с расщепленным сознанием, пропагандирующий фашистские убеждения и называющий своих оппонентов фашистами.
Гость
29 марта 2018, 17:10
И кстати основы современной зоозащиты заложены как раз при Гитлере в нацистской Германии. Делайте выводы.
Гость
29 марта 2018, 18:29
Гость
29 марта 2018, 17:10
И кстати основы современной зоозащиты заложены как раз при Гитлере в нацистской Германии. Делайте выводы.
Основы современной медицины тоже! Чудовищные опыты доктора Менгеле на детях и пленных солдатах оказались неоценимы для медиков всего мира... И что теперь?
Гость
29 марта 2018, 06:27
"...сотрудники новочеркасской прокуратуры узнали из местных СМИ". Это внушает уверенность...
Гость
29 марта 2018, 11:30
"Государство, которое плохо относится к животным - всегда будет нищим и преступным". Л. Н. Толстой "Тот, кто жесток к животным, также ведет себя с людьми. Мы можем судить о характере человека по его отношению к животным". И. Кант "Величие Нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта Нация обращается с животными." Махатма Ганди
Гость
29 марта 2018, 14:32
Ну повыхватывал цитатки из интернета. Интеллектуал. Теоретик. И ?
Гость
29 марта 2018, 17:33
Гость
29 марта 2018, 14:32
Ну повыхватывал цитатки из интернета. Интеллектуал. Теоретик. И ?
Ну остаётся надеяться что он что-то да понял, а вот на вас надежды нет.
Гость
30 марта 2018, 08:46
Гость
29 марта 2018, 14:32
Ну повыхватывал цитатки из интернета. Интеллектуал. Теоретик. И ?
Это цитаты не великих людей, а ванильных ТП из вконтактика. Достоверность их ниже плинтуса.
Гость
28 марта 2018, 23:29
а вообще-то все правильно делал
Гость
29 марта 2018, 17:13
Только методы не те.
Гость
30 марта 2018, 08:34
Гость
29 марта 2018, 17:13
Только методы не те.
Нормальные методы. Исходя из возможностей.
Что было, то и вводил...
Гость
29 марта 2018, 10:28
Охотники из Новочеркасска подозреваются в жестоком убийстве 173 уток, рыбаки Ростова подозреваются в жестоком убийстве 100 рыб, работники мясокомбината подозреваются в жестоком убийстве 173 коров, 86 свиней... двойные стандарты Господа!!!!
Гость
29 марта 2018, 11:13
Изнежились люди. Мой дед в деревне убивал агрессивных собак (по старости или бешенство) ударом лома в голову. Какое есть средство (лом, ружье, снотворное), такое и применение. Популяцию бездомных собак нужно контролировать, а как это уже зависит от средств, главное результат.
Гость
29 марта 2018, 11:16
Всех любителей животных на необитаемый остров. Любишь животных - питайся корешками и ягодами. Сдохнешь голодным.
Гость
29 марта 2018, 11:29
коммент 10-ти летнего ребенка так понимаю? деточка иди учись :)
29 марта 2018, 09:42
Без хозяина собака не имеет права на жизнь. Нет хозяина - смерть. Всё остальное словоблудие и либеральный скулёж. Этому ветеренару премию дать надо, а не преследовать. Что было у него то и колол.
Гость
29 марта 2018, 10:33
У тебя с головой все в порядке??? По твоей теории, если так рассуждать, то и сирот нужно уничтожать и одиноких стариков, а не направлять в дома престарелых. Желаю тебе того же
Гость
29 марта 2018, 11:26
это кто вам дал право решать кому жить а кому нет ? у вас больше прав на жизнь ? ответьте кто вам дал эти права? и чем вы вообще заслужили называться человеком ?
Гость
29 марта 2018, 11:30
Все верно говоришь.
Гость
29 марта 2018, 02:25
Ничего ничего вот когда ваш Новочеркасск будет просто заполонён бездомными собаками вы тогда запоёте ! пусть они вас стаями и грызут этих защитников собак ! а ведь этому человеку (ветеринару) их просто приходилось усыплять а что он мог сделать ! он что долженбыл их собирать и складировать у себя ? у него что резиновый приют чтобы их всех собирать ? а то что несут всякий бред что стерилизованные собаки не агрессивны то это полная ерунда ! сам лично был свидетелем нападок стерилизованных собак на людей ! и эта идиотская прграмма ОСВВ это не программа и чушь самая настоящая !! собак надо отлавливать и усыплять ! сколько от них покалеченных людей и растерзанных кошек а эти ...вы собачники тут с пеной у рта сидят и что-то доказывают ! вы бы так кошек лучше защищали чем собак зоошизики а то панику они подняли из-за своих собак чёртовых !
Гость
29 марта 2018, 17:16
Откуда сведения, что чушь, если она и не применялась в городе? Выборочный штучный отлов по заявкам граждан не в счет...
Гость
29 марта 2018, 10:36
одни живодеры и нелюди здесь собрались
Гость
29 марта 2018, 11:28
а они всегда слетаются на подобные темы! им-же надо оправдывать свою любовь к убийствам и насилию. Трусливые т****, самоутверждающиеся на слабейших.
Гость
29 марта 2018, 12:19
Гость
29 марта 2018, 11:28
а они всегда слетаются на подобные темы! им-же надо оправдывать свою любовь к убийствам и насилию. Трусливые т****, самоутверждающиеся на слабейших.
В данном случае - на слабейших разумом зоошизиках.
Гость
29 марта 2018, 08:13
Спасибо мужику за то, что он рискуя своим положением защищал горожан от бешенства и покусов. А те, кто его привлекли, парятся не из-за собак, а потому что эти 173 собаки крепкое подспорье их бизнесу.
Гость
29 марта 2018, 10:38
А кто защитит теперь нас от садистов и живодеров? Вам любой психиатр скажет, что те, кто истязает животных - психопаты, одинаково опасные и для людей , и для животных?
Гость
29 марта 2018, 11:30
Гость
29 марта 2018, 10:38
А кто защитит теперь нас от садистов и живодеров? Вам любой психиатр скажет, что те, кто истязает животных - психопаты, одинаково опасные и для людей , и для животных?
Садисты и живодеры те, кто в городах, где проживают старые люди, дети, женщины разводит своры опасных хищников просто потому, что ему так захотелось. Этим психопатам прямо неплохо так зашло ради их необъяснимой логикой любви к бешеным и грязным собачкам ненавидеть окружающих людей и желать им неудобств.
Гость
29 марта 2018, 08:03
Что было в наличии и доступно по финансам - тем и усыплял, человек делал свою работу, пусть не идеально, но делал, полторы сотни паразитов истребил. Давайте тогда работников дератизации/дезинсекции на нары отправим, крысиный яд и инсектециды тоже врядли для эвтаназии рекомендованы.
Гость
29 марта 2018, 10:25
вот она болезнь общества. Жестокость не прикрытая позорная Вам не дают покоя лавры Генриха Гиммлера(если не знаете кто такой посмотрите в Вики)? Смотрите, будет давить сей венец.
Гость
29 марта 2018, 11:26
Гость
29 марта 2018, 10:25
вот она болезнь общества. Жестокость не прикрытая позорная Вам не дают покоя лавры Генриха Гиммлера(если не знаете кто такой посмотрите в Вики)? Смотрите, будет давить сей венец.
Ты не путай Гиммлера, палача, уничтожавшего людей по расовым и не только признакам и человека, призывающего обезопасить место проживания людей от паразитов. А то завтра начнутся у тебя сражения с тараканами в собственной голове и ты им проиграешь. Будешь ходить весь в блохах и глистах и люди будут тебя сторониться.
Гость
28 марта 2018, 23:19
Святой человек! Пусть его судит суд присяжных - шесть вменяемых присяжных его точно оправдают. От себя обещаю передачи, если дадут реально (в чём я сомневаюсь).
Гость
29 марта 2018, 05:09
себе передачки оставь" разумное"существо.
Гость
29 марта 2018, 10:18
Сколько же у**** живодерных у нас в области!!! Вам до цивилизации еще ползти и ползти) Вы остались еще там, в первобытном обществе.... А в том, что на улице столько бездомных животных, всегда виноват человек - вернее недочеловек -типа вас!
Гость
29 марта 2018, 11:32
Забирай их с улицы к себе домой и не выпускай. Не делаешь этого - не указывай другим, что делать с бродячими псами.
Гость
28 марта 2018, 21:36
Контроль популяции бродячих собак нужен, НО не такими методами. Когда контроль популяции животных идёт в разрез с законом, это становится живодерством.
Гость
30 марта 2018, 00:40
Это стало живодерством исключительно благодаря воплям зоошизы и зоофилов, для которых стая любимых собаченек нужнее и важнее людей.
Гость
29 марта 2018, 10:19
Опять зоошиза шум подняла. Какой был препарат, такой и колол. Он что, за свой счет его покупал?
Гость
29 марта 2018, 17:29
Ну так деньги то скорее всего выделялись на другой препарат или нет. Интересно какой дороже был. И кто на этом наварился.
Гость
29 марта 2018, 11:20
Почему,вы защитники убийцы-ветеринара пишите свои комментарии под именем "Гость"?, что вы скрываете? Не хотите чтобы люди знали Ваши имена недочеловеков, имеющих садистские наклонности, но желающие выглядеть в глазах людей нормальными и адекватными людьми. Считаю, что ветеринар должен понести заслуженное наказание, как и лица проверяющие его деятельность. И если говорить начистоту, то каждую неделю пишут, что пропадают люди, сбивают людей на пешеходных переходах, происходят аварии со смертельными исходами , но почему то и никому не до этого дела. Может здесь стоит навести порядок и проявить активную гражданскую позицию.
Гость
29 марта 2018, 14:29
А вы, "Кристина", ничего не скрываете? Какое право имеете ВЫ клеить ярлыки "недочеловеков" и "садистов", людям, просто не разделяющим ВАШИ взгляды? Пафоса полно, а толку - ноль. Человек делает свою работу. ДЕЛАЕТ. А не треплет языком. И материал подан с , возможно, претензиозной точки зрения журналистов. Полное и всестороннеее расследование проводилось? Где это видно из статьи? А то "прокуратура узнала и СМИ". Пусть разберётся суд. Только не на эмоциях, а по существу. По делу.
Гость
29 марта 2018, 16:53
Потому что нормальные люди новости комментируют в короткие перерывы между работой, с того что есть под рукой (а это смарт, в лучшем случае планшет, там других вариантов не предусмотрено). И только зооботы, распилив гос. Средства на стерилизацию/питомники/«гуманные препараты» сидят в теплом кабинете за компом с широкополосным интернетом, и комментируют между раскладыванием пасьянсов.
Гость
29 марта 2018, 02:26
Ничего ничего вот когда ваш Новочеркасск будет просто заполонён бездомными собаками вы тогда запоёте ! пусть они вас стаями и грызут этих защитников собак ! а ведь этому человеку (ветеринару) их просто приходилось усыплять а что он мог сделать ! он что долженбыл их собирать и складировать у себя ? у него что резиновый приют чтобы их всех собирать ? а то что несут всякий бред что стерилизованные собаки не агрессивны то это полная ерунда ! сам лично был свидетелем нападок стерилизованных собак на людей ! и эта идиотская прграмма ОСВВ это не программа и чушь самая настоящая !! собак надо отлавливать и усыплять ! сколько от них покалеченных людей и растерзанных кошек а эти хреновы собачники тут с пеной у рта сидят и что-то доказывают ! вы бы так кошек лучше защищали чем собак зоошизики а то панику они подняли из-за своих собак чёртовых !
Гость
30 марта 2018, 04:47
вроде много слов,а разумных мало,и ты называешься владом?
Гость
29 марта 2018, 11:30
По настоящему жестоких по отношению к животным людей мало. Зато огромное количество безразличных. В этом вся беда. А ведь основное отличие человека от низших млекопитающих - чувство сострадания. Не любви, а именно сострадания. Поэтому жестоких людей людьми-то и не назовешь. Просто в человеческой оболочке обитает чья-то злобная сущность. Это уже не-люди...
Гость
29 марта 2018, 12:01
Сколько же у нас злых и обиженных людей! Выливают свой яд на бедных животных. Просто страшно за ваших детей, кем же они вырастут? Нельзя оправдывать жестокость. Не по человечески это.
Гость
29 марта 2018, 08:06
Он не виноват, получил разнорядку в предверии чемпионата.
Гость
28 марта 2018, 21:39
это должно проходить безболезненно, а не садистскими методами.
Гость
28 марта 2018, 19:40
А ему можно такое ввести?
Гость
28 марта 2018, 21:00
Лучше пойди и забери их себе, только на улицу не выпускай.
28 марта 2018, 23:38
ЧТО ВЫ! ОН ВЫПОЛНЯЛ ЧТО ЕМУ ВЕЛЕЛИ СВЫШЕ. А ПРИКАЗЫ СВЫШЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. ЗАТО У НАС НАСЕЛЕНИЕ САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ В МИРЕ, ТАК ПО ТВ СКАЗАЛИ! ВАМ РАЗВЕ ЭТОГО МАЛО?
Отвечаю. Можно. Но сначала испытать на тебе…
Гость
29 марта 2018, 08:26
Ростовская область всегда "славилась" переизбытком ур.дов.Не 5 а все 15 ему!
Гость
29 марта 2018, 17:03
Я смотрю, ты поспешил отметиться.
Гость
29 марта 2018, 00:54
Садиста наказать. А лучше указать фио и фото "героя", граждане должны знать сволочь.
Гость
29 марта 2018, 07:06
Свое покажи герой
Гость
29 марта 2018, 08:17
зоопсихи и те, кто прикармливает собачьи своры на улицах. Вот их бы как раз и наказать.
Гость
29 марта 2018, 11:01
Да какие же вы все злые. Откуда такие берутся? Речь идет о том, что этот нелюдь издевался над животными. А если это будет ваша потерявшаяся собака или кот? А может он потом на людей перешел бы. Общеизвестный факт, что большинство маньяков начинают свою "Карьеру" именно с издевательств над животными. Надо разобраться безусловно. Откуда у него эти препараты, если они запрещены? Стало быть маловероятно что они закупались на бюджетные средства именно для этих целей. Были ли в наличии одобренные препараты. В любом случае животное имеет право на жизнь. Сейчас их стерилизуют, пытаются куда-то пристраивают. 20 лет назад на улицах была совсме другая картина если кто помнит.
Гость
29 марта 2018, 17:05
Общеизвестный факт, что большинство маньяков любили животных и зачастую имели собак. А многие маньяки объясняли свои зверства местью за животных.
29 марта 2018, 12:54
Почему любители ЖИВОТНЫХ оставляют их бездомными ? Почему столько любителей животных на забирают домой животных с улицы !?!?! Почему животные не нужны любителям животных ? Это так просто привести стаю собак к себе домой, зарегистрировать, привить , кормить , выгуливать ... и тогда собачкам будет хорошо ... Но если кто либо начинает чистить улицы от бесхозных собак то поднимается вой ?!?!
Гость
29 марта 2018, 14:15
"Бедные животные" сбиваясь в своры кидаются на детей и взрослых. В свете того, что жертвой такой своры может стать любой - не считаю уничтожение бездомных собак негуманным. А зоошизе предлагаю пойти и приласкать стаю злобных тварей с гуляющей сукой во главе, после чего рассуждать о злобности и жестокости.
Гость
30 марта 2018, 13:20
Мужчинки, трясущиеся от вида собаки все никак не успокоятся, ПОЗОРИЩЕ!
Гость
29 марта 2018, 08:03
Имя ветеринара - Карташов Сергей из ветернарки "Вита".
Гость
29 марта 2018, 08:14
Спасибо мужику, а зоопсихам - лечиться надо.
Гость
29 марта 2018, 10:21
Зоошизикам с их питомцами надо землю за городом выделить,огородить, и переселить их всех туда принудительно. Там они пусть кого хотят выращивают, о ком угодно заботятся...
Гость
30 марта 2018, 04:48
Гость
29 марта 2018, 10:21
Зоошизикам с их питомцами надо землю за городом выделить,огородить, и переселить их всех туда принудительно. Там они пусть кого хотят выращивают, о ком угодно заботятся...
а ты и так в резервации живёшь,только не доходит .
Гость
29 марта 2018, 06:37
Очевидно,что наше общество тяжело больно.Все привыкли к бесчеловечности и даже имеются индивиды находящие оправдание садизму.Страшно жить рядом вами!.собаки -лишь жертвы человеческой беспечности и глупости их стаи наших рук дело.и оправдывать человека- садиста это уже за гранью.его нужно освидетельствовать на вменяемость и отдать со стаями надо разбираться, но главная мысль-жестокость человека да еще и обличенного хотя бы минимаььной властью угроза для общества, а вовсе не санитар -гуманист ,призванный защитить вас от собачьих стай.
Гость
29 марта 2018, 10:23
видимо мои слова в точку.... очень грустно и страшно.Полностью согласна со словами Серебрякова о нашей стране.Чехова забыли. выдавливайте раба из себя! жалкого, трусливого и жестокого раба.
Гость
28 марта 2018, 23:46
Кот Барсик зверски загрыз 5 мышек и 2 крыс...Барсик молодец....
29 марта 2018, 11:14
Зоошизики - это реальная угроза обществу! Мужику-ветеринару по- человечески уважение!
Гость
29 марта 2018, 15:06
это не ветеринар! это живодер, которого необходимо привлечь к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными!