перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Жители «Северного» просят не допустить строительства трех многоэтажек на Комарова

17 февраля 2018, 12:09
Гость
17 февраля 2018, 14:10
опять точечная застройка не площадок детских, и парковок не Будет
Гость
17 февраля 2018, 13:05
всё хитрее хитрее, а почему собственники земли сгоревших домов не имеют право восстанавливать свои дома? они собственники и имеют право оказывается, или право имеют только отдельные собственники
Гость
17 февраля 2018, 15:07
А кто вам сказал, что не могут? Меньше слушайте всяких чиновников, которые отрабатывают чей-то заказ.
Гость
17 февраля 2018, 20:00
на театральном разве земля была у кого-то в собственности?кпжется это муниципальная собственность, не путайте.
Гость
17 февраля 2018, 22:38
Гость
17 февраля 2018, 20:00
на театральном разве земля была у кого-то в собственности?кпжется это муниципальная собственность, не путайте.
Там множество домов было с участками в частной собственности. Далеко не у всех отсутствовали документы, как вам стали втирать с экранов отмазывающиеся чиновники. Не говорите чушь, раз не владеете информацией!
Гость
17 февраля 2018, 17:00
Ну рынок у нас сейчас и все только ради выгоды и денег. Какое общество строили, такое и получили!
Гость
17 февраля 2018, 20:40
Как земельный участок общего пользования попал в частные руки ? Кем был продан и под какие цели ?
Гость
17 февраля 2018, 22:51
Ээээ, вы вспомнили! Продан теми, кого мы выбрали представлять интересы ростовчан. Ими, родимыми! Которые теперь себя пожизненно обеспечили, и внуков своих, и их внуков тоже!
Гость
17 февраля 2018, 20:40
В Советское время такого беспредела такой лепки не было всё было по плану, районы были просторные и выдержанные, а теперь лепи хоть в Советских дворах многоэтажки хоть на крышах !
Гость
18 февраля 2018, 03:51
Короче, вся деятельность Кушнарева и его карманных депутатов свелась к распродаже тех земель, что Чернышев и Горбань не успели продать. Хотя мне помнится, при предыдущих властях такого повального дерибана земли, "после нас хоть потоп", не было. Какие-то моральные нормы соблюдались. А сейчас даже пл.Ленина смогли продать))) Про транспортный ужас, свистков, социалку, дождевую канализацию и не вспоминают. Команда работает над 70%/70% показать через месяц. Хоть тушкой, хоть чучелком))) Ростов обречен, давно уже. Мы заложники какие-то, просто.
да кто нас послушают. противно жить в этом городе, никогда не думал что зеленый цветущий Ростов превратят в "это". И жить тут хотят только колхозники и барыги, простые ростовчане уже устали
Гость
17 февраля 2018, 15:05
Это всегда был город купцов. Не нравится? вали
Гость
17 февраля 2018, 15:09
Уезжайте из города, кто вас держет?
Гость
17 февраля 2018, 16:43
Устали и что? Испарились?
Гость
18 февраля 2018, 03:39
Насколько я понял,народ бухтит не из-за того,что им окошки закроет новыми домами. Речь идет про инфраструктуру.Никто ведь не озаботится прокладкой новых коммуникаций,врежутся в старые.Никто не построит новую школу и поликлинику,парковки те же.Хотя есть и нормативы,и законы,но в нашем городе на них традиционно плювать хотели.Продадут новые хаты богатым понаехавшим колхозанам и горным россиянам - среднестатистический ростовчанин купить не в состоянии,правда ведь?Ну а соседи пусть посидят иногда без воды,света,без врачей.Перебьются,не впервой
Гость
17 февраля 2018, 15:01
странные законы...наследие 90-х?
Гость
17 февраля 2018, 18:31
Всем на все наплевать. Но там совсем маленький пятачок земли. Рядом построен 18 этажный дом так машины еле-еле разъезжаются
Гость
18 февраля 2018, 12:25
У нас сотни гектаров за городом, строй - не хочу, и нормальное благоустройство можно сделать и инфраструктуры, новые школы, детские сады, столько рабочих мест, кучу магазинов сделать, кафе, рестораны, все что надо, чтобы не тащиться в центр города, но зачем??? Если кто-то получил на лапу и ему на всех плевать. К сведению, в Ростове многоэтажным строительством, в частности, монолитное строительство, строят только москвичи, не одну ростовскую фирму не пропускают, (с кем конечно повязана наша *дминистрация), потому что им здесь не жить, они получат деньги и поедут в другие города, мусор разводить
Гость
19 февраля 2018, 11:15
т.е. Ростов должен разростаться гектарами ? Вы вообще представляете что это будет, мало нам Суворовского на отшибе, с вечными транспортными проблемами? Посмотрите на Гонконг, только вверх!
Гость
18 февраля 2018, 18:06
В те недалекие времена, когда начинали осваивать поле с амброзией, на котором сейчас располагается парк "Дружба", жителям единственного БУЛЬВАРА в городе обещали , что никакой застройки не будет. Бульвар будет украшением Ворошиловского района. И что мы видим!!!! Поэтапно, постепенно на Комарова появляются застройки, которые угодны только собственникам той земли, которая оказалась продана( как и земля на ул. Ленина возле бывшего Туриста и т. д). А мы что!!!! Ничего!!! Сморим. Все понимаем. Ничего сделать не можем.
Гость
17 февраля 2018, 19:26
вообще-то частной эта территория стала в 90-е годы. а до этого времени-детский сад.так получается.что сейчас идет повторение -а как же демократия.власть.теперь то все по-другому....вроде.кстати.дет.сада в округе нет ни одного.
Гость
17 февраля 2018, 13:51
А наш народ всегда всем недоволен! Считает что он самый умный и знает как и где строить и сеять! Людям жить негде, а они о каких-то парках говорят! Новые дома - это значит еще сотни семей обретут жилье, а если кому не нравится езжайте в тайгу там вас никто не потревожит.
Гость
17 февраля 2018, 17:44
Шарик ты нормальный? Вероятно нет, или приспешник тех кто все решает
Гость
17 февраля 2018, 19:57
Гость
17 февраля 2018, 17:44
Шарик ты нормальный? Вероятно нет, или приспешник тех кто все решает
Шарик нормальный!! Он дело говорит - новое жилье это еще и сотни рабочих мест!! Вот о чем думать надо, а не ныть про зеленые аллеи да вид из окна!!!
Гость
17 февраля 2018, 20:44
шариков я тебе могу полсотни готовых домов сообщить, в которых никак продать не могут квартиры - а ты вопишь, что жить негде
Гость
19 февраля 2018, 12:20
Как новость быстренько убрали, была же между светом и Бастой на главной странице.
Гость
19 февраля 2018, 16:30
Решили, что трусы басты важнее для ростовчан
Гость
17 февраля 2018, 18:49
лучше былобы если жители северного попросили бы не строить три многоэтажки
Гость
17 февраля 2018, 19:43
Здравствуйте! Я живу по адресу "Комарова, 30/3" - планируемое строительство трех 24-этажных домов в пятьдесят шагах. Дом 30/3 (2-х подъездный, 72 квартиры) строился "уже в уплотнение" с 86 по 88г. Площадь строительства, ну максимум 100х100, гектар! Даже считать не буду сколько по минимуму там будет квартир. 1. Мощность отопления - если еще мощности ТЭЦ. 2. Поставка электроэнергии. 3. Водоканал. Даже не рассматриваю варианты автостоянок. Полагаю, что дело закончится - максимумом отрытием котлована.
Гость
18 февраля 2018, 13:39
а разрешение на строительство типа не администрация выдает, за кого нас держат?
Гость
19 февраля 2018, 01:46
Да у застройщиков Один хозяин. Не понятно что-то. И комменты которые "За" с одного ресурса. Асе проплачено, за все заплачено.
Гость
17 февраля 2018, 13:09
с чего они решили, что могут требовать от властей запретить строить что либо на частной земле? моя земля! что хочу, то строю!
Гость
17 февраля 2018, 21:07
А кто таким как ты, разрешил приватизировать землю в центре Северного? Не пора ли эту землю расприватизировать? Или в 90-е годы все правильно делалось? Не пора ли ошибки исправлять? Жители Северного такие же собственники своих квартир, домов и участков земли под ними! Мы все платим исправно налоги! И почему одни собственники будут творить что хотят, ушемляя права других собственников? это демократия?
Гость
17 февраля 2018, 23:08
Не совсем так. Есть определенные правила застройки. Например, собственник садового участка не имеет право строить дом ближе трех метров от соседской межи и пяти от красной линии. Наверняка такие же есть и для многоквартирного строительства. Дорога на Комарова узкая. Выдержит ли она такое количество новых жильцов? Есть ли возможность подключения к существующим сетям? Есть ли места парковок?
Гость
17 февраля 2018, 23:45
Гость
17 февраля 2018, 21:07
А кто таким как ты, разрешил приватизировать землю в центре Северного? Не пора ли эту землю расприватизировать? Или в 90-е годы все правильно делалось? Не пора ли ошибки исправлять? Жители Северного такие же собственники своих квартир, домов и участков земли под ними! Мы все платим исправно налоги! И почему одни собственники будут творить что хотят, ушемляя права других собственников? это демократия?
Вы ошибаетесь, собственники квартир квартир в многоэтвжном доме не являются автоматически собственниками земли под домом! И мало кто смог эту землю получить в собственность. И зарегистрировать в кадастре право собственности! Это трудно технически сделать, да и люди это еще не поняли. Те, кто пытался, до получения право собственности не дошли, за редким исключением.
Гость
18 февраля 2018, 07:43
А если местным жителям чего не , нравится, то им никто не запрещает переехать в другой город или другую страну. Туда, где им будет хорошо.
Гость
18 февраля 2018, 08:39
Суворовский и Левенцовка с радостью примут новых ростовчан.И тесниться не придётся
Гость
18 февраля 2018, 08:51
Странная реакция соседей. Данный район предполагает такого рода застройку. Все нормы по парковкам и тд наверняка будут соблюдены. Сейчас за этим очень строго следят - это 100%. Наверняка после демонстраций многие захотят купить там квартиры.... непонятна такая реакция, при том, что застройщик ничего не нарушает!!!!
Гость
18 февраля 2018, 12:20
Гость
18 февраля 2018, 08:39
Суворовский и Левенцовка с радостью примут новых ростовчан.И тесниться не придётся
Точно, точно, кому нужны новые квартиры, покупайте на окраинах иди вторичку в желаемых районах, я бы посмотрел на этих "возмущающихся на недовольных строительством", когда у них завтра перестанет течь нормально вода в кране, а зимой жутко холодно, из-за не справляются ТЕЦ, а до этого стены бы треками по швам от забивающихся свай, я вам, господа, этого и желаю
Гость
17 февраля 2018, 18:27
не забывайте, что возможность размещения многоэтажек на данном участке не противоречит законодательству, поэтому оснований для запрета строительства нет
Гость
17 февраля 2018, 20:49
а и не надо запрещать - примите норматив по которому новые дома должны быть обеспечены парковочными местами и всё станет на свои места и пусть со своей частной территорие что хотят то и делают
Гость
17 февраля 2018, 23:20
Да, город будет продолжать расти, да за счёт новых построек,которые будут создавать частные предприниматели. Но разве это хуже,чем неразвивающийся город, находящийся в одном и том же состоянии? Город, в котором никто ничего не делает. Вроде все хотят изменений. Но если изменения рядом с ними,то им это не нужно. Странно.
Гость
18 февраля 2018, 01:09
Куда только Градостроительство города смотрит? Неужели больше негде строить, лепят эти свечки где попало, это примерно 800-1000 машин прибавится и так уже некуда их ставить.
Гость
18 февраля 2018, 19:43
Пусть город развивается, но не тыкают дома во дворах. Много новых домов построено и строятся на северном - покупайте! Капустина, Борко,Королева 4, на квадро 3 дома построено но еще не сданы
Гость
17 февраля 2018, 15:59
Это частная земля, что хотят то и строят! Кто они такие, чтоб указывать?!!! Не нравится, пусть отдают свой дом под снос и построят дет сад!
Гость
17 февраля 2018, 22:40
Надеюсь, ваши слова справедливы и для собственников выжженных участков ниже Театрального?
Гость
17 февраля 2018, 16:14
Я выступаю за застройку. Нам нужно больше домов. В домах будут жить люди, как жили в Салехарде в 1852 году. Выступаю против нового аэропорта.
Гость
17 февраля 2018, 17:59
поддерживаю,пусть новые дома заселят работниками вагоностроительного завода
Гость
17 февраля 2018, 15:06
Пусть местные жители, не желающие новых соседей, скинутся и выкупят участок и потом делают с ним что хотят, хоть сад разбивают, хоть школу строят. Он стоит всего то миллионов двести. А если денег жалко, а соседи надоели, то у нас в земли свободной достаточно, продавайте квартиру на жутко переполненном северном и покупайте дом километрах в 50 от ростова. Садов и школ там достаточно, велкам!
Гость
17 февраля 2018, 21:08
Пусть не жители, а администрация выкупает землю, чтобы не превращать Северный в клоаку!
Гость
18 февраля 2018, 17:31
С таким успехом завтро жители левенцовки запретят строить рядом дома, а что имеют право!
Гость
17 февраля 2018, 18:12
Пусть строят!! Нам мебельщикам будет где работать!!!!
Гость
17 февраля 2018, 15:26
Странно жители себя ведут, это моя полянка никого не пущу Я например с удовольствием купил бы жилье в новостройке там Не хотите новых соседей? Выкупите всю землю в округе и живите в своем мирке, или сами переезжайте в деревни, там точно высоток не будет