RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

761мм 45%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

ЮФУ вошел в антирейтинг «Диссернета» по плагиату в российских вузах

Гость
22 января 2018, 19:01
Ну как сейчас защита проходит , знают все. Во всех вузах. Только цена отличается и всеееееее(((((((
Гость
22 января 2018, 20:30
Еще не забудьте ректора ЮФУ с 6 случаями плагиата в работах ее учениц, подзащитных и родственников (см. сайт Диссернета). Сейчас приезжал Дворкович, под ручку с ректором гуляли. Пока он в правительстве - ее не тронут.
Гость
22 января 2018, 22:49
Точно! Дворковича надо бы снять хотя бы ради сохранения ЮФУ от Боровской. Хотя не заблуждайтесь - ректор имеет поддержку многих чинуш, которым она помогла защититься, в т.ч. шишек из минобрнауки РФ.
Гость
23 января 2018, 09:47
А как же философский факультет и Совет по защите диссертаций ЮФУ? Ведь там с 90-х годов была поставлена на поток защита диссертаций всей номенклатуры Ростовской области. Плати денежку - будешь кандидатом или доктором философских наук.Правил бал семейный подряд - Давидовичи и Золотухин В.Е.
Гость
22 января 2018, 18:27
Благодаря оптимизации от царя-батюшки наши ВУЗы превращены в ларьки по продаже корочек
Гость
22 января 2018, 19:21
А) Брехня - вот до середины двухтысячных любую чушь защищали; Б) Называть заимствования плагиатом тоже не очень честно - во многих областях какую то часть теоретического раздела переписывать практически бессмысленно. Всё систематизировано и тщательно до нас. Учитывая что существуют требования к объёму, то кроме того что бы написать свою конкретику нужно прикрыться слоем воды о том какие ещё есть методы и как их систематизируют.
Гость
22 января 2018, 20:30
Да. Мы могли хвосты тянуть и по 10 раз пересдавать и измором преподов брать. И ничего - выросли, выучились, работаем. А сейчас 2 раза препод запорол и уже комиссия и дальше прощай прощай . И как не стать коррупционером в таких ситуациях?
Гость
22 января 2018, 22:51
Гость
22 января 2018, 20:30
Да. Мы могли хвосты тянуть и по 10 раз пересдавать и измором преподов брать. И ничего - выросли, выучились, работаем. А сейчас 2 раза препод запорол и уже комиссия и дальше прощай прощай . И как не стать коррупционером в таких ситуациях?
Сейчас не выгоняют слабых студентов, иначе за сокращением финансирования будет очередное сокращение преподавателей. То есть так боровская навязывает сохранение двоечников в вузе.
Гость
22 января 2018, 20:42
Кто платит,тот и получает дипломы и теплые места впридачу. Мда. Куда ниже то скатываться?
Гость
22 января 2018, 21:28
есть у меня знакомый, сын чиновницы, машина крутая у него, а работы нет, все ищут ему куда бы его, вышка. он у меня работу спрашивал, у меня окончившего техникум всего лишь в 2013 и купившего свою квартиру за свои заработанные деньги уже в 2016, + ремонт на 1.5М, так что образование не главное,, главное стремление к развитию, а многие думают я сейчас повишу на шее мамки и папки, получу вышку и буду получать 100 000. мало берете, я с техникумом 250 получаю, а вы тут собрались с вышкой 100, какие то недалекие.
Гость
23 января 2018, 00:21
Гость
22 января 2018, 21:28
есть у меня знакомый, сын чиновницы, машина крутая у него, а работы нет, все ищут ему куда бы его, вышка. он у меня работу спрашивал, у меня окончившего техникум всего лишь в 2013 и купившего свою квартиру за свои заработанные деньги уже в 2016, + ремонт на 1.5М, так что образование не главное,, главное стремление к развитию, а многие думают я сейчас повишу на шее мамки и папки, получу вышку и буду получать 100 000. мало берете, я с техникумом 250 получаю, а вы тут собрались с вышкой 100, какие то недалекие.
Вот от того, что предприятиями и отраслями руководят такие "выпускники", и находимся мы в глубокой....яме.
Гость
23 января 2018, 09:36
Гость
22 января 2018, 21:28
есть у меня знакомый, сын чиновницы, машина крутая у него, а работы нет, все ищут ему куда бы его, вышка. он у меня работу спрашивал, у меня окончившего техникум всего лишь в 2013 и купившего свою квартиру за свои заработанные деньги уже в 2016, + ремонт на 1.5М, так что образование не главное,, главное стремление к развитию, а многие думают я сейчас повишу на шее мамки и папки, получу вышку и буду получать 100 000. мало берете, я с техникумом 250 получаю, а вы тут собрались с вышкой 100, какие то недалекие.
....возьми на работу....
Гость
23 января 2018, 08:40
Хорошая цензура поста про мед проведена, про препрепода взяточника по фармакологии все убрали. Он с вами делится что ли не только с высшим руководством вуза. Ну если с каждого студента брать по 25 000 руб в обязательном порядке за экзамен, то можно и поделиться в накладе не останешься. И стабильно расти по карьерной лестнице, доктор наук молодой да шустрый! Мы его всей группой ненавидим.
Гость
23 января 2018, 10:05
Да с фармокологией просто все феерично! Из года в год ставки только повышаются и аппетит у препода только растет. Красиво жить не запретишь, но зачем же так студентов ч*****ть. ВВП помнится у вороватых чиновников обещал из желудка все достать. Мы ждем в ростовском меде такого гастроэнтеролога.
Гость
23 января 2018, 10:55
Гость
23 января 2018, 10:05
Да с фармокологией просто все феерично! Из года в год ставки только повышаются и аппетит у препода только растет. Красиво жить не запретишь, но зачем же так студентов ч*****ть. ВВП помнится у вороватых чиновников обещал из желудка все достать. Мы ждем в ростовском меде такого гастроэнтеролога.
Я вас услышал! Скоро буду у вас в Ростове. И в медуниверситет загляну. А фармакологию в стране конечно надо поднимать! Присмотрюсь я к вашему герою! Надо его в президентский кадровый резерв!
Гость
23 января 2018, 01:04
Вот что вы все про ЮФУ да про ЮФУ. А медуниверситета как будто в нашем городе и вовсе нет. Почему про коррупцию жуткую в этом вузе никто еще не написал. В ЮФУ просто ангелы а не преподы работают. У меня несколько знакомых и друзей там учатся, так вот ни про какую коррупцию они у себя на факультетах не слышали. А мы в своем меде уже просто отчаялись... Решили всей группой выборы президента проигнорировать- разуверились что порядок в нашем медболоте когда нибудь наведут.
Гость
22 января 2018, 21:39
В Ростовском университете каждые два года были ОТКРЫТИЯ мирового масштаба и ежегодно, по 2-4 открытия масштаба страны. Дипломы его были восстребованы и признаны в мире, особенно в Европе. После ухода Ю.А. Жданова ЮФУ постепенно скатился до уровня ПТУ. Дискредитация полная. И дело не в недостаточности финансирования . . . Это общая тенденция, характерная для всей системы образования в РФ.
Гость
22 января 2018, 22:52
ЮФУ до уровня ДГТУ пока не скатился,но всё к тому идет.
Гость
23 января 2018, 00:03
При Жданове и при Белоконе был РГУ, после его насильственного включения в ЮФУ , отмены выборов ректора, назначения сверху менеджеров в качестве ректора начался полет в пропасть. Ректорша только и заботится о рейтинге, ну вот и ей подарочек. Ничего хорошего ожидать от ЮФУ не приходится. Жаль
Гость
23 января 2018, 00:05
При Жданове ЮФУ не было! И от недостатосности финансирования , скорее интересного распределения этого самого финансирования много чего зависит
Гость
23 января 2018, 00:03
ППЦ, РЕГРЕСС ГОСУДАРСТВА ))))))))))))) скоро скажут что Космос не нужен, да и вообще думать вредно :) зато "наградам"липовым - Ура.
Гость
22 января 2018, 20:17
Все знают, что ЮФУ готовит отличных специалтистов. Это не может отрицать даже мой сосед-сантехник. Приглашаем выпускников ЮФУ на вагоностроительный завод.
Гость
23 января 2018, 08:59
есть родственники работающие с системой антиплагиат, там очень лукавая система, к примеру указали вы как все, наименование, литературу, перечень необходимый для правильного оформления работы и все +20% к плагиату, а если ранее были опубликованы какие то Ваши работы , а потом Вы на них еще и сослались , это может быть и 60% заимствований , а потом докажи , что не украл. Работы по узким специальностям могут иметь одну и ту же заимствованную литературу и ссылаться на одних авторов.
Гость
23 января 2018, 12:47
Система просто показывает заимствования. Потом надо просто проверить их на корректность. То есть если есть ссылки, то всё нормально. А плагиаторов ловят на том, что они в диссер включают заимствования целыми главами, как это обнаружили у учениц Боровской.
Гость
24 января 2018, 10:40
Очковтирательство и изворотливость стали фирменным стилем в ЮФУ. Лажа не только с липовыми диссертациями. Вот требует ректор рейтинг от ППС не ниже 45. Технарям толковым его легко набрать и даже превысить. А гуманитариям наоборот. Вэб ов сайнс и скопус не сильно интересуют российские изыскания в педагогике и прочих "науках". Ну ничего как ректора и начальство рейтингом низким не огорчить? Например, ты заведуешь кафедрой английского - помогу ка я с редактурой англ.яз в статьях, а меня впишут еще одним автором. А когда рейтинг проверяется комиссией никого не удивляет- "А что доктор пед наук делает в статье по химии, биологии, механике!!!???" При этом этот доктор пед наук не имеет ни одной скопусовской публикации по педагогике, нет организованных им научных конференций, нет живых выступлений на коференциях на других площадках. Но зато рейтинг на бумаге сделан, и болото продолжает процветать.
Гость
23 января 2018, 10:47
А ЮФУ все равно первый среди равных! Люблю свою работу, горжусь своим руководством!!!
Гость
23 января 2018, 12:42
Среди каких "равных"?? Ни один из вузов РО и даже и ЮФО не стоял и близко к РГУ, пока власть в нем не захватили благодаря Дворковичу ректор ТРТУ Захаревич и его "близкая подруга" Боровская. После этого пошел спад студентов - с 50 тыс (при создании ЮФУ) до 19 тыс. сейчас. Это исключительно вина этих горе-руководителей.
Гость
23 января 2018, 12:38
В любом деле находятся люди не способные, но желающие как-то утвердиться, наподобие моськи, лающей на слона. Вот и ищут навальные, заякины и проч., где что-то просмотрели, и тогда - а давайте всех накажем! Господа - займитесь делом, а рыться в чужом д..... счастья не будет
Гость
26 января 2018, 17:01
"Учёному". А я сомневаюсь, что Вы ученый. Ученые так писать не будут. Ситуация в ЮФУ с липовыми диссертациями намного хуже. Если бы все ограничилось цифрами, озвученными Диссернетом, то это был бы пустяк. Так. статистическая погрешность. Но все намного хуже. Потому, что есть очень много "диссертаций" написанных квалифицированными людьми по заказу, без "кипи паста". А диссернет, к сожалению, в таких случаях бессилен. И таких тысячи, к сожалению.