RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Спаслись чудом: на донской трассе слетевшая с фуры льдина пробила «Рено» насквозь

Гость
14 января 2018, 13:05
Нормальные водители фур перед выездом чистят тент полуприцепа. Но есть проблема- изнутри вытолкать нельзя если машина под пломбой и загружена, а лестница хранится в прицепе. Закрепить (усилить чтобы не набирал воду) нельзя так как тент надо снимать переодически для погрузки/выгрузкки
Гость
14 января 2018, 16:53
Я смеюсь на все свои уши, у меня на легковом автомобиле с крыши лед иногда слетает, и если Вы не соблюдаете безопасную дистанцию, то это Ваши проблемы!! Нормальные водители фур Вас пошлют где волки не ходят!! Вы как доказывать будите что он виноват? Ехал человек выпали осадки в дороге и лед вылетел на дорогу, а тут Вы случайно попались. Что Вы этому водителю или хозяину предъявите? Соблюдайте дистанцию и оценивайте ситуацию, вот что Вам скажут в любом суде!!
Гость
14 января 2018, 17:08
Все это понятно, но вины с водителя не снимает. Все описанные сложности это сложности и проблемы водителя. Если его найдут, он понесет гражданско-правовую, а в зависимости от травм водителя и уголовную ответственность. Представь, что льдину снесло на группу пешеходов!
Гость
14 января 2018, 21:59
Гость
14 января 2018, 21:59
Я смеюсь на все свои уши, у меня на легковом автомобиле с крыши лед иногда слетает, и если Вы не соблюдаете безопасную дистанцию, то это Ваши проблемы!! Нормальные водители фур Вас пошлют где волки не ходят!! Вы как доказывать будите что он виноват? Ехал человек выпали осадки в дороге и лед вылетел на дорогу, а тут Вы случайно попались. Что Вы этому водителю или хозяину предъявите? Соблюдайте дистанцию и оценивайте ситуацию, вот что Вам скажут в любом суде!!
В каком? Прям скажут?
Гость
14 января 2018, 15:54
Местность напичкана камерами , полиция мягко говоря , ну сами понимаете какая.а если бы начальника отдела шандарахнуло , в миг нашли бы
Гость
14 января 2018, 22:54
Если нет записи чьего-либо регистратора с моментом ДТП, ничего водителю не предъявишь, даже, если найдешь. Как докажешь, что именно с этой фуры слетело? Регистратор возить в авто нужно. У меня после ремонта уже месяц в бардачке лежит. Завтра прилеплю.
Гость
14 января 2018, 13:35
Полиции не до этого! Они ищут киберпреступников!
Гость
14 января 2018, 13:52
Почему полиция отказалась? Жалобу пишите.
Гость
14 января 2018, 15:59
Полиция занята борьбой с населением
Гость
15 января 2018, 17:45
Нет, полиция должна быть занята снегом слетающим с крыши полуприцепа!!!
Гость
15 января 2018, 21:52
Гость
15 января 2018, 21:52
Нет, полиция должна быть занята снегом слетающим с крыши полуприцепа!!!
После обращения гражданина РФ , должна !!!!
Гость
14 января 2018, 13:11
А дистанцию держать между машинами не пробовали
Гость
14 января 2018, 15:25
Ты вменяемый? 100 метров дистанцию держать? Дистанция не расчитывается исходя из того, что с автомобиля может что-то прилететь.
Гость
14 января 2018, 16:39
Какую дистанцию,если они ехали в противоположном направлении и между ними тройник?
Гость
14 января 2018, 16:57
Нет такие пострадавший как этот, не в состоянии прочесть правила движения и учесть правила жизни!! Эти владельцы автомобиля думают что если купил автомобиль, то и гарантия на его жизнь прилагается Богом!!
Гость
14 января 2018, 16:57
Судьбаааа....
Гость
14 января 2018, 12:43
Ну и что дальше? Допустим, найдёт он эту фуру. Предъявит ей притензии? Водила причём?
Гость
14 января 2018, 16:18
При том, несоблюдение правил эксплуатации и перевозки грузов
Гость
14 января 2018, 17:05
Вообще-то, водитель обязан по мере необходимости очищать тент.
Гость
14 января 2018, 19:05
Гость
14 января 2018, 19:05
Вообще-то, водитель обязан по мере необходимости очищать тент.
Не чего он не обязан
Гость
14 января 2018, 18:29
Фурист виноват! Что тут спорить? Он был обязан перед выездом провести комплекс мероприятий и т.д. и т.п....ТО и всякое такое. Про дистанцию это бред полный. При скорости 60 -90 км плоская льдина могла планировать долго. Представьте что Логан ехал 100 км. 10 секудн полета льдины это 300 метров пути логана. Может фуры одни должны по дорогам ездить? Мы им не мешаем? Я сам однажды удачно увернулся от такой штуки, а сзади человеку не повезло.
Гость
15 января 2018, 10:59
При скорости 60 -90 км плоская льдина могла планировать долго. Представьте что Логан ехал 100 км. - тогда он сам себе злобный буратина. Такие же в дождь идут в слепые обгоны фур и потом на столбах веночки висят. Может фуры одни должны по дорогам ездить? Мы им не мешаем? - Наверное, неплохое предложение - только фуры и автобусы. Тогда гораздо меньше трупов будет на наших дорогах.
Гость
15 января 2018, 11:55
Гость
15 января 2018, 11:55
При скорости 60 -90 км плоская льдина могла планировать долго. Представьте что Логан ехал 100 км. - тогда он сам себе злобный буратина. Такие же в дождь идут в слепые обгоны фур и потом на столбах веночки висят. Может фуры одни должны по дорогам ездить? Мы им не мешаем? - Наверное, неплохое предложение - только фуры и автобусы. Тогда гораздо меньше трупов будет на наших дорогах.
Больше всего трупов от автобусов, а самый большой урон бизнессу наносят спящие фуристы с перевенутыми фурами на бок в куветах
Гость
15 января 2018, 17:44
Вот Вы просто ехали с особой осторожностью и согласно дорожной обстановке, а сзади человеку не повезло потому как он с такой осторожностью не ехал!!! И причем тут водитель грузовика?
Гость
15 января 2018, 15:20
Что Вы демогогию развели, полно видео в интернете. Машина была во встречном направлении, а насчет ответственности то не найдя водителя фуры претензии предъявить не кому. А вот уже найдя водителя хороший адвокат может предъявить оставление места ДТП это раз (есть такая практика в реальных судебных делах), плюс покрыть за счет водителя ущерб.
Гость
15 января 2018, 17:37
Хороший адвокат поймет что ДТП не было, и откажется от этого дела!!!
Гость
14 января 2018, 12:39
При чем тут водитель фуры? Логан не соблюдал безопасную дистанцию, чем и поплатился.
Гость
14 января 2018, 14:38
Ничего,что они они ехали в противоположном направлении,навстречу друг другу?
Гость
14 января 2018, 14:46
Водитель фуры обязан обеспечить безопасность передвижения транспортного средства, для этого предусмотрен обязательный предрейсовый осмотр и обслуживание.
Гость
14 января 2018, 17:06
Гость
14 января 2018, 17:06
Ничего,что они они ехали в противоположном направлении,навстречу друг другу?
Да ну, с чего ты взял?
Гость
14 января 2018, 18:35
Слетевшая льдина сначала попала в лобовое стекло, значит машины двигались попутно. Иначе, льдина "догнала" бы Рено сзади. Что сомнительно: тогда фура должна была двигаться как минимум в 2 раза быстрее, чем логан, более того, пласт льда должен был перелететь на другую часть дороги. Водителю нереально повезло. Дай Бог ему оправиться и сесть за руль. И, парадокс, если бы водителю не так повезло, полиция занялась бы этим делом и, конечно же, нашла бы ту самую фуру....
Гость
14 января 2018, 22:52
Слушай, ты физику и геометрию в школе учил? Тут возможны оба варианта движения: и попутно и навстречу. 1. Двигаются попутно. Лед слетает в лобовое стекло движущемуся следом Рено. 2. Двигаются навстречу друг другу. Льдина слетает с фуры и ветром в планировании ее относит навстречу движущемуся Рено. Фура движется со скоростью 80 км/ч. Сорвавшаяся льдина первоначально движется навстречу Рено с этой же скоростью, постепенно замедляясь. Рено едет навстречу льдине со скоростью 80 км/ч. Суммарная встречная скорость вполне могла быть выше 100 км/ч. Я своими глазами лет 30 назад видел последствия попадания вороны в лобовое стекло Жигулей. Она пробила стекло и вошла в голову водителю через глаз. Один хвост из глазницы торчал. Страшная картина. Так ворона весила 1 кг, а льдина могла весить килограмм 10.
Гость
15 января 2018, 00:25
Гость
15 января 2018, 00:25
Слушай, ты физику и геометрию в школе учил? Тут возможны оба варианта движения: и попутно и навстречу. 1. Двигаются попутно. Лед слетает в лобовое стекло движущемуся следом Рено. 2. Двигаются навстречу друг другу. Льдина слетает с фуры и ветром в планировании ее относит навстречу движущемуся Рено. Фура движется со скоростью 80 км/ч. Сорвавшаяся льдина первоначально движется навстречу Рено с этой же скоростью, постепенно замедляясь. Рено едет навстречу льдине со скоростью 80 км/ч. Суммарная встречная скорость вполне могла быть выше 100 км/ч. Я своими глазами лет 30 назад видел последствия попадания вороны в лобовое стекло Жигулей. Она пробила стекло и вошла в голову водителю через глаз. Один хвост из глазницы торчал. Страшная картина. Так ворона весила 1 кг, а льдина могла весить килограмм 10.
Резонно, хотя второй вариант очень маловероятен, но для того, чтобы пролететь через салон и пробить заднее стекло, льдина должна быть с двигателем, с особенной аэродинамикой и управляться, т.е. иметь крылья, пропеллер или реактивный двигатель и какую-то систему управления, либо в кабине должны быть какие-то особенные потоки воздуха. Не бывает так. Все это брехня от первого до последнего слова!
Гость
15 января 2018, 01:42
Гость
15 января 2018, 01:42
Слушай, ты физику и геометрию в школе учил? Тут возможны оба варианта движения: и попутно и навстречу. 1. Двигаются попутно. Лед слетает в лобовое стекло движущемуся следом Рено. 2. Двигаются навстречу друг другу. Льдина слетает с фуры и ветром в планировании ее относит навстречу движущемуся Рено. Фура движется со скоростью 80 км/ч. Сорвавшаяся льдина первоначально движется навстречу Рено с этой же скоростью, постепенно замедляясь. Рено едет навстречу льдине со скоростью 80 км/ч. Суммарная встречная скорость вполне могла быть выше 100 км/ч. Я своими глазами лет 30 назад видел последствия попадания вороны в лобовое стекло Жигулей. Она пробила стекло и вошла в голову водителю через глаз. Один хвост из глазницы торчал. Страшная картина. Так ворона весила 1 кг, а льдина могла весить килограмм 10.
он это все на ютубе прошел
Гость
14 января 2018, 13:35
"Пункт назначения" в реале.
Гость
14 января 2018, 14:43
Я так понимаю, что встречное направление движения автомобилей никто не рассматривает?
Гость
15 января 2018, 09:34
Понятно, что все те, кто пишет про дистанцию, вряд ли сидели сами за рулём. И не понимают, что в условиях, когда по две полосы движения в каждую сторону, понятие "дистанция" не может применяться в отношении автомобилей движущихся по соседним полосам. Кроме того, автомобилисты должны знать, что "дистанция"- понятие относительное, и зависит от скорости движения. И как ни странно это может некоторым показаться, измеряется,в данном случае, не в метрах, а в секундах. Нормальной, обычно, считается дистанция не менее 2-4 сек, в зависимости от условий, для того, чтобы среагировать на изменение ситуации на дороге. Вот и сообразите, сколько будет лететь глыба льда неожиданно сорвавшаяся с высоты 4 метра на скорости 90 км/ч. Явно, не хватит времени, для того, чтобы увернуться, если, скажем, сокращаешь дистанцию, когда обгоняешь фуру. Кроме того, для наглядности, в сети полно видео, когда что-то падает с машины, движущейся во встречном направлении, и прилетает в лобовое стекло. Тут без вариантов
Гость
15 января 2018, 17:41
Вы это в суде будите рассказывать?????? Смешно!! И при чем тут водитель фуры? Следите за дорожной обстановкой и двигайтесь с особой осторожностью в зависимости от погодных условий!!
Гость
15 января 2018, 20:16
Гость
15 января 2018, 20:16
Вы это в суде будите рассказывать?????? Смешно!! И при чем тут водитель фуры? Следите за дорожной обстановкой и двигайтесь с особой осторожностью в зависимости от погодных условий!!
Это не для суда. Это для вас, пешеходов, абсолютно не ориентирующихся в ситуации на дорогах, но абсолютно уверенных в собственных познаниях, так, что, порой, до смешного доходит от транслируемой вами глупости.
Гость
16 января 2018, 06:18
Гость
16 января 2018, 06:18
Вы это в суде будите рассказывать?????? Смешно!! И при чем тут водитель фуры? Следите за дорожной обстановкой и двигайтесь с особой осторожностью в зависимости от погодных условий!!
ты не можешь осилить тему, в силу своего ютубовского образования? или у тебя так всегда?
Гость
15 января 2018, 08:11
Политологи, а если осадки во время движения, замёрзло, потом тепло, всё во время движения случится? Умники плоские тут на....собрались.Юристы , программисты, оболдеть разгул умов.
Гость
15 января 2018, 08:54
Ну, об уровне твоего образования и ума "объёмного", красноречиво говорит само за себя слово "обОлдеть", и неспособность сообразить, что во время движения на крыше ничего не накапливается, а разу сдувается ветром, как, собственно говоря, и эта льдина.
Гость
15 января 2018, 11:24
Гость
15 января 2018, 11:24
Ну, об уровне твоего образования и ума "объёмного", красноречиво говорит само за себя слово "обОлдеть", и неспособность сообразить, что во время движения на крыше ничего не накапливается, а разу сдувается ветром, как, собственно говоря, и эта льдина.
Раз эту льдину сдуло, значит она и накопилась.
Гость
15 января 2018, 09:01
В общем хомячки, которые купили автомобиль и думают что они бога за бороду теперь могут дергать. Мой простой Вам совет, соблюдайте дистанцию и следите за дорожной обстановкой в пути. Всем Вам желаю везения и здоровья на дорогах.
Гость
15 января 2018, 19:01
Ты что глупый, встречное направление фуры, какая дистанция!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 января 2018, 17:45
Это очень странная история с точки зрения механики. Кусок льда с движущейся фуры никак не мог отлететь вперед, только назад. Это несчастье могло бы случиться при резком торможении фуры, но тогда пострадавший должен был ехать по встречной полосе, да и кусок льда скорее всего упал бы на капот грузового автомобиля. Потом кусок льда никак не мог пролететь через лобовое стекло, а потом вылететь через заднее стекло. Все это просто невозможно. Тем более, это невозможно при движении в одном направлении. Так что в полиции выслушали сказку и совершенно правильно послали пострадавших куда подальше. Надо сказать спасибо, что в полиции еще встречаются вежливые люди. С ними, конечно, что-то случилось, в чем они, по-видимому, сами виноваты, а теперь хотят свалить с больной головы на здоровую.