Петицию об отмене платного проезда по М-4 поддержали тысячи ростовчан
Гость
2 ноября 2017, 15:30
правильно берут плату ! нечего ездить в Ростов на работу! город не резиновый! работайте по месту жительства !
Гость
2 ноября 2017, 16:17
попа у тебя резиновая. болит наверно?
Гость
2 ноября 2017, 16:21
А если нет работы в тех населенных пунктах откуда едут люди. Или им с голоду умирать? А на учебу куда прикажите студентам ходить? Тоже на месте? Написав такую ахинею вы показываете свою грамотность. Увы, но она оставляет желать лучшего
Гость
2 ноября 2017, 16:35
Гость
2 ноября 2017, 16:21
А если нет работы в тех населенных пунктах откуда едут люди. Или им с голоду умирать? А на учебу куда прикажите студентам ходить? Тоже на месте? Написав такую ахинею вы показываете свою грамотность. Увы, но она оставляет желать лучшего
Очень заметно на ростовских местных сайтах активизировались "кремлеботы". Только как бы их правильно здесь обозвать, даже не знаю, надо придумать.Уж очень много комментов стало в поддержку Правящего режима, в поддержку новых налогов и сборов и тп..)) Не надо на них обращать внимание, у них ставка - один коммент - один рубль.
Гость
2 ноября 2017, 17:29
Если вам поставят терминал за вход в подъезд вашего дома, вы не возмутитесь? Никто, из создавших петицию не против платного проезда в принципе, проехав раз в год на море я готов заплатить 2-3 т.р. Речь идет о том, что за дорогу к себе домой, я должен платить каждый месяц 2-3 т.руб.
Гость
2 ноября 2017, 18:16
Это что, подъезд вашего дома? Это как раз платная парковка на территории не вашего двора. И если раньше вы там просто бросали машины, а теперь хозяин двора решил брать с вас за пользование своей территорией деньги - так он вправе это делать.
Гость
2 ноября 2017, 18:25
Так это вы ездите раз в год и на море! А мы к родственникам в Краснодар каждый месяц! Вот эта фраза шокировала "За проезд по участку трассы с 1091-го по 1319-й километр придется заплатить почти 900 рублей". Не опечатка???? Правда 900 рублей??? А каков тариф на проезд??? Мы просто не можем себе позволить это! Получается, дорога одна - через Азов, убивая подвеску(((.
Гость
2 ноября 2017, 18:27
Езжайте на работу общественным транспортом, если не в состоянии заплатить за пользование автомобилем. За одно на бензине и ОСАГО сэкономите, а также платных паркловках. И кстати, во многих подъездах жилых домов берут денег за содержание консъержек, уборку и проч., люди платят за порядок, еще и спасибо говорят, что маргиналы в подъездах не гадят.
Гость
2 ноября 2017, 15:00
Бесполезно! В тульской области петицию подписали 5000 человек! Итог все платят!
Гость
2 ноября 2017, 17:48
5000 человек от числа жителей области - малый мизер. Нет предпосылок отменять платные дороги.
Гость
2 ноября 2017, 16:16
Государству стоить помнить о том, что закручивая гайки рискует сорвать резьбу ))
Гость
2 ноября 2017, 19:00
Мудро сказано! И что будет? Только не надо про революцию. Она нужна шариковым и лентяям. Отнять, поделить, проесть. Но дальше-то всё равно работать надо. А большинству нашего населения всё кто-то что-то должен: платить высокую зарплату, бесплатно и качественно лечить и учить, дать хорошее жильё и т.д. А так не бывает. Финал: виновато государство. Но только не я, который в трёх словах делает четыре ошибки. Который купил диплом при нуле знаний и меняет в год 10 мест работы. Так как особо ценный специалист. Хорошо получается только причитать и мечтать.
Гость
2 ноября 2017, 20:55
Гость
2 ноября 2017, 19:00
Мудро сказано! И что будет? Только не надо про революцию. Она нужна шариковым и лентяям. Отнять, поделить, проесть. Но дальше-то всё равно работать надо. А большинству нашего населения всё кто-то что-то должен: платить высокую зарплату, бесплатно и качественно лечить и учить, дать хорошее жильё и т.д. А так не бывает. Финал: виновато государство. Но только не я, который в трёх словах делает четыре ошибки. Который купил диплом при нуле знаний и меняет в год 10 мест работы. Так как особо ценный специалист. Хорошо получается только причитать и мечтать.
Удивительно, грамотно. Вот это и мерзко. Надеюсь, когда Вас используют по полной, как особо ценного специалиста, каковым Вы себя считаете, и вышвырнут вон, у Вас немножко прибавится в душе. Люди не успевают зарабатывать столько, сколько у них отнимают. Мне никто ничего не должен. Именно поэтому я с удовольствием дам по рукам всем желающим залезть в мой карман на смутных основаниях. Возможно, Вы когда-нибудь пользовались услугами моей проф. деятельности. Или членов моей семьи. Хотя по карману ли Вам наши услуги -не знаю. Наверное, будете ныть и торговаться. Жаль, не знаю, с кем имею дела. Потому что с Вас надо брать по максимуму. Чтобы сбить спесь
Гость
2 ноября 2017, 21:18
Гость
2 ноября 2017, 19:00
Мудро сказано! И что будет? Только не надо про революцию. Она нужна шариковым и лентяям. Отнять, поделить, проесть. Но дальше-то всё равно работать надо. А большинству нашего населения всё кто-то что-то должен: платить высокую зарплату, бесплатно и качественно лечить и учить, дать хорошее жильё и т.д. А так не бывает. Финал: виновато государство. Но только не я, который в трёх словах делает четыре ошибки. Который купил диплом при нуле знаний и меняет в год 10 мест работы. Так как особо ценный специалист. Хорошо получается только причитать и мечтать.
"Так не бывает". А как бывает? Написано много, а смысла мало. Я продолжу вашу мысль - правительство и народ едины. Мы это они и они это мы. Видимо, отсюда и общие качества объединяющие чиновников и народ. Или выбудете утверждать, что народ (мы) плохой, а чиновники (они) хорошие: белые и пушистые (работают не покладая рук, дипломов не покупают, не воруют, не пьют, не злоупотребляют служебным положением и, разумеется, все примерные семьянины). Прямо новый вид жителя России - чиновник. Вы-то сами чьих будете?
Гость
2 ноября 2017, 16:02
Опять эта тема!! Платные дороги это нормально, как вы не поймете-то! Нет пары десятков рублей на дорогу, значит, вы не способны содержать автомобиль, продайте его! Я вполне способен заплатить и заплачу, ныть не буду, позориться тут!
Гость
2 ноября 2017, 17:23
Вы живете в городе? Значит, пользоваться этим отрезком пути будете от силы несколько раз в год. Не надо выпендриваться, не у всех зарплаты в 30-40 тыс. и выше. Мало ли, на что Вы не способны по жизни даже при наличии кошелька. Платные дороги, разумеется, нормально, при наличии альтернативных, и соответствующего уровня жизни населения.
Гость
2 ноября 2017, 18:21
Ни кто дорогу лучше не сделал на неё просто повесили Ценник Хотят чтоб была платная дорога пусть ремонтируют обездкую и берут оплату А м-4 нами уже оплачена .
Гость
2 ноября 2017, 19:10
Гость
2 ноября 2017, 17:23
Вы живете в городе? Значит, пользоваться этим отрезком пути будете от силы несколько раз в год. Не надо выпендриваться, не у всех зарплаты в 30-40 тыс. и выше. Мало ли, на что Вы не способны по жизни даже при наличии кошелька. Платные дороги, разумеется, нормально, при наличии альтернативных, и соответствующего уровня жизни населения.
Какая разница? Сколько буду им пользоваться, столько и заплачу. Если я шашлык ем раз в год, то должен за него платить, а если каждый день ем, сделайтемне его бесплатным? Так у тебя выходит?
Гость
2 ноября 2017, 15:59
Не против платить за хороший асфальт, четкую разметку, читаемые указатели, приемлемое освещение, удобные площадки отдыха, чистые туалеты, работающие телефоны-автоматы. Если колхозанам, привыкшим жить в грязи и без признаков цивилизации, платить не хочется, это их трудности!
Гость
2 ноября 2017, 17:16
Ах, ты... горожанин... Что жрать будешь - соево-картонный макдоналдс? Эти люди до сих пор кормят страну, хотя их уничтожают всеми способами. Раз в год тарахтит в Лазаревское, и туда же, "горожанин"(((, гоотов он платить. Чтоб ты в подъезд свой заходил и выходил платно!
Гость
2 ноября 2017, 18:11
Гость
2 ноября 2017, 17:16
Ах, ты... горожанин... Что жрать будешь - соево-картонный макдоналдс? Эти люди до сих пор кормят страну, хотя их уничтожают всеми способами. Раз в год тарахтит в Лазаревское, и туда же, "горожанин"(((, гоотов он платить. Чтоб ты в подъезд свой заходил и выходил платно!
Это кто там страну кормит? Тот который каждый день в Ростов на своем тарантасе катит? Вы уж определитесь, вы поля возделываете и скотину кормите или все таки в Ростов едете штанишки протирать.
Гость
2 ноября 2017, 18:19
Гость
2 ноября 2017, 17:16
Ах, ты... горожанин... Что жрать будешь - соево-картонный макдоналдс? Эти люди до сих пор кормят страну, хотя их уничтожают всеми способами. Раз в год тарахтит в Лазаревское, и туда же, "горожанин"(((, гоотов он платить. Чтоб ты в подъезд свой заходил и выходил платно!
Ну, так а если все они кормят меня, т.е. работают там у себя на месте, на поле, зачем им ещё и в город на работу? Неувязочка получается.
Гость
2 ноября 2017, 16:22
Спрашивает сын у чиновника: папа, на дворе кризис, как же нам жить, денег может не хватать... Папа отвечает: все будет хорошо, сынок, как воровали, так и будем воровать. Сын: а как же простой народ, он же увидит, что мы воруем и будет возмущаться. Папа: ну а это уже экстремизм, сынок! Так и живем.
Гость
2 ноября 2017, 15:03
я думаю все бы люди поддержали отмену платы, а не 2000 ,и все знают что с введение платы ничего не измениться, мы же платим транспортный налог, задолбали
Гость
2 ноября 2017, 17:49
Что с того, что ты платишь транспортный налог? Ты бы ещё акциз с водки вспомнил.
Гость
2 ноября 2017, 21:10
Гость
2 ноября 2017, 17:49
Что с того, что ты платишь транспортный налог? Ты бы ещё акциз с водки вспомнил.
ты походу вообще не платишь ничего,книжки читай больше
Гость
3 ноября 2017, 08:17
Гость
2 ноября 2017, 21:10
ты походу вообще не платишь ничего,книжки читай больше
походу ты ничего не платишь.
Гость
2 ноября 2017, 15:29
Нет более другого источника наживы, чем собственное население. Построили объекты олимпиады 2014 г за бюджетные деньги, теперь еще будем брать плату за проезд к ним.
Постройте параллельно новую дорогу и собирайте тогда на ней плату.
Такая же история с проездом по крымскому мосту будет.
Гость
3 ноября 2017, 03:25
Такая же история с крымским мостом - это в том плане, что раньше вы через керченский пролив на машине катались бесплатно, а теперь придется платить ротенбергу на его мосту?
Гость
2 ноября 2017, 23:09
Любимые слова В.В......" Собака лает, корован идет", поздняк метаться......
Гость
3 ноября 2017, 00:44
Корован - это когда на коровах едут, что ли?
Гость
2 ноября 2017, 18:24
Раздражает это нытье! Объездная нам не такая, абонемент нам дорого, беспредел, законы нарушают, последнее отнимают. Ребята, хватит прибедняться. Кто из вас такой несчастный, что получает пособие? Кто из вас по чесноку платит все налоги? Почему вы считаете, что вы ровнее всех вокруг? Откуда такая убежденность, что вам кто-то что-то должен на основании того, что вы каждый день претесь из своих грязей в Ростов? Работайте дома, ездите на ОТ, катайте по объездной, купите абонемент и экономьте, но вам же так не надо, вам же надо задарма.
Гость
2 ноября 2017, 20:16
Давай ты будешь отдавать мне свою зарплату, которую тебе чинуши платят за подобные комментарии, а также пусть все члены твоей семьи тоже платят мне! Не согласен? Что ты ноешь? Какой ты несчастный! Не ной! Отдавай мне свою зарплату! Будь мужиком!
Гость
2 ноября 2017, 20:51
Берегите себя. Раздражает - просто не читайте. Народ за свое бьется, а вы за что? И не надо, не надо советовать что покупать, на чем ездить, вы там не живете.
Гость
2 ноября 2017, 21:49
Классический РОСТОВЧАНИН.Из-за таких снобов,как ты, вас, ростовчан,и считают недоразвитой злобной гопотой.
Гость
3 ноября 2017, 16:54
Это я к чему. Был такой немец, Нимеллер. Он когда-то сказал:
Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
Так и нас сейчас. У каждого свой интерес и проблемы других их не волнуют
Гость
2 ноября 2017, 15:14
Ничего не измениться, вначале будут волнения, а потом все тихо будут платить... Такова система в нашей стране, простые люди это сырье для существования страны и жирующих чиновников.
Гость
2 ноября 2017, 16:19
Не ной, а работай, и будут тебе деньги и на платную дорогу, и на новые носки без дыр, и на нормальную еду, а не на доширак! Поколение офисных нытиков, противно просто!!!
Гость
2 ноября 2017, 17:13
Гость
2 ноября 2017, 16:19
Не ной, а работай, и будут тебе деньги и на платную дорогу, и на новые носки без дыр, и на нормальную еду, а не на доширак! Поколение офисных нытиков, противно просто!!!
Заметно, что жителю Дона хватает на носки, особенно если их покупку оплачивают родители. Задаешься вопросом: если человек бездумно готов отдавать деньги кому угодно и за что угодно, значит, они слишком легко ему достаются. Если бы у нас был уровень жизни, как в скандинавских странах, - можно обсудить инициативу с введением платных дорог. Но отрезать от работы, по сути, сельские районы, это ребятки, надо иметь особый цинизм. См. вакансии центра занятости: учитель - 8 с копейками, врач - 15, воспитатель, сторож - 7 - 8 тыс. Это в городе! А теперь вычитайте из этого расходы на дорогу
Гость
2 ноября 2017, 17:24
Гость
2 ноября 2017, 16:19
Не ной, а работай, и будут тебе деньги и на платную дорогу, и на новые носки без дыр, и на нормальную еду, а не на доширак! Поколение офисных нытиков, противно просто!!!
До 2014 года деньги были,потом деньги остались те же но их нет
Гость
3 ноября 2017, 16:52
Очень интересно читать комментарии. Но смысл прост: каждый сам за себя сейчас. И не надо жителям Самарского на ростовчан обижаться. У нас как: 1)пишут петиции обманутые дольщики - их никто не поддерживает, т.к. сами дескать виноваты, рисковали 2) пишут петиции дальнобойщики против платона- их никто не поддерживает, дескать фуры дороги портят и все правильно 3) пытаются добиться дорог и школ жители новых районов (суворовский, три сквера)- их опять не поддерживают(дескать знали, где покупали) 4) жильцы аварийных домов хотят расселения или ремонта- опять многие против( т.к. все сами должны о своем доме заботится) 5) погорельцы с театральной не получают компенсаций- тоже против них все, кто ссылается на отсутствие помощи жертвам других пожаров и необходимость страховки и т.д. и т.п.
Гость
3 ноября 2017, 20:11
Да все правильно пишут. Все хотят свое за общее сало выдать, поэтому и давят, как вы на жалость. А вы взгляните на вопрос реально.
Гость
4 ноября 2017, 10:58
а как ты хочешь?
1)пишут петиции обманутые дольщики - их никто не поддерживает, т.к. сами дескать виноваты, рисковали - так и есть. Люди на свой страх и риск решили сэкономить,до этого у многих получалось, а эти догадались рискнуть в кризис. Доллар вдвое подскочил, цены выросли, на их старые деньги достроить дом невозможно - ясно и ежу. В чем эти дольщики обмануты? Это долевое СТРОИТЕЛЬСТВО. Доли надо сообразно увеличивать. Но они не хотят, хотят за общественные деньги. Почему я должен это поддержать?
2) дальнобойщикам платон вообще по одному месту, он его просто включает в стоимость перевозки
3) люди радостно сэкономили, заселились в дешевое жилье, справили новоселье и только тут заметили, что вокруг ни школ, ни дорог. Как быть? Отнять деньги у тех, кто живет в более дорогих районах и отдать их тем, кто круто сэкономил. В чем тут поддержка.
4) жильцы аварийных домов хотят расселения - и их надо расселять. Но тут два момента. В надежде на халяву в такие дома в центре города
Гость
4 ноября 2017, 11:40
прописываются десятками в коммунальные комнаты и требуют жилья в центре. То же и про погорельцев.
Сергей Попов, я против того что бы трасса была платной!!!!
Гость
2 ноября 2017, 15:46
Пусть обнаглевшие до невозможности чиновники покатаются по объездной. Что хотят и творят.
Гость
3 ноября 2017, 15:31
Так там же вроде уже решили вопрос. Для местных ввели льготные абонементы на 20 и 50 поездок по 600 и 750 рублей каждый. По факту одна поездка стоит 15 рублей. Так-то цена вполне адекватная.
Гость
3 ноября 2017, 17:54
Проезд по платной дороге равен: 8км *1р50коп=12руб
По льготе: 600руб : 20 поездок =30руб; 750руб :50 поездок=25руб
У Андрея калькулятор глюкнул!
Гость
3 ноября 2017, 20:03
Гость
3 ноября 2017, 17:54
Проезд по платной дороге равен: 8км *1р50коп=12руб
По льготе: 600руб : 20 поездок =30руб; 750руб :50 поездок=25руб
У Андрея калькулятор глюкнул!
Какая разница? Еще дешевле, чем 50 рублей.
Гость
3 ноября 2017, 20:43
Гость
3 ноября 2017, 17:54
Проезд по платной дороге равен: 8км *1р50коп=12руб
По льготе: 600руб : 20 поездок =30руб; 750руб :50 поездок=25руб
У Андрея калькулятор глюкнул!
Жора, ваш тоже неисправен:)
Все таки 750:50=15 рублей
Т.е. весь сыр-бор вот из-за этих трех рублей???
Гость
2 ноября 2017, 15:52
У меня нет представителей в Думе, мне не к кому обратиться, те, за кого я голосовал не прошли. Надо не петиции писать, а давать своим ИЗБРАННЫМ депутатам наказ инициировать импичмент. Те, кто голосовал за повсеместно победивших едросов, вызывайте их на ковёр. Зачем нужен такой гарант? Вот и посмотрим, как избранники будут защищать Ваши права и исполнять наказы Ваши наказы и свои обещания.
Гость
2 ноября 2017, 17:03
Если бы голосование было не тайным, а открытым, и каждый избиратель отвечал за свой выбор, тогда Ваше предложение имело бы смысл.. Тайное голосование - основа всех нарушений и фальсификаций.
Гость
3 ноября 2017, 15:11
вы вчера родились ?? они всё сделают чтоб их от корыта не отлучили .а про Народ только перед очередными выборами возможно вспомнят
Гость
2 ноября 2017, 16:17
Хватит уже прибедняться и распускать сопли! Я еще могу понять, когда плачут о повышении проезда в ОТ, там народ не самый богатый ездит, но когда начинают плакаться владельцы автомашин, то это просто смешно! Ребята, вам самим от себя не противно? Вы нищие? Что вы за мужики, петиции стряпаете, жалуетесь...
Гость
2 ноября 2017, 17:01
Ну здравствуй, кремлебот!))
Гость
2 ноября 2017, 20:43
Гость
2 ноября 2017, 17:01
Ну здравствуй, кремлебот!))
Это - мальчик Бананан!
Гость
2 ноября 2017, 21:38
"Сильно" сказано! Прямо праведный гнев. Сколько эмоций и ноль на выходе. Зачем так расстраиваться. у Вас же все хорошо и Вы от скуки сюда попали? Вы не прибедняетесь, не распускаете сопли, Вы просто СУДИТЕ других людей. А кто Вам дал это право?
Гость
2 ноября 2017, 17:44
Чистейший рэкет от любимого президента. Братки 90-х отдыхают. Поставить на счетчик всю страну это нужно уметь. Браво! Курортный сбор, платон, капремонт, платные дороги, платные парковки, бешеный акциз на бензин, транспортный налог, платные въезды в города - давай, души этот народ! Делайте платным право выйти из дома! Делайте платным право ходить по тротуарам и паркам! Хватит этому народу жить! Чем больше вымрет, тем меньше пенсий потом платить и тем больше Ротенбергам и остальным приближенным упадет на счета в Америке!
Гость
2 ноября 2017, 20:36
Например в Японии ты не купишь авто, если у тебя нет парковки/гаража в 2-х км от твоего дома. Бесплатные дороги отсутствуют в принципе. В Сингапуре запретили продавать легковые авто частным лицам. Да знаю что Аы скажете «платите как в Японии» А вы для начала попробуйте работать как Японцы, 14-16 часов в день без перекуров, чаепитий, поболтать, тупо сидеть и работать, 8 часов, пол-часа поесть и опять 8 часов. Нет денег содержать авто -продавай его, ходи пешком или на велике.
Гость
2 ноября 2017, 20:44
Случайно, не из штаба Ксюши Собчак? Вы против президента или просто дразните народ? Укажите умный выход из ситуации. Если как на Украине, то ради Бога, не надо.
Гость
3 ноября 2017, 08:49
Методичку выучил, молоток, как от зубов отскакивает: курортный сбор, платон, батон!
А что это за страшные слова - понимать не надо.
Гость
2 ноября 2017, 15:51
Вряд ли всё это так затихнет.
Если хотя бы поставили этот блокпост на границе Краснодарского края, таких волнений не было бы. Значит был расчёт, умышленное действие. Очень смахивает на ОПГ.
Гость
3 ноября 2017, 15:09
а кто то сомневается что это ОПГ???
Гость
2 ноября 2017, 16:36
Автомобилисты, вы должны понять, что за свои удовольствия нужно платить. Переставайте уже жить прошлым, кивая в давно прошедшие советские времена, когда вам государство все давало бесплатно! Да вы же и не хотите возврата туда, там же не будет ваших иномарок, ашанов, интернета и всего того, от чего вы не откажетесь! Не так ли? Так что новое время значит новое время! За удовольствия надо платить, таковы реалии...
Гость
2 ноября 2017, 18:02
Прежде всего, уважаемый, платить нужно за работу. И достойно платить, чтобы "зарплат" в 7-8 тысяч за полный рабочий день, например, в детском саду, не было вовсе. И на кафедрах в вузах. Чтобы человек не был вынужден соглашаться на труд без оформления, потому что иначе ему не прокормить семью. Чтобы не было зарплат в конвертах и т.д. Потом уже речь идет о налогах с достойных зарплат, формируется основа любого общества - средний класс. Судя по всему, политэкономию в школе, в отличие от СССР, Вам не преподавали. Поэтому причину и следствие платежеспособности населения Вы никак не можете связать. "Давно прошедшие советские времена"... Немного годков Вам. Поэтому не умеете отличать удовольствия от насущных потребностей.
Гость
2 ноября 2017, 18:28
А вы, уважаемые защитники платного проезда, должны понять, что между Ростовом и Краснодаром налажено торговое сообщение, в Ростов возят товар станичники из Краснодарского края, предприятия везут молочную продукцию и мясо, фермеры - овощи. Вы думаете цены не подскочат???
Гость
2 ноября 2017, 19:42
Че ты несешь..? Ничего умнее не придумали твои хозяева? Вот когда твое "государство" (а точнее шайка воров-коррупционеров) освободит народ от транспортного налога, от всяких Платонов и вообще от всех налогов и ротенберги построят новые дороги за СВОИ деньги, вот тогда мы и станем платить за проезд по ИХ дороге. А это ворье хочет брать с нас деньги за проезд по дороге, построенной за наши же деньги!
Гость
2 ноября 2017, 16:02
Да плевать на вас хотела власть,как вы не поймёте!!!Бесполезно писать всякие петиции!!!
Гость
3 ноября 2017, 13:16
Ночные "гости" меня поправили правильно! Только хамить не надо, это не красит. Просто в Самарское я езжу через Кулешовку, так мне надо и поэтому новую трассу я упустил. По поводу степи и отсутствия жилья Вы не правы, там промзона и дачи. Лет 8 назад на Левбердоне с одной стороны лесополка до воды, с другой 3 метровый камыш и болота. В кустах ГАИшный спец автомобиль. Штраф 1 т.р и на память фото на котором внизу указаны дата, время и скорость (92км/ч) Решил сэкономить, Ни в Гаи, ни в суде даже до конца не выслушали. Это черта города и ограничение 60км/час согласно правилам. Всё! Удачи на дорогах. (особенно в 3х километровой черте города)
Гость
2 ноября 2017, 14:56
Увы, петиции не помогут. Чиновники только посмеются. Тут как говорил сантехник "всю истему менять надо"!!! Как 100 лет назад!
Гость
2 ноября 2017, 16:23
Очень похоже на то!
Гость
3 ноября 2017, 14:58
петиция это хорошо ,но вот бы делегацию с трёх человек в Кремль отправить и торжественно подарить; госдуме ,правительству и президенту книжки " ЧИПОЛЛИНО "" пусть изучат -- хорошая сказка , в костюмчиках с кушаками всё чино благородно ,,и всё это снимать на видео ,вся обворованная Россия стоя будет аплодировать , вот под этим я б подписался ,а просить "удавку "расслабить ну не целесообразно ,не для того её затягивают что б по просьбе ослабить
Гость
2 ноября 2017, 18:42
Сегодня прочитал. Оказывается региональные власти ещё в 2012 году знали, что эта дорога будет платной и на собрании сельчан обещали построить бесплатную дорогу вдоль ЖД. Так вот и надо с этих властей спрашивать. А петиция всё-равно не поможет!
Гость
2 ноября 2017, 22:20
Есть документально оформленное обещание? Подписанный властями протокол собрания, например,где об этом кто то написал бы?
Гость
2 ноября 2017, 15:26
не слабо так.. 900 рубликов
Гость
2 ноября 2017, 17:02
Всем кремлеботам Ростова и РО области - пламенный привет!
Гость
2 ноября 2017, 18:04
Заметьте - все время ассоциирует себя с городом, формирует, так сказать, "общественное мнение" от лица "многих". Интересно, сам додумался, или подсказали))
Гость
2 ноября 2017, 18:16
А от кого?
Гость
2 ноября 2017, 16:32
Плохо у вас с арифметикой. По полтора рубля за километр, ну никак 900 руб. за 228 км. не получается.
Гость
2 ноября 2017, 18:26
Во-первых 328 километров. Во-вторых, полтора рубля это только начало.
Гость
3 ноября 2017, 15:19
ни в этом году так в следующем у них точно 900 получится
Гость
3 ноября 2017, 19:47
Гость
3 ноября 2017, 15:19
ни в этом году так в следующем у них точно 900 получится
Мулиард мульенов денег. Несомненно.
Гость
3 ноября 2017, 00:23
А где петиция то? На левом чендж орге? Так считайте что её нет - на чендж орг никто в России внимание не обращает, это американский сайт. Петиция должна быть на РОИ.
Гость
3 ноября 2017, 04:08
Там на чейндж.орг сразу в комментах висит предложение по накрутке: 2000 рублей - 1000 живых голосов к вашей петиции. Сразу видно качество возмущения народа. Вдобавок голоса там оставляют одни и те же люди по нескольку раз. Платформа та еще.
Гость
3 ноября 2017, 11:40
Удивляет, как жители Ростов относятся к жителям Ростовской области... Господа, если эти комменты не проплачены властью, то такую ненависть к друг другу объяснить сложно... Поэтому нас во всем мире не воспринимают, что мы разобщенный народ. Дагестан весь объединился друг с другом, против Платона. И как говорят, они его и не платят!!!
Гость
3 ноября 2017, 16:31
Действительно, страшно читать. Горожане ненавидят селян (?). Селяне - в ответ. И что? К чему придем?
Гость
3 ноября 2017, 14:43
Местные жители - перекрывайте трассу...
Гость
3 ноября 2017, 15:48
Вы будете штрафы платить от 50 тыс.руб за каждого перекрывающего трассу? Это Статья 20.18 КОАП РФ. Блокирование транспортных коммуникаций
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=20.18
Гость
2 ноября 2017, 16:12
Я ЗА платную дорогу, если там будет хорошая дорога и все остальное, колхоз пускай по грунтовке катаеться если денег нету за платить
Гость
2 ноября 2017, 16:55
да ты видно с колхоза и есть,снимаешь однушку и думаешь что городской
Гость
2 ноября 2017, 20:27
Игорек,... ты учился, любой селянин грамотнее тебя. Откуда деньги, сердешный? Кто ж такого безграмотного на работу взял? Раз в год на папкиной машине до бухты Инал - и туда же. Ладно, скоро вечер, дождина - выгоняй ржавую девятку по городу кататься, самое то
Гость
2 ноября 2017, 21:02
Для некоторых "..., не живущих там, там. ОБЪЯСНЯЮ! На коротких дистанциях там нет объездных дорог даже для гусеничных тракторов в сухую погоду.
Гость
2 ноября 2017, 15:11
А вы как хотели!!! При буржуях мы живём!!! Надо Лёню воскрешать..
Гость
2 ноября 2017, 21:40
Мы живем не при буржуях, а при феодалах.
Гость
2 ноября 2017, 21:59
Голубкова?
Гость
3 ноября 2017, 15:53
Гость
2 ноября 2017, 21:59
Голубкова?
Можно и его для кучи.. Брежнева..)
Гость
2 ноября 2017, 22:44
Ребята! Не забывайте упоминать, что объездная теперь ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ГОРОД Азов. Во всём мире транзитный транспорт стараются пустить мимо городов, а наши чиновники через город, со всеми вытекающими.....
Гость
3 ноября 2017, 01:02
Слышь, ты там ни разу не ехал, ну хоть на Google Maps посмотри, что ли. Новая дорога из Ростова обходит Азов, на ней нет белой таблички "Азов", значит она не идёт по городу. А потом она на развилке соединяется с выездом из Азова, который по "черте города" идёт всего 3 километра. Но там жилых домов уже нет, только степь, пара лабазов и один пешеходный переход. Так что там у тебя вытекает, болезный?
Гость
3 ноября 2017, 04:05
Ты давно ездил по азовской объездной, недомыслие? Она как бэ вокруг азова, открою тебе глазки. Как раз с павловской выедешь на дорогу азов-пешково,пара километров и тебе направо, на объездную.
Гость
2 ноября 2017, 22:24
Люди, что вы пишите?
Если не введут плату за дорогу, уже через месяц по ней будут ездить танки НАТО.
Ротенберги, ковальчуки, сечины и прочие друзья Владимира Владимировича здоровья своего не жалеют, противостоя врагу!
А Вы каких-то жалких двух тысяч рублей пожалели их детям, которых папы поставили на время холодной войны с супостатом руководить алмазной отраслью, Платоном, банками, платными дорогами.....
А что вы хотите? Отцы должны быть спокойны за тылы, за то, что их семьи не голодают, пока они ведут неравный бой!
Гость
3 ноября 2017, 11:49
Вот удивительно, русское правительство ссылается на "европейский опыт" использования платных трасс. Однако, там не делают платными трассы, которые были бесплатными. Там прокладывают новые. Почему бы не перенять ЭТОТ европейский опыт? А так же, почему бы не перенять ещё вот такой опыт: там все объездные дороги находятся в идеальном состоянии.
Гость
3 ноября 2017, 11:49
Вот удивительно, русское правительство ссылается на "европейский опыт" использования платных трасс. Однако, там не делают платными трассы, которые были бесплатными. Там прокладывают новые. Почему бы не перенять ЭТОТ европейский опыт? А так же, почему бы не перенять ещё вот такой опыт: там все объездные дороги находятся в идеальном состоянии.
Гость
2 ноября 2017, 16:08
Платная дорога отличается от бесплатной, как платная клиника от обшарпанной гос.больницы, как платный туалет от бесплатного, как платный обед в уютном кафе от бесплатной раздачи баланды для бездомных! И можно продолжить! Так почему же тут плач Ярославны о каких-то поборах? Это нужно всем нам, всем нам нужны хорошие современные дороги, по которым мы будем с комфортом передвигаться под приятный шелест шин о ровненький новый асфальт!
Гость
2 ноября 2017, 18:06
Плата за содержание дорог уже включена в цену топлива и плюс Платон для фур. Новая плата это долгосрочный удар по двум южным регионам. Так что выборы в марте. Игнорировать нельзя
Гость
2 ноября 2017, 19:11
Гость
2 ноября 2017, 18:06
Плата за содержание дорог уже включена в цену топлива и плюс Платон для фур. Новая плата это долгосрочный удар по двум южным регионам. Так что выборы в марте. Игнорировать нельзя
Ничего подобного. Плата за содержание дорог в стоимость топлива включена не более чем в табачный или водочный акциз
Гость
2 ноября 2017, 20:42
...И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадокса друг...
Ваше "платное"-"бесплатно" отличается только платностью/бесплатностью. Если баланду в "уютном кафе" вам втюхают под наименованием "торт Ноктюрнъ", вы будете жрать и чавкать с превеликим аппетитом... А про платную медицину - вообще, не смешно.
Гость
2 ноября 2017, 23:30
Согласен платить если я буду проезжать весь этот участок, но так как я живу в с.Самарском и по этой платной трасе проеду всего 8км за 50 рублей это дороговато. Мало того она не соответствует остальным платным дорогам, во первых на ней уже появились выбоины, местами продавлен асфальт и уже появились ЯМЫ (и это новая дорога!!!), во вторых на обочине с трудом помещается легковой автомобиль что уже говорить о грузовых, траса двух полосная вместо трёх и ещё не все мосты готовы, и освещение не на всём участке дороги. Так что за такое безобразие позор платить.
Гость
3 ноября 2017, 00:23
Да что им народ!? Народ у властей на последнем месте...
Гость
3 ноября 2017, 14:25
Людям это плохо. Какая ещё нужна петиция?
Гость
2 ноября 2017, 20:13
Платите бабки за проезд по дороге, господа!
Гость
3 ноября 2017, 10:11
какие к черту петиции? плешивый сам подписал эти законы! только коктель молотова может показать протест, особенно на выборах плешивого
Гость
3 ноября 2017, 12:39
пишите петиции, пишите. Конечно мы их не увидим, но вы пишите. "Надо бы вилы и горючие смеси убрать с прилавков магазинов, на всякий случай"
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
764мм 55%Петицию об отмене платного проезда по М-4 поддержали тысячи ростовчан