перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В ЮФУ закрылась кафедра «Теории журналистики»

1 ноября 2017, 08:46
Гость
1 ноября 2017, 15:05
Объединяя разные по уровню ВУЗы легко было предположить, что средний уровень опустится. Не слабый ВУЗ станет сильнее, а сильный, слабее. Кому это надо было? Эффективным менеджерам от образования и науки. К сожалению патриотизм у нас в карманах и песнях. Да, еще и в километровом флаге РФ. Никто не дал отпор. Не нашлось сильного духом. РГУ растворяется в серости и умирает. С кафедрой психологии так же расправились, совсем недавно.
Гость
1 ноября 2017, 16:35
Патриотизм остался только у старших поколений. Новое даже не знает что это такое. Кто там мог дать отпор, если все решается на уровне Москвы. Да и вообще все, что у НАС решается решают там. А спорить просто бесполезно. К огромнейшему сожалению.
Гость
1 ноября 2017, 19:02
Главное - отрапортовать, что провели "оптимизацию". Ведь качество или вред от подобной затеи сразу не увидишь. А пока разберутся, рапортующие уже ушли на повышение. И это стиль работы всей номенклатуры
Гость
1 ноября 2017, 12:33
Где же некогда славный Ростовский Государственный Университет?! Как мы гордились, что нам повезло там учиться! И какое образование мы ПОЛУЧАЛИ!!!!!!!! Кому мешали все прошлые названия? А ЧЕМ гордимся теперь мы?!
Гость
1 ноября 2017, 13:17
Вам методику преподавали очень сильно. Лучшие кадры в науке вырастали из РГУ. С Педвузом не сравнить. Но в педагогике Педагогический институт, а потом университет был сильнее. Я сам преподавая в Вузе видел разницу, когда опытный выпускник РГПУ преподает и научный выпускник РГУ (краснодипломник). Есть разница.
Гость
1 ноября 2017, 15:01
Я паступил в педунивер а закончил Южный Федеральный Университет :-Р этим горжусь!!!! реально :-) всем говорю поступил в РГУ)))
Гость
1 ноября 2017, 16:28
Вы правы. Даже не выпускники РГУ гордились вами, вашим уровнем знаний, уровнем обучения. А теперь уж нечем гордиться. Сравняли все ВУЗы. А зря.
Гость
1 ноября 2017, 13:43
Господи, сделай так, чтобы Боровскую и перевели на работу в Москву. Она уже это заслужила.
Гость
1 ноября 2017, 15:42
Своей "оптимизацией" она этого и добивается. Только не нужны в Москвы люди с подмоченной репутацией, по которым постоянные жалобы и проверки идут. Если она попадет в Москву, то плохо будет не только ЮФУ, но и вообще всем.
Гость
1 ноября 2017, 10:22
А что вы хотите если по всей стране на все руководящие должности, начиная с Правительства, назначаются не по профессиональным качествам, а по степени родства, приближенности, и назначаются не с целью развивать какую-то сферу, а с целью пилить бабло и набивать карманы. ВВП оптимизировал все что только можно, то же самое образование уничтожено, сотни ВУЗов закрыты, десятки тысяч преподавателей сокращены, а оставшиеся ВУЗы превращены в ларьки по продаже корочек. И вы хотите чтобы при такой государственной политике на местах думали о науке?)))
Гость
1 ноября 2017, 11:03
Убийственно было сращивать пед университет и РГУ. Убили в городе Педагогику и лучшим преподавателям по педагогике пришлось уходить в школы. Теперь вот журналистику убивают. Чем они думают? Как можно закрывать то, что отлично работало?
Гость
1 ноября 2017, 11:39
Судя по качеству контента в различных медиа, уже давно нигде отлично ничего не работает.
Гость
1 ноября 2017, 12:17
В ЮФУ практически на каждом факультете есть педагогическое направление, просто набор стал меньше, но это объяснимо, поскольку большинство выпускников бывшего педуниверситета не стремились идти работать в школы. Кафедра педагогики осталась, преподавателей стало,конечно, меньше, но нет трагедии. И потом, если лучшие преподаватели по педагогике ушли в школы, как пишете Вы, то, может, как раз, это и не убьет современную педагогику?
Гость
1 ноября 2017, 14:29
Гость
1 ноября 2017, 11:39
Судя по качеству контента в различных медиа, уже давно нигде отлично ничего не работает.
Это точно. Меня лично особенно "Блокнот " умиляет: вот где полнейшая безграмотность! Русского языка журналисты не знают, обилие ошибок в текстах, а заголовки такие иногда выдумывают, что просто плохо становится от их неграмотности. Я им регулярно пишу об этом, а толку-то...
журналистика в России уничтожается, зато кисилевщина и пометщина процветает.
Гость
1 ноября 2017, 10:23
Теоретиков у нас развелось много. Работать некому.
Гость
1 ноября 2017, 11:45
10:23. Поменяй ник на ШАРИКОВ и иди строй светлое будущее.
Гость
1 ноября 2017, 13:08
Гость
1 ноября 2017, 11:45
10:23. Поменяй ник на ШАРИКОВ и иди строй светлое будущее.
Тут ты не угадал. Раз про торетиков журналистики, тут уместнее: "Преображенский: Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм… Да ведь других нет. Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа."
Гость
1 ноября 2017, 09:54
Качество ростовской журналистики от факта закрытия кафедры не пострадает.
Гость
1 ноября 2017, 11:19
С каких это пор практика, в том числе, в журналистике, стала возможна без теории? мы это уже проходили, "кухарка может управлять государством"! "Учить матчасть " уже не нужно?!
Гость
1 ноября 2017, 16:24
Гость
1 ноября 2017, 11:19
С каких это пор практика, в том числе, в журналистике, стала возможна без теории? мы это уже проходили, "кухарка может управлять государством"! "Учить матчасть " уже не нужно?!
Наблюдая работу ростовских журналистов, приходит понимание, что матчасть они как раз-таки предпочли не изучать. Так какой толк в кафедре, которая не готовит специалистов?
Гость
1 ноября 2017, 16:54
Гость
1 ноября 2017, 11:19
С каких это пор практика, в том числе, в журналистике, стала возможна без теории? мы это уже проходили, "кухарка может управлять государством"! "Учить матчасть " уже не нужно?!
практика, журналистика, теория - все эти понятия неприменимы к выпускникам этой кафедры.
Гость
1 ноября 2017, 10:59
Какая журналистика? В России такой специальности нет, есть специальность - копипастер. Для этого учить в институте не надо, достаточно ПТУ.
Гость
1 ноября 2017, 11:52
Какая журналистика // более базарный вопрос прочирикать не смог ?
Гость
2 ноября 2017, 10:05
Гость
1 ноября 2017, 11:52
Какая журналистика // более базарный вопрос прочирикать не смог ?
Это видимо ответ матерого журналиста?
Гость
1 ноября 2017, 13:40
Так бывает, когда хотят избавиться от заведующего кафедрой. Через какое-то время скажут, что решение было неверным и вновь создадут кафедру, но с уже другим заведующим.
Гость
1 ноября 2017, 16:32
Да,такое уже было и не раз. Но думаю, что вряд ли это место займет профессионал, скорее всего кто-то СВОЙ из приближенных.
Гость
1 ноября 2017, 18:56
Гость
1 ноября 2017, 16:32
Да,такое уже было и не раз. Но думаю, что вряд ли это место займет профессионал, скорее всего кто-то СВОЙ из приближенных.
Конкретно: Дирекцию Студенческого городка сократили, а потом создали непонятный конгломерат из своих приближенных и преданных лакеев
Гость
1 ноября 2017, 12:35
Закрыли кафедру второй древнейшей профессии после проституции...
Гость
1 ноября 2017, 13:13
Изверг. Ты, конечно, потираешь руки вместе с Киселевым и Соловьевым.
Гость
1 ноября 2017, 14:04
Вся теория сводится к тому что государство плохое а журналисты светлые эльфы.
Гость
1 ноября 2017, 16:31
А Вы на первой учились?
Гость
1 ноября 2017, 10:08
Эту кафедру нужно было закрыть сращу, после выдачи диплома Д. Диброву
Гость
1 ноября 2017, 16:24
Лучше до выдачи.
Гость
1 ноября 2017, 10:59
От закрытия этой кафедры ничего не изменится. А вот от закрытия в ЮФУ множества кафедр и отделов, которые занимались реальной и нужной научной работой, будет очень плохо. Но Боровской и ее воспитанницам на это наплевать, им главнее их многосоттысячные зарплаты, в тч оформленные на ее родственников.
Гость
1 ноября 2017, 17:38
Решение о том, что из трех кафедр, на двух из которых, осталось 3 (!) и 4 (!) человека, следует объединить в две, и одну кафедру назвать каф. истории и теории журналистики, было поставлено на голосование и принято членами Ученого Совета подразделения, а вовсе не "кулуарно". А вот почему сам проф. Ахмадуллин не присутствовал на этом Совете и не высказал свою точку зрения, если он был против, совершенно не понятно. И интересно, каково КПД кафедры из 3х или 4х человек?
Гость
1 ноября 2017, 20:29
а почему КПД среднего рода?
Гость
1 ноября 2017, 23:36
Гость
1 ноября 2017, 20:29
а почему КПД среднего рода?
Конечно же, "каков". Опечатка.
Гость
2 ноября 2017, 10:19
Гость
1 ноября 2017, 23:36
Конечно же, "каков". Опечатка.
Конечно, из осталось трое!!! Потому что остальных за два года оптимизировали (т.е. контракт не продлили)!!!
Гость
1 ноября 2017, 17:27
Хватит злословить. Эта кафедра не имела ничего общего с пропагандой, а отвечала прежде всего за развитие аналитического мышления у студентов. Времена изменились и вольнодумцы стране не нужны.
Гость
2 ноября 2017, 07:13
На самом деле, все не очень хорошо. Да, молодые ставленники полны энергии. Но профессора - это лицо университета и его опыт. А ЮФУ расбрасывается ими, увольняет, сокращает, вынуждает уйти,а иногда и повесится. В чём тут идея? Вряд ли в глупости. Скорее, все-таки, в умысле...обидно на родной университет...
Гость
1 ноября 2017, 15:07
Да вы че, закрыли "журналистику"! А о"она" разве была? Да уж печалька, вот так "лижешь" власти, а потом бац и разогнали!!