RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Авиабилеты в Ростов могут заметно подскочить в цене после открытия Платова

21 октября 2017, 11:26
Гость
21 октября 2017, 12:25
У нас всегда все дорожает. Нефть подешевела-бензин подорожал. Зерна много собрали-хлеб подорожал. Новый блок на АЭС открыли - электроэнергия подорожала. Аэропорт открыли-цены подняли. итд....
Гость
21 октября 2017, 19:04
Так Вам и надо!
Гость
22 октября 2017, 08:57
Может, действительно, через Краснодар будет дешевле летать?
Гость
22 октября 2017, 21:34
Гость
22 октября 2017, 08:57
Может, действительно, через Краснодар будет дешевле летать?
Уже сейчас дешевле. А будет гораздо дешевле.
Гость
21 октября 2017, 12:27
Внимание вопрос.. и для чего тогда нужен новый аэропорт? Для того чтобы проехать лишних 25 км в пробке по м4 и заплатить дороже за билет?
Гость
21 октября 2017, 17:38
Мне здесь один ответил, что это бизнес...
Гость
21 октября 2017, 21:11
Гость
21 октября 2017, 17:38
Мне здесь один ответил, что это бизнес...
ну,а если народ вымрет,что они тогда будут бизнесить?
Гость
21 октября 2017, 23:20
Кому надо - тот и дороже заплатит, а кому не надо - тот и поездом/автотранспортом до Москвы прекрасно доберется. Лично я не знаю людей, которые летают самолетом чаще 1-2 раз в год, а бизнесмены и чиновники не обеднеют. Другое дело что этот «замечательный» аэропорт пустой стоять будет, с таким подходом вангую 4-6 рейсов в день, жаль бюджетные средства туда вбуханые.
Гость
21 октября 2017, 13:56
А как вы думали , что подешевеет? В этой стране ВСЕ может только дорожать ! А дешевеет только зарплата и жизнь!
Гость
21 октября 2017, 12:42
По сути Платов с его ценами Не нужен, а при таких ценах - желающих летать - НЕ НАЙТИ. Все Дончане, едут в Краснодар и летят оттуда. Смысл этой СУПЕРСТРОЙКИ - " ОТКАТЫ" и ВОРОВСТВО при строительстве и запуск строительства жилья на территории старого аэропорта.
Гость
22 октября 2017, 01:16
Конечно! До Краснодара ведь намного ближе, чем до Платова! И пробок на трассе там нету! Конечно все ростовчане оттуда будут летать! :)
Гость
22 октября 2017, 21:39
Гость
22 октября 2017, 01:16
Конечно! До Краснодара ведь намного ближе, чем до Платова! И пробок на трассе там нету! Конечно все ростовчане оттуда будут летать! :)
Туда ласточку назовут аэроэкспрессом. А на деле, оттуда уже давно летают ростовчане. В пашковском маршрутная сеть более развита и тарифы интереснее.
Гость
22 октября 2017, 21:49
Гость
22 октября 2017, 01:16
Конечно! До Краснодара ведь намного ближе, чем до Платова! И пробок на трассе там нету! Конечно все ростовчане оттуда будут летать! :)
Когда сравним цены - вот ТОГДА и будет понятно... До Краснодара как минимум добраться достаточно просто...
Гость
21 октября 2017, 13:04
тарифы для провинции дороже, чем для Москвы. жаль,наши зарплаты при этом далеко не московские.
Гость
21 октября 2017, 19:52
летали в Прагу - 36т на человека в обе стороны. Встретили там москвичка, она заплатила 13т в обе стороны!
Гость
21 октября 2017, 23:37
Гость
21 октября 2017, 19:52
летали в Прагу - 36т на человека в обе стороны. Встретили там москвичка, она заплатила 13т в обе стороны!
А если б та мАсквичка ещё умела искать билеты в интернете, могла бы и за 5-6 тысяч слетать.
Гость
23 октября 2017, 05:07
В Москве за счет оборота могут себе позволить иметь низкие тарифы и аэро-Экспресс. А у нас эксперты видимо заранее прогнозируют спад пассажиропотока в новом аэропорту и учитывают это в тарифах.
Гость
21 октября 2017, 12:37
Все точь в точь как с АЭС. "Электроэнергия для населения будет в два, нет в четыре раза ниже!", а не деле цена выше, чем соседних регионах, зато атомный объект под боком.
Гость
21 октября 2017, 13:27
А что тут удивительного?Бабки надо отбивать!Вертикаль и так долго ждет!
Гость
21 октября 2017, 13:13
Нафиг этот аэропорт построили.Добираться дорого,долго,можно опаздать. У нас такой удачный аэропорт для средних линий. 15 минут на дорогу. Вангую что люди меньше вынуждены будут летать. Жлобство какое то.Подремонтировали бы и все. А то,что самолеты садятся над жилыми домами,так какого фига вертолёты испытывают над городом.?
Гость
21 октября 2017, 17:57
Всё гораздо запущеннее. Никто вертолёты над городом не испытывает. Над городом летают ОБУЧАЮЩИЕСЯ курсанты
Гость
21 октября 2017, 19:10
Согласен, прикиньте, сколько будет по времени туда добираться и обратно ехать. С учётом того, что дофига рейсов ночных либо ранноутренних закрыты на такси вырастут вдвое. Я из Ростова в область за 700 -1000 добирался, теперь эту сумму вдвое надо умножить
Гость
21 октября 2017, 21:15
Гость
21 октября 2017, 17:57
Всё гораздо запущеннее. Никто вертолёты над городом не испытывает. Над городом летают ОБУЧАЮЩИЕСЯ курсанты
Ни чё се!Вертолётное училище в Сызрани,а летают в Ростове?!
Гость
21 октября 2017, 13:16
Ждали новый аэропорт с надеждой что цена снизится, появятся новые маршруты. А нас предепреждают, что цены повысят)! Если предупреждают что на 20%, то реально поднимут на 30-40%
Гость
22 октября 2017, 21:44
Вот вы наивный. С чего бы аэропорт был от города дальше, а тарифы — ниже? Затраты на логистику включаются в тарифы. Был бы в аэропорте еще и аэроэкспресс, при нашем пассажиропотоке тариф вырос бы еще на 15%
Гость
21 октября 2017, 15:08
Спасибо Единой россии!
Гость
21 октября 2017, 19:01
Спасибо и вам, наши дорогие избиратели! Ждем снова в марте! И друзей всех своих приводите! В следующем году мы собираемся наобещать рекордное количество всевозможных благ! Все для вас!
Гость
21 октября 2017, 13:52
Ну так все для народа, все для людей. оставьте старый аэропорт глядишь и Платов сразу цены снизит ведь до него добираться дальше и не удобней. А так монополия на средства перелета.
Гость
21 октября 2017, 12:31
вот если бы цена снизилась....
Гость
21 октября 2017, 18:57
это была бы не Россия, если!
Гость
21 октября 2017, 14:58
РЖД в предвкушении потирает руки)))
Гость
21 октября 2017, 21:49
А РЖД в стороне стоять не будет, поднимут цены не на 20%, а на 10%
Гость
21 октября 2017, 15:45
ну так и пусть сами летают со своего "прекрасного" Платова!!!! Готовятся они тарифы поднять - удачи! И вход и выход еще пусть платным сделают......
Гость
21 октября 2017, 21:30
Так и сделано - они и будут летать.Их на членовозках в Платов отвезут, за деньги налогоплательщиков пролетают, и электорат пред глазами в залах ожидания не мельтешит...
Гость
21 октября 2017, 12:38
Ну и на фига нам новый аэропорт?
Гость
21 октября 2017, 12:45
понятное дело что подорожает , можно было и не писать, это по умолчанию .... вот если бы подешевело ....
Гость
21 октября 2017, 13:12
Ну и зачем нам такое счастье? Далеко и дорого. Надо бойкотировать этот "Платов"
Гость
21 октября 2017, 15:32
Ну и зачем нам новый аэропорт? Мало того, что добираться долго, далеко и дорого, так еще и билеты подорожают!
Гость
21 октября 2017, 16:37
А кто сказал, что его строили для вас?
Гость
22 октября 2017, 00:56
Гость
21 октября 2017, 16:37
А кто сказал, что его строили для вас?
А для кого? Пара сотен богачей при любых ценах его не окупит, а обычным людям проще, быстрее и дешевле будет летать из Краснодара!
Гость
21 октября 2017, 14:00
Безобразие
Гость
21 октября 2017, 15:24
Зачем он нам нужен, такой аэропорт, время перелета на самолете теперь увеличится на 2 часа и удорожает на 30% - до него же еще добраться надо. Строили бы уже под Вешенской, а то совсем близко к Ростову
Гость
21 октября 2017, 20:53
С учетом того что ласточка до Краснодара идет 3 часа по цене около 800 руб, и цены на авиабилет оттуда скорее всего будут получаться дешевле, то с учетом того что добраться до нового аэропорта +2 часа, да и такси будет стоить... В общем теперь возможно придется подбирать альтернативы...
21 октября 2017, 23:54
Не будут они оттуда получаться дешевле. На коротких недорогих рейсах тарифы будут заметнее всего увеличивать стоимость билета, на те же самые 800 рублей. Только времени больше потратите. На дальних рейсах, где основная часть затрат не аэропортовые сборы, а топливо - разницу особо не заметите. И опять же - в Краснодаре от ж/д вокзала до аэропорта тоже надо добираться и тоже из центра города по пробкам.
Гость
23 октября 2017, 05:17
21 октября 2017, 23:54
Не будут они оттуда получаться дешевле. На коротких недорогих рейсах тарифы будут заметнее всего увеличивать стоимость билета, на те же самые 800 рублей. Только времени больше потратите. На дальних рейсах, где основная часть затрат не аэропортовые сборы, а топливо - разницу особо не заметите. И опять же - в Краснодаре от ж/д вокзала до аэропорта тоже надо добираться и тоже из центра города по пробкам.
У нас в Ростове 78% внутренних авиарейсов и более 88% пассажиропотока идут по коротким рейсам до Москвы. Длинные рейсы из Ростова уже давно не летают.
Гость
21 октября 2017, 14:42
А как же чубайс с его НА НА технологиями ,всё должно быть дёшево, ведь такие бабки в на на технологии вложили где результаты ?? на деле ,а не в отчётах на бумаге ?? ,а то у нас ТВ послушаеш всё хорошо .а заходиш в магазин и каждый раз всё больше и больше там оставляеш .вот если б за брехню сажали тогда правительство с госдумой в полном составе можно переносить в Магадан
Гость
21 октября 2017, 20:23
А в Магадане хтрошо! Мороз, снег по это самое, в общем по пояс, вся зоновская профессура в валенках, только Правительство ро ссиянское и ждут для радости и веселья, простому народу такое "веселье" дорого, но госслужам и дЭпутатам по карману, главное им там будут рады!
Гость
21 октября 2017, 15:50
Ничего страшного, потерпим. Слава Единой России! Газпром - народное достояние.
Гость
21 октября 2017, 12:20
Нет Слов!
Гость
21 октября 2017, 22:54
да это необходимо для окупаемости. действительно на много лет. зачем так сделал губернатор не вполне ясно.
Гость
21 октября 2017, 20:48
Вася. Не подавищься? Не застрянет в горле слишком большой и жирный кусок?
Гость
27 октября 2017, 14:30
Васе как раз не дали этот кусок.... там парни немного больше и крупнее рулят
Гость
21 октября 2017, 21:53
Ха... А где люди кричавшие о том, что в новом аэропорту будут дешёвые билеты?
Гость
22 октября 2017, 23:18
эти люди теперь подсчитывают свою возможную прибыль (тасисты, акционеры Платовского и т.д.)
Гость
21 октября 2017, 12:36
Мы наконец построили... Браво!!!
Гость
21 октября 2017, 13:09
Да кто туда поедет, проще на поезде если конечно не на дальний восток лететь. Наоборот бы ценами привлекали
Гость
21 октября 2017, 13:48
А разве были сомнения на этот счет? Разве кто верил в то, что цены снизятся, как было заверено?
Гость
21 октября 2017, 16:25
Всегда критиковал идею строительства нового аэропорта. И всегда мне в ответ или слабоумные, или заинтересованные писали, что новый аэропорт нужен, что старый уже устарел, там тесно, прочий бред! И где же вы теперь, писаки? Чего в рот воды набрали? Вы довольны повышением стоимости билетов? Нет у вас ответа, потому что это не брехливые заказные комментарии в пользу строительства писать, а правду писать вы не умеете!
21 октября 2017, 23:50
Ну я Вам могу сказать, что новый аэропорт нужен и что старый устарел, причем как морально, так и технически.
22 октября 2017, 07:38
Лучше бы, конечно старый реконструировать было, закрыв его. НО раз это невозможно - построили новый. Вместимость старого была достаточной, вопрос не в ней. Нет посадочных рукавов в аэропорту, да и техническое состояние терминала не на высоте. Просто для решения вопроса нашли как всегда самое хреновое решение. НО это уже должно войти нам в привычку. От того Ростова , в котором мы выросли, уже практически ничего не осталось.
Гость
22 октября 2017, 21:50
21 октября 2017, 23:50
Ну я Вам могу сказать, что новый аэропорт нужен и что старый устарел, причем как морально, так и технически.
Что значит старый устарел технически (про моральное — оставим в стороне, он постоянно перестраивается внутри)? Полоса не принимает А380 и боинг суперджамбо? А они к нам летают? Мы их обеспечим пассажирами? Техническое же обеспечение аэропорта очень на уровне и существенно превышает обеспечение многих виденных мной аэропортов областных центров и куда лучше того же волгограда или краснодара
21 октября 2017, 17:26
Чего-то я не понял, и в чём тут "антимонополия", которую регулирует ФАС?
Гость
21 октября 2017, 22:41
Да, нормально. Все эти эксперты либо прощупываю, либо формируют общественное мнение. Может и взвинтят цены. Но все решит реальная ситуация. Ежели никто летать не будет, так чего там взвинчивать? Все вернется к тому, что там бурьян будет расти на взлетном поле. За такие-то цены.
21 октября 2017, 23:55
Ну как летать не будут, вариантов-то нет особо.
Гость
22 октября 2017, 01:33
Это и есть бизнес по-российски: снизилось число клиентов? Не беда, поднимем цены для оставшихся. Пара таких циклов и бизнес - банкрот. Так, что не спешили бы сносить действующий аэропорт, может выйти так, что Платов и не взлетит. Очевидно, что Платов нужен только к ЧМ 2018. Что с ним будет после чм2018?
Гость
22 октября 2017, 18:32
Гость
22 октября 2017, 01:33
Это и есть бизнес по-российски: снизилось число клиентов? Не беда, поднимем цены для оставшихся. Пара таких циклов и бизнес - банкрот. Так, что не спешили бы сносить действующий аэропорт, может выйти так, что Платов и не взлетит. Очевидно, что Платов нужен только к ЧМ 2018. Что с ним будет после чм2018?
То же, что и с сочинским после олимпиады
Гость
22 октября 2017, 02:13
А кому нужен такой Губернатор, который задним числом или иным местом понимает, что он сделал? Как и Гарант с его чемпионатами, гигантскими стройками стадионов и проведением масштабных мероприятий по всей стране за счет НИЩЕНТВУЮЩЕГО народа? Пенсии по 7-11 тыс. рублей - это цена одного обеда одного депутат Госдумы в день! Не стыдно власти продолжать и дальше этот КОМИКС? Теперь нашли новую иди..тку Собчак. Ну это уже детские игры - ведь всем понятно, что это проект Кремля, чтобы опять грабить и издеваться над нами.
Гость
22 октября 2017, 22:05
Если НЕ знаешь, лучше НЕ пиши, в столовой госдумы ты мог бы пообедать даже на ту пенсию, про которую ты же и писал, что она маленькая - там цены смешные...
Гость
23 октября 2017, 10:11
Гость
22 октября 2017, 22:05
Если НЕ знаешь, лучше НЕ пиши, в столовой госдумы ты мог бы пообедать даже на ту пенсию, про которую ты же и писал, что она маленькая - там цены смешные...
Ну ошибся человек. Он имел ввиду не обед во время работы, а ужин после работы.
Гость
22 октября 2017, 17:40
Да! Тогда лучше из Краснодара , дешевле туда доехать .
Гость
22 октября 2017, 21:33
Платов - еще один козырь в пользу Краснодара. В Краснодаре и жилье строится и цена пониже и он потихоньку становится столицей юга. И перелет предпочтительней туда, а не в Ростов. Если не спал ночь (а я, например, не могу спать в полете), прилетел, на электричку и в Ласточке, или как она там, приспал. В Ростове ты почти свеженький. Не, Платов должен нервно курить.
Гость
27 октября 2017, 14:27
Гость
22 октября 2017, 21:33
Платов - еще один козырь в пользу Краснодара. В Краснодаре и жилье строится и цена пониже и он потихоньку становится столицей юга. И перелет предпочтительней туда, а не в Ростов. Если не спал ночь (а я, например, не могу спать в полете), прилетел, на электричку и в Ласточке, или как она там, приспал. В Ростове ты почти свеженький. Не, Платов должен нервно курить.
Проблема в том, что ласточка ходит не раз в полчаса. Прилетая в Краснодар в 10-11 утра нервно курить будете вы, ожидая вечернюю электричку. Тоже самое и с вылетом, чтобы улететь утром из Краснодара, вам надо в 6 вечера из Ростова на ласточке отчалить. Да и спать в ласточке както не очень комфортно. Прескорбно конечно, что цены вырастут, но через Краснодар летать при этом ни удобнее ни дешевле точно не станет
Гость
21 октября 2017, 21:04
Одно не вызывает сомнения, это то, что с новым аэропортом многие жители Ростовской области пролетают. Улетные цены. Пролетарии, одним словом.
Гость
22 октября 2017, 13:25
лайк за юмор+.
Гость
22 октября 2017, 14:18
Зачем его строили, если он не окупится?
Гость
22 октября 2017, 21:57
Пилить и откатывать
Гость
21 октября 2017, 14:41
Закон сохранения бабла, Москва об"явила о снижении цен на авиабилеты, Ростов о повышении..., поеду автобусом! Медленнее конечно чем самолетом, зато в 2 раза быстрее чем поездом, - неплохой вариант
Гость
21 октября 2017, 15:11
Ну и будет он пустовать после чемпионата. Он так так неудобно расположен, так хоть интересными ценами должен привлекать
Гость
21 октября 2017, 17:54
И Собчак вам в придачу,страна дуриков без извилин.
Гость
21 октября 2017, 16:35
Так работяги считающие копейки не полетят не куда. А тот контингент, что круглый год отдыхать летает не обеднеет.
Гость
22 октября 2017, 21:55
Этот контингент бабки считать умеет, и просто так их выбрасывать... это вряд ли)
Гость
23 октября 2017, 11:58
Гость
22 октября 2017, 21:55
Этот контингент бабки считать умеет, и просто так их выбрасывать... это вряд ли)
Вы хотели сказать что удавятся за рубль?
Гость
21 октября 2017, 19:23
Вексельберг решил максимально быстро отбить бабло? А как же кривая спроса/ предложения?
Гость
21 октября 2017, 21:51
У него своя кривая ;)
Гость
22 октября 2017, 22:01
Гость
21 октября 2017, 21:51
У него своя кривая ;)
Вот он эту кривую пусть в кошелек и кладет)
Гость
22 октября 2017, 09:15
А может быть это не дорого, это столько и стоит? Может быть зарплаты несправедливо низкие? Почему основную часть населения держат в бедности в такой богатой стране?
Гость
22 октября 2017, 21:56
А почему даже сейчас это стоит вдвое дешевле, не думал?
Гость
22 октября 2017, 22:54
А куда вы денитесь? и полетите ведь старый все равно закроют))!
Гость
23 октября 2017, 05:26
Так может и не полетим, а поедем конкурентами самолета? Поездом или автобусом, а то и на машине
Гость
23 октября 2017, 00:04
А следом и билеты на матчи Ростова подорожают. Когда на новый стадион переберутся.
Гость
23 октября 2017, 09:03
Ну это как раз неважно, желающих смотреть на их "игру" - немного.
Гость
21 октября 2017, 14:17
Это сообщение для тех, кто хлопает в ладоши в предвкушении СТРОЯЩЕГОСЯ АЭРОПОРТА. Когда аэропорт вступит в строй и реально ВСПЛЫВУТ ВОЗМОЖНОСТИ ТУДА ДОБРАТЬСЯ аплодисменты перерастут в бурные овации с криками..............!!!
Гость
22 октября 2017, 20:56
Жорик, весь этот цирк в Платовым придумали чтобы три раза сюда прилетели и улетели болельщики в 2018 (сколько бабла они выкинут чтобы добраться до заветного стадиона), а ещё чтобы Путин не видел нашего города. Они даже стеллу ко дню Победы построили перед аэропортом, чтобы он опять таки не видел лица наших граждан, а главное чтобы не смог поговорить с ними. За последние 50 лет это была главная цель ВСЕХ правителей Ростова - не дать рассказать правду о них!
Гость
23 октября 2017, 16:10
Гость
22 октября 2017, 20:56
Жорик, весь этот цирк в Платовым придумали чтобы три раза сюда прилетели и улетели болельщики в 2018 (сколько бабла они выкинут чтобы добраться до заветного стадиона), а ещё чтобы Путин не видел нашего города. Они даже стеллу ко дню Победы построили перед аэропортом, чтобы он опять таки не видел лица наших граждан, а главное чтобы не смог поговорить с ними. За последние 50 лет это была главная цель ВСЕХ правителей Ростова - не дать рассказать правду о них!
А не согласный я (с) Всё затеяно, что бы бесплатно получить территорию аэропорта под жилую и коммерческую застройку с уже подведёнными коммуникациями. Халява!!! Территория принесёт доход в разы больше, чем затратили на аэропорт! Ведь в строительство порта бизнес вложил меньше половины и ещё собирается что то поиметь в будущем. О заботе о гражданах, престиже страны, развитии, рабочих местах и прочей мишуре в голове бизнесменов даже мысли не мелькало. Как то так.
27 октября 2017, 23:27
Гость
23 октября 2017, 16:10
А не согласный я (с) Всё затеяно, что бы бесплатно получить территорию аэропорта под жилую и коммерческую застройку с уже подведёнными коммуникациями. Халява!!! Территория принесёт доход в разы больше, чем затратили на аэропорт! Ведь в строительство порта бизнес вложил меньше половины и ещё собирается что то поиметь в будущем. О заботе о гражданах, престиже страны, развитии, рабочих местах и прочей мишуре в голове бизнесменов даже мысли не мелькало. Как то так.
Думаю, что по самым скромным прикидкам каждый из четырехсот гектаров, что под старым аэропортом, принесет векселю не менее полуярда. Вот и считайте, вложил 18 ярдов в новый, причем не своих, а как обычно кредитных, а взамен 200... И благодарность миллионов ростовчан...
Гость
21 октября 2017, 14:32
Как всегда —д... устроили.
Гость
21 октября 2017, 15:43
Спасибо нашим радетелям, нижайший вам поклон.
Гость
21 октября 2017, 18:40
Так проще будет вылетать из Краснодара тогда. Там и направлений больше и цены немного,но ниже.
Гость
21 октября 2017, 19:18
Заныли...нитики ростовские...а нам ( Шахты, Гуково, Новошахтинск, КАменск и т. д. ) ближе теперь ехать до аэропорта...
Гость
21 октября 2017, 21:51
А деньги у вас есть?
Гость
22 октября 2017, 08:20
Ну и летайте.сложитесь все вместе на один билет и разыгрывайте его как грин карту.
Гость
22 октября 2017, 09:02
Наверно лететь стало дальше и садится хуже.Совсем зажрались.Люли путешесвуйте на поездах.