перейти к публикации
32 комментария к публикации

Авиакомпания «Азимут» стала базовым перевозчиком аэропорта Платов

18 октября 2017, 18:03
Гость
18 октября 2017, 19:20
Давайте посчитаем. Всего у компании 12 самолетов. Не все из них будут в Ростове. Написано -большинство. Пусть 10 штук. Обалдеть. То есть всего 10 рейсов у базового перевозчика. И это 50% всех первозок. Крутой хаб
Гость
18 октября 2017, 20:58
Считаешь плохо, один самолет в сутки сколько может рейсов сделать? В курсе, что самолеты особо не простаивают между рейсами?
Гость
18 октября 2017, 21:31
1 самолет не равно 1 рейс.
Гость
18 октября 2017, 21:42
Один самолет может выполнять от 2 до 5 рейсов в день. Из вашей арифметики если отталкиваться, то выходит от 20 до 50 рейсов в день. Это уже прилично.
Гость
18 октября 2017, 19:28
Вот интересно, а если взял билет на декабрь, то этот рейс с Платова полетит?
Гость
18 октября 2017, 22:23
конечно! поэтому выезжайте в аэропорт в последней декаде ноября, как раз доберетесь
Гость
18 октября 2017, 23:59
А в билете должно быть написано!!!! И номер рейса, и авиакомпания, и аэропорт.
Гость
19 октября 2017, 08:29
Гость
18 октября 2017, 23:59
А в билете должно быть написано!!!! И номер рейса, и авиакомпания, и аэропорт.
Только и старый аэропорт и новый имеют название Платов ))))
Гость
18 октября 2017, 20:54
А на их месте должна была быть Донавиа, жаль что профукали.
Гость
19 октября 2017, 10:27
Аэрофлот съел. Так же как и другие компании (Владивосток-авиа, КМВ, Оренбург...)
Гость
18 октября 2017, 23:37
А Краснодар при чем здесь? Нафиг нужен новый хаб, если в Краснодаре тоже будет летать?)
Гость
19 октября 2017, 08:39
Тебе не нужен, не лезь. Это рабочие места
Гость
18 октября 2017, 22:12
Так вот для кого уничтожили Донавиа эти негодяи! Сколько же заплатили нашим продажным властям???
Гость
19 октября 2017, 08:24
А где родной Донавиа??
Гость
19 октября 2017, 10:28
Аэрофлот съел.
Гость
19 октября 2017, 10:05
Честно говоря, в таком виде информация получается вообще смешная. ОДНА крохотная авиакомпания с 12 самолетами будет выполнять 50% рейсов. Вы извините, но это уровень местного аэропорта какого-нибудь мухос**нска, а никак не транспортный хаб.
Гость
19 октября 2017, 14:59
Чтоб был хаб нужны пассажиропотоки, а в Ростов незачем лететь, тут нет курортов, и экономика не особо развита, если говорить о деловом туризме. Но начинать с чего-то надо, и это правильные попытки
Гость
18 октября 2017, 18:59
Весь вопрос в цене и багаже.
Гость
19 октября 2017, 09:55
Что такое 50 рейсов в день? это 2 самолета в час, да это ничего, просто ничего. Угроблены аэропорты в области, где была малая авиация. (Волгодонск. Вешенская и т.д.) Хаб они построили. ненавижу это омерзительное руководство.
Гость
19 октября 2017, 00:11
Перевозчик донской. А рейсы из столицы кубани (((
Гость
19 октября 2017, 10:31
Это бывает. Вас же не удивляет, что Сибирь летает их Домодедово, Уральские линии тоже, Тюменский U-Tair из Внуково...
Гость
19 октября 2017, 14:57
Это да, неприятно, но это экономика, Краснодарский край более развит
Гость
18 октября 2017, 19:36
А вот насчет 50% это хорошая вещь
Гость
31 октября 2017, 15:05
Новость хорошая, но у меня такой вопрос: а те, кто купил билеты на рейсы заранее? Как бы ещё по расписанию сирого аэропорта. Что будет с рейсами? Или те, кто прилетает издалека и тоже билеты заранее забронированны. Вот эти моменты меня волнуют. Как будет организован этот момент перехода? И есть ли уже в навигаторе новый аэропорт?
Гость
31 октября 2017, 15:07
О! Протестируем, попробуем и будет понятно. Пока новость мне нравится
Гость
31 октября 2017, 15:06
Хорошая новость. А что решилось с автобусами? Выбрали перевозчика?
Гость
19 октября 2017, 10:19
Что вы так тоскуете по донавиа? Ужасные самолеты были и вечно недовольные стюардессы!