
Житель донской столицы Андрей Меняйлов предложил ввести правила, регламентирующие размещение в городе наружной рекламы. Соответствующая инициатива была размещена на сервисе «Активный ростовчанин». Автор считает, что «наружка» портит исторический облик фасадов зданий.
По словам Андрея Меняйлова, в некоторых российских городах уже введен дизайн-код, определяющий правила установки рекламных щитов и вывесок. Наиболее эффективно они действуют сейчас в Москве и Саратове.
– Я считаю, что Ростов тоже должен стряхнуть с себя неказистую рекламу, показать свои красивые фасады и быть по праву Южной столицей, а для этого нужны жесткие требования для вывесок и наружной рекламы, – пишет Андрей Меняйлов.
Напомним, недовольство качеством наружной рекламы ранее высказывали и городские чиновники. В прошлом году в городе были демонтированы 561 рекламная конструкция и 22 штендера.
Фото: rostov-gorod.ru