перейти к публикации
122 комментария к публикации

Второсортное жилье вместо хороших квартир выделили пострадавшим при пожаре в центре Ростова

25 августа 2017, 15:50
Гость
25 августа 2017, 17:28
Людей, конечно, жалко. Врагу такого не пожелаешь! Но мне интересно всегда погорельцам предоставляют жильё, выделяют деньги из бюджета? Или только тем кто потерял жильё в центре города 21-22.08?
Гость
25 августа 2017, 16:29
Браво редакции сайта, молодцы! Спасибо за правдивое освещение реальной обстановки! Людей выгнали с дорогой земли, у людей сгорело абсолютно все и их хотят заселить в бараки на копеечной земле. Правильно рассуждают погорельцы, их проверяют на слабину, авось кто-то да согласится. То что виновных не накажут это уже ясно, ни всем известный застройщик, ни всем известная риэлторская контора, представители которой угрожали и поджигали, никто ни за что не ответит, при этом президенте коррупция насквозь пронизала всю вертикаль. Но нужно добиваться чтобы хотя бы погорельцы получили более-менее адекватное жилье!
Гость
25 августа 2017, 18:29
Дорогая земля у них осталась, пусть дальше продают. А жильё там было не лучше того что предлагают. Им что же надо квартиры шикарные с евроремонтами и землю дорогую оставить? За чей счёт ? За мой? Я не согласен. Есть маневренный фонд на такой случай, его и предлагают .
Гость
25 августа 2017, 19:03
Хватит сказки про дорогую землю. Земля дорогая выше Станиславского, а на горе 400-600 руб за сотку, и то если повезет.
Гость
25 августа 2017, 20:18
Гость
25 августа 2017, 18:29
Дорогая земля у них осталась, пусть дальше продают. А жильё там было не лучше того что предлагают. Им что же надо квартиры шикарные с евроремонтами и землю дорогую оставить? За чей счёт ? За мой? Я не согласен. Есть маневренный фонд на такой случай, его и предлагают .
А и действительно, пусть чинуши разворуют, а людям хрен без соли, да? И про свой счет - ой, сомневаюсь я, что ндфл хоть 10 тыс составляет от зарплаты вашей
Гость
25 августа 2017, 16:13
а голубев с кушнаревым не хотят на этих раскладушках пожить?!
Гость
25 августа 2017, 17:08
Поддерживаю!
Гость
25 августа 2017, 20:48
Так а вы что хотели? Город вам пятизвездочный отель должен оплатить? В такой ситуации и раскладушке надо быть благодарным.
Гость
25 августа 2017, 21:10
А губернатор и мэр им ничего не должны! Пусть радуются что хоть это дали! Сам бы взял да помог! В том-то и есть весь наш народ! Только обличать и клеймить умеет!
Гость
25 августа 2017, 16:30
А заберите у ВСЕХ депутатов области зарплату , и у тех кто был ответственный за противопожарность ! И отдайте людям ! А то они на камеры языком трепят , а как дело подходит к действию - так язык не в том месте оказывается ! Самое интересное - обычные люди сразу понесли одежду , продукты , учебники и деньги ! А всё это болото что в думах и других органах даже бутылку воды не принесли людям ! Зачем нужны такие руководители ???
Гость
25 августа 2017, 19:20
Твою зарплату тоже заберем, ок? Посмотрим, где твой язык.
Гость
25 августа 2017, 21:00
Гость
25 августа 2017, 19:20
Твою зарплату тоже заберем, ок? Посмотрим, где твой язык.
Все верно говорит, есть конкретные люди которые отвечают за противопожарную безопасность в районе (не путайте с людьми которые бегают по пожару и тушат). Ты за своим языком смотри, и других не затыкай!
Гость
25 августа 2017, 22:24
Гость
25 августа 2017, 19:20
Твою зарплату тоже заберем, ок? Посмотрим, где твой язык.
Ты СНАЧАЛА свою туда принеси, вот тогда и поговорим...
Гость
27 августа 2017, 11:47
3 года назад, по работе, переехал в Ростов. Решили с женой поездить и поискать жильё. Были в том числе там где был пожар. Ценник за свои"хоромы" "домовладельцы" загибали обалдеть какие!!!! со словами: "а что вы хотите? это же ЦЕНТР!!! " Мне не понятно их нытьё. Продав землю, даже без лачуг, могли приобрести нормальное жильё с удобствами. Я был в шоке от того как можно вообще находиться в этих сараях, не то что жить!
Гость
27 августа 2017, 12:37
Они бы продали, да только никто не купил за их цену. Вы же пальцем у виска им покрутили?
Гость
26 августа 2017, 02:39
Люди,о чем вы! Погорельцы в основном люди в возрасте или их дети по наследству эти хибары получили,а это значит,что все они очень долгие годы,еще со времен СССР платили налоги в казну.Вот только очередь на квартиры до них не дошла.Не с ваших карманов им новое жилье дать должны.Они уже со своих карманов все оплатили.Именно сейчас власть должна вернуть часть проплаченных ими налогов в виде приличного жилья.Они и так его ждали почти,а может и всю жизнь. А вы их грязью получаете.
Гость
26 августа 2017, 09:00
Никто им ничего не должен. Помощь оказывается на добровольной основе, за счёт городского бюджета, за счёт налогоплательщиков, нужно понимать и уметь быть благодарным. Земля осталась, продадут или обменяют на жилищные сертификаты.
Гость
26 августа 2017, 14:03
Гость
26 августа 2017, 09:00
Никто им ничего не должен. Помощь оказывается на добровольной основе, за счёт городского бюджета, за счёт налогоплательщиков, нужно понимать и уметь быть благодарным. Земля осталась, продадут или обменяют на жилищные сертификаты.
Все друг другу оказывают помощь, не надо быть злыми. За государственный счет, например, выдают сертификаты материнского капитала матерям. А оплачивают их, в том числе, и те, у кого 1 ребенок или вообще нет детей, или дети давно выросли и сами налогоплательщики. За государственный счет выплачивают пенсии (и не надо про "заработали" - например, пенсионер всю жизнь строил Советский Узбекистан, а сейчас Узбекистан - независимая страна, а он вернулся в РФ и пенсию здесь получает). Так что в обществе все живут за счет друг друга и пользуются ресурсами друг друга, поэтому выделять погорельцев в число неких иждивенцев или попрошаек я бы не рекомендовал. Это глупо.
Гость
26 августа 2017, 15:51
Гость
26 августа 2017, 09:00
Никто им ничего не должен. Помощь оказывается на добровольной основе, за счёт городского бюджета, за счёт налогоплательщиков, нужно понимать и уметь быть благодарным. Земля осталась, продадут или обменяют на жилищные сертификаты.
Почему собственники непременно должны ее продавать или менять? Может они новый дом захотят построить? Про компенсацию: если человек на свои налоги содержит многомиллионную правоохранительную кодлу и чиновников, а государство не уберегло его дом от поджога (а может даже поджогу и поспособствовало), то оно хотя бы уж заплаченные погорельцем налоги обязано вернуть. Иначе зачем вообще оно нужно?
Гость
25 августа 2017, 16:10
А чего они возмущаются? Учитывая в каких "дворцах" они жили на что они вообще могут притендовать? Может им котеджи на Рублевке выделить? Чем больше людям дают тем больше они хотят . Если жилье было застраховано, то выдать страховку, если нет, то ничего не давать, только гуманитарную помощь. У города других что ли забот нет? Скоро день города и надо город наряжать, времени-то сколько осталось, а еще ничего не сделано.
Гость
25 августа 2017, 18:14
Для отупевших: люди жили НА ДОРОГОЙ ЗЕМЛЕ и даже за свои хибары они могли бы сами купить прекрасные квартиры в более дешевом районе.
Гость
25 августа 2017, 19:18
Гость
25 августа 2017, 18:14
Для отупевших: люди жили НА ДОРОГОЙ ЗЕМЛЕ и даже за свои хибары они могли бы сами купить прекрасные квартиры в более дешевом районе.
Не стоит брехать. Могли бы - давно бы купили.
Гость
25 августа 2017, 19:24
Гость
25 августа 2017, 18:14
Для отупевших: люди жили НА ДОРОГОЙ ЗЕМЛЕ и даже за свои хибары они могли бы сами купить прекрасные квартиры в более дешевом районе.
так чё не купили прекрасные квартиры?
Гость
26 августа 2017, 10:07
Прочитал комментарии...да уж!!! Больше половины "умничают" и не знают о чем говорят....погорельцы правильно делают, что не соглашаются на временное убогое жилье! и не нужно "говорить", что радуйтесь, что дают! У ВАС ничего не сгорело!!! Пословица жизни - ничто так не становится постоянным, как все временное!!! Умники, вроде ВАС наверное ходили и предлагали за копейки выкупить!!! Ни в одном районе в ЧЕРТЕ ГОРОДА земельный участок не стоит менее 1млн за сотку! Да, половина сгоревших были трущебами, НО - ЭТО ВСЕРАВНО ЦЕНТР! И стоимость одной сотки далеко за 1 превышает, даже если он ниже Социалистической...ближе к Дону тем более! Другое дело, что в этих трущобах на 6 сот были по 6-8 собственников (доли), а другие и вовсе одни владели! А как выше "говорили" за ту цену )))), я и сам купил бы участок и даже в том состоянии, котором он сейчас находится, тем более, что на след. год чемпионат!
Гость
26 августа 2017, 14:46
Все верно, дополню немного - в том районе цена земли за 1 сотку в районе 1,8 - 2млн.рублей.
Гость
26 августа 2017, 20:09
Гость
26 августа 2017, 14:46
Все верно, дополню немного - в том районе цена земли за 1 сотку в районе 1,8 - 2млн.рублей.
Ага, там одни миллионеры жили. В той бомжарне, не смешите людей.
Гость
26 августа 2017, 21:46
Гость
26 августа 2017, 14:46
Все верно, дополню немного - в том районе цена земли за 1 сотку в районе 1,8 - 2млн.рублей.
пиши сразу 1 млн $USD, люди поверят
Гость
25 августа 2017, 16:13
Некогда вами заниматься кинофестиваль идёт день города на носу вы что хотите ? что дали то и берите иначе на улице останетесь !
Гость
27 августа 2017, 00:38
Какие у нас неблагодарные люди! Земля их осталась на месте! Они ещё и носом крутят от того что на халяву дают!!!! Живи себе спокойно и восстанавливай дом, нет они будут год ныть и попрошайничать!!!! Нет ни капли совести.
Гость
25 августа 2017, 17:31
Никто не неволит, могут ждать предоставления жилищного сертификата в палатке на пепелище. Или в съемном жилье или у родственников, кому как больше нравится.
Гость
26 августа 2017, 11:07
Например как те, кого в Сочи из-за олимпиады выселили, до сих пор в бытовках живут?
Гость
25 августа 2017, 17:02
вся власть и система в стране держится на вранье и показухе. Может национальную идею сделать из вранья?
Гость
27 августа 2017, 18:40
У моего брата сгорела квартира в 2х этажном доме. Да, дом был старый. Но дом кирпичный, НЕ САРАЙ! Соседний дом сгорел - НОВЫЙ частный дом. Помимо жилья сгорело всё имущество, а это не только недешевая бытовая техника и мебель, но и вся одежда, в том числе зимняя одежда и обувь, а также все ценные и памятные вещи, очень жаль альбомы с фотографиями. У нас были вещи, доставшиеся по наследству от прабабушки и прадедушки и дорогие именно нашей семье как память. И я уверен, у каждой семьи есть такие вещи и такие же переживания. Квартиру выдали в маневренном фонде на другом конце города. Видимо придется менять место работы, ездить каждый день нереально. Но все равно спасибо, что не оставили на улице. Волонтеры и мчс принесли холодильник, мебель, микроволновку и пообещали, что это останется брату насовсем и бесплатно. Огромное спасибо простым посторонним людям - приносят одежду, продукты, деньги, хотя даже не знакомы! Оказывается есть еще добро в мире!
Гость
27 августа 2017, 21:17
Ольга, вот за такой объективный отзыв спасибо. Пусть обзаводятся хозяйством и поскорее возвращаются к нормальной жизни. Удачи вашему брату и его семье. Событие резонансное и официальная помощь не должна задержаться из-за бюрократических проволочек.
Гость
25 августа 2017, 17:07
Они ещё и номом крутят! Там больше ста домов это жуткие трущему и свалки! Они реально ждут первый класс номеров? Это смешно! Мы в Ростове живём! С небес на землю спуститесь!
Гость
25 августа 2017, 18:15
Мы живем в коррупционном царстве, где криминал правит всем
Гость
25 августа 2017, 18:54
Там и хорошие дома сгорели, не трещи понапрасну, если не в курсе.
Гость
25 августа 2017, 23:09
Гость
25 августа 2017, 18:54
Там и хорошие дома сгорели, не трещи понапрасну, если не в курсе.
три из 120 домов
Гость
25 августа 2017, 18:35
Крутить носом в данной ситуации со стороны погорельцев просто не прилично. В любой капстране им бы никто ничего вообще не давал - нет страховки, тогда ваши проблемы! У нас же их размещают, кормят, дают матпомощь, и они еще не довольны! Да и учитывая, в каких сараюшках они жили, вдвойне удивляют вопли недовольства от погорельцев.
Гость
25 августа 2017, 19:01
Гена, опять ты на бровях? Завязывай с этим делом, пока не поздно. Твои хоромы сильно от сараюшек сгоревших отличаются? Ты если бы увидел, какие там дома до пожара были (не все,конечно ,но тем не менее) то осознал бы, что сараюшки не у них, а у тебя.
Гость
25 августа 2017, 19:20
Неприлично Геннадий Алексеевич властям врать людям очередной раз, приукрашивая свои заслуги.
Гость
25 августа 2017, 19:23
Да это не погорельцы, а те, кто рассчитывал бабла резко поднять
Гость
25 августа 2017, 21:32
Читаю комментарии и поражаюсь, люди в России (Рашке) живете или где???? Люди боятся именно того, из-за чего спалили их дома - их поселят навсегда в такие же убогие (или еще хуже, меньше) халупы как у них были, а на месте их домов возведут пентхаусы. Им уже предлагали такие халупы черные риелторы, а теперь предлагает государство. Не забывайте господа, что в России (Рашке) все "временное" - самое постоянное! Ведь в своих домах на Чувашском они тоже жили как бы "временно"....
Гость
26 августа 2017, 07:46
Очень неприятно читать, что свою страну вы называет Рашка. Что же вы тогда от неё ждете если не любите?
Гость
26 августа 2017, 09:30
тебе что-то не нравится? приюти у себя, чистоплотную цыганскую семью из 30 человек
Гость
26 августа 2017, 13:13
Гость
26 августа 2017, 07:46
Очень неприятно читать, что свою страну вы называет Рашка. Что же вы тогда от неё ждете если не любите?
Так это соседи, свою страну в руину превратили, и нам того же желают, менталитет такой...
Гость
25 августа 2017, 16:29
ПОДПИСЫВАЕМ НОВУЮ ПЕТИЦИЮ ОБ ОТМЕНЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ ЗА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83
Гость
26 августа 2017, 09:28
уже давно пора другую петицию подписывать
Гость
26 августа 2017, 14:59
Сейчас субсидии урезали,я оформлял на днях ,почти в 2 раза. Берите и скажите спасибо скоро зима,уже ночи прохладные.Я тоже ипотеку собираюсь брать,т.к.жилье не получила.Свою комнату продам ,плюс субсидия и кредит,сейчас снижены процентные ставки по кредитованию,берите деньги, вкладывайте в новостройкуи ждите.Блочные дома дешевле,а инфраструктура везде хорошо развита.В 90 е годы пустые полки в магазинах были и один универсам на Западном,из рынков только Центральный,а сейчас универсамы Магнит возле дома,все хорошо.Надо брать дотации и начинать новую жизнь.
Гость
26 августа 2017, 20:13
Они не умеют так жить, крутиться, зарабатывать, ипотеки брать и жить в людских условиях. Они привыкли сидеть на попе ровно и ждать десятилетиями своих миллионов за участки и халупы.
Гость
27 августа 2017, 00:07
Гость
26 августа 2017, 20:13
Они не умеют так жить, крутиться, зарабатывать, ипотеки брать и жить в людских условиях. Они привыкли сидеть на попе ровно и ждать десятилетиями своих миллионов за участки и халупы.
Тихо сам с собою я веду беседу )) Хоть внутреннее содержание головы немного напрягай, когда сам/сама на свой же комментарий отвечаешь ))
Гость
25 августа 2017, 17:09
Людям дают изолированное жильё! Что за недовольство- то?
25 августа 2017, 18:09
В конуре пробовали жить?
Гость
25 августа 2017, 19:20
25 августа 2017, 18:09
В конуре пробовали жить?
Конуры как раз и сгорели
Гость
25 августа 2017, 19:31
25 августа 2017, 18:09
В конуре пробовали жить?
Так вы в ней и жили
Гость
25 августа 2017, 21:52
Да ,с чего Вы все взяли что там земля дорогая? С чего? Стоит она там принципе не на много дороже,чем в любом другом районе города .Это те,которые там жили считали ,что их халупы стоят по 9000000 рублей,да у меня было 5000000 и я взяла квартиру на Буденновском,потому что ни один человек имеющий деньги на покупку жилья не купил бы там дом или квартиру ,район конченный!!! Мусор,алкаши,трамвай гремит на соседней улице,магазинов нормальных нет ,ничего по сути нет!!!!! Хотя нет,площадь Театральная есть ,на которой мажоры гонки устраивают каждую ночь,макдональдс ,вид на колесо модное ,а пока до него вечером с г**нярки дойдешь,сто раз разуют и разденут,бутики на Садовой они наверное тоже каждый день посещали)))) что хорошего в этом районе???? Центр ?КАКОЙ *** центр?????
Гость
26 августа 2017, 08:43
Согласен на 100%
Гость
26 августа 2017, 10:55
Не у всех есть 5 млн. Там за 1,5 млн можно было домик с удобствами купить. Пусть в общем дворе, но все же. И да, далеко не все там ждали расселения. Многие люди вполне были довольны и жили спокойно - не тужили, и не собирались никуда переезжать. А теперь у них сгорело все. На Буденновском ты взяла квартиру? Так там тоже самое. Или алкашей нет на Буденновском? Или криминала? Или гонки не устраивают? Макдональдс есть. Колесо в Парке Горького. Пока до Колеса дойдешь вечером через парк - разденут и разуют. На консерватории бомжи собираются. На Пушкинской лезгинки. На Горького трамвай грохочет. На Рабочем городке развалюхи и алкаши. Ты какой Буденновский имеешь в виду?
Гость
26 августа 2017, 14:07
Гость - гостю "вчера 21:52" Ну алкашей у нас в каждом районе полно, да и мусора тоже. И на Садовой на человека могут напасть, ограбить... Не нужно демонизировать сгоревший район! Уж очень вы сгущаете краски! С чего бы это?
Гость
25 августа 2017, 16:03
Страховать надо имущество!!!
Гость
25 августа 2017, 17:03
не об этом речь. Речь о том, что врут нагло населению и даже не краснеют.
Гость
25 августа 2017, 17:22
И че? Еще и страховую кормить?
Гость
25 августа 2017, 18:28
получить страховку сложней чем сейчас получить компенсацию мужику который был прописан в другом месте)
Гость
25 августа 2017, 17:38
Кошмар, жили в убожестве, в сараях без удобств, а теперь хоромы ждут. Не благодарные, берите что дают и ждите когда дадут сертификаты на другое жильё. Страховать надо было своё жильё. Получили бы компенсацию. А то им помогают бесплатно, а у них куча претензий.
26 августа 2017, 15:29
Гость из администрации города газует!
Гость
25 августа 2017, 18:36
Погорельцы, пожалуйста, не опошляйте помощь. А то как-то неприятно читать, что квартиры не такие шикарные, денег мало, еда не та, вообще то могло и такого не быть.
Гость
25 августа 2017, 20:21
далжны благадарить виртикаль хоть штота доют а ни на памойку выбрасывают халяфщикаф нистрохованых.
Гость
25 августа 2017, 17:13
В г**нярке там были роскошные апартаменты, видимо? А тут класс не тот.
Гость
25 августа 2017, 17:11
Все устроится. Но пока ощущение, что люди спекулируют своим статусом жертв пожара. Это перебор. Всегда в любой ситуации найдутся недовольные.
Гость
25 августа 2017, 17:10
Ну это же подменный фонд. Поселили временно кого-то, он пожил, его переселили в постоянное место. Думаете, кто-то за ним будет косметический ремонт делать?
Гость
26 августа 2017, 11:05
В Сочи те, кого из-за олимпиады выселили, так и живут до сих пор в бытовках.
Гость
26 августа 2017, 07:43
Действительно удивляюсь погорельцам... Дают жильё, а они не довольны. Была бы страховка, тогда другое дело. Может они сами его и подожгли сплатившись, чтобы жильё получить.
Гость
25 августа 2017, 17:54
Проезжал как то в том районе, там же просто Шанхай какой-то, бомжатня была, удивлялся как там можно жить? Думаю что на самом деле и не жили хозяева участков, просто все члены семей были прописаны, ждали расселения и откупных больших за участки. Иначе как можно объяснить, что пострадавших более 500 чел, а расселились по школам только 50? Где же остальные? Поэтому и не торопятся размещаться по временным квартирам, особняки ждут с евроремонтами. Много ещё недовольства услышим от них . Сейчас всех отодвинут в очереди на жильё, и сирот и многодетных и военных. Жалко конечно их, но нужно было страховаться, тем более угрозы были.
Гость
26 августа 2017, 10:51
типичная психология раба или рабыни. Значит им надо поблагодарить, за то, что спалили дома, где жили еще у многих деды и бабки? Или дома, где сами прожили по 40 лет? Сгорели вещи, документы, домашние животные у многих - любимцы семей. Страх и ужас. Дети напуганы. За это благодарить? Берите, что дают? Замечательно. Сожгли домик 50 метров, пусть саманный или деревянный, но свой, с 2-3 комнатами, с двориком. Вместо дома что? Гостинка 12 метров? Человек на пять? Там нары ставить?
Гость
26 августа 2017, 21:40
Гость
26 августа 2017, 10:51
типичная психология раба или рабыни. Значит им надо поблагодарить, за то, что спалили дома, где жили еще у многих деды и бабки? Или дома, где сами прожили по 40 лет? Сгорели вещи, документы, домашние животные у многих - любимцы семей. Страх и ужас. Дети напуганы. За это благодарить? Берите, что дают? Замечательно. Сожгли домик 50 метров, пусть саманный или деревянный, но свой, с 2-3 комнатами, с двориком. Вместо дома что? Гостинка 12 метров? Человек на пять? Там нары ставить?
А у тебя психология пупа земли? Мне все должны, а я должен только жрать и нос воротить? Иди живи на улице,у нас свободная страна, у тебя, раз уж так вышло, как раз психология нераба, спокойно сможешь жить на своем пепелище, раз уж подменный фонд тебя не устраивает. Только мне что-то говорит, что ещё до первых заморозков психология раба у тебя проявится в полном объеме. Ещё и других "рабов" ототрешь в очереди, если сумеешь.
Гость
25 августа 2017, 21:43
Да, ребятки, никто вам особняков не предоставит, за ваши-то хибары. Это надо чётко понимать и брать, что дают. И ведь правда, в настоящей капстране в этой ситуации, если жильё не было застраховано, ты просто оказался бы на улице. А тут государство, как его не ругай, всё ж-таки помощь оказывает хоть какую-то.
Гость
25 августа 2017, 16:25
так это ВРЕМЕННОЕ, не нравится, палатку и на берег Дона, возмещать убытки до последнего гвоздя никто не обязан.
Гость
25 августа 2017, 23:01
зачем так грубо , палатки, зима впереди, пусть землянки копают на своей дорогой земле за 10 млн за сотку.
Гость
25 августа 2017, 16:25
Так у большинства из них жилье было третьесортное, а то и вообще бараки. Были конечно на г-нярке приличные дома, но их можно пересчитать по пальцам.
25 августа 2017, 18:10
Горела не только Г**нярка, посмотрите фото пожара и его площадь.
Гость
25 августа 2017, 20:42
25 августа 2017, 18:10
Горела не только Г**нярка, посмотрите фото пожара и его площадь.
Верно говоришь! Но народу же плевать, они прочли Г**нярка, увидели пару фоток и начинают умничать на диване.
Гость
25 августа 2017, 17:38
Гражданин ОБЯЗАН зарегистрироваться по месту постоянного жительства. Если он это не сделал, кто ему виноват? Как доказывать будет, что проживал на постоянной основе? А временно проживающий - добро пожаловать на место постоянного проживания, жилье есть.
Гость
25 августа 2017, 16:33
Вам крышу над головой предоставить, или подождете немного хором белокаменных (отделка уже ведется)?