перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Василий Голубев: «Версию поджога нельзя отрицать»

22 августа 2017, 15:40
Гость
22 августа 2017, 16:02
Нельзя отрицать ?? Да это основная и единственная версия - поджог! И даже известно в чьих интересах поджоги!
Гость
23 августа 2017, 00:00
Назови в чьих интересах...с фамилиями...
Гость
23 августа 2017, 03:49
А парниши, которые устроили этот фейерверк, небось уже на югах прожигают свои "гонорары".
Гость
22 августа 2017, 16:40
Подожгли однозначно!!!! Несколько лет назад точно так же выживали людей на Журавлев.
Гость
22 августа 2017, 23:56
Об этом все говорят,теперь наш Чернышов в столице.Большое дело провернул,
Гость
22 августа 2017, 16:19
"Версии сговора власти и застройщика не рассматриваются" - то есть правду мы говорить не намерены.
Гость
22 августа 2017, 16:19
Так же известно кто " В ТЕМЕ"
Гость
22 августа 2017, 17:04
"Сговор рассматриваться не будет" - а кто бы сомневался, товариСЧ Голубев.
Гость
22 августа 2017, 17:13
СМИ: Ростовский риелтор на условиях анонимности рассказал, что поджог мог быть "показательной акцией", устроенной бизнесменами. "Ростовские трущобы в центре города давно уже раздражают застройщиков", - отметил он и добавил: "Такая ситуация парадоксальным образом устраивает администрацию города и области, которым трущобы на фоне новенького стадиона "Ростов Арена", возводимого к чемпионату мира по футболу в 2018 году, тоже мозолят глаза".
Гость
22 августа 2017, 20:42
Т.е. если мне мазолит глаза родственник или жена чиновника то я имею право сжечь их???
Гость
22 августа 2017, 22:46
Бизнесмены ... С такой ситуацией в стране, скоро начнётся отстрел таких царьков...вспомнят молодость...
Гость
22 августа 2017, 16:02
Вчера обратились... В СМИ информация об этом появилась несколько недель назад. Почему не отреагировал? "Сразу скажу, что версии сговора власти и застройщиков не рассматриваются." А почему не рассматриваются? Может поэтому и не было твоей реакции на публикации об угрозах бандитов? Хватит юлить.
Гость
23 августа 2017, 12:57
Потому, что не рассматриваются версии сговора. Не для того люди во власть идут, чтобы рассматривать такие неудобные версии. Вот есть удобная - "сами подожгли".
Гость
22 августа 2017, 16:48
Сразу скажу, что версии сговора власти и застройщиков не рассматриваются Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/334863559626752.html Ну а что было ещё сказать
Гость
22 августа 2017, 17:07
а сколько вы здесь не обсуждайте-вы никогда и никто не докажите какой либо умысел на все дела-слишком сильны торгашеские дела власти и мошны в ростове-там такой узел интересов, что вам, простым смертным эту головоломку не разгадать-идите в москву, погорельцы, объединяйтесь и шумите прессой и тд, если рассчитываете на правду и компенсации некопеечные-в ростове вы этого не получите,а как до столицы дойдет-так местные и зашевелятся-заносы они часто туда делают, и местное болото не любит сотрясений, если инфа доходит до столице о проделках мЭстных, когда приезжают столичные разбираться-слишком много затрат и пояснений для них
Гость
22 августа 2017, 16:10
Позор Губеру! Он всё знал! Если и это прокатит для него, тогда позор всей власти! Губер, давай до свиданья!
Гость
22 августа 2017, 20:39
А чё ты сам сидишь сложа руки то??? Я когда мой сосед запарковать на газоне, вышел в подъезд и сбросил ему на его корыто кирпич, я действовал
Гость
22 августа 2017, 21:22
Гость
22 августа 2017, 20:39
А чё ты сам сидишь сложа руки то??? Я когда мой сосед запарковать на газоне, вышел в подъезд и сбросил ему на его корыто кирпич, я действовал
И чем ты гордишься? Когда тебе кто-то ... сделает - не стони в соцсетях, сам виноват - ТЫ ВИНОВАТ!
Гость
23 августа 2017, 00:04
Гость
22 августа 2017, 20:39
А чё ты сам сидишь сложа руки то??? Я когда мой сосед запарковать на газоне, вышел в подъезд и сбросил ему на его корыто кирпич, я действовал
Т.е. ты сознался в преступлении....
Гость
22 августа 2017, 17:06
Так порядок нужен!! Люди ранее обращались что им угрожают = 0, полицию вызываешь, часто = 0. ( А есть элементарно не приезжают на вызов..) Машины жгут тоже=0 . На кого , бедному человеку надеется ?? К кому идти , челом бить??? Военного музыканта на Стране Советов убили , тоже =0, кого поймали?
Гость
22 августа 2017, 20:41
Жгут обычно машины идиотам запарковать на тротуарах, бордюрах, газонах, что я как истинный патриот поддерживаю
Гость
22 августа 2017, 22:37
Гость
22 августа 2017, 20:41
Жгут обычно машины идиотам запарковать на тротуарах, бордюрах, газонах, что я как истинный патриот поддерживаю
иди боярышник прими, патриот.
Гость
23 августа 2017, 06:17
Гость
22 августа 2017, 22:37
иди боярышник прими, патриот.
Где его взять, вы ж его весь скупили
Гость
22 августа 2017, 16:49
"Сразу скажу, что версии сговора власти и застройщиков не рассматриваются". Власть же разная бывает: есть областная, есть городская, есть районная. И не всегда областная знает, что делает районная.
Гость
22 августа 2017, 19:19
О том будут ли говорить о сговоре властей и застройщика уж не вам говорить то точно,голубчик,о ней возможно заговорит следственный комитет ,если захотят конечно,но уже берут сомнения что будет честное расследование,тут на месте пятая точка уделана у всех силовых ведомств и администрации.
Гость
22 августа 2017, 18:20
Версия поджога должна быть приоритетной и разрабатываться! Отрицать ...(
Гость
22 августа 2017, 22:27
Сговор налицо. Даже при Ельцине такого беспредела не было. Людей сжигают кварталами!
Гость
23 августа 2017, 09:13
"версии сговора власти и застройщиков не рассматриваются..." По какой причине вами не рассматривается основная и всем очевидная версия?
Гость
23 августа 2017, 09:53
Уже практически официально установлено что это поджог,мало того что очагов было несколько, сколько Вась не говори *халва* ,во рту слаще не станет
Гость
22 августа 2017, 21:12
Да было такое уже когда "ВАНТ" устраивал поджоги на 2м посёлке,и ничего Чабанову тогда не было. Кроме поджога быть ничего не может,только копать надо глубже,только не нашим сотрудникам,а москвичей подключить,их не подкупят,денег не хватит. А поджигателей на кол посадить,с длительными муками.Очень жалко людей которые пострадали.
Гость
23 августа 2017, 06:20
Конечно, без поджога эта куча мусора посреди города загореться сама не могла. Там же все такие ответственные в пожарной безопасности жители и сплошной фэншуй.
Гость
23 августа 2017, 10:22
Гость
23 августа 2017, 06:20
Конечно, без поджога эта куча мусора посреди города загореться сама не могла. Там же все такие ответственные в пожарной безопасности жители и сплошной фэншуй.
Не старайтесь. Шила в мешке не утаишь.
Гость
22 августа 2017, 18:47
Что все нападают на губернатора? Его главная задача - ЧМ-2018. С ней он худо-бедно справляется. Все остальное не имеет никакого значения. Главное, чтобы были в порядке улицы, по которым будут возить болельщиков и футболистов. С него за это спрашивают, а не за какой-то пожар и каких-то погорельцев. А на вас ему наплевать, дорогие ростовчане. На вас всем наплевать. Вы работать мешаете своими мелочными жалобами.
Гость
23 августа 2017, 00:06
Тогда пусть хуторянами руководит,а не столицей .Ростовчан надо ставить на такие посты.Вест город в горах мусора, плохой хозяин.Работу оцениваю на 2 ку.Бардак развели,как у себя в деревне,пусть уходит,нет доверия,одна безответственность.Целый город в опасности.Домой,на хутор вместе со своей родней.Вперед.
Гость
22 августа 2017, 22:46
Жаль, что мы так и не услышали нашего мэра...
Гость
22 августа 2017, 23:32
Она у нас глухонемая. Ей некогда говорить с вами, она законы городские пишет. Правда их никто не читает...
Гость
22 августа 2017, 20:37
Может с поджогом органы и разберутся, вот что с этими трущобами делать? Люди живут там, как на пороховой бочке, может взять пример с нашей столицы? На месте разбить парки, какие то музеи под открытым небом(один памятник грузчикам 18 -19 веков есть). Жителям предоставить комфортабельное жилье, компенсации, в конце концов самое ценное это люди и ВВП много раз так высказывался.
Гость
22 августа 2017, 21:10
За деньги налогоплательщика проведут уборку территории под парк, а потом года через два аысокопоставленные чиновники отдадут( подарят) территорию элите)))) , а за пожар ответит вечно синий алкаш или бомж. Блестящий ход.
Гость
23 августа 2017, 08:40
Люди! необходимо требовать полного запрета на точечную высотную застройку!!! Чтобы у застройщиков не было соблазнов таких! Эти уродские здания портят облик города и еще больше загружают наш и без тогосамый густозаселенныйобластной город
Гость
23 августа 2017, 14:02
Так пожар в этом месте не первый и не последний . Я хорошо знаю тот район, Дома построены впритык, Во многих хибарах ни кто не живет. Везде Старые деревянные сараи, а во дворах кучи мусора. Если сухо, и сильный ветер, то даже брошенный окурок может привести к такому же пожару, еще один квартал надеюсь, выгорит.
Гость
22 августа 2017, 20:48
Не думаю,что власть к этому причастна,какой в этом смысл? Просто люди привыкли,когда что-то случается,винить чиновников. На самом деле,сильным мира сего нет надобности прибегать к подобным методам,при чем настолько явно,когда миллион других способов можно найти+ не пойман,не вор (те,кто предлагали выкупить участки за бесценок,пойманы,с их виной никто не спорит). Наоборот,поддерживаю решение и неважно,благие это побуждения или способ устранить народные волнения. Итог данных действий-на горе людей никто не наживается и это не может не радовать. Надеюсь,что найдут виновных и они понесут ответственность,но перед законом,самосуд к хорошему не приведет. Терпения пострадавшим и сил... Искреннее сочувствие...
Гость
23 августа 2017, 10:17
Перед законом, говорите? Смешно и грустно. Все понимают, как виртуозно представители власти обходят, эти самые законы, которые они пишут для биомассы. В отношении погорельцев не самосуд ли совершён? С ними, чиновники с торгашами поступили по закону? По-человечески? Зажравшиеся дядьки боятся, только безконтрольного народного гнева. Забывается в суете, у кормушки, что в жизни, гораздо эффективнее, действуют другие законы. С другой стороны, как, ещё будить спящего болвана??
Гость
23 августа 2017, 11:05
Уже точно установлено место возгорания - заброшенные лачуги в тупике пер.Чувашский, в которых временно селились бомжы и собиралась всякая алкатня. Там уже 10 раз были такие же возгорания в этом году но вовремя тушили и ветра такого не было... Так бы уже давно всё сгорело, если бы ветер был сильный тогда. Никакие чиновники и бизнесмены на поджоги не пойдут, тем более, что и возгорание произошло вовсе не в том месте, где предлагают сносить дома для новой застройки. Просто из-за сильного ветра западного направления золу стало уносить аж за 200 метров на тот квартал, где были коммуналки двухэтажные (квартал Нижебульварная - Седова). На видео с птичьего полета четко видно откуда начался пожар и направление ветра! А ветер был тогда сильный и порывистый - я сам тому свидетель. Не надо выдумывать и слушать провокационный трёп СМИ и заинтересованных лиц! Сами получите достоверную информацию и анализируйте её!!! Бомжи и алкаши спалили всё а не застройщики.
Гость
23 августа 2017, 17:05
А вот и отозвался главный "успокаиватель" от администрации! "Все под контролем" у вас, как обычно?