В Ростове погорелец потребовал отставки администрации
22 августа 2017, 12:43
Гость
24 августа 2017, 16:49
Очень много тупостей написано.
Гость
24 августа 2017, 16:48
Давайте уволим мчс? Ибо они не подчиняются мэру
Гость
23 августа 2017, 21:26
Там до сих пор тушат! Оружие нашли в развалинах. Там же клоповник просто!
Гость
23 августа 2017, 21:25
написало три человека фигню полную!
Власти допустили! МЧС допустило! Вся область горела! Привлекайте технику дополнительно - не видите, что творится что ли?
Гость
23 августа 2017, 21:23
да сами они подожгли сои лачуги! Пьяный бычок кинул и понеслось! там же свалка была, а не жилой район! Наркоманы и бездельники одни.
Гость
23 августа 2017, 11:52
Если администрация города сама признает, что ситуация вышла из под контроля, как можно в дальнейшем доверять ей управление. Значит и при любом другом природном и не природном "катаклизме" администрация будет расписываться в своей неспособности реагировать на эту ситуацию и город будет продолжать утопать, стоять в пробках после малейшего снега и гореть. И нужна нам такая администрация?
Гость
23 августа 2017, 12:55
А если он без снега в пробках стоит?
если уже год платные парковки нормально запустить не могут?
Гость
23 августа 2017, 11:28
Как то мелочно петиция составлена. Чего мелочиться? Сменить всех жителей Ростова-на-Дону как бесполезных, беспомощных, писающих в подъездах и лифтах на достойных марсиан!
Гость
23 августа 2017, 09:51
Тупые комментарии, не грамотные, кто тут вообще пишет? Бездарные.
Гость
22 августа 2017, 23:57
Нет,я вот читаю некоторые комментарии и не понимаю, либо пишут те кто не из Ростова, либо люди слепы и не читают новости! МЧС говорите виноваты??? Вы вообще в курсе что происходило последние дни в области??? Пожары 4 класса из-за СИЛЬНОГО ветра! Этого класса пожаров нет в нашей области. МЧС-ки до этого уже 4 суток тушили пожары в Усть-Донецком районе без сменно!!!, а до этого в сильный пожар в Каменск-Шахтинске тоже несколько суток, менять некому...!!!! Вопросы к тем, ЗАЧЕМ СОКРАТИЛИ ПОЖАРНЫХ??? ПОЧЕМУ НЕ ДАЮТ ЛЮДЕЙ НАБИРАТЬ НА ДОЛЖНОСТИ??? ЛЮДИ ХОТЯТ РАБОТАТЬ, НО ДОЛЖНОСТИ ЗАКРЫТЫ, ТИПА И ТАК ХВАТИТ! Может теперь одумаются, что наделали (это к руководству МЧС России). Областные МЧСки сделали все что могли и даже больше! А позже приехали потому, что в этот момент никак не могли локализовать ВЕРХОВОЙ ПОЖАР В Усть-Донецке площадь которого более 4 000 гектар (по официальным данным), а не по официальным около 10 000 гектар! Техники не хватало, людей тоже. Пока перегнали... Не благодарные!!
Гость
23 августа 2017, 09:32
да не мечите Вы жемчуг перед свиньями! Кто с мозгами - тот и сам это все знает и понимает. Но беда в том, что большую часть общества составляют вот такие неадекваты, которые здесь орут "всех на кол"
Гость
22 августа 2017, 23:15
Кинули кость и давай все ее грызть! Люди, вы хоть альтернативные кандидатуры представляйте или сами идите избирайтесь, да дела добрые для города делайте. Устроили базар с этой петицией!
Гость
22 августа 2017, 22:45
Если Путин не способен дать нам путевого губернатора ,значит мы его должны выбирать.
Гость
22 августа 2017, 22:27
отставка ничего не решит. надо искать виновного! Установили же, что поджег.
Гость
22 августа 2017, 22:26
город - это город. у губернатора целая область. вопросы надо задавать мэру. но тут даже не н его вопрос, а мчс.
Гость
22 августа 2017, 23:43
Да хватит МЧС чернить! Не знаете-молчите!!! МЧС задействовали на тушение пожара в Усть-Донецком районе. 5 дней лес и прилегающие к нему населенные пункты тушили.Пока добрались до Ростова, прошло много времени.
Гость
22 августа 2017, 22:25
господи, сколько бреда написано...... одним и тем же человеком с интервалом в две минуты про отставку.... Там завалюхи жуткие, тропки между ними не пролезешь.
И что? При чем тут губернатор? МЧС и пожарные - вот, кто в ответе. Но техники не бесконечное количество. Тоже надо учитывать.
Гость
22 августа 2017, 21:53
Результат повсеместного кумовства на лицо. Все посты в руководстве заняты некомпетентными и приближенными, присосались и хорошо себя чувствуют. Любая гос.структура в области поражена этим грибком, убедился в этом лично.
Гость
22 августа 2017, 21:06
а кто всё сразу скажет ты что такой наивный
Гость
22 августа 2017, 19:31
Пожарные приехали только через 1,5 часа...... Им не разрешали выезжать?........
Гость
22 августа 2017, 22:16
За 2 часа до поджога отключили воду
Гость
23 августа 2017, 00:05
нет, они тушили пожар уже 3 -е суток как в Усть-Донецком районе, вместе со Ставропольскими пожарными, Волгоградскими, вертолетами и со всеми пожарными Ростовской области! И те кто был в городе прибыли на место вызова - Нижегородская 33 в течение 15 минут! Так как был сильный ветер, огонь перекинулся по верху и понесло в сторону Чувашской. Основные силы перекинули уже с других пожаров позже.
Гость
22 августа 2017, 17:34
Что то застройщиков не называют-кто намерен строить?
Гость
22 августа 2017, 18:37
Ростов девелопмент предлагает шикарные квартиры
Гость
22 августа 2017, 19:14
Гость
22 августа 2017, 18:37
Ростов девелопмент предлагает шикарные квартиры
Даром раздают?!?
Запишите меня в очередь!!!!!!! Или без очереди?
Гость
22 августа 2017, 17:25
Подписал. И кстати, кто то там говорил что 200 человек максимум...Вы зайдите и посмотрите, сколько там людей уже подписались.
Гость
22 августа 2017, 17:25
http://letters.kremlin.ru/ напишите напрямую президенту сюда,изложите свои мысли,толку больше будет.
А change орг забудьте навсегда,это сайт создан не у нас в РФ и направлен на дестабилизацию нашей страны и общества.толку от ваших подписей 0.
Гость
22 августа 2017, 16:45
И правильно он делает! Хоть кто-то не молчит!
Гость
22 августа 2017, 16:40
Ростовчане!! Не дайте спустить это на тормозах!!! Следующий сгоревший дом будет твой!!!
Гость
22 августа 2017, 16:22
Нужно требовать отчтавку не областную а российскую
Гость
22 августа 2017, 17:19
Точнее,надо начинать с этого...
И не надо их преемников нам!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 августа 2017, 16:17
Есть анекдот про то как Василия Ивановича выбрали президентом...Петька в его отсутствие порядок навёл.
По принципу Петьки в этом анекдоте надо действовать!!!
Гость
22 августа 2017, 16:11
Надо отметить, что эвакуировали всех быстро. Один человек только погиб. Никто не знал, что он дома.
Гость
22 августа 2017, 16:10
Таких неадекватных, которые проголосуют за отставку властей после пожара натереться не больше пары сотен. Это бред!
Гость
22 августа 2017, 16:09
Погорелец дом застраховался? Он не знал, что живет в старье? В отставку этого жильца!
Гость
22 августа 2017, 16:09
Потоп....пожар. .. повышение жкх...повышение стоимости в транспорте.когда закончится беспрецедентно по отношению к горожанам????. ...
Гость
22 августа 2017, 16:08
Администрация то при чем? Что валить все на них? Надо было страховать дома! Старый фонд, есть заброшенные дома. Риск какой!
Гость
22 августа 2017, 17:13
Внимательно читаем условия страховщика, где учитывается год постройки жилья и проч. Поджог - страховой случай? Не советуйте того, чего не знаете. И как это влияет на цену за землю, что и являлось объектом притязаний застройщиков?
Гость
22 августа 2017, 17:43
А я пыталась. Хотела застраховать на 1млн. Так около 5-7т.р в мес выходило. И не факт что аыплатят. Только если докажешь поджог. Если бы не массовость возгарания опять сказали проводка6
Гость
22 августа 2017, 16:07
Я не понимаю, как мэр мог предотвратить пожар?!
Он что как Бэтмэн должен быть летать над городом и тушить?
Все организовано было чётко. Огромное количество машин и вертолетов, полиция. Врачи. Все было очень слажено и оперативно.
Но старые дома не так просто потушить.
Вопрос к полиции: почему они не прореагировали на угрозы поджога? Или была реакция, а сейчас просто раздувают историю?
Хочется комментариев полиции
Гость
23 августа 2017, 11:12
Кушнарёв,не защищай себя!!!!И хватит писать комменты в свою защиту и заставлять писать своих подчинённых!!!
Гость
22 августа 2017, 16:04
Нерон никогда не был прогрессивным руководителем в вопросах политики. После Великого пожара в Риме, когда народ начал возмущаться его правлением, император использовал христиан в качестве "козла отпущения", обвинив их в пожаре. Начались страшные христианские казни. Нерон приказывал прибивать христиан гроздями к кресту и сжигать живьем. Часто горящие люди становились источником света на пиршествах императора. Под дикие вопли жертв Нерон мило беседовал со своими гостями.
Гость
22 августа 2017, 18:32
Дурень ,Нерон не поджигал Рим,надо было не в туалетах бычки смолить,а на уроках быть,
Гость
22 августа 2017, 15:48
Вертол-Девелопмент предлагает прекрасные квартиры с видом на Дон.
Гость
22 августа 2017, 17:21
Всем раздают даром?!?
Запишите меня в очередь,если да...
Гость
22 августа 2017, 15:44
Что за бред ясельный, придут другие и скажут надо за теми всё чистить.Вы сколько лет учитесь.? Блин у вас вместо мозгов цемент. Сейчас нужно людям требовать, у них.Просто читаешь и удивляет ваше безумие, просто жаль вас неграмотных, низкопрофельных.Ужас, лапти и крестьяне без книжек.Один ляпнул ,а другие размазывают , вот этого дааааа.Школота за клавиатурой.
Гость
22 августа 2017, 23:24
аплодирую стоя!
Гость
23 августа 2017, 13:21
Есть слово "профИль", грамотный!
Гость
22 августа 2017, 15:08
Нужен закон, как в других странах : если кто-то из власти и предпринимателей - строителей ( как часто бывает , это супруги как раз из этих структур ) возжелал дорогую землю , сжег дома , скарб , деньги и здоровье людей , тот обязан построить всем пострадавшим по новому жилью на этом же месте. Пусть Закон вступит в силу с этого момента, тогда другим неповадно будет
Гость
22 августа 2017, 23:36
Полностью согласна! Или пусть расселяют людей по новостройкам, которые находят рядом! Выделяют деньги на мебель, одежду и все самое необходимое. А на месте пожара разобьют парк или сквер и памятник жертвам пожара и посередине поставят за счет бюджетных средств. Вот тогда справедливость восторжествуют и погорельцы из окон новых домов будут любоваться на чудесный вид из окна.
Гость
23 августа 2017, 08:27
где вы такие законы видели, сообщите плз.
Гость
22 августа 2017, 15:06
Не мешайте руководству города и области готовиться к празднованию Дня Города! Теперь придётся ещё ваши отвратительные головешки как-то прикрыть, какими-нибудь красивыми тряпочками или стендами, а то поганят нам пейзаж. И вообще вы рылом не вышли жить в самом центре. Вы хоть понимаете, скока денег мы не можем из-за вас в карманы положить. То-то. Так что по 50 тыр в рыло и отвалите подальше.
Гость
22 августа 2017, 14:50
Нужно бороться не с пожарами, а с их причинами. К сожалению у Администрации нет законных мер воздействия на собственников , которые превратили свои участки в бесхозные свалки, и никак не заботятся о пожарной безопасности. Вопросы к Думе. Возник пожар на твоем участке - отвечай по всей строгости закона, и неси материальную ответственность
Гость
22 августа 2017, 15:49
А, если его подожгли?
Гость
22 августа 2017, 16:51
А чего вы хотите от собственников участков? Им 50 лет назад запретили строиться на этих участках. Пообещали в ближайшее время снести. И полвека сносят. Сейчас там живут уже внуки тех кому обещали. Кому обещали уже лежат на Северном кладбище. Кто-то продолжает жить в этих халупах, кто-то снимает где-нибудь жилье в ожидании сноса. Так кто виноват? Разрешите людям там строиться. Завтра там вырастут современные коттеджи.
Гость
22 августа 2017, 18:32
Гость
22 августа 2017, 16:51
А чего вы хотите от собственников участков? Им 50 лет назад запретили строиться на этих участках. Пообещали в ближайшее время снести. И полвека сносят. Сейчас там живут уже внуки тех кому обещали. Кому обещали уже лежат на Северном кладбище. Кто-то продолжает жить в этих халупах, кто-то снимает где-нибудь жилье в ожидании сноса. Так кто виноват? Разрешите людям там строиться. Завтра там вырастут современные коттеджи.
Не нужно рассказывать сказки. Там строить не запрещено. Посмотрите квадрат грибоедовский-искусственная . Каждый второй участок брошен, и свалка. Но есть хозяин. Вот этих хозяев и нужно привлекать к ответственности, и изымать землю, но законов нет
Гость
22 августа 2017, 14:49
Кого отправить в отставку и так назначат. Но РИА Новости написали, что губернатор предложил не застраивать квартал, где в понедельник произошел крупный пожар. Возникает вопрос: Где ютится пострадавшим? И выходит что те подлецы которые возможно сотворили эту беду добились своего. А пострадавшим ни капельки не легче от "тщательного внимательного рассмотрения вопроса и корректировок генплана".
Гость
22 августа 2017, 14:47
Вставай родной Иосиф! Пора уже! Помощь твоя нужна! Прижимают народ крестьянский! Жить не дают! Ценына продукты растут! На проезд! На коммуналку! А теперь еще и жгут нас огнем! Вставай, родной! Пора! Хватит спать
Гость
22 августа 2017, 15:51
Ну, да а вас , как тунеядца строчащего комментарии в Магадан. Без права переписки.
Гость
22 августа 2017, 16:23
Родной Иосиф в основном вырубил под корень самую успешную часть народа крестьянского. До сих,вспоминая предков, бегут от родной земли,как от чумы .
Гость
22 августа 2017, 16:25
Бухаешь,? белка это твоё.
Гость
22 августа 2017, 14:36
Мы согласны .В городе беда.Власть также делит муниципальный транспорт. Горожане Вам скоро не начем будет ездить в городе.Пишите все во все инстанции.
Гость
22 августа 2017, 15:44
Мы это кто? Сколько тебя, школьник?
Гость
22 августа 2017, 14:31
Администрация занята организацией показательных выступлений. Им в театре надо работать. Организовать массовый забег, велопробег, праздник вареника и т.п., это у них хорошо получается. Согнали бюджетников, покричали ура и все намази. А ведь реальными проблемами города никто не занимается. И пожар это показал. После состоится наказание невиновных и награждение непричастных. "Дом конечно весь сгорел, но зато весь город цел".
Гость
22 августа 2017, 14:24
Ну, конечно, это Голубев поджег. Это гетто давно нужно было снести. Вот они сами и подпалили, чтоб все на застройщиков и власть свалить и квартиры с нее требовать за свои сгоревшие лачуги. Кто в эти сказки об угрозах их спалить может поверить? Если палят, то без предупреждения, а это явно провокация.
Гость
22 августа 2017, 23:19
хоть один разумный комментарий!
Гость
22 августа 2017, 14:22
Тарифы на питьевую воду:
АО "Мосводоканал" питьевая вода 35,40 руб./м3.,
по водоотведению в размере 25,12 руб./м3.
_________________________________________________________________
АО «Ростовводоканал», г. Ростов-на-Дону, питьевая вода 40,98 руб./м3,
по водоотведению в размере 28,13 руб./м3.
По отоплению также Москва дешевле....
Гость
22 августа 2017, 17:07
а Москва и в советские времена жила припеваючи... Москвичи, помню, нос воротили от "не того" кафеля в новых квартирах. А мы тут и просто покрашеной стене рады были.
Ну наша вода чистая! Водорослями очищается поэтому дороже
Гость
22 августа 2017, 14:22
Требуйте жильё!!!!! Новое!! А отставка это фигня!!! Придут новые разграбят вообще все!!!!
Гость
22 августа 2017, 14:18
Да, в городе обстановка накалена очень давно. Администрация и областное руководство занято только тем, как создать видимость- кажимость работы. На самом деле ливневая канализация в городе нормально не работает, т к ее нет в полном обьеме. Электричество без конца отключают. С водой плохо. Проблема парковок тоже не решается, т к строящиеся многоэтажные дома строятся с минимальным количеством парковочных мест, по старым, советским нормативам. А большинству прихолится ставить свои машины на улице, осложняя сложную обстановку с движением транспорта. Нужно большое количество подземных парковок, нужны подзеные и надземные шоссе, развязки. А наши налоги идут на укладывание и перекладвание плитки на Большой садовой, да на бесконечное закатывание в асфальт. Нет любви к Ростову, нет уважения к его жителям, отсюда все проблемы.
Гость
23 августа 2017, 08:23
так стройте подземные парковки. А с развязками и подземными шоссе езжайте за город. Метро строить ищем инвестора, а шоссе вам за бюджет строить?
Гость
22 августа 2017, 14:15
Пока население города не станет активнее - местная власть будет делать что сама считает нужным.
А по теме - да. Нужно сейчас сменить обязательно. Чтобы следующие знали, что народ против них можно выступать за плохую работу и приносили больше пользы.
Гость
22 августа 2017, 14:15
Жителя такого изгнать нужно!
Гость
22 августа 2017, 14:03
Смысл в отставке? Вам не все ли равно кто будет вас обдирать? Чуб? Голубев? чернышов? Наш любимый президент поставит другого аналогичного, будет Пупкин - какая вам разница? НУЖЕН СТАЛИН И ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ КОНФИСКАЦИИ НАВОРОВАННОГО И ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК! Только так!
Гость
22 августа 2017, 15:36
За своё не боишься? В глазах бревно не видишь!?И тебя проверят, пупсика.
Гость
22 августа 2017, 14:00
Давайте, давайте, выпускайте пар! Именно для этого и созданы петиции. Писали и против строительства склада ядерных отходов под Ростовом, и против платных парковок, и просили вмешаться в ситуацию с потопами в городе и ливневками, и просили помочь в деле Будаева. И что? Да они смеются над народом, который отупел и скатился до уровня крестьян в лаптях из 15-го века. Те тоже верили в доброго царя, который просто не в курсе что творится у них в деревне. Мозг включите! Именно царь и назначил таких чиновников и выстроил такую вертикаль где все построено на коррупции, откатах, и везде рука руку моет.
Гость
22 августа 2017, 13:58
"Мужчина обращается к Владимиру Путину с просьбой отправить в отставку всю администрацию города за «некомпетентность и халатность»."
Цитируйте полностью. В петиции он требует отставки руководства города и области. Отставка Кушнарева ничего не даст. Что дядя говорит, то он и делает широко раскрыв рот. Весь бардак идет от Голубева. Это он притащил с собой и собрал бездельников.
Гость
22 августа 2017, 13:49
К сожалению, не туда направлен гнев - непосредственные виновники трагедии - руководство МЧС - это их работа: локализация и тушение пожаров. ОНИ оказались АБСОЛЮТНО не готовы к пожару в центре города, в квартале с малоэтажной застройкой! Все руководство надо гнать, а непосредственно руководящих тушением и лиц, ответственных за ТАКОЕ развитие ситуации - судить! Беда может произойти в любом месте с любым человеком, но эти люди получают зарплату именно за быструю ликвидацию ЧП.
Гость
22 августа 2017, 22:49
Вы вот, если не в курсе ситуации, так и не пишите! Посмотрите новтную ленту за неделю до этого - пожары Каменск-Шахтинск, Обуховка, Усть-Донецкий район- 4 класс!!! Люди по 3 -е суток не спали, пожарных гнали из со всей области и Ставропольского края, Волгоградской области... И техника горела, и чудом живые пажарные со сгоревшими майками были. Их по трое суток не меняли- людей нет!!! А после всего этого гнали с еще не локализованного пожара Усть-Донецка в Ростов вместе с генералом, переброска техники - время на все нужно было. Знаю, потому что мой муж приходил весь черный с ног до головы, без сил... Здесь ситуация- выше- людей увольняют уже третий год подряд и на их места никого не берут. Посмотрите сколько должностей по стране вакантных, проблема не в том, что никто не идет, а в том, что запрет на то что бы брали на должности.... А про зарплаты вообще не говорю, их не индексируют уже с 2013 года и еще и урезали...
Гость
22 августа 2017, 23:25
Практически все силы МЧС были задействованы на тушение пожара в Усть-Донецком районе, так что не надо напраслину гнать! На то и рассчитано было!
Гость
23 августа 2017, 00:21
Гость
22 августа 2017, 23:25
Практически все силы МЧС были задействованы на тушение пожара в Усть-Донецком районе, так что не надо напраслину гнать! На то и рассчитано было!
Да и между Нижегородской и Чувашской 07.08.2017 года был тот же поджог! Сгорело 5 домов! Ветра такого правда не было, поэтому смогли вовремя потушить. Но уже понятно, что выжигают район...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте