Суд рассмотрит дело братьев Алекберовых, обвиняемых в избиении сотрудника ДПС в Чалтыре
18 июля 2017, 19:14
Гость
18 июля 2017, 20:32
Я тоже ратую за справедливость и отчасти согласен с Натальей, но вот только отчасти.
1) Конечно необходимо показательно наказать сотрудника полиции за то, что он не применил табельное оружие и не пристрелил нападающих хулиганов (хотел написать другое слово).
2) 10 лет для Алекберовых Д. и Э. - это не наказание, только максимальный срок.
3) Судье могу заметить, что следующим в списке жертв беспредела может оказаться он сам или его родственники (не дай Бог), поэтому что бы другим не повадно было см. п.2.
4) Надеюсь на сознательность полицейских из Чалтыря, которые, возможно, найдут способ привлечь к ответственности и других зарвавшихся родственников братьев Алекберовых, включая Наталью.
Гость
18 июля 2017, 22:56
Правильно. И добавить нечего. ?
Гость
19 июля 2017, 10:15
Согласен с п.3. "Бог - не фраер" (с), поэтому отвечать все равно придется!
Гость
18 июля 2017, 19:31
Закон есть закон.. по 10 на нос нормально.. пускай думают..
Гость
18 июля 2017, 20:45
Для того, чтоб подумать не нужно десятку мотать, достаточно и трех суток. А сам не спеши разбрасываться сроками на чужие души.
Гость
18 июля 2017, 23:30
Гость
18 июля 2017, 20:45
Для того, чтоб подумать не нужно десятку мотать, достаточно и трех суток. А сам не спеши разбрасываться сроками на чужие души.
Справедливо мыслити
Гость
19 июля 2017, 00:19
Гость
18 июля 2017, 20:45
Для того, чтоб подумать не нужно десятку мотать, достаточно и трех суток. А сам не спеши разбрасываться сроками на чужие души.
А что по головке их погладить?.. пускай отвечают по строгостям закона, суд решит.. а то сразу к мамке под юбку, вес женский Чалтырь за них встал, тьфу не мужик нынче Уже а баба!!!!
Гость
19 июля 2017, 07:56
По 10-ке вам граждане ,по десятке .(Место встречи изменить нельзя)
Гость
19 июля 2017, 09:32
ГАИшник насколько я знаю ударил прикладом жену, только после этого он ударил банкой.
Гость
19 июля 2017, 11:05
Гость
19 июля 2017, 09:32
ГАИшник насколько я знаю ударил прикладом жену, только после этого он ударил банкой.
прикладом пистолета???
Гость
19 июля 2017, 11:16
Гость
19 июля 2017, 09:32
ГАИшник насколько я знаю ударил прикладом жену, только после этого он ударил банкой.
Очевидно, он должен был поблагодарить гайца за удар прикладом, а не ножом, а он на благодетеля с банкой наперевес!.. Одназначно, преступник!
Гость
19 июля 2017, 03:43
Все эти анклавы национальные надо бы расселять. Хотят жить среди армян- в Армению надо ехать, среди азербайджанцев- в Азербайджан.., а в России надо жить по российским законам УК и общественных норм .
Полицейский выполнял свою работу, и по десятке для напавших на него, вполне приемлемый срок!
Гость
19 июля 2017, 10:01
Сейчас за убийство меньше дают. Тем более в Чалтырье законны РФ не существует . У них отдельное государство.
Гость
19 июля 2017, 11:06
Я выступаю за семью Аликберовых. Молодые братья ни в чем не виноваты. Стоять и смотреть как полицейский душит родного брата , никто не сможет. Пацаны уже длительное время сидят на зоне. Конечно , мы народ простой, кто мы такие если сравнить с полицейскими. У них и власть и закон. А у нас только правда. Очень жаль , что наша правда малого кого интересует. А пвцаны на самом деле отбивают срок НИЗАЧТО !!!
Гость
19 июля 2017, 15:09
Ой, хорошо пишет! Даже зачитался, цитирую "пвцаны отбивают срок". Букварь купи.
Гость
19 июля 2017, 15:46
Если Вы изволили вспомнить о правде, то подскажите, почему полицейский "душил" этого, так сказать"пацана"?
Гость
19 июля 2017, 16:05
Гость
19 июля 2017, 15:09
Ой, хорошо пишет! Даже зачитался, цитирую "пвцаны отбивают срок". Букварь купи.
У него свой букварь. Ему по-нашенски неинтересно
Гость
19 июля 2017, 08:55
ДПСники стояли на не освещённом месте.И человек не заметил их ночью в темноте.У этих людей семьи и дети.Инцидент во дворе произошёл при детьях и жёнах. А брат подошёл узнать в чём дело.Двое детей инвалиды у них ДЦП,не ходят и не разговаривают.Этот человек спешил к детям. Они обычные работяги,а не преступники.Незна как всё произошло,вы судите. Не дай Бог что бы это каснулось вас и ваших близких.
Гость
19 июля 2017, 11:17
Они обычные работяги /// Вот в этом самая главная их вина!
Гость
19 июля 2017, 11:34
Слезы льют ручьями по моим небритым щекам, посыпаю голову пеплом (от сигареты), пью валерьянку (утро еще, 200 вечером накачу) и т.п., когда читаю про несчастных и обиженных Алекберовых, несправедливо отсидевших год в СИЗО, тогда как ДПСник шашлык кушал и обирал и без того обездоленное население Чалтыря. И если серьезно, то я сочувствую детям.
Но, вопрос не в личности и не в конкретных действиях сотрудника ДПС, который может даже "пить кровь христианских младенцев", и уж тем более в каком месте он стоял и при чьих женах был т.н. "инцидент". И мне не интересно как все произошло, и я не сужу!
Сотрудник был в форме. Это пощечина всем сотрудникам правоохранительных органов. Плевок (!) в лицо руководству ГУСБ, ГУ УВД РФ по РО, прокуратуры и другим. Формовых бить нельзя. Если власть это допускает, то теряет монополию на насилие, которой обязательно воспользуются другие люди и группы, а вот тогда всем "мало не покажется"
Для остальных читающих: я имел ввиду, что 10 лет для них маловато
Гость
19 июля 2017, 11:34
Угу. И двор темный - не видели, что инспектора ДПС избивают? По хорошему применил бы он табельное оружие и истории конец, а так на наши деньги двух дармоедов 10 лет содержать теперь...
Гость
19 июля 2017, 08:57
Да конечно закон,есть закон! Но никто не знает как все произошло.Кто прав ,кто виноват это решает суд. Дай Бог что бы всё было справедливо.
Гость
19 июля 2017, 10:21
Правда наивный или троллишь?
Гость
19 июля 2017, 09:03
А что делал полицейский во дворе дома владения????Никто ещё не задавал себе такой вопрос.Ну не остановился, это Админ.штраф.Где видео регистратор у ДПСников.Там должно быть изображение,и звук.Вот тогда все будет ясно. Очень много людей сидят без вины. Это всё потому что всем на всех наплевать. Вы прямо тут ребят сделали преступниками, а полицейских святыми.Молодцы люди.Дальше своего носа ничего не видите.
Гость
19 июля 2017, 11:07
Хорошо сказано!
Гость
19 июля 2017, 11:18
Где видео регистратор у ДПСников./// Они как раз на него и зарабатывали.
Гость
19 июля 2017, 11:36
Преследовал нарушителя. Мало ли, почему он не остановился? Может это маньяк какой или террорист.
Гость
19 июля 2017, 10:04
Сначала -с какого перепугу он не остановился - пьяный был? Или вёз мешок конопли? Или без документов на машину?
Второе - вот, образноьговоря, Наталья не хочет уважать ни Закон, ни служителя Закона, но хочет, чтобы её мужика под хвост целовали - где логика?
10 лет это много, по 5 каждому - серьёзнейший урок им и всем окружающим.
Гость
19 июля 2017, 11:07
Они стояли в темноте он их просто не видел.Закон есть закон.Закон и для полицейских закон и для обычных граждан закон. ДПС должен стоят в освещеном месте и что бы на машине горели мигалки.А тут простите палка двух концов. Да не остановиться,да не заметил,может и проигнорировал,может спешил к детьям инвалидам у которые не ходят и не разговаривают.Наталья не хочет что бы под хвост заглядывали её мужику.А боиться что могут дать больше чем он заслуживает.А с полицейского спрос к сожалению маленький. Видео регистратор где?Если есть сто процентов он будет без звука.Да что тут писать,можна подумать вы первый день живете на свете.А детей инвалидов вы будете кормить,лечить?Операции не обхадимые им делать?А другой брат сидит по этой же статье за компанию.Так где справедливости???????
Гость
19 июля 2017, 11:20
Второе - вот, образноьговоря, Наталья не хочет уважать ни Закон, ни служителя Закона, но хочет, чтобы её мужика под хвост целовали - где логика?
***
А вот был бы муж Натальи гаишником, логика сразу бы нашлась!
Гость
19 июля 2017, 12:08
Гость
19 июля 2017, 11:07
Они стояли в темноте он их просто не видел.Закон есть закон.Закон и для полицейских закон и для обычных граждан закон. ДПС должен стоят в освещеном месте и что бы на машине горели мигалки.А тут простите палка двух концов. Да не остановиться,да не заметил,может и проигнорировал,может спешил к детьям инвалидам у которые не ходят и не разговаривают.Наталья не хочет что бы под хвост заглядывали её мужику.А боиться что могут дать больше чем он заслуживает.А с полицейского спрос к сожалению маленький. Видео регистратор где?Если есть сто процентов он будет без звука.Да что тут писать,можна подумать вы первый день живете на свете.А детей инвалидов вы будете кормить,лечить?Операции не обхадимые им делать?А другой брат сидит по этой же статье за компанию.Так где справедливости???????
Десять лет обоим , вот справедливость , и никакого УДО .
Гость
19 июля 2017, 10:30
Он защищал брата которого душил полицейский.Что он просто так подошёл и ударил полицейского???Ребята год от сидели почти и ждут справедливого суда.
Гость
19 июля 2017, 11:21
К сожалению, до справедливого суда им еще сидеть и сидеть!..
Гость
19 июля 2017, 15:08
А ты это лично лицезрел? Созерцал удушение сотрудником ДПС невинно оскорбленного жителя Чалтыря? Вы сначала определитесь то ли брата душил, то ли жену "страдальца" чалтырского стволом лупасил. Десять лет - нормальный срок для этих.
Гость
19 июля 2017, 13:38
Его жена кидалась на полицейского с молотком, пытаясь ударить его по голове
Гость
19 июля 2017, 14:55
Глупая женщина: там же кость! Что ей будет от молотка?
Гость
19 июля 2017, 15:49
Гость
19 июля 2017, 14:55
Глупая женщина: там же кость! Что ей будет от молотка?
Ну, вам виднее
Гость
18 июля 2017, 23:28
Люди не будьте такими злыми,ненадо.
Гость
19 июля 2017, 09:22
Сегодня они осознанно били полицейского на рабочем месте, а завтра ? убьют соседа, изнасилуют ребенка. Закон и только закон. Если вам не нравится полицейский, то пишите на него жалобу
Гость
19 июля 2017, 11:10
Гость
19 июля 2017, 09:22
Сегодня они осознанно били полицейского на рабочем месте, а завтра ? убьют соседа, изнасилуют ребенка. Закон и только закон. Если вам не нравится полицейский, то пишите на него жалобу
Лишь бы в церкви не танцевали!!!
Гость
19 июля 2017, 13:45
Гость
19 июля 2017, 11:10
Лишь бы в церкви не танцевали!!!
Браво! Евгений!!!!браво Петросян!!!!! Это самая удачная из ваших острот!!!!!
Гость
19 июля 2017, 09:10
Может ребята защищались?В машине ДПС 3 полицейских. Почему остальные допустили этого????Вопросов много.Ребята простые обычные люди.Поэтому защищать их не кому???? Люди сидели у себя дома,и на тебе среди ночи приехали.
Гость
19 июля 2017, 13:35
Не приехали, а приехал
Гость
19 июля 2017, 10:28
А чем занимались остальные ДПСники?Просто стояли и смотрели как избивают ихнего сослуживца???? Что то тут не то ребята!!!Почему они не остановили драку,если она была?Зачем они избили другого брата который сидел дома спакойна с семьёй? Вопросов много.Судьбы людей решаются,а вы тут по 10 лет мало. Как не стыдно??? Вы там были? Вы уверенным что ребята виноваты????
Гость
19 июля 2017, 15:43
А вы там были? Как вам не стыдно!!!! И судя по тому количеству нелепых комментариев, оправдывающих этих пренебрежительно относящихся к полиции граждан, а также по количеству ошибок, напрашивается вывод, что их пишешь ты, ну или твои родственники .
Гость
19 июля 2017, 11:10
Закон уважают все люди.А людей не уважают. Жаль.И закон надо уважать и людей надо уважать.
Гость
19 июля 2017, 12:00
Хорошо сказали: и нашим и вашим! Мастерски! Жаль только в жизни такому мастерству места нет. В ней надо или с той стороны "баррикады" стоять, или с этой. А тех, кто мечется между, бьют с двух сторон. И правильно делают!
Гость
19 июля 2017, 11:22
Менты отказывались от независимой экспертизы. Видео ригистратор сказали поломан. Свидетелей было много, но судья их не берет во внимание. Раз знакомы, значит заинтересованное лицо.
Гость
19 июля 2017, 15:48
Кто эти свидетели? Родственники этих "братьев?
Гость
19 июля 2017, 14:45
Интересная аргументация получается. Надо бы проверить комментарии в защиту Алекберовых на экстремизм, так как они четко проводят границу между "хорошими простыми работягами" и "плохими" представителями власти, к которым надо относится как к "врагам народа", рисуют привлекательный образ (защищал брата, жену, больных детей) борца с полицией, как с группой лиц, изначально наделенной всеми плохими качествами. "Мы" и "они", этакие "воины света" против "воинов зла", т.е. оправдание преступных действий Алекберовых и завуалированное предложение присоединиться к ним.
Извините, экстремизм однако.
Уверен, что пишет комментарии один - два человека из числа родственников подсудимых в надежде хоть как то оказать влияние на общественное мнение, предположу, что распускают соответствующие слухи и в самом пос. Чалтырь, тем самым создавая причины и условия для совершения других преступлений, например по ст. 210 УК РФ.
Гость
19 июля 2017, 16:02
Поддерживаю! И дополнительно предлагаю проверить на экстремизм всю окружающую действительность. Почему она не такая, как о ней рассказывает телевизор?!
Гость
19 июля 2017, 16:07
+10000000. Вы абсолютно правы!!!!
Гость
19 июля 2017, 16:28
Гость
19 июля 2017, 16:02
Поддерживаю! И дополнительно предлагаю проверить на экстремизм всю окружающую действительность. Почему она не такая, как о ней рассказывает телевизор?!
Евгений, снова вы!!!!!! Я ни одно ваше "Петросян шоу" по телевизору не пропустила!!!! А тут вы лично комментиуете уже второй раз!!!!!какая честь!!!!! Скиньте в ленту автограф!!!
Гость
18 июля 2017, 20:29
ГИБДД существует, только в РФ. Весь цивилизованный мир обходится без этой службы. В РФ это незаконнорожденная служба ощущает себя, довольно но вольготно. Неучтенные заработки - позволяют им вольготно ощущать себя в судебных тяжбах. В этом случае, может случиться, что суд окажется под "ангажиментом" ГИБДД и может принять "заказной" вердикт. Этим и объясняется тревога родственников обвиняемых.
Гость
18 июля 2017, 23:19
а в каком всём цивилизованном мире допускается поднять руку на полицейского?
Гость
19 июля 2017, 10:12
Гость
18 июля 2017, 23:19
а в каком всём цивилизованном мире допускается поднять руку на полицейского?
Там, где полицейские в 23:00 бабло на улицах сшибают, а не охраняют покой граждан.
Гость
19 июля 2017, 13:40
Гость
19 июля 2017, 10:12
Там, где полицейские в 23:00 бабло на улицах сшибают, а не охраняют покой граждан.
Когда нарушаешь, приходится платить.
Гость
19 июля 2017, 09:45
Лучше разберитесь потом осуждайте!!!!
Гость
19 июля 2017, 11:23
Наконец то появились здравомыслящие рассуждения, для этого у нас стоят везде камеры и регистраторы, а вот проникновение в частное домовладение-за это почему не отвечает по закону "потерпевший",видно хотелось руку погреть
Гость
19 июля 2017, 14:33
не пойму ничего... жена бросилась на дпсника с молотком, далее полицейский ударил ее прикладом винтовки. повалил на землю в ее же дворе и стал ее душить! полицай не вменяемый что ль?? а те двое зачем банкой стали бить и почему банка не разбилась! зачем полицейский без санкции прокурора зашел на частную территорию! мутная история!
Гость
19 июля 2017, 15:55
Да нет, вы все перепутали! Он повалил на землю какого-то брата! Этот брат повалил чужую жену, которая кинулась с молотком, при этом упали дети-инвалиды, и сверху этого всего грохнулась банка. При этом " рафик был совсем невиновный!" (С)
Гость
19 июля 2017, 17:28
Гость
19 июля 2017, 15:55
Да нет, вы все перепутали! Он повалил на землю какого-то брата! Этот брат повалил чужую жену, которая кинулась с молотком, при этом упали дети-инвалиды, и сверху этого всего грохнулась банка. При этом " рафик был совсем невиновный!" (С)
вот жизнь настала! банками избивают полицаев! а за что? за то что тот защищался от чьей оо жкны, которая накинулась с молотком из за того что тот упал на его детей инвалидов а те на его брата?! посадить надо всех! маски шоу! откуда винтовка была? разрешение есть?
Гость
19 июля 2017, 17:31
Гость
19 июля 2017, 15:55
Да нет, вы все перепутали! Он повалил на землю какого-то брата! Этот брат повалил чужую жену, которая кинулась с молотком, при этом упали дети-инвалиды, и сверху этого всего грохнулась банка. При этом " рафик был совсем невиновный!" (С)
кто такой рафик??? откуда он? сосед?
Гость
19 июля 2017, 07:45
Я считаю что максимальный срок наказания за данное преступление маловат, так как виновных стал нарушать закон с момента игнорирование остановиться на требования инспектора, а потом еще и нанес ему телесные повреждения. На вопрос причиненных повреждений виновному ответ один - сопротивление при задержании И не надо рассуждать по поводу "зароботка" ответ на это один тот кто дает тоже преступник, а если в тот момент инспектор работал значит его не уличили в противозаконных действиях. Искать оправдание в предполагаемых незаконных действиях инспектора это хамство. Отвечать надо за себя и за свои действия и поступки. Сегодня он на инспектора руку поднял, завтра на прокурора и судью, потом работников госорганов и т.д. - наказание должно быть жестким
Гость
19 июля 2017, 10:20
Сегодня он на инспектора руку поднял, завтра на прокурора и судью, потом работников госорганов и т.д. /// Спасибо, разъяснили, кого у нас защищает закон и здешние комментаторы.
Гость
19 июля 2017, 15:21
Когда инспектор подходит, представляется, предъявляет доказательство нарушения, составляет протокол-это нормально. А когда вслед подъезжает и начинает избивать водителя, позднее утверждает, что была погоня (которую никто не видел и не слышал) в собственном дворе...? Тут каждый день пишут в новостях: "неизвестный в полицейской форме расстрелял иномарку с двумя людьми", " полицейский убил жену и ранил тестя" и.т.д. Так, как должен поступить старший брат, который видит, что полицейские в собственном дворе избивают его брата???
Гость
19 июля 2017, 16:09
Конечно же ударить его банкой! Наталья, вы правы как никогда!!! Не забудьте отнести мужу передачка.
Гость
19 июля 2017, 18:31
Гость
19 июля 2017, 16:09
Конечно же ударить его банкой! Наталья, вы правы как никогда!!! Не забудьте отнести мужу передачка.
Я не Наталья, вы неправы! Не судите, да не судимы будете. Свои колкости оставьте себе!
Гость
20 июля 2017, 09:40
Гость
19 июля 2017, 18:31
Я не Наталья, вы неправы! Не судите, да не судимы будете. Свои колкости оставьте себе!
А вы оставьте при себе ваши однобокие "умо"заключения. А если уж, выставили свой комментарий, готовьтесь к тому, что на него могут ответить.
Гость
20 июля 2017, 11:47
Оказывается 5 последних лет действовал и ТОЛЬКО ВЧЕРА был отменен приказ МВД России, ЗАПРЕЩАВШИЙ сотрудникам ГИБДД останавливать транспортные средства вне стационарных постов ДПС !!! А на суде ведь никто не поинтересуется, с какого бодуна гайцы нарушили этот приказ и решили в 23:00 остановить машину на улице населенного пункта!
Гость
20 июля 2017, 21:30
Там речь ведётся про трассы.
Гость
19 июля 2017, 18:53
Это бред какой-то! Дело "о пьяном мальчике" ... Барышня давит ребенка насмерть. Подкупает всех и вся. Под подпиской о невыезде нарушает ее. Только после этого ей дают 2 ареста!!! А тут самозащита в своем доме, год сидят и по 10??? Все живы, здоровы, слава Богу! Где истина?
Гость
19 июля 2017, 06:00
Так жестоко могут рассуждать люди,которые не испробовали вкус баланды,а срок по этой статье от 0 идёт ,а пишут о максимальном 10,по 105 за убийство такие сроки не дают, а люди уже год отсидели и причём здесь местьнациональная -там все равны, поддерживаю родственников,боритесь за каждый день,желаю удачи и терпения
Гость
19 июля 2017, 10:24
А вот вел бы Алекберов Д. себя по-людски: пилил бюджетное бабло или приворовывал понемногу у хозяина, с нетрудовых доходов отстегнул бы штуку гайцу, вынужденному ночью пастись на дороге,- и все бы было хорошо и у него, и у брата, и у остальных родственников!
Гость
19 июля 2017, 11:04
Гость
19 июля 2017, 10:24
А вот вел бы Алекберов Д. себя по-людски: пилил бюджетное бабло или приворовывал понемногу у хозяина, с нетрудовых доходов отстегнул бы штуку гайцу, вынужденному ночью пастись на дороге,- и все бы было хорошо и у него, и у брата, и у остальных родственников!
Они обычные трудяги, работали на стройке. Содержали семью, детей инвалидов.
Гость
19 июля 2017, 13:47
Гость
19 июля 2017, 11:04
Они обычные трудяги, работали на стройке. Содержали семью, детей инвалидов.
Ну и что? Это давало им право совершать противоправные деяния?
Гость
18 июля 2017, 20:48
Я представляю чтобы было, если бы армянин в Азербайджане нанёс местному инспектору удар банкой. Думаю, до суда дело могло и не дойти) Наймите хорошего адвоката и будет вам справедливость!
Гость
18 июля 2017, 22:21
Эдык нэ выноват.... мамой вахи клянус
Гость
19 июля 2017, 09:52
Он защещал жену, после того как инспектор ударил её прикладом
Гость
19 июля 2017, 11:10
В Чалтыре не когда справедливости не будет, они там живут по своим законам.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
с-в.
768мм 93%Суд рассмотрит дело братьев Алекберовых, обвиняемых в избиении сотрудника ДПС в Чалтыре