RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Журналиста ОТР задержали в Батайске из-за отказа показать паспорт

9 июля 2017, 16:34
9 июля 2017, 16:50
У нас что полицайское государство, зачем у граждан документы проверять, если они не нарушают общественный порядок?
Гость
9 июля 2017, 18:26
Граждане обязаны носить с собой паспорт и предъявлять его по требованию полиции. Это по закону так. Просто крутых из себя строить не надо.
9 июля 2017, 19:08
Гость
9 июля 2017, 18:26
Граждане обязаны носить с собой паспорт и предъявлять его по требованию полиции. Это по закону так. Просто крутых из себя строить не надо.
Граждане обязаны иметь паспорт а не носить его. Вот такие как вы и интерпретируют Законы страны сикось-накось.
Гость
9 июля 2017, 19:11
Потому что дофига маньяков и отморозков развелось , а вдруг он в розыске !
Гость
9 июля 2017, 17:19
А что, у нас человека без всяких подозрений в преступлении, могут за отсутствие документов задерживать? Полиция должна хотя бы озвучить, под какую он ориентировку подпадал, или чем вызвал подозрения!
9 июля 2017, 18:30
да,могут.для установки личности.
9 июля 2017, 19:10
9 июля 2017, 18:30
да,могут.для установки личности.
Установка личности производится при совершении гражданином правонарушением. А не когда у полицейского включилась хотелка на это. Не фантазируйте.
Гость
9 июля 2017, 19:40
Был бы человек....
Гость
9 июля 2017, 17:11
Для верности - подкинут ему пару листовок Навального, и все, хана мужику...
9 июля 2017, 21:41
НАРКОТИКИ ПОДКИНУТЬ ТОЖЕ МОГУТ. и все, хана мужику... А ОТ ТАК РАДОВАЛСЯ НА ОРТ, ЧТО КРЫМ НАШ.
Гость
10 июля 2017, 06:55
А при чем здесь этот клоун?
Гость
9 июля 2017, 18:32
Чтобы ны было таких недоразумений, надо каждому гражданину наносить на лоб штрих-код со всей необходимой информацией и вживлять под кожу чип с расширенными данными. Тогда не будет никаких конфликтов, так как штрих-код можно считать дистанционно, и только при наличии серьезных оснований придется приближаться к гражданину для считывания чипа. А если этот чип связать с банковским счетом, на который должны перечисляться средства, заработанные законным способом, оплачивать через него покупки и отказаться от наличным, то мы тогда и коррупцию уничтожим. Проблемы преступности исчезнут, если расставить сканеры через каждые, скажем, 200 метров. И будет тишь и благодать на наших просторах!
Гость
9 июля 2017, 19:00
Вот ты мотивирован! Такую лабуду прогнал! Писал бы проще: " Я против закона"
Гость
9 июля 2017, 19:01
Лихо гость 18:27 завернул, но примерно так скоро и будет, если власть не сменится, а она не сменится.
Гость
9 июля 2017, 19:16
Это ты за свободу народную по западному образцу рассказываешь ?
Гость
9 июля 2017, 17:32
У нас уже ввели коммендантский час? Я никому ничего не обязан в этой жизни!
Гость
9 июля 2017, 21:21
Разумеется. И вам никто и ничем не обязан. Но пока вы живете в России, нравится вам или нет, соблюдайте её законы.
9 июля 2017, 21:47
НЕ ЧАС, А КОМЕНДАНТСКИЙ ДЕНЬ. Я никому ничего не обязан в этой жизни! ЭТО ВЫ БУДЕТЕ СЛЕДОВАТЕЛЯМ ОБЪЯСНЯТЬ.
9 июля 2017, 21:48
Гость
9 июля 2017, 21:21
Разумеется. И вам никто и ничем не обязан. Но пока вы живете в России, нравится вам или нет, соблюдайте её законы.
КОНСТИТУЦИЯ РФ - ЭТО ОСНОВНОЙ ЗАКОН. НУ И ГДЕ ТАМ ПИШУТ О КОМЕНДАНТСКОМ ДНЕ? У СТАТЬИ ЕСТЬ №?
Гость
9 июля 2017, 20:36
Я что, в своем городе не могу ходить без паспорта? Или меня в преступники записали автоматически?
Гость
9 июля 2017, 21:17
Можете, но тогда вы должны понимать, что если будете вызывать подозрение, можете оказаться в отделении. Рабоиа у полиции такая, всех подозревать. А по другому нельзя.
Гость
9 июля 2017, 21:49
Гость
9 июля 2017, 21:17
Можете, но тогда вы должны понимать, что если будете вызывать подозрение, можете оказаться в отделении. Рабоиа у полиции такая, всех подозревать. А по другому нельзя.
Да и с паспортом вас могут арестовать, а вдруг он у вас поддельный...
9 июля 2017, 21:51
Гость
9 июля 2017, 21:17
Можете, но тогда вы должны понимать, что если будете вызывать подозрение, можете оказаться в отделении. Рабоиа у полиции такая, всех подозревать. А по другому нельзя.
ПРАВИЛЬНО. НУ КАК НЕ ПОДОЗРЕВАТЬ ВСЕХ ГРАЖДАН? ЭТО ПСИХИАТРЫ СЧИТАЮ ШИЗОФРЕНИЕЙ, А В РОССИИ ЭТО НОРМАЛЬНО.
Гость
9 июля 2017, 17:06
Снова милицаи страх потеряли. Если есть табельное и корочка, то для тебя Закон не писан. Держись, Димон. Только скинь на 161 чем вся эта ботва закончилась. Спасибо.
9 июля 2017, 18:27
Хорошо ещё что без шарика был. )
Гость
9 июля 2017, 17:20
вот она сила навального!
Гость
9 июля 2017, 17:54
Заказуха от ростовских чиноовников?
Гость
9 июля 2017, 23:46
Гостю (сегодня 20.28) Про "дикий бред". Читайте:"Группа СНИМАЛА(!) сюжет в центре Батайска". То есть она(группа) была не "все подряд",а её действия привлекли внимание служивых абсолютно объективно. Просто не могли не привлечь! По долгу их службы! Суть в другом. Сотрудники попросили корреспондента представиться (т.е. паспорт) и,возможно, документы на право съёмок в центре НЕ рядового города (съёмки некой группы не совсем обычно для Батайска,согласитесь,да и о терактах не забывайте),но вместо банальной процедуры предоставления полномочий и пожелания друг другу удачи,корреспондент решил"покачать права" и показать "этим туземцам Кузькину мать". Что из этого вышло-читайте статью. Досадно,не правда ли? Профессионал всегда должен им оставаться,уважать работу, или,в данном случае, службу, других,а не провоцировать конфликты "на ровном месте",быть выше всякого мелкого,препятствующего успеху твоего дела. Но это, если он действительно профессионал! Будьте корректным в Ваших постах. Удачи!
Гость
10 июля 2017, 11:23
"документы на право съёмок в центре НЕ рядового города..." У нас с какого времени Батайск стал не рядовым городом?? С какого времени он объявлен ЗАТО и имеет особый статус??? В общественном месте, коим является центр Батайска, снимать разрешено ВСЕМ, в том числе агентам моссада, ЦРУ, навального и ещё не весть кого!!!
Гость
10 июля 2017, 13:20
Гость
10 июля 2017, 11:23
"документы на право съёмок в центре НЕ рядового города..." У нас с какого времени Батайск стал не рядовым городом?? С какого времени он объявлен ЗАТО и имеет особый статус??? В общественном месте, коим является центр Батайска, снимать разрешено ВСЕМ, в том числе агентам моссада, ЦРУ, навального и ещё не весть кого!!!
не трясите ерундой
Гость
10 июля 2017, 14:07
Гость
10 июля 2017, 13:20
не трясите ерундой
Какой ерундой? Есть, что возразить по существу?
Гость
10 июля 2017, 06:30
...В России нет Закона, в России столб стоит, к столбу Закон прибит, а на столбе Корона!!!...)))
Гость
9 июля 2017, 17:22
Достали эти московские журналисты.ищут приключений,а потом плачатся о правах человека и свободе прессы!что трудно было паспортпоказать! умник...
Гость
9 июля 2017, 18:28
Правильно говорите.
Гость
9 июля 2017, 19:36
А то , что москали уже оборзели, с этим трудно не согласиться.
9 июля 2017, 21:45
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ? НА ОРТ НИКТО О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА НЕ ПЛАЧЕТСЯ. ТАМ ВСЕ РАДУЮТСЯ, ЧТО КРЫМ НАШ И ЧТО ТРАМП ПОЖАЛ ДВА РАЗА РУКУ ПУТИНА.
Гость
9 июля 2017, 19:19
Он штатный сотрудник телеканала ОРТ. Следовательно,НА РАБОТЕ(!) он должен иметь при себе служебное удостоверение,редакционное (командировочное) задание и предъявлять эти документы сотрудникам МВД по их первому требованию. Это общее правило и оно для всех едино! Корреспондент центрального телеканала должен,как никто другой,знать и помнить о борьбе с терроризмом,с правонарушениями,и далее по списку, а не провоцировать по пустякам сотрудников органов правопорядка. Здесь провинция,но не лапотная и не глухая,как им кажется в Москве! Сотрудникам МВД- респект и уважение!
Гость
9 июля 2017, 20:28
Дикий бред. Иметь ли ему удостоверение и какое - вопрос второстепенный. Полицаи не имеют никакого права даже требовать документы у всех подряд.
Гость
9 июля 2017, 21:33
Гость
9 июля 2017, 20:28
Дикий бред. Иметь ли ему удостоверение и какое - вопрос второстепенный. Полицаи не имеют никакого права даже требовать документы у всех подряд.
с чего ты это взял? это тебе дэ рассказал?
Гость
9 июля 2017, 23:29
Абсолютно верно!!!
Гость
9 июля 2017, 17:53
Если просят документы стражи порядка, то нельзя отвечать «А что такое, у полиции какие-то вопросы есть?».
Гость
9 июля 2017, 20:27
Почему?
Гость
9 июля 2017, 21:15
Гость
9 июля 2017, 20:27
Почему?
Что бы, не оказаться в том же положении, как герой статьи.
Гость
10 июля 2017, 08:07
тебе, лично тебе, можно
Гость
9 июля 2017, 17:23
Он что, законы не знает? Каждый человек должен носить с собой удостоверение личности. Никакого обвинения ему не предъявят. Просто продержат "до выяснения личности". Как личность выяснят, так и отпустят. Паспорт показал бы, не задержали. Полицейские тоже не могут знать всех в лицо.
Гость
9 июля 2017, 20:16
Где это написано? Ссылку на закон!
Гость
9 июля 2017, 20:23
А квитанции об оплате капремонта ? А запасные трусы тоже должен носить с собой ? Юрист,блин.
Гость
9 июля 2017, 21:18
Гость
9 июля 2017, 20:16
Где это написано? Ссылку на закон!
А вы сами не в состоянии найти?
Гость
10 июля 2017, 14:57
Гостю (сегодня 11.23) Прочтите пож. мой пост. Я сказал "возможно, документы на право...." А НЕ РЯДОВОЙ Батайск уже потому,что практически в центре города находится огромный железнодорожный узел,полагаю стратегического значения со всеми атрибутами оного.Множество складов и баз материально-технического снабжения традиционно находятся в Батайске.Да ещё много чего важного находится там. Не упрощайте ситуацию,надо быть бдительными,особенно сотрудникам МВД,ибо это их прямая служебная обязанность.
Гость
10 июля 2017, 16:00
каких только д*лов не берут в боты. или методички им пишут те кто читал шпионские романы в 60-е годы. Спутники - не не слышали. Шпиён конечно придет и напротив вокзала поставит камеру на штативе и давай снимать... Да уж... У вас правда с головой не в порядке?
Гость
10 июля 2017, 22:15
Гость
10 июля 2017, 16:00
каких только д*лов не берут в боты. или методички им пишут те кто читал шпионские романы в 60-е годы. Спутники - не не слышали. Шпиён конечно придет и напротив вокзала поставит камеру на штативе и давай снимать... Да уж... У вас правда с головой не в порядке?
ваше имя не аллен даллес? так интересно рассказываете про современные разведтехнологии!!!
9 июля 2017, 21:04
Читая здесь комментарии просто диву даёшся, вдать не зря нашу страну завут, "СТРАНОЙ НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ". Да давненько терактов у нас уже не бывало, вот народ и расслабился.
9 июля 2017, 21:52
НЕ "СТРАНОЙ НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ", А СТРАНОЙ ДУРАКОВ. ПОСЛЕ ВЗРЫВОВ ДОМОВ ВЫ СЧИТАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО? ПОРА?
Гость
9 июля 2017, 22:09
Не зря. Ведь таких, как ты, у нас очень много...
Гость
10 июля 2017, 06:35
Не надо шантажировать людей. У людей есть права. Что касается терактов, то надо лучше работать. Вседозволенность, бездарность и безответственность от терактов спасти не могут. Расширяя возможности милиции за счет ущемления прав граждан, путь заманчивый, но бестолковый. И на реальную угрозу он никак не влияет. У террористов документы всегда с собой и в порядке.
Гость
9 июля 2017, 19:50
Что такое ОТР ? Кто пояснит а?
Гость
9 июля 2017, 21:12
19:50. Беги,счастливец ,подальше .
Гость
9 июля 2017, 21:16
оперативно-тактическая ракета.
Гость
9 июля 2017, 22:56
Гость
9 июля 2017, 21:16
оперативно-тактическая ракета.
Что такое делает этот ОТР в нашем Батайске? Кто ему разрешал? Может он шпион бандеровский? Нечего ему делать в нашем городе,
Гость
9 июля 2017, 21:27
лично все наблюдал. Журналист хамил и борзел. полиции ничего не показывал. никакую колбасу он не снимал, чушь это все. там провокация какая-то была. он готовился снимать, а полиция не дала. они его и пальцем не тронули. жалко, что отпустили быстро. посидел бы пару дней. может хамства меньше стало бы. полиции респект
Гость
10 июля 2017, 08:05
+1000 мАсквичи вообще борзая народец
Гость
10 июля 2017, 11:17
- Кто свидетель? - Я, а что случилось?..
Гость
9 июля 2017, 23:23
Я очень плохо отношусь к людям снимающим меня. Поэтому при наличии полиции обращаюсь к ним за помощью дабы стереть всё записанное со мной. Твои слова и твоё видео могут переиначить и включить в негативный контент. Так что полицейским надо объявить благодарность.
Гость
10 июля 2017, 08:48
Что же вы такой пугливый? Гены из 37-го?
Гость
10 июля 2017, 14:34
Сказочник. Рекламу себе решил сделать
Гость
9 июля 2017, 21:59
Зато когда что то происходит вы все кричите где полиция почему не работают не проверяют документы ничего не делают
Гость
10 июля 2017, 06:40
Мнение устаревшее. Уже давно никто не кричит. Работает ли полиция вообще, это вопрос. Во всяком случае, граждане не чувствуют её защиту. Да и обращаются к ней в самом крайнем случае, от безысходности. И в этом не граждане виноваты, а вы. Нет к вам доверия у простых людей.
Гость
9 июля 2017, 20:39
Троечники , свистуны и невежды кинулись ПО ПОНЯТИЯМ обучать нас обязанностям и назначению паспорта.
Гость
9 июля 2017, 22:14
Вы забыли кое-что добавить. Троечники , свистуны и невежды В ПОЛИЦЕЙСКОЙ ФОРМЕ.
Гость
10 июля 2017, 17:35
Гость
9 июля 2017, 22:14
Вы забыли кое-что добавить. Троечники , свистуны и невежды В ПОЛИЦЕЙСКОЙ ФОРМЕ.
Да тут и в штатском полно...
Гость
9 июля 2017, 21:34
правильно сделали, шляются не пойми кто и умничать, не иначе агент отвального
Гость
9 июля 2017, 16:52
А он что особенный????
Гость
10 июля 2017, 11:53
Съемочная группа без документов, что за бред вообще. И поделом задержали!
Гость
9 июля 2017, 22:59
Пусть проверяют. Это их работа. А мы помогать должны выявлять тех кто шляется непонятно зачем по нашим городам
Гость
10 июля 2017, 02:26
Стаи зверья избивают на улицах ростовчан до полусмерти, не допускать такое - вот их работа, но они боятся ее выполнять.
Гость
10 июля 2017, 09:50
А что скажет Рабинович....
Гость
10 июля 2017, 13:20
как всегда - ересь
9 июля 2017, 17:45
Хорошие корреспонденты в ОТР. А не надо было в позу становиться и мозг отключать. Меня силой привезли, мне ничего не предъявлено, скрутили, набросились, 10 человек (работа на камеру). На то паспорт и существует чтобы удостоверить свою личность. Надо понимать где свой гонор и кому показывать. А выяснение личности всегда происходит в ОВД.
Гость
10 июля 2017, 05:30
Да пропиарился мужик за счёт ментов на халяву, теперь, по здравому смыслу, коньяк им должен!
Гость
9 июля 2017, 18:24
провокаторы!!! а что журналист не знает что полиция имеет право на проверку документов! мало ли кто он и что снимал а может он корректировщик! камеру взял а документы забыл, нет документов сиди в обезьяннике до выяснения личности и правильно!
9 июля 2017, 21:49
А ЕСЛИ ОН ШПИЁН?
Гость
9 июля 2017, 17:44
«Усе, верно, усе справедливо, но документы, граждане, треба носить с собой».(Пасюк из "Место встречи изменить нельзя" )
Гость
10 июля 2017, 09:59
"Терро?р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение мирного населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам либо запугивание с угрозой расправы или убийства." Выдержка из словаря. Информация к размышлению для думающих , кто является настоящими террористами в стране.